Меню

Чери тигго не работают стеклоподъемники при включенном зажигании

Не работают стеклоподъемники чери тигго т11

Переключатели электрических стеклоподъемников на двери водителя управляют стеклоподъемниками всех дверей.

Переключатели электрических стеклоподъемников указаны следующим образом:

1. Переключатель электрического стеклоподъемника двери водителя

2. Переключатель электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира

3. Клавиша блокировки электростеклоподъемников

4. Переключатель электрического стеклоподъемника задней левой двери

5. Переключатель электрического стеклоподъемника задней правой двери

Воспользоваться переключателем каждого электрического стеклоподъемника для открывания или закрывания окна можно только при включенном зажигании. Если все боковые двери закрыты полностью, переключателями электрических стеклоподъемников можно управлять в течение 120 секунд после перевода выключателя (замка) зажигания в положение АСС или OFF. Но если в это время открыть любую переднюю дверь, то работа электрических стеклоподъемников прекратится немедленно.

Открывание окна (вниз): Нажмите переключатель.

Закрывание окна (вверх): Потяните переключатель вверх.

На каждой двери для пассажиров также имеется один индивидуальный переключатель электрического стеклоподъемника этой двери.

Открывание окна (вниз): Нажмите переключатель.

Закрывание окна (вверх): Потяните переключатель вверх.

Все электрические стеклоподъемники оснащены функцией подъема стекла вручную. Потяните вверх переключатель электрического стеклоподъемника и стекло будет подниматься вверх; при отпускании переключателя подъем стекла прекратится.

Все электрические стеклоподъемники оснащены функцией опускания стекла вручную. Нажмите вниз переключатель электрического стеклоподъемника и стекло будет опускаться вниз; при отпускании переключателя опускание стекла прекратится.

■ Автоматическое опускание стекла

Все электрические стеклоподъемники оснащены функцией автоматического опускания стекла. При кратком нажатии переключателя электрический стеклоподъемник автоматически опустит стекло. Для остановки стекла в промежуточном положении снова потяните переключатель вверх или нажмите его.

Во избежание травм перед закрыванием окон убедитесь в том, что в их проемах нет рук или других частей тела пассажиров.

Не разрешайте детям пользоваться электрическими стеклоподъемниками без контроля со стороны взрослых. В противном случае ребенок может получить серьезную травму.

Не оставляйте детей, особенно младшего возраста, одних в автомобиле. В противном случае дети могут воспользоваться переключателями электрических стеклоподъемников и быть зажаты стеклом, что приводит к серьезным травмам.

■ Функция опускания стекол с помощью одной кнопки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Если выключатель (замок) зажигания находится в положении OFF и все двери закрыты, то при длительном нажатии кнопки отпирания на смарт-ключе (пульте дистанционного управления) стекла дверей опустятся автоматически. Для остановки стекол в промежуточном положении нужно отпустить кнопку отпирания.

Функция опускания стекол с помощью одной кнопки работает только в том случае, когда восстановлены функция автоматического опускания стекла и функция защиты от защемления.

■ Функция защиты от защемления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Функция защиты от защемления — это функция обеспечения безопасности, которая может остановить стекло, когда привод почувствует препятствие его перемещению. В этом случае стекло опустится на некоторую высоту, что которая позволяет устранить препятствие.

Если функция автоматического опускания стекла и функция защиты от защемления не работают, выполните приведенную ниже процедуру, чтобы восстановить их работоспособность.

• Переведите выключатель (замок) зажигания в положение ON.

• Закройте стекла всех дверей.

• Потяните вверх переключатель электрического стеклоподъемника и удерживайте его в этом положении не менее 1 секунды, а затем отпустите. Затем снова потяните этот переключатель вверх и удерживайте в этом положении. В этот момент работа функции автоматического опускания стекла и функции защиты от защемления восстановится. Вы можете восстановить функцию автоматического опускания стекла для электрического стеклоподъемника отдельной двери, либо функцию автоматического опускания стекла электрических стеклоподъемников для нескольких дверей одновременно.

• После выключения зажигания при закрытых передних дверях электрические стеклоподъемники сохраняют работоспособность в течение 2 минут.

Никогда не попытайтесь зажать любую часть вашего тела, чтобы преднамеренно активизировать функцию защиты от защемления.

Функция защиты от защемления может не работать, если что-то было зажато стеклом до его полного закрывания.

Функция автоматического опускания стекла и функция защиты от защемления не будет работать, если вы отсоединили и вновь присоединили провод аккумуляторной батареи. Вам нужно восстановить их.

Электрический стеклоподъемник может не работать, если его многократно включали за короткий период времени. Подождите некоторое время, прежде чем снова включить электрический стеклоподъемник.

Неправильное использование электрических стеклоподъемников может привести к травмам пассажиров. Соблюдайте приведенные ниже меры предосторожности.

Покидая автомобиль, забирайте с собой ключ. Не оставляете детей одних в автомобиле.

Запрещается держать любую часть тела в положении, при котором она может быть зажата при перемещении стекла, несмотря на то, что электрический стеклоподъемник обладает функцией защиты от защемления.

Функция защиты от защемления прекращает свое действие, когда электрический стеклоподъемник практически полностью закрывает стекло. Перед тем, как включить электрический стеклоподъемник на закрывание стекла убедитесь, что все пассажиры не располагают свои руки или какие-либо предметы на пути поднимаемого стекла.

КНОПКА БЛОКИРОВКИ ПРИВОДА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Если вы нажмете кнопку блокировки привода стеклоподъемников, то стеклоподъемники всех дверей пассажиров работать не будут при управлении переключателями на этих дверях. В этом случае управлять стеклоподъемниками можно только с помощью переключателей на двери водителя. Для отключения данной функции снова нажмите кнопку блокировки привода стеклоподъемников.

Читайте также:  Плюс при зажигании дастер

Использование этой функции рекомендуется компанией Chery когда в автомобиле находятся дети.

Добрый день, друзья!
Вчера вечером при странных обстоятельствах перестал работать свеклоподъемник водительской двери(((
Часов в 8 вечера поехал по делам, открыл окно, что бы слегка проветрить салон…
Приехал уже ближе к 9 часам, начинало темнеть, начал закрывать окна, а водительский стеклоподъемник молчит как партизан и стоит в одном месте!
На улице уже темнее, а окно открыто полностью!
Начал разбирать дверь…

Облазив наверное все соединения и просмотрев все провода, не чего не нашел…
Проверил все предохранители, не дало результата…
Пришлось разобрать электро моторчик который подымает стекло, что бы в ручную хотя бы поднять окно на ночь…
Хорошо что китайцы сделали к моторчику хороший доступ, с помощью звездочки он легко разбирается, отодвинул вал моторчика и руками поднял стекло вверх, после собрал все обратно!

Вот теперь сижу чашу репу…
К ОД ехать без с мысленно полюбомы у них в наличии его нет!
Так как данные элементы используются только на Tiggo 5, в заказ ждать 2-4 месяца…

Мне почему-то кажется все таки дело в предохранителе, потому что я не унюхал запал гари в моторчике и когда разобрал схему клавиши, она в идеальном состоянии была, нет намека что она сгорела!
Еще один момент, когда пробуешь другие подъемники слышно как срабатывает реле, а на водительскую дверь оно молчит!
Может дело в нем?

Друзья тиговоды подключаемся к обсуждению проблемы, кто, что, думает по данной поломке?!

Chery Tiggo 5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Машины в продаже

Chery Tiggo 5, 2017

Chery Tiggo 5, 2016

Chery Tiggo 5, 2014

Chery Tiggo 5, 2014

Комментарии 21

У меня провода переломились в дверях…

Да смотрел я их вчера, целые!

не пробывал подсоединить напрямую?

Перемкнуть бесполезно — ведь мы имеем дело с электроникой, а не просто переключателем который подает питание на двигатель (при перемыкании окно просто откроется а ему его надо закрыть)
А вот в экстренном случае — подача на двигатель стороннего напряжения 12 вольт поможет выйти из нехорошей ситуации,

Можно попробовать кнопку подъемника перемкнуть (если дело в кнопке), или 12 вольт подать напрямую на моторчик подъемника.

Возможно, реле в блоке BCM. Клемму АКБ попробуй скинуть, может электