Меню

Canyon f8 nerve xc подшипники

Тема: Canyon bikes club

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Canyon bikes club

Вот так, совершенно случайно, по воле модератора стал топикстартером новой темы. Чтож, может это и к лучшему.

Чем интересен Canyon, спросите вы?

Во-первых, это немецкая инженерная школа байкостроения, т.е. продуманные, качественные и хорошо укомплектованные велосипеды. На байках Canyon выступает наша дорогая Ирина Калентьева, а также шоссейная про-команда «Катюша».
Во-вторых, фирма Canyon практикует только прямые продажи, т.е. исключает дополнительные накрутки всяких посредников для покупателя, таким образом предлагая байки с максимальным соотношением цена/качество. Существует даже шутка, что Canyon это байки, где рама идёт в подарок.)

Но у прямой продажи есть и минусы, главный из которых — отсутствие продажи в Россию. Также на байки существует предзаказ с ожиданием в 2-3 мес.

Меня лично очень заинтересовали новые модели 2014 года.

Прежде всего карбонайнер Grand Canyon CF SLX 29.


http://www.canyon.com/_en/mountainbi. 77#tab-reiter2

Модель 9.9 за 3000 евро укомплектована «оптимально» на мой вкус — вилка RockShox SID 29 XX World Cup, практически не встречается у конкурентов за эти деньги, Х.0 по кругу, нормальные колёса и палки. Но главное, это топовая карборама с относительно короткими для найнера перьями 434 мм (что должно позитивно сказаться на управляемости), осью и петухом стандарта Х-12, очень популярным у европейских производителей, а также интересным ограничителем у верхней чашки рулевой, который предотвращает биение манеток руля о верхнюю трубу при проворачивании колеса.

Также мне нравится подвес Lux CF 29

http://www.canyon.com/_en/mountainbikes/bike.html?b=3233#tab-reiter2

Я бы выбрал версию 9.9 за 4000 евро практически на тех же компонентах, что и у ГрандКаньона.

Но лидером продаж, думаю, должен стать новый эндуро-подвес Spectral AL.


http://www.canyon.com/_en/mountainbi. ke.html?b=3251

Байк создавался и тестировался с участием самого Фабьена Бареля, на котором он стал третьим в новом кубке мира по Эндуро.
Тут всё как нужно — симпатичная рама с модной геометрией и колёсами 650б, подвеска FSR с ходом 130 мм, достойные компоненты и приятная цена. Оптимальным по комплектации мне видится модель Spectral AL 9.0 SL за 3500 евро, а если брать байк из-за рамы с последующим дербаном, то я бы взыл модель Spectral AL 7.0 за 2200 евро. Распродав компоненты можно получить новую «модную» раму меньше 40 тыс. рублей.

Вобщем, Canyonпредлагает весьма достойные байки на любой вкус и кошелёк.
Смотрите офсайт — http://www.canyon.com/_en/

Я задался вопросом, как можно привезти такой байк к нам с минимальными затратами. Даже если бы Каньон слал к нам напрямую, то за хорошую комплектацию пришлось бы выплачивать ещё и приличную пошлину на таможне, что уже было бы не слишком выгодно.
Поэтому я нашел посредника в Германии, который за небольшое вознаграждение, сильно упростит нам жизнь.

Дразья, если кого-то заинтересует покупка байков Canyon, пожалуйста, пишите в личку и я постараюсь оказать Вам максимальное содействие.

Далее следуют посты, перенесённые модератором из темы про китайские карбонайнеры.

74*, вполне нормально. Там просто наплыв спереди снизу объемный, поэтому чуть искажает визуально.

Последний раз редактировалось DocG; 27.10.2013 в 18:56 .

Источник

CANYON Bikes — CANYON Neuron 2019: перезагрузка

Neuron (ранее Nerve), одна из самых популярных моделей CANYON, давно требовал не просто фейслифтинга, а серьезной переработки в соответствии с современными тенденциями маунтин-байка. Обновленная модель — это фактически новый велосипед, который продолжит выпускаться под старым названием и займет свою All-Mountain нишу между кросс-кантрийным Lux и трейловым Spectral.

CANYON Neuron CF 2019 получил:

Читайте также:  Как выпрессовать задний ступичный подшипник рено меган 2

Neuron позиционируется между гоночным кросс-кантрийным Lux с ходом подвески 100 мм и трейлово-эндурным Spectral с ходом 150 мм. Байк ориентирован на райдеров всех уровней: от новичков, которые раскатывают локальные трейлы, до опытных «про», которые закручивают на горные вершины, чтобы насладиться затяжным динамичным спуском вниз. С ходом подвески 130мм спереди и сзади, Neuron это отличный выбор как для фановой покатушки после работы, так и для недельного альпийского тура или ваших любимых эпиков в больших горах!

Во всех комплектациях, рама Neuron CF будет представлена в топовом полнокарбоновом варианте CFR с карбоновым передним и задним треугольником, совмещая прочную карбоновую раму и качественную навеску по уникальной в своем классе стоимости.

Центральный элемент интегрированной компоновки рамы – shock extension (Y-линк), изготовлен из композитного полимерного материала усиленного волокнами карбона (fibre-reinforced engineering plastic) с дополнительными металлическими закладными и усиленной грязезащитой подшипников. Это обеспечивает уникальный дизайн линка, а так же низкий вес узла при высокой прочности. В раме используется задняя ось стандарта Boost 12×148 и каретка BSA (!).

Подвеска Triple Phase Suspension используемая во всех новых моделях CANYON, оптимизирована под использование 29 колес и максимальной производительности при ходе 130 мм. Горизонтально расположенный амортизатор и выверенное расположение шарниров обеспечивают высокую чувствительность подвески на небольших неровностях и позволяют уменьшить стенд-овер рамы для большей свободы движений. Новая компоновка линков снижает нагрузку на подшипники продлевая срок их работы. Высокий анти-скват подвески способствует стремительному ускорению и эффективному педалированию, при этом заднее колесо остается активным и сохраняет сцепление с поверхностью во время торможений, когда это особенно нужно для сохранения контроля над байком.

Геометрия новой рамы была серьезно переработана и сбалансирована для маневренной и стабильной езды, без ущерба комфорту. Колеса 29» с уголом рулевой трубы 67,5 градусов (в размере М) добавляют уверенности на спусках, а заниженная верхняя труба c невысоким стендовером и каретка обеспечивают низкий центр тяжести и отличную управляемость.

Рамы размера XS-S комплектуются колесами размера 27,5 дюймов, размеры M-XL колесами 29 дюймов. При этом угол рулевой и длина перьев изменяются в соответствии с размером рамы, для сохранения оптимальной нейтральной позиции на байке.

Ключевые особенности рамы Neuron CF:

В подвеске используются long-life индустриальные подшипники с двойными уплотнениями и специальной смазкой которая отводит воду и грязь более эффективно, чем стандартные смазывающие материалы. Главный шарнир, который подвергается наибольшим нагрузкам, еще дополнительно защищен X-ring уплотнениями и пластиковой крышкой для максимальной защиты от грязи. Главный шарнир ассиметричен и использует 2 подшипника со стороны трансмиссии для компенсации нагрузок со стороны привода.

Фирменное решение CANYON, которое пришлось по нраву большому числу потребителей, в особенности любимое механиками. Внутренняя проводка гидролиний и тросов через каналы в защите нижней трубы, которая защищает карбон от вылетающих камней и ударов о препятствия, а проводку от воды и грязи. При этом обслуживание или замена тех же тормозов не составит никакого труда. Что удобно, при необходимости секции канала меняются по отдельности.

Так же фирменное патентованное решение CANYON, которое защищает верхнюю трубу от воздействия тормозными ручками и манетками, в случае проворота руля во время падения или транспортировки. В случае особо сильных ударов пластиковый отбойник и полые болты принимают на себя всю нагрузку и могут быть заменены по необходимости.

Разработка CANYON совмещающая жесткость полой оси с простотой использования эксцентрика. Ручка для операций с осью прячется внутрь оси, когда не используется и обеспечивает отличный внешний вид байка, без необходимости иметь под рукой инструменты для снятия колеса.

