Меню

Bones swiss керамические подшипники

Тест-драйв подшипников Bones Swiss Ceramics

Если вы любите скорость, то, наверняка, не раз, так же как и я, задумывались о покупке керамических подшипников. Такие подшипники позиционируются как супер-быстрые, их хвалят прорайдеры, но цена в $200 за комплект останавливает энтузиазм. В самом деле, отдать за подшипники почти что цену новых роликов, не каждый решится без веского повода.

В моем случае любопытство победило и через четыре года размышлений, я все-таки решилась на приобретение и тестирование этих подшипников.

Покупать их в Москве было неразумно, поэтому подшипники были заказаны подруге, летевшей в штаты. Обошлись они мне в сумму около $200 в одном из магазинов на ebay. Неделя ожидания и вот подшипники уже установлены и ждут тестов.

В основном я катаюсь в рампе и всегда тестирую подшипники по высоте вылета. Тут разница между хорошими и плохими подшипниками очевидна, меняешь старые на новые и оп-ля к вылету приплюсовалось сантиметров 30-40. Итак, я вытащила покатанные Rollerblade SG9 и поставила керамику. Немного раскатки, чтобы привыкнуть к новым подшипам, и. к сожалению, видеокамера фиксирующая высоту вылета, никаких серьезных улучшений не показала 🙁 Субъективно Swiss Ceramics ехали чуть-чуть побыстрей. Но настолько непринципиально, что даже и эффекта особого от их использования не было. Вылет не поднялся ни на сантиметр.


вот так мерялась высота — камера стоит на одной стороне рампы, линейка на другой

Ну ладно, думаю, это же чудо-подшипники. Люди пишут, что годами ездят на них, и они не теряют качества. Может просто сэкономлю на замене. Всего год откатаю на керамике и уже деньги отбиты. Однако через месяц катания, подшипы «подсели» точно также, как и любые другие. Купленная родная смазка особого эффекта не оказала, видимо ударные нагрузки все-таки поубивали немного шарики и те стали ехать медленней.

Ладно, как раз началось лето и подшипы перекочевали в уличный сетап, который не жалко. Вот тут уже стали обнаруживаться некоторые плюсы. Во-первых подшипники легко смазывать: резиновые пыльники быстро снимаются. Во-вторых подшипы особо не грязнятся, снимаешь пыльник, внутри грязи нет. Достаточно чуть чуть промыть и капнуть смазки. В-третьих подшипы выдержали несколько небольших акварайдов без проблем.

На сегодняшний момент, после 1 месяца использования в закрытом помещении и 3 месяцев на воздухе имеем следующее:

— один подшип встал неизвестно из-за чего. видимо из-за каких то ударных нагрузок, потому что ржавчины внутри нет.
— остальные 15 шустро ездят, легко моются, и похоже имеют хорошие шансы пережить в моих небрежных руках (или ногах?) все лето

Стоило ли тратить на них 200 баксов? Наверное, нет, экономней купить несколько комплектов тех же Rollerblade SG9 по $30 и попросту выкидывать по мере износа

В рекламе пишут, что это лучшие подшипники для скейтбординга, возможно так оно и есть, поскольку ударные нагрузки в скейтбординге, при катаниии в парке все-таки не такие, как на роликах.

Есть ли плюсы в моей покупке? Ну, конечно, да. Лучше попробовать и пожалеть, чем не сделать и жалеть, что не попробовал!

(c) лето 2014, Марина, специально для Roller.ru

Мы рекомендуем — подшипники Rollerblade — лучшие по соотношению цена/качество

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Источник

BONES: как создавались лучшие подшипники для скейтбординга

История Bones Bearings

В ранних 1980х скейтбординг был в упадке. Сложно было найти подшипники такого качества, которое удовлетворяло бы потребности скейтбордистов. Американские компании, производящие подшипники, такие как Farnir, покинули этот рынок, потому что японские производители поставляли огромное количество более дешевых подшипников, с ценой которых компании из США конкурировать просто не могли. Японские подшипники были хорошего качества, но не были достаточно быстрыми. Подшипники из Германии, в свою очередь, были лучше, однако многие скейтеры нуждались в еще более скоростных подшипниках, чтобы забираться выше в рампе или катиться дальше с каждым толчком.

«Заметив эту потребность, я решил, что найду лучшие подшипники, какие смогу и которые при этом останутся доступными для скейтеров.» — Джордж А. Пауэлл (George A. Powell)

Поиски велись в Америке и Европе, и остановились на небольшой фабрике в Швейцарии. Подшипники этого производителя были быстрее, чем любые другие, которые на тот момент были протестированы Джорджем, а их цена была не намного выше подшипников из Германии.

Усилиями Джорджа и швейцарской фабрики подшипники были доработаны для катания на скейте. Стандартный штампованный металлический сепаратор шариков был заменен на высокоскоростной, изготовленный методом прецизионной формовки, пластиковый фиксатор, а одна сторона подшипника оставалась открытой, что позволяло скейтбордистам без использования дополнительных инструментов чистить и смазывать его. Далее были отрегулированы зазоры и допуски, чтобы подшипник лучше воспринимал боковые и вертикальные нагрузки, а стандартная смазка была заменена на собственную разработку — Bones Speed Cream.

Благодаря таким модификациям подшипник стал самым скоростным, самым востребованным и самым успешным в соревнованиях в истории скейтбординга. Фактически, спустя столько лет, это все все еще самый скоростной подшипник, который вы можете купить для катания, даже после того, как многие другие компании разрекламировали свои “суперподшипники” ABEC-1,3,5,7 или 9 с персонажами мультфильмов, знаменитыми именами или чем угодно еще.

Bones тестирует подшипники на специально изготовленном оборудовании, чтобы сравнить такие важные характеристики, как сопротивление или вибрация на высоких скоростях. Затем команда бренда тестирует подшипники до тех пор, пока они окончательно не выйдут из строя, чтобы посмотреть насколько долго они прослужат и как они покажут себя в реальных условиях. Некоторые из рекламируемых или продаваемых в магазинах подшипников могут оказаться более или менее качественными и долговечными, однако, по мнению бренда, ни одни из протестированных не сравнятся с Bones Swiss.

Читайте также:  Подшипник генератора бош е39

Доступные подшипники

Единственный недостаток, который на данный момент может отметить сам производитель, заключается в цене подшипников Bones Swiss. Она остается высокой из-за того, что швейцарцы взимают высокую плату, чтобы зарабатывать, а компании приходится перекладывать повышенные расходы на потребителя. Bones понимали, что в таком случае их подшипники остаются недоступными для многих скейтеров, поэтому компания долгое время находилась в поиске подшипника, который приближался бы к характеристикам легендарного Bones Swiss, но стоил бы при этом дешевле.

Первым, что пришло на ум Джорджу, когда он задумался о поиске такого соотношения цены и необходимых характеристик, был Китай. Он несколько раз посещал эту быстроразвивающуюся страну ранее, чтобы поближе познакомить китайцев со скейтбордингом. Находясь там, Джордж обнаружил, что некоторые районы Китая отлично развиты и там имеются все необходимые условия, включая хорошо оборудованные фабрики, для производства товаров высокого качества по низкой цене. Так начались поиски производителя в Китае, который с помощью Bones сможет производить отличные подшипники для скейтбордов.

Два года спустя, проведя множество испытаний, компании удалось приблизиться к качеству Bones Swiss, с разницей в цене более чем на половину, используя китайское производство, готовое следовать проектным спецификациям. Эти подшипники называются Bones REDS и сочетают в себе скорость и долговечность, оставаясь при этом доступными для большинства скейтбордистов.

«Я знаю, что большинство подшипников из Китая, предлагаемых скейтерам сегодня, были выбраны из-за их низкой цены, а не из-за качества и эксплуатационных характеристик.» — говорит Джордж. По его мнению, ряд хорошо упакованных, но при этом некачественных подшипников, успешно продвигается с помощью больших рекламных кампаний в скейт журналах. Производители таких подшипников скрывают от потребителя тот факт, что это просто самые дешевые подшипники, упакованные в красивую коробку.

Джордж упоминает об этом, потому что в случае с Bones REDS — это не подшипники низкого качества в красивой упаковке. О них могут так думать из-за страны производства, однако последние сомнения улетучиваются, стоит только опробовать их в деле. В основе Bones REDS лежит та же концепция, что и в продуктах Mini Logo, которые так понравились многим — отличный продукт по минимальной цене. Bones REDS изготовлены из высококачественных материалов и предварительно смазаны Speed Cream, а их конструкция с высокоскоростными сепараторами шариков и быстрым доступом к внутренностям, повторяет дизайн модели Bones Swiss.

Бренд гордится моделью REDS и не скрывает того, что она производится в Китае. Производитель уверен, что вы останетесь довольны соотношением цены, качества и производительности.

ABEC VS. SKATE RATED™

Модель Bones® Swiss стала легендарной за счет своих скоростных характеристик и долговечности. Несмотря на это, бренд не присваивает подшипникам ABEC рейтинг. И для этого есть веская причина.

Шкала оценивания ABEC существует последние 35 лет. Целью комитета ABEC (Annular Bearing Engineers Committee — комитет инженеров по кольцевым подшипникам) является не проверка подшипников каждого производителя и признания их хорошими или плохими, а стандартизация размеров, допусков, геометрии и шума, чтобы помочь производителям и покупателям в производстве, сравнении и выборе подшипников. Однако, поскольку разные подшипники используются по-разному, их следует дорабатывать под отдельно взятую задачу (например, скейтбординг). Рейтинговая система ABEC не предназначена для использования в качестве единственного критерия выбора подшипников. Это лишь один из инструментов, которым может пользоваться конструктор.

Рейтинговая система ABEC включает в себя значения 1,3,5,7 и 9. Чем выше рейтинг ABEC, тем меньше допуски, а значит детали получаются более точными. Высокая точность и небольшие допуски необходимы для работы на очень высоких оборотах, например, во фрезерных станках, где требуется скорость вращения от 20 до 30000 оборотов в минуту. Подшипники для таких областей применения должны соответствовать рейтингу ABEC 7-9. Для сравнения, скейтборд с колесами 54 мм, вращающимися со скоростью 20000 оборотов в минуту, должен будет развивать скорость 204 км/ч! Поскольку, как правило, катание на скейтборде ограничивается скоростью 48 км/ч, скорость вращения подшипника в реальных условиях составит около 4700 оборотов в минуту, а 90% катания, вероятно, будет проходить и вовсе при скорости менее 2000 оборотов в минуту. Таким образом, становится ясно, что для скейтбординга не требуется такая высокая точность.

Размеры и допуски, контролируемые стандартами ABEC, включают в себя диаметр и ширину дорожки качения, форму и гладкость поверхности качения. Но в них не учитываются боковые нагрузки, ударопрочность, качество материалов и смазки, тип сепараторов шариков, зазор между шариками и дорожками качения, требования к установке и необходимость технического обслуживания, в том числе чистки. Все эти характеристики важны для скейтбордических подшипников.

Между характеристиками подшипников с одинаковыми рейтингами ABEC может быть огромная разница. Это подтверждает многолетний опыт бренда в разработке и тестировании подшипников. Bones обнаружили, что во многих случаях, подшипники с высоким рейтингом ABEC показывают себя даже хуже, чем подшипники с более низким рейтингом. Таким образом, опираясь только лишь на ABEC, магазины и покупатели выбирают плохие подшипники для скейтбординга. Именно поэтому Bones совсем не использует стандарты ABEC. По сути, они не имеют вообще никакого значения, если при выборе подшипника для катания учитывается соответствие только этим стандартам.

