Меню

Бьет тормозной диск после замены ступичного подшипника

Бьет тормозной диск после замены ступичного подшипника

Уважаемые Комрады, прошу помощи экспертной.

3,0TDI, 72 000 пробег, убил ступичный подшибник передний левый, ответ к дилеру на замену, заменили.

Выехал через три дня и заметил что чуть — чуть руль на скорости подергивается, как вибрация.
Подумал, что кажется, ездил на машине жены и решил, что подзабыл уже.

Прошел 500 км . руль также на скорости вибрирует чуть чуть и появилась вибрация бОльшая при нажатие педали тормоза (только на руле ощущаю). Руль, если отпустить, трясется сильнее.

1) Могла ли замена ступичного привести к том, что ребята сбили сход развал?
Например, снимали неаккуратно

2) Должны ли они были проверить сход развал после замены? Специально поехал к своему постоянному дилеру, чтобы четко заменили.

3) Я проехал сейчас больше 1000 км уже. Решит ли задачу сход развал или уже идти покупать новые диски передние и колодки?

Уважаемые Комрады, прошу помощи экспертной.

3,0TDI, 72 000 пробег, убил ступичный подшибник передний левый, ответ к дилеру на замену, заменили.

Выехал через три дня и заметил что чуть — чуть руль на скорости подергивается, как вибрация.
Подумал, что кажется, ездил на машине жены и решил, что подзабыл уже.

Прошел 500 км . руль также на скорости вибрирует чуть чуть и появилась вибрация бОльшая при нажатие педали тормоза (только на руле ощущаю). Руль, если отпустить, трясется сильнее.

1) Могла ли замена ступичного привести к том, что ребята сбили сход развал?
Например, снимали неаккуратно

2) Должны ли они были проверить сход развал после замены? Специально поехал к своему постоянному дилеру, чтобы четко заменили.

3) Я проехал сейчас больше 1000 км уже. Решит ли задачу сход развал или уже идти покупать новые диски передние и колодки?

Вопрос вот в чем: обязан ли был Дилер сделать или предложит сделать сход развал после замены ступичного? я специально даже их ступичный взял, оплатил фактически работы и забрал готовую машину.

Вопрос вот в чем: обязан ли был Дилер сделать или предложит сделать сход развал после замены ступичного? я специально даже их ступичный взял, оплатил фактически работы и забрал готовую машину.

После замены ступичного, тем более у ОД, которые делают это специнструментом прямо на автомобиле, ни какого схода-развала делать не нужно!
При правильной замене ступичного сход-развал ни каким образом не нарушается

Сделай для начала балансировку и посмотри, не попало ли каких либо посторонних мелких предметов (бывает просто грязь) между колесным и тормозным диском при установке колеса.
Если проблема останется, то следует поглядеть наличие такой же «грязи» между тормозным диском и ступицей.

Читайте также:  Трубка выжимного подшипника шевроле кобальт

Источник

Бьет в руль или педаль тормоза автомобиля. Кто виноват — тормозной диск или ступица (обясню подробно)

Недавно на моем канале была статья о биении тормозных дисков. Когда разгоняешься, нажимаешь на педаль тормоза, то бывает ощущается биение, иногда и в руль. Иногда даже после замены дисков новыми биение не прекращается. Я писал, что возможно это из-за ступицы.

Многие стали спрашивать, как проверить, что это не ступица виновата, а диски? Если дело в ступице, тогда зачем менять диски, нужно знать точно. Я расскажу, как исключить ступицу из этого момента, чтобы вы знали, что ступица здесь не причем, что необходимо менять именно тормозные диски, а не ступицу. Или наоборот, когда есть большая вероятность, что именно ступица бьет.

Если ваш автомобиль на ходу, вы каждый день на нем катаетесь, и в ближайшее время не меняли ступицу, и вдруг через продолжительное время (год, два) появилось биение, то могу сказать сразу, что 99% гарантии, что ступица здесь не причем.

Скорее всего, повело тормозной диск. Это самый нагруженный и подверженный короблению элемент. При торможении он сильно нагревается, потом при попадании в лужу резко остывает. Перепады температур иногда приводят к тому, что диск ведет, и возникает биение.

Но ступица настолько не нагревается, чтобы ее повело от температуры. Она может оказаться поведенной из-за заводского брака. Если вы поменяли ступицу, и после этого прослеживается биение, то в этом случае ступица на 99% виновата.

Второй момент – если кто-то когда-то разбирал, например, отсоединял тормозной диск от ступицы, наносил мощные удары кувалдой, погнул ступицу. Это тоже иногда бывает. Тогда биение будет из-за ступицы.

В-третьих, нужно проверить подшипник ступицы. Если он не люфтит, значит ступицу можно исключить. В основном после проверки подшипника ступицы, если он не развалился, не гудит, нет люфта, то 99% гарантии, что вибрация происходит именно по причине поведенного тормозного диска.

Если биение остается после замены тормозных дисков новыми, то прочитайте прошлый обзор на эту тему, по какой причине это может быть. Надеюсь, что понятно все объяснил. Напишите в комментариях ваше мнение по этому поводу, и обязательно подпишитесь на канал, чтобы не пропускать важные публикации на моем канале. Удачи и здоровья!