Читайте также:  Подшипник шариковый радиальный 6310 2rsr c3

Идентичные пропорции
При разработке рамы, стояла цель сохранить идентичные характеры и ощущения велосипедов на рамах различных размеров – оптимальные для райдеров любого роста. Помимо заниженного переднего треугольника на малых ростовках, используются различные размеры руля и выноса в зависимости от размера колес при использовании вилок 29» во всех размерах рам. Это позволяет избежать различий в управляемости байков, которые возникают при использовании различной высоты рам и различий в размерах колес. Дополнительно размеры XS-S, которые разработаны для не высоких, легких райдеров, комплектуются меньшими размерами амортизаторов с тюнингом для лучшей чувствительности в начале рабочего хода, но сохранении поддержки в на максимальных ходах подвески.


Модельный ряд Neuron CF представлен 4 мужскими и 2 женскими моделями:

Вилка FOX 34 Perfomance 130mm
Амортизатор FOX Performance FLOAT DPS LV
Руль/вынос Iridium Trail 35мм
Трансмиссия SHIMANO XT, 11S 11-42T
Шатуны SHIMANO XT 36/26T
Тормоза SHIMANO SLX
Вилсет DT Swiss M1501 30/25mm
Покрышки MAXXIS FOREKASTER 2.35
Дропер IRIDIUM DROPPER 1X REMOTE 150мм
Цвета: черный Steath, Matcha Green
Вес: 13,18 кг
Цена: 3199 евро

3) CANYON Neuron CF 9.0 SL
Новый бестселлер! Подвеска Fox Elite, надежные комплектующие и карбоновые колеса Reynolds TR309.

Вилка FOX 34 Factory 130mm
Амортизатор FOX Factory FLOAT DPS LV
Руль/вынос Canyon V12/H21 Carbon 35мм
Трансмиссия SHIMNAO XTR 12S 10-51T
Шатуны SHIMNAO XTR 30T
Тормоза SHIMNAO XTR 9120
Вилсет DT Swiss XMC 1200 30 mm
Покрышки MAXXIS FOREKASTER 2.35
Дропер Fox Transfer Factory
Цвета: черный Steath, Carbon Blue
Вес: 12,12 кг
Цена: 5599 евро

Выбор за вами!

Кстати мало кто обратил внимание, но алюмиевые Neuron AL так же получили аналогичную обновленную геометрию, хотя внешне рама практически не изменилась. Две алюминиевые версии доступны по цене 1599 и 1999 евро соответственно:

Источник

Canyon f8 nerve xc подшипники

Больше 100 мм ход уже для эндуру и даунхила, такие трассы я не хочу катать
120-150 мм это трэйл, более уже эндуро. Еще и углы имеют значения.

для того что ты типо планируешь катать, и где хоть как-то присутствует слово горы, а в грах обязательно будут какие нибудь пусть и мелкие дропы, корни, всякие крутые съезжалками и тд и тп, то это чистой воды трэйл райдинг. А с учетом того что ты не гоньщик. Из линейки каньена это спектрал (но себе я бы его не выбрал), минимум нейрон, а из других брендов я бы обратил внимание на intense primer или santa cruz hightower обыкновенный, не LT

нейрон короткий забор
согласен, но если говорить о заборах — то все каньены такие. Если хочется не забор, то это santa cruz hightower, Kona process — по вкусу, ну или Transition smuggler, теже интенсы тоже заборы

у меня горы рядом я люблю там тоже катать в свое удовольствие, думаю если с умом то и на хардтейле можно там катать у меня то же горы рядом, и я часто вижу на трейлах чуваков на хардтейлах, но не на кросс кантрийниках, а на трэйловых стальных хромагах со 140-150 вилками и дроперами, и когда я вижу как некоторые наваливают на них по черным трейлам где я сползаю, мне приходит на ум только одно слово — техника, она как раз и решает. Так что да можно и на хардтейле.

Кстати посмотри тему в М2К, там чувак на фэте подвесе кросс кантри ездит, и вроде не обламывается

Читайте также:  Опорные подшипники в сборе для лачетти

что за чушь? рама очень низкая и с етт все нормально, еще длиннее люкса

рама очень низкая
я так понимаю дня забанили на всех сайтах акромя веломании
сравни геометрию с банальнейшим скоттом спарком или спешем кэмбером
https://www.canyon.com/en/mtb/neuron/2018/neuron-al-8-0.html
https://www.specialized.com/ru/ru/mens-camber-29/p/129085?color=239840-129085
https://www.scott-sports.com/ru/ru/product/sco-bike-spark-970?article=265245009
У нейрона в Мке стендовер 793мм и рич 426мм
у кэмбера в Мке стенд 739мм с ричем в 430мм
у спеша в Мке стенд 746 и 432мм
даже если взять банальную попсовую мериду
https://www.merida-bikes.com/en_int/bikes/full-suspension/trail/2017/one-twenty-xt-edition-6352.html
740 и 431
итого относительно того же кэмбера нейрон на 54мм выше. ЗАБОР забором
рич у нейрона тоже самый низкий
если брать етт
нейрон 599
кэмбер 590
скотт 605
мерида 595
етт у всех примерно одинаковый, но ориентироваться на него при выборе треил байка не самое оно

Да я согласен что в горах есть трейлы, но я же вел не для гор покупаю, не для трейлов, если бы я хотел чисто в горах катать купил бы себе спектрал. Я буду в горах катать но не постояно же, опасные трейлы и дропы можно просто обьехать и не дропать жоско. Мне нравятся кантрийные трассы, где много вверх потом вниз, без дропов, с разным рельефом, как ралли что ли, а горы ну просто у меня горы рядом я люблю там тоже катать в свое удовольствие, думаю если с умом то и на хардтейле можно там катать. В основном это просто кантрийные трассы, тут мне спектрал не нужен
Док уже дал прекрасный ответ

Если Вы не вейтвинизадрот, если не участвуете в соревнованиях, не заморачиваетесь секундами и граммами, не умираете на станке, то почти для всех целей вашего каталова легкий трейлбайк 120-140 мм хода будет оптимальный выбором
если твоя цель не секунды на апхилах, то заморачиваться именно на 100/100 кк не стоит. те же 120 треил будут интереснее

сравни геометрию с банальнейшим скоттом спарком или спешем кэмбером
https://www.canyon.com/en/mtb/neuron/2018/neuron-al-8-0.html
https://www.specialized.com/ru/ru/mens-camber-29/p/129085?color=239840-129085
https://www.scott-sports.com/ru/ru/product/sco-bike-spark-970?article=265245009
У нейрона в Мке стендовер 793мм и рич 426мм
у кэмбера в Мке стенд 739мм с ричем в 430мм
у спеша в Мке стенд 746 и 432мм

итого относительно того же кэмбера нейрон на 54мм выше. ЗАБОР забором

Разные производители по-разному измеряют стендовер. Да и зачем на него смотреть вообще?
Реальный смысл имеют рич и стэк — именно они важны при использовании МТБ по назначению. Также интересно знать длину подседельной трубы — дроппер с длинным ходом всегда приятнее короткого. И колёсную базу. (А ещё, конечно, имеют большое значение углы и перья но это уже не относится к теме заборности).
Итак, рич / стэк / подс.труба / база , размер M
Neuron 426 / 598 / 440 / 1136
Camber 427 / 609 / 430 / 1135
Spark 432,7 / 593,1 / 440 / 1151,6
Заборности не наблюдаю.

ну я как бы езжу на нем, вот прям сегодня, в отличие, от теоретика кунипохьи
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/26166346_970855789730421_6059280955834100390_n.jpg ?oh=a1ab6de6d6fe4b5b6476d0298d0ad72c&oe=5AFE559E

У меня элька. Подседел 125мм никогда не опускаю до конца, разве что на совсем адских спусках. Рама ниразу не выглядит забором

———- Добавлено в 18:55 ———- Предыдущее сообщение было в 18:41 ———-

Нейрон как раз хорош для тех, кто не определился или как универсальный байк для всего. На нем вполне можно ездить марафоны в горах, просто фаново катать и даже проехать кк гонку, если нет амбиций на первую десятку протокола

Источник

Adblock
detector