Читайте также:  Размеры подшипников для стиральной машины бош макс 5

Иными словами, выбор подшипника ABEC-7 или 9 можно сравнить с выбором высокоскоростного болида для гонки по бездорожью из-за того, что он быстрый или хорошо управляется на трассе. В таком случае, проигрыш или другой нежелательный исход гонки будет обусловлен не тем, что автомобиль плох сам по себе, а тем, что он не предназначен для соревнований в гонках по бездорожью.

Подшипники Bones превосходят другие подшипники, потому что компания приложила немало усилий для разработки Bones Swiss и Bones REDS, а не просто выбрала подшипник с высоким рейтингом ABEC и нанесла на него собственный логотип. Подшипники Bones создавались с нуля специально для скейтбординга в соответствии со спецификациями Skate Rated, разработанными брендом, в которые входят специализированные компоненты, смазочные материалы, стандарты допусков и зазоров. Разные компоненты подшипников Bones созданы и протестированы с учетом сильных ударов при приземлении и высоких боковых нагрузок при поворотах. В результате подшипники Bones катятся быстрее и служат дольше, чем другие подшипники. Просто дать Bones рейтинг ABEC означало бы игнорировать все улучшения, которые внедрил бренд, и возникающую в результате разницу между Bones и стандартными подшипниками с рейтингом ABEC.

Поскольку не существует соответствующего рейтинга ABEC, который бы отражал высшее качество подшипников Bones, бренд присвоил им собственную систему оценивания Skate Rating, чтобы покупатели знали, что подшипники Bones особенные и созданы только для скейтбординга, а не для электродвигателей.

В качестве заключения давайте выделим плюсы и минусы, и ознакомимся с реальными отзывами о подшипниках Bones.

Что нравится покупателям:

  1. Стабильное ускорение.
  2. Выдерживают эксплуатацию в разных условиях: например, по грязным, мокрым дорогам, твердым камням и глубоким трещинам. Некоторые сказали, что они нарушают законы физики.
  3. Прочнее, тише и быстрее по сравнению с подшипниками других брендов.
  4. Легко обслуживать
  5. Политика пожизненной гарантии от бренда.

Что не нравится:

  1. Слишком скоростные для новичка.
  2. Цена – она действительно высока по сравнению с подшипниками других брендов.

Уже совсем скоро мы ожидаем новое поступление подшипников Bones. Следите за обновлениями на нашем сайте!

Перевод материала подготовлен специально для сайта Траектория. Оригинальная статья доступна на сайте Bones Bearings.

Источник

BONES® BEARINGS

В этот раз мы рассмотрим уникальные линейки подшипников Bones ® — REDS ® и SWISS.
Подшипники Bones ® созданы по уникальной технологии на лучших заводах Китая и Швейцарии и по праву считаются одними из лучших представителей на рынке товаров для скейтбординга.
*Обращаем Ваше внимание, что все материалы приведенные ниже, взяты из официальных источников компании Bones ( официальный сайт bonesbearings.com) и переведены без каких-либо изменений. Скейтшоп “Продвижение” не несет ответственности за информацию, которая представлена на других сайтах.

BONES ® REDS ®

фото: google.com
Bones ® REDS ® изготавливаются в Китае по строгим стандартам Bones Skate Rated ™ , на производственном объекте, который специализируется на изготовлении подшипников высочайшего качества в Китае. Они дважды проходят проверку и тщательный осмотр, прежде чем их отправят скейтерам и на полки магазинов и они подарят наилучшее сочетание из производительности, прочности и ценовой доступности во всей индустрии производства скейтовых подшипников.
Так как они имеют схожую производительность с Bones Swiss, но по более доступной цене, это делает их одними из самых продаваемых подшипников на территории USA.

Bones ® Super Swiss 6 очень долгое время были выбором №1 среди профессиональных скейтеров из-за их высокой скорости, прочности и быстрого ускорения, но их премиум цена не дала им широко разойтись у большинства скейтеров. Зная это, Bones ® представили миру Bones BIG BALLS ™ RED ® (с 6-ю шариками), близких к ⅓ от цены Swiss, так что все смогут приобрести BIG BALLS.

Super REDS ® были разработаны с нуля, чтобы стать лучшими подшипниками на рынке в своей ценовой категории. Super REDS это не просто подшипники REDS с улучшенной отделкой (отполированной поверхностью). Super REDS это подшипники высочайшего качества, использующие стальные кольца высокого качества, улучшенные шарики и превосходную обработку поверхности. Как результат — подшипники, такие же быстрые как REDS, но тише, плавнее, и держащие скорость в разы дольше. Super REDS используют черный пыльник и лазерную гравировку чтобы их легко можно было отличить от оригинальных REDS.

BONES ® CERAMIC SUPER REDS ®

История Ceramic Super REDS ® проста. Берем превосходную сталь, используемую в Super REDS и меняем стальные шарики на керамические, из чистейшего нитрида кремния и получаются Bones ® Ceramic Super REDS.
Bones ® Ceramic Super REDS ® легче и обеспечивают более мощное ускорение так как вес шариков гораздо ниже. Они создают меньше трения и таким образом, они гораздо быстрее, чем Super REDS. Если грязь попадет в эти подшипники, то керамические шарики помогут вновь отполировать поверхность, обеспечивая самоисцеление, поскольку керамические шарики гораздо прочнее, чем стальные. И, наконец, керамические шарики не ржавеют, что продлевает их срок службы. Ceramic Super REDS раскрашены в стандартные цвета бренда и имеют лазерную гравировку.

Читайте также:  Ступица колеса мотоблока подшипник

Bones ® Race REDS ® это высококачественные, точно отшлифованные Skate Rated ™ подшипники со съемными, бесконтактными, резиновыми пыльниками и внутренними обоймами подшипников со встроенной проставкой (спейсером). Внутреннее кольцо расширено с обеих сторон для более точной центровки подшипников, которые обеспечивают непревзойденную скорость, устраняют необходимость в шайбах и спейсерах и укрепляют оси подвесок.
Bones ® Race REDS ® созданные из тех же высококачественных материалов, что и Bones Super REDS, чтобы они хорошо функционировали на высоких скоростях, выдерживать удары от грубого катания, и проживали дольше, чем подшипники, сделанные из материалов более низкого качества. Они предварительно смазаны Bones Speed Cream ® , поэтому сразу готовы к катке.

BONES SWISS

Легендарные подшипники Original Bones ® Swiss обладают оптимальной комбинацией дизайна Bones ®, Skate Rated ™ и прецизионным производством Swiss, которые задают стандарт, по которому измеряются все остальные подшипники.
Bones ® Swiss предпочитаются и используются мировыми профессиональными скейтбордистами с 1981 года. Когда они говорят “Swiss”, они имеют в виду именно эти подшипники.
Созданные для суровых соревнований скейтбордистов, они предоставляют самое быстрое вращение, простейшее обслуживание и самую долгую эксплуатацию из всех похожих подшипников на рынке. Bones ® Swiss служат гораздо дольше, чем подшипники технологии ABEC.

В этих подшипниках используется уникальная конструкция из 6 более крупных в диаметре шариков, вместо 7, которые обычно используются во всех 608 подшипниках. Преимущества этой конструкции в более высокой скорости, быстром ускорении и повышенной силе и долговечности. Многие райдеры, катающиеся в пулах и радиусах (рампах) предпочитают именно эту модель.