Источник

Бьет тормозной диск после замены ступичного подшипника

Уважаемые Форумчане, может кто сталкивался с такой проблемой? Может кто подскажет? История такая. Загудел левый передний ступичный. Купил оригинал, приехал к ОД на замену. Поменяли (хотя сочень сомневаюсь, скорее всего смазали хорошенько). На 2-й день он опять загудел)) Приезжаю к ОД. Говорят «вот если бы ты у нас его купил, то поменяли бы всё бесплатно». Пришлось купить у них + ещё раз за замену заплатить. Поменяли. Гул исчез. НО появилась лёгкая «глухая» вибрация или биение в области левой передней стороны (где меняли подшипник). Я свою машину знаю, поэтому точно уверен, что раньше его не было, после первой замены не было, а именно после второй замены ступичного появилась. Приехал опять в ОД, сервисмен прокатился со мной, сказал всё нормально, ничего не чувствует и не слышит. Поехал к знакомым в сервис. В подвешенном состоянии машины и я ничего не почувствовал. Мне сказали «ты придираешься, забей, и не мороч себе голову». Ездил так. Чувствовал, что биение становится сильнее. Через год вообще не комфортно стало. Подскажите кто знает где копать?

Читайте также:  Замена выжимного подшипника форд с макс

1. Биение очень хорошо ощущается на скорости 60-70. Выше оно просто становится чаще и немного сглаживается (но я всё равно чувствую). И свыше 110км.ч уже не биение), а можно сказать вибрация нормально чувствуется.

2. Никак не зависит от нагрузки. Явление постоянное. Хоть на нейтралке, хоть под нагрузкой.

3. При торможении всё тоже самое. В педаль не бьёт.

Теперь убираю возможные варианты:
1.Точно не колёса. Купил новую резину (пора уже было сменить), отбалансирована идеально. Диски ровные. Да и местами менял, проверял. И на зимней резине всё то же самое происходит.

2. Точно не тормозные диски и колодки. Колодки поставил новые. Диски проверял. Да и биения в педаль при торможении нет. Сразу знал что это то.

3. Точно не ступица. Поменял на оригинальную новую вместе со ступичным. Всё осталось по прежнему.

Куда дальше копать? Что ОД могли накосячить, что теперь не могу выяснить в чём проблема? Пробег 141 000.

Источник

Бьет тормозной диск после замены ступичного подшипника

Что могло произойти с подшипником или ступицей? Не охота опять подшипник менять.

У меня новый подшипник прошел всего 6 тыс. После замены вибрация ушла, но не полностью. Где-то вычитал на форуме, что перед затяжкой тормозного диска, следует его отцентрировать с помощью колесных болтов. Помогло — руль бить перестало и на ходу и при торможении

У меня новый подшипник прошел всего 6 тыс. После замены вибрация ушла, но не полностью. Где-то вычитал на форуме, что перед затяжкой тормозного диска, следует его отцентрировать с помощью колесных болтов. Помогло — руль бить перестало и на ходу и при торможении

Читайте также:  Снятие выжимного подшипника маз с обратным выжимом

У меня окончательно перестало бить только после замены стандартных рычагов на треугольные. Ничего больше не трогал, биение прошло вообще.

У меня новый подшипник прошел всего 6 тыс. После замены вибрация ушла, но не полностью. Где-то вычитал на форуме, что перед затяжкой тормозного диска, следует его отцентрировать с помощью колесных болтов. Помогло — руль бить перестало и на ходу и при торможении

Тормозной диск на ступицу ставится очень легко. Если накрутить шпильки, но не затягивать, диск имеет заметный радиальный люфт. Я центрировал двумя колесными болтами, закрученными друг против друга. Затем затягивал шпильки.

Я не утверждаю, что это панацея от всего, но в моем случае это помогло, напомню: после замены подшипника. Колеса были отсбалансированные до замены подшипника и пробега не имели.

Источник

Такой причины вибрации мы точно не видели

К нам на СТО частенько приезжают с различного рода вибрациями, которые мы успешно находим, чаще всего. Спору нет, бывает и так, что вибрация на руль, на холостых или на определенной скорости мы найти не можем, ну извините, не семь пядей во лбу. Соответственно, денег не берем.

Вчера приехал клиент с жалобой на вибрацию на скорости. Она начиналась на 100 и продолжалась до бесконечности. Тестовый разгон до 190 км/ч на подъемнике не показал никакой вибрации. Помимо всего прочего, при разгоне был слышен тактовый свист, который учащался пропорционально разгону колес.

Для начала было решено опросить клиента на предмет прошлых проверок. Он сказал, что проверяли балансировку и резину на шишки. Мы еще раз просмотрели все колеса, ничего не нашли.

Начали копать глубже. Разогнали машину на подъемнике без колес. Тут показался кривой тормозной диск, который телепал суппорт достаточно прилично. Пошли дальше, сняли суппорт и тормозной диск, снова разонгали машину. Вот тут-то мы и увидели, что ступица просто напросто крива. Честно сказал, я на СТО работаю почти 7 лет, шеф уже больше 15. За все время практики — такое впервые.

Краткие признаки кривой ступицы на автомобиле:

Вибрация на руль, которая не пропадает ни на какой скорости

Сильная вибрация на руль при торможении. Особенно проявляется где-то на 50 км/ч.

Может слегка бить в педаль тормоза. Но это, скорее всего, будет неощутимо, особенно на машинах с АБС, а вакуумный усилитель тормозов есть везде.

P.S Если статья была полезной, а неисправность действительно новой, то обязательно лайкните ее или поделитесь в соц. сетях. Заранее спасибо!

Источник

Adblock
detector