Меню

Bmw е46 эластичная муфта

Эластичная муфта Bmw 3 (E46) 4

  • Толщина [мм]: 30
  • Внутренний диаметр [мм]: 50
  • Наружный диаметр [мм]: 135
  • Ø фаски [мм]: 96
  • Материал: Прокладка металло-эластомерная
  • Количество отверстий: 6
  • Сторона установки: спереди
  • Вес [кг]: 0.49

  • Толщина [мм]: 32
  • Внутренний диаметр [мм]: 38
  • Наружный диаметр [мм]: 110
  • Ø фаски [мм]: 78
  • Материал: Прокладка металло-эластомерная
  • Количество отверстий: 6
  • Сторона установки: спереди
  • Вес [кг]: 0.441

  • Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
  • Расстояние / Ø [мм]: 78
  • Внутренняя резьба [мм]: 12
  • Для оригинального номера: 26111227410

  • Толщина [мм]: 27.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 50
  • Ø фаски [мм]: 96
  • Материал: Прокладка металло-эластомерная
  • Количество отверстий: 6
  • Вес [кг]: 0.53

  • Сторона установки: спереди
  • Наружный диаметр [мм]: 128
  • Внутренний диаметр [мм]: 50
  • Толщина 1 [мм]: 30
  • Количество отверстий: 6

  • Ø фаски [мм]: 110
  • Материал: Прокладка металло-эластомерная
  • Количество отверстий: 6
  • Вес [кг]: 1.429
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Сторона установки: спереди
  • Толщина [мм]: 28
  • Вес [кг]: 0.34
  • Необходимое количество: 1
  • Материал: Прокладка металло-эластомерная
  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Наружный диаметр [мм]: 110
  • Количество отверстий: 6
  • Ø фаски [мм]: 78
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Толщина [мм]: 30
  • Внутренний диаметр [мм]: 50
  • Наружный диаметр [мм]: 135
  • Ø фаски [мм]: 96
  • Материал: Прокладка металло-эластомерная
  • Количество отверстий: 6
  • Сторона установки: спереди
  • Вес [кг]: 0.73
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Сторона установки: спереди
  • Количество отверстий: 6
  • Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без дополнительного материала

  • Ø фаски [мм]: 110
  • Материал: Прокладка металло-эластомерная
  • Количество отверстий: 6
  • Вес [кг]: 1.429
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Сторона установки: спереди
  • Количество отверстий: 6
  • Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без дополнительного материала

  • Толщина [мм]: 38
  • Внутренний диаметр [мм]: 53
  • Ø фаски [мм]: 105
  • Материал: Прокладка металло-эластомерная
  • Количество отверстий: 6
  • Сторона установки: спереди
  • Вес [кг]: 0.43
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Сторона установки: спереди
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 140
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без дополнительного материала
  • Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
  • Количество отверстий: 6
  • Ø фаски [мм]: 105
  • Количественная единица: Штука
  • Толщина [мм]: 14

  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без дополнительного материала
  • Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
  • Количество отверстий: 6

  • Толщина [мм]: 28
  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Наружный диаметр [мм]: 110
  • Ø фаски [мм]: 78
  • Материал: Прокладка металло-эластомерная
  • Количество отверстий: 6
  • Вес [кг]: 0.34
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Толщина [мм]: 30
  • Внутренний диаметр [мм]: 50
  • Наружный диаметр [мм]: 135
  • Ø фаски [мм]: 96
  • Материал: Прокладка металло-эластомерная
  • Количество отверстий: 6
  • Сторона установки: спереди
  • Вес [кг]: 0.49
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Ø фаски [мм]: 78
  • Вес [г]: 519
  • Материал: резина/металл
  • Необходимое количество: 1
  • Толщина [мм]: 32
  • Внутренний диаметр [мм]: 38
  • Наружный диаметр [мм]: 110
  • Количество отверстий: 6

  • Необходимое количество: 1
  • Материал: Прокладка металло-эластомерная
  • Количество отверстий: 6
  • Ø фаски [мм]: 110
  • Вес [г]: 1530

  • Необходимое количество: 1
  • Материал: Прокладка металло-эластомерная
  • Количество отверстий: 6
  • Ø фаски [мм]: 110
  • Вес [г]: 1530

  • Толщина [мм]: 32
  • Внутренний диаметр [мм]: 38
  • Наружный диаметр [мм]: 110
  • Ø фаски [мм]: 78
  • Материал: Прокладка металло-эластомерная
  • Количество отверстий: 6
  • Сторона установки: спереди
  • Вес [кг]: 0.441
  • Соблюдать сервисную информацию

Эластичная муфта Bmw 3 (E46) 4 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Эластичная муфта рулевого управления E46

  • гость клуба
  • На форуме с 23 01 2011, 01:07
  • Сообщений 60
  • Авто: BMW E46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Челябинск
  • Репутация: 50
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Эластичная муфта рулевого управления E46

    Добрый день! Ищю зеркало Bmw e46 дорестаил купе левое.