Подшипники Bones ® Swiss L2 имеют уникальные защитные экраны (пыльники) которые уменьшают сопротивление и увеличивают общую скорость подшипника. Bones ® Swiss L2 имеют измененную внутреннюю обойму и два пыльника-лабиринта, которые дольше задерживают грязь, но при этом также просты в обслуживании, когда это необходимо.
Единственная разница, которую вы сможете заметить, состоит в том, что L2 Swiss служат в несколько раз дольше, чем Bones ® Swiss между чистками. Такое значительное увеличение срока службы происходит при очень небольшом увеличении розничной стоимости.

Bones ® Swiss Ceramics говорят сами за себя. Если вы хотите лучшего — то вот они. Керамические шарики Bones ® являются лучшими в мире. Когда они соединяются с несравненными стальными кольцами Bones ® Swiss и смазкой Speed Cream ® появляются подшипники, обеспечивающие самое быстрое катание, быстрейшее ускорение, самолечение и увеличенный срок службы, из когда-либо созданных.
Керамические шарики обеспечивают меньше сопротивления при вращении, чем стальные и они так же крутятся быстрее и дольше. Если вы попадете в грязь с подшипниками Ceramic Bones ® Swiss, керамические шарики помогут заново отполировать стальные кольца, сделав их снова ровными, а так же проведут самоисцеление, так как керамика гораздо сильнее, чем сталь. И, наконец, керамические шарики не ржавеют, что продлевает их срок службы.

УХОД ЗА ПОДШИПНИКАМИ BONES ®

*Обращаем Ваше внимание, что вкладыш с данной подробной инструкцией по уходу на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Вы можете найти во всех упаковках подшипников Bones. Скейтшоп “Продвижение” не несет ответственности за информацию, представленную там и ниже.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ :

  1. Сохраняйте свои подшипники чистыми (без грязи и пыли), сухими и смазанными. Вода способствует появлению ржавчины на подшипниках, а грязь разрушает превосходное качество обработки, увеличивая трение.
  2. Очищайте свои подшипники, когда они становятся грязными или шумными, экологическими чистыми очистителями, которые подходят для удаления масла, жиров и очищают грязь со стали, пластика и резиновых поверхностей. Мы (прим. пер.: здесь и далее “мы” = “компания Bones ® ”) пробовали использовать множество очистителей и растворителей и многие из них вполне безопасны. Очистители на основе цитрусовых могут подойти, но они, как правило, оставляют после себя небольшой остаток (осадок). Растворители опасно использовать, но часто они являются лучшим вариантом при очищении очень грязных подшипников. Если вы используете очистители на водной основе, например цитрусовый очиститель или моющее средство, то вам необходимо СРАЗУ ЖЕ высушить подшипники и смазать их смазкой, чтобы избежать ржавчины. Некоторые растворители/торговые продукты которые мы использовали: чистый или почти чистый изопропиловый спирт (тот, который можно найти в магазинах обычно имеет чистоту не больше 10% и плохо справляется с жиром); Gumont ® , карбюраторный очиститель (можно найти в магазине запчастей для автомобилей); ацетон (можно найти в строительных магазинах). Если вы не сможете найти такие очистители, как ацетон или чистый спирт, вы можете использовать растворитель для краски или лака, но эти очистители делаются на масляной основе и они могут оставить масляные остатки (осадок) на внутренних и внешних частях ваших подшипниках.
  3. Если вы используете растворитель, пожалуйста, надевайте соответствующие резиновые перчатки и работайте в безопасном, хорошо проветриваемом месте. Когда закончите, пожалуйста, не забудьте утилизировать растворитель безопасным для вас и экологически безопасным способом.
  4. Не обрабатывайте\не смазывайте грязные подшипники маслом. Это не только не очистит сами подшипники, но и перенесет имеющуюся грязь глубже внутрь подшипника. Может показаться, как будто они после этого будут ехать быстрее, но в реальности вы просто размажете грязь по подшипнику, и она останется там, чтобы продолжать разрушать высокоточную поверхность подшипника. Очистите свои подшипники, прежде чем смазывать их.

Источник

Adblock
detector