Меню

Candy aqua 800df подшипник замена подшипника

Замена подшипника стиральной машины

Добрый день, уважаемые читатели. Если ваша стиральная машина стал громко работать, появился шум при вращении барабана, то скорее всего это признак износа подшипника стиральной машины.

Проверить это можно просто — попробуйте поднимать барабан за его кромку вверх, если есть люфт, то диагноз подтверждаем. Чаще это происходит от регулярного перегруза количеством загружаемых в стирку вещей, продолжительный срок эксплуатации или просто брак изделия. Поломка неприятна тем, что замена во многих моделях стиральных машин происходит путём полного разбора машины. Услуга дорогая, поэтому необходимо просчитывать ресурс остальных деталей на вскидку и принимать решение ремонтировать или покупать новую. Я решил ремонтировать стиральную машинку своими руками. Скажу сразу, задача не из лёгких. Подшипник может, если вовремя обратить внимание на шум машины, ещё потрудиться, но затягивать не стоит. Первое ищем подшипники и сальник. В моём случае на стиральной машине Канди Акваматик 8т установлено два подшипника и сальник. Поиск запчастей начал с автомобильных магазинов.
Нашёл один корейский закрытый подшипник. Второй подшипник и сальник в специализированном магазине по запчастям к стиральным машинам производства ЕС. Деталей получилось на 1000руб.

Итак поехали. Во время разборки машины понадобиться фломастер, чтобы помечать все провода, которые мы будем отсоединять, герметик, молоток плоскогубцы, отвертка, штанга, чтобы выбивать подшипник, пустая покрышка от легкового автомобиля(можно и без неё если не жалко табуретки. Разбираем полностью записываем или запоминаем порядок действий при разборке стиральной машины candy.

Снимаем заднюю крышку, отсоединяем провода.

Провода стиральной машины candy отсоединяются от клемм, но «сидят» крепко. Плоскогубцами снимаем.

Раскручиваем петлю на резиновую прокладку загрузочной камеры.

Аккуратно снимаем кожух, чтобы не порвать.

Снимаем трубку заливной секции. Расположена над баком в углу.

Отсоединяем патрубки от насоса слива воды. Демонтируем сам насос.

Ко всем датчикам и агрегатам подходят провода, которые отсоединяем, подписываем. Бак можно снять через верх. Но я попробовал через заднюю крышку. Соответственно, не пришлось снимать командор управления стиркой, который расположен на передней панели.

Двигатель, к сожалению тоже надо, снимать.

Тэн нагрева воды я снимать не стал.

Бак вынули из машинки и снимаем всё, что на нём: нижний противовес, резиновые трубки.

Бак скреплен между двумя его половинами болтами. Снимаем их и половиним корпус бака. Получаем вот такую картину.Бак поставил на две табуретки, так ,чтобы барабан оказался между табуретками. Легкими постукиваниями выбиваем подшипники. Перед демонтажем и в процессе поливаем керосином или WD.

Если сильно заржавело оставить разбор на следующий день, чтобы посадочные места подшипников откисли от ржавчины.

Запресовываем подшипники деревянной колотушкой или молотком, забивая по краям подшипника. Можно в качестве оправы использовать старый подшипник.

При сборке использовал герметик во всех входах и выходах из бака. Обязательно обезжиривайте контактную поверхность. Если потечёт, машину candy придётся разбирать заново. В принципе всё сборка в обратном порядке. Трудновато было, но оно того стоит. Удовольствие от результата долго меня не покидало. Машинка стала как новая. А ей уже исполнилось 15 лет. Итальянцы молодцы. На двигателе можно коллектор нулевой шкуркой пройтись, без фанатизма.Проверить щетки. Если износились — заказать. Или плюнуть на этот ремонт своими руками стиральной машины и купить новую, качество которых просто пугает. Например подшипники стоят не более трёх четырёх лет. Удачи!

Читайте также:  Фиат альбеа передние подшипники от чего подходят

Источник

Candy aqua 800df подшипник замена подшипника

Сообщение mixmix1 » 27 окт 2019 01:25

Здравствуйте уважаемые мастера.
Назрела необходимость поменять подшипники, ну и, заодно, сальник.
Подскажите пожалуйста какие подшипники и сальник хорошего качества подойдут. И еще, какую смазку порекомендуете для сальника?
Поиском, что то, именно к этой модели подшипники и сальник найти не удалось. А какие у этой модели аналоги, я не знаю.

ЗЫ. В 2012, мне уже помогли здесь найти селектор переключения программ, к этой машинке. Нашел, поменял. Работает до сих пор. А вот барабан стал греметь, хрустеть, при вращении. А так, эта машинка трудилась верой и правдой с 2011 года.

Re: Candy AQUA 800DF-07S Подшипники и сальник.

Сообщение mixmix1 » 28 окт 2019 21:59

Хотел купить заранее подшипники и сальник, но, что то никто из мастеров не отозвался какие там. По этому разобрал машинку и по факту оказалось:
Подшипники:
6203 zz v151 (17х40х12) — 1 шт.
6204 zz v161 (20х47х14) — 1 шт.
Сальник:
25х47х8/11.5

Сальника такого в ближайшем магазине не оказалось, по этому купил сальник WFK 25х47х10 с двумя пружинами. Вроде бы, для Ariston/Indesit. Фото ниже.
Что можете сказать о таких сальниках? В интернете, почему то их цена ниже, чем у сальников с одной пружиной. Даже в одном магазине и одного производителя. Это немного смущает. Неужели они хуже? В чем «подвох»?

Источник

Как грамотно произвести замену подшипника стиральной машины Candy своими руками?

Одна из наиболее распространенных проблем со стиральными машинами всех марок – износ подшипника. Это касается и машин Candy.

Заменив подшипник можно на какое-то время продлить эксплуатационный срок машины, отложив дорогую покупку на несколько месяцев или даже лет.

Как произвести замену подшипников стиральной машины Candy, расскажем далее.

Когда требуется поменять детали стиралки Канди?

Существует несколько основных причин поломки подшипника:

  • закончился эксплуатационный срок службы комплектующих;
  • повредился сальник;
  • техника эксплуатируется с нарушением правил.

Если причина в испорченном сальнике, то подшипник ломается из-за усиленного трения. Это происходит следующим образом – в сальнике появляются трещины, он начинает пропускать воду, вода вымывает смазку (смягчающую трение). В результате выходит из строя подшипник, и менять приходится обе детали.

С такой поломкой особенно часто сталкиваются владельцы машин с ременным приводом. Конструктивные особенности в них таковы, что мелкие детали испытывают повышенные нагрузки, поэтому могут ломаться раньше срока. В любом случае при первых признаках проблем с подшипником, его следует как можно быстрее заменить.

Признаки поломки подшипника следующие:

  1. Первый признак – появление посторонних шумов при работе машины. Это может быть металлических лязг, хруст или скрип. Звуки обычно усиливаются, когда начинается процесс отжима.
  2. Повреждения на кромке резиновой манжеты. Они возникают в результате того, что при вращении барабан, потерявший баланс, начинает вибрировать, стирая уплотнитель.
  3. Нередко владельцы машин замечают сам факт того, что машина стала сильнее вибрировать, и это тоже явный признак выхода из строя подшипников.
  4. Ухудшение качества отжима. Поврежденный подшипниковый узел не позволяет технике работать в полную силу, поэтому белье после отжима остается мокрым.
Читайте также:  От чего подойдут задние ступичные подшипники ланос

Как заменить?

Заменить подшипники можно самостоятельно. Для этого необходимо приобрести сами подшипники и сальник, подготовить соответствующий инструмент, строго следовать инструкции.

Инструменты и комплектующие

Замена осуществляется с применением таких инструментов:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • металлический стержень (понадобится при выбивании подшипника);
  • пассатижи;
  • молоток.

Кроме этого нужен будет герметик, а также универсальная проникающая смазка ВД-40.

Разборка бытового прибора

Порядок действий разборки:

  • снять верхнюю крышку, сдвинув ее назад (предварительно выкрутив саморезы);
  • убрать пластину-противовес;
  • убрать заднюю панель (выкрутив крепеж);
  • правую и левую верхнюю панель потянуть вверх и вытащить;
  • болты по бокам выкрутить;
  • отключить проводку, сфотографировать ее;
  • снять панель управления (отжав пластиковые защелки);
  • снять шланги залива
  • отключить прессостат, убрать его;
  • снять блок управления и плату;
  • сфотографировать проводку;
  • убрать реостат;
  • отсоединить хомуты (внутренний и внешний);
  • убрать с дверцы люка манжету;
  • снять лоток (выкрутив шуруп);
  • отсоединить патрубки порошкоприемника;
  • вынуть ремень, нагреватель, двигатель, датчик температуры;
  • убрать оставшуюся часть проводки;
  • отключить от бака и помпы шланг;
  • освободившийся бак снять, вынуть через дверцу (приподняв его с боковых пружин);
  • убрать с бака противовес и манжету;
  • открутить верх бака;
  • удалить герметичную прокладку;
  • удалить шкив, перевернув бак нижней частью вверх;
  • зафиксировать шкив отверткой, открутить гайку;
  • открыть доступ к валу, сняв шкив;
  • заменить оригинальную гайку аналогичной (чтобы не повредить);
  • ударами молотка по гайке аккуратно выбить вал;
  • снять нижнюю часть бака, высвободив барабан;
  • проверить целостность крестовины (если повреждена — заменить);
  • вал полностью очистить и осмотреть (при малейших повреждениях — заменить).

Замена

Чтобы добраться до подшипников, расположенных в барабане (задней его стенке), нужно удалить сальник. Для этого его поддевают плоской отверткой. Сальник необходимо будет установить новый. После этого ударами молотка по металлическому стержню аккуратно выбивается внешний и внутренний подшипник (именно в такой последовательности).

Следующий этап – замена сальников. Перед установкой его обрабатывают водоотталкивающей смазкой.

Сборка и проверка

Сначала собирается бак. Обе его части нужно хорошо очистить от грязи и накипи, только потом закреплять. Стыки обрабатывают герметиком. Прокладку, которая укладывается между половинами бака тоже следует заменить на новую. Болты закручивают крест-накрест.

Весь процесс сборки машины осуществляется в порядке, обратном процессу разборки. Сначала нужно очистить от накипи нагреватель, а потом поэтапно возвращать детали на свои места.

Подключение проводки сверять со сделанными ранее фото. Все устанавливаемые на места элементы осматривать, счищать грязь, при необходимости – заменить.

После окончания сборки необходимо подождать, пока застынет герметик, который нанесли на стыки барабана. Время застывания указано на упаковке герметика.

После этого машину следует подключить, засыпать немного порошка, и запустить для тестирования. В процесс тестовой стирки (в обычном режиме, но без белья) из машины будут удалены остатки смазки и грязи, уйдут неприятные, связанные с ремонтным процессом запахи. При этом машина должна работать тихо, без излишней вибрации.

Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника honda element

После тестирования проверить, не появилась ли под машиной вода. Если машина стирает тихо и не дает течь, значит, замена проведена успешно.

Покупка подшипника

Подшипники (1 внешний + 1 внутренний) и сальник, которые будут применены при ремонте, нужно правильно выбрать. Их следует приобретать в сервисных центрах или специализированных магазинах. Можно заказать через интернет.

Самое главное – подобрать детали в точном соответствии с моделью. Желательно устанавливать фирменные комплектующие или качественные аналоги. Дешевые заменители быстро ломаются, их установка может еще больше навредить машине.

Оригинальные запчасти стоят на порядок дороже, но они намного надежнее, долговечнее. Стоят от 3 тыс. рублей и выше. Если машина уже достаточно изношена, и замена подшипника планируется для продления ее работы на несколько месяцев, можно поставить не такой дорогой аналог за 1-2 тысячи.

Возможные трудности

Самостоятельную замену подшипников не рекомендуется выполнять без базовых знаний устройства подобной техники. Поскольку заменяемая деталь имеет сложное расположение, чтобы добраться до нее нужно снять множество других комплектующих, а это сложный технический процесс.

Но основная сложность состоит в обратной сборке машины. То, что легко разбирается, может доставить немало хлопот при установке на свое место. Особенно сложно вернуть в исходное состояние все элементы электроники машины.

Есть и другие трудности в данном мероприятии. Задача изъятия старых и установка новых подшипников не из простых. Если сделать это не получится, нужно будет вызывать мастера, а машина до его прихода останется в разобранном состоянии.

Кроме того, без необходимого опыта можно легко ошибиться в выборе размера подшипника, выясниться это может только после полной разборки. Еще один важный нюанс – разбирая машину желательно, пользуясь случаем, осмотреть все снимаемые комплектующие, и при необходимости заменить их.

Но оценить состояние деталей не специалисту достаточно сложно. В результате может получиться так, что сразу после замены подшипника выйдет из строя что-нибудь еще.

Вызов мастера и цена работы

Не имея навыков ремонта бытовой техники лучше доверить замену подшипника квалифицированному мастеру. Но этот вариант связан с определенными рисками.

Во-первых, мастер может в процессе что-нибудь повредить, если его квалификация не достаточно высокая. Во-вторых, его услуги могут оказаться слишком дорогими. В-третьих, он может незаметно поменять какую-либо «родную» деталь машины на низкокачественный дешевый аналог.

Окончательную сумму услуги нужно оговаривать еще до начала работы мастера. И во время процесса замены детали желательно находиться рядом.

Стоимость такого ремонта зависит от уровня мастера, включения дополнительных услуг (диагностика, замена других деталей и т. д.) В разных городах цены могут существенно отличаться. В среднем замена подшипника стоит от 1 до 3 тысяч рублей.

Видео по теме статьи

Видео-инструкция по замене подшипников стиральной машины Канди:

Заключение

Подшипник – это деталь, которая изнашивается раньше других. Выход из строя подшипника отражается на работе машины. Заметив первые признаки износа подшипников нужно прекратить эксплуатацию машины, осуществить замену.

Заменить подшипники можно своими руками (следуя инструкции). Другой вариант — вызвать мастера. Выбирать мастера следует внимательно и осторожно.

Источник

Adblock
detector