    Добрый день. Свою историю начну с того, что приобрел.

    Дорогие друзья, прошу поделиться опытом.. Не давно стал владельцем bmw e46 2002 гв рестайлинг 2,0 14.

    Продаются Диски оригинал 53 стиль с зимней шипованной резиной TOYO в отличном состоянии, 4 шт. ком.

  • FesT
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10869
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация:+6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
      • гость клуба
      • На форуме с 23 01 2011, 01:07
      • Сообщений 60
      • Авто: BMW E46
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Челябинск
      • Репутация: 50
        • член клуба
        • На форуме с 18 03 2012, 15:17
        • Сообщений 1214
        • Авто: 330i
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 300
  • Реклама
  • sega
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2011, 01:07
    • Сообщений 60
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 50
      • Кощей клуба
      • На форуме с 04 07 2012, 22:46
      • Сообщений 25922
      • Торговая репутация:+3
      • Изображения:5
      • Репутация: 15585
        • гость клуба
        • На форуме с 23 01 2011, 01:07
        • Сообщений 60
        • Авто: BMW E46
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Челябинск
        • Репутация: 50
          • Кощей клуба
          • На форуме с 04 07 2012, 22:46
          • Сообщений 25922
          • Торговая репутация:+3
          • Изображения:5
          • Репутация: 15585
          • Проблема в том что мы всегда надеемся на развальщиков, а они в свою очередь на стенд.

            Кстати, могу рассказать, как ведет себя машина с такими настройками.
            Едет легко, накат отличный. В колее не кидает. Руль легчает и появляется четкий ощутимый ноль. На самом деле не ноль, а ощущение, когда руль возвращаешь в нулевую позицию, как возвращающее усилие падает, а потом нарастает снова, когда руль в другую от центра сторону пошел. Перестраивается КРАЙНЕ уверенно, не заносит на скользком покрытии, не уводит на торможении даже при наличии довольно глубокой колеи. (Ну может чутка, еле заметно, но корректируется направление НЕ СИЛОЙ, а легким движением руля), не уводит при интенсивном разгоне. Поворачивает охотно.

            Итак, переднее схождение +0 град 10 минут и заднее 0 град 0 минут по мне оптимально.
            Если ставить другие настройки, например при прочих равных условиях, как я описал:
            1)Схождение переднее 0 град 0 минут, то при максимальном торможении немного сбивается с курса, надо подруливать.
            2)Переднее схождение больше, например +0 град 18 минут, руль вялый становится, рулит неохотно, трудно возвращать машину к прямолинейному движению, ходы руля для этого становятся слишком велики. Машина и не рулит и при этом дает тебе возможность резко дергать руль. Все равно не занесет.
            3)переднее схождение меньше, например -0 град 10 минут (расхождение), начинает машина нервничать. Постоянно убегает в стороны. Постоянно приходится корректировать. Руль при этом легкий, неинформативный.
            Любое движение руля приводит к резкой реакции авто на это движение. Пытаться сохранить прямолинейность движения — вот какая задача будет перед вами стоять.
            4)Заднее схождение +0град 18 минут или даже +0град 25 минут. Машина начинает очень четко ехать на ровном асфальте. Даже тяжело её сбить с курса резкими движениями рулем. Даже слишком. Но все меняется на неровном асфальте. Если до этого идеальные условия были для обоих колес, то в колее например, начинает перетягивать какое-либо из колес, так как меняются условия, форма дороги, пятно контакта, изгиб полотна. Вот тут и начинается НАША ПРОБЛЕМА.
            5)Умеренное заднее схождение, например +0 град 10 минут. Все как и в пункте 4, только в ослабленной форме.
            6)Заднее схождение ровно 0. Вот тут пропадает разница в векторе тяги задних колес и, наконец, начинается та самая хваленая управляемость БМВ и удовольствие за рулем. (Я думал, это всего лишь рекламный слоган).
            7)Заднее схождение в «минус», например -0град 10 минут (расхождение). Кстати, как ни странно, колею незаметно. Но при этом машина по поведению становится похожа. на автобус. Прет как танк через все, но ощущение легкости управления нет, особенно в поворотах невнятно. То докрутил руль, то перекрутил. В общем не рекомендую. Но настройка в целом лучше, чем чрезмерное схождение, как в пункте 4.

            Во всех случаях переднее схождение на колею не особо влияет, по моим наблюдениям. Но неправильные настройки переднего схождения не помогают.

            Как мы видим в пунктах 2 и 4, самые дибильные настройки и накручиваются по заводу. (И в последнее время для всех авто все производители так накручивают) И, видимо, это и есть настройки для Лузеров, кто не умеет водить. Ведь производитель перестраховывается и ставит так, чтоб любая ТП за рулем не смогла в занос пустить авто на любой скорости. Но тут все хорошо, пока дорога ровная. А ТП и так убъется. Но нам эти ТПшные настройки и отравляют жизнь. Нам-то нужно уверенно ехать и уверенная послушная машина. Верно же?

            Ставьте спереди разумное схождение (10 минут максимум) и минимальное сзади. Лучше в ноль. Главное, не слушать шляпные доводы развальщика, если он сразу не захочет так сделать. Все равно, все что он сможет ответить «я всем схождение по справочнику кручу».

            И еще немаловажный момент. Схождение (неправильное) самым пагубным образом влияет на расход резины. А с данными настройками схождение минимальное. И логично предположить, что колесо, катящиеся прямо, будет ходить дольше и лучше колеса, которое пытается рулить даже при прямолинейном движении авто. Переднее небольшое схождение я рекомендую, потому что на торможении на ходе подвески на сжатие у БМВ передние колеса пытаются разойтись (задние нет). Это скомпенсировано и получается, в самой сложной ситуации (при сильном торможении и клевке авто вперед) расход резины минимизирован. Все остальные доводы развальщиков про катящееся колесо с наклоном (развал) нужно сводить и там всякие прочие нюансы про стремление ведущей оси свести колеса и там. Короче это все туфта на практике оказалась.

            Еще раз повторюсь, на всякий случай.
            Схождение суммарное переднее: +0 град 10 минут.
            Схождение суммарное заднее +0 град 00 минут.
            Развал НЕ влияет, главное, чтоб симметричный был.

            актуально для любого кузова от е38 до Ф86.

            • гость клуба
            • На форуме с 23 01 2011, 01:07
            • Сообщений 60
            • Авто: BMW E46
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Челябинск
            • Репутация: 50
            • x5owner ну ты и расписал!
              До развала у официалов, машина вообще вся плавала. После развала у официалов, машинка поехала чётко, накат появился просто супер, катиться сама, тормозить стала очень мягко, гораздо лучше чем до этого. Едет по асфальту как по рельсам, при торможении в сторону никуда не ведёт. Но по колее при перестроении, машину кидает в сторону! Есть небольшой люфть руля на стоящей машине, он и до развала был,я так понимаю что это особенность из-за резиновой муфты. И такое ощущение, что она стала через чур мягкой, вот я и думаю что дело в ней, хочу поменять, но на что нибудь получше!
              Или новая муфта тоже будет норм.

              К примеру;
              Это как с тормозными шлангами на мотоцикле, резиновые с годами уже не те, не столь эластичные становяться, по этому томоза становяться хуже. Ставишь новые один в один, тормаза становяться в разы лучше, как на новом.

              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 27 03 2009, 12:21
              • Сообщений 538
              • Авто: E46 318 TD г.2004
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Italia
              • Изображения:2
              • Репутация: 51
                • Кощей клуба
                • На форуме с 04 07 2012, 22:46
                • Сообщений 25922
                • Торговая репутация:+3
                • Изображения:5
                • Репутация: 15585
                • сложно сказать на расстоянии. зачастую на иксах например: сзади где крепятся рычаги стираются стопоры в нулину.

                  x5owner ну ты и расписал!
                  До развала у официалов, машина вообще вся плавала. После развала у официалов, машинка поехала чётко, накат появился просто супер, катиться сама, тормозить стала очень мягко, гораздо лучше чем до этого. Едет по асфальту как по рельсам, при торможении в сторону никуда не ведёт. Но по колее при перестроении, машину кидает в сторону! Есть небольшой люфть руля на стоящей машине, он и до развала был,я так понимаю что это особенность из-за резиновой муфты. И такое ощущение, что она стала через чур мягкой, вот я и думаю что дело в ней, хочу поменять, но на что нибудь получше!
                  Или новая муфта тоже будет норм.

                  К примеру;
                  Это как с тормозными шлангами на мотоцикле, резиновые с годами уже не те, не столь эластичные становяться, по этому томоза становяться хуже. Ставишь новые один в один, тормаза становяться в разы лучше, как на новом.

  • Реклама
  • sega
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2011, 01:07
    • Сообщений 60
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 50

    • Последний раз редактировалось sega 20 10 2016, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
  • sega
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 01 2011, 01:07
  • Сообщений 60
  • Авто: BMW E46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Челябинск
  • Репутация: 50
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2011, 01:07
    • Сообщений 60
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 50
      • Кощей клуба
      • На форуме с 04 07 2012, 22:46
      • Сообщений 25922
      • Торговая репутация:+3
      • Изображения:5
      • Репутация: 15585
        • гость клуба
        • На форуме с 23 01 2011, 01:07
        • Сообщений 60
        • Авто: BMW E46
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Челябинск
        • Репутация: 50
        • Дороговато и долго ждать!
          Вот рыскаю ещё варианты, вроде как от тойоты ставят. Но пока не могу найти кат номер от тойоты.

          • гость клуба
          • На форуме с 23 01 2011, 01:07
          • Сообщений 60
          • Авто: BMW E46
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Челябинск
          • Репутация: 50
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Эластичная муфта рулевого управления E46

Добрый день! Ищю зеркало Bmw e46 дорестаил купе левое.

Добрый день. Свою историю начну с того, что приобрел.

Дорогие друзья, прошу поделиться опытом.. Не давно стал владельцем bmw e46 2002 гв рестайлинг 2,0 14.

Продаются Диски оригинал 53 стиль с зимней шипованной резиной TOYO в отличном состоянии, 4 шт. ком.

  • Кощей
  • Подробно

    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25922
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения:5
    • Репутация: 15585
      • гость клуба
      • На форуме с 23 01 2011, 01:07
      • Сообщений 60
      • Авто: BMW E46
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Челябинск
      • Репутация: 50
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 19 05 2011, 09:56
        • Сообщений 332
        • Авто: BMW 328i, E46, 1998г.в., МКПП, цвет черный
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Самара
        • Изображения:2
        • Репутация: 101
        • Все отлично расписано, записал ваши настройки углов в блокнот.
          Только один вопрос: на форуме уже поднималась тема замены передних сайлентблоков от Z4 со смещенным отверстием, с целью изменения кастора. Я купил себе такие и хочу на неделе установить. Разумеется, буду после этого делать сход-развал. Как Вы считаете, можно использовать ваши углы с новыми сайлентами или они требуют корректировки?

          • член клуба
          • На форуме с 12 02 2014, 10:31
          • Сообщений 1941
          • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Одинцово-Кубинка
          • Репутация: 600
  • Реклама
  • sega
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2011, 01:07
    • Сообщений 60
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 50
    • George_e30 приветствую. Я поменял рулевую муфту у себя, она уже подубитая была, на жёсткий карданчик от Е34. Пришлось карданчик Е34 переделывать, но зато теперь рулиться супер, по колее конечно ведёт, но уже предсказуемо, и я её чувствую, не кидает как раньше. Люди ставять вот такие ещё http://www.vorshlag.com/product_info.ph . cts_id=169
      Она как раз под прямоугольный вал для Е46 с одной стороны, сделана из металла, и не нужно ничего переделывать. А от Е34 алюминиевая под круглый вал с обеих концов, один конец мне пришлось напильником перетачивать час под прямоугольник.
      Так же можешь посмотреть у меня в БЖ на DRIVE2 по ссылке ниже.
      Но можно и новую эластичную муфту было купить за 2000р и заменить, думаю что результат бы был, но она потом всё равно износилась бы. В руль ничего не бьёт сейчас, не отдаёт, очень чётко и мягко рулиться. Я просто балдею теперь.
      У меня ступичные вроде бы норм!

      Последний раз редактировалось sega 01 11 2016, 14:29, всего редактировалось 2 раз(а).

  • FesT
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 02 2012, 09:11
  • Сообщений 10869
  • Авто: 335ci АТ
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: МСК ЮАО
  • Изображения: 0
  • Репутация: 9370
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
      • гость клуба
      • На форуме с 23 01 2011, 01:07
      • Сообщений 60
      • Авто: BMW E46
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Челябинск
      • Репутация: 50

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

Источник

Читайте также:  Система бесключевого доступа в авто с пробегом – о ней
Adblock
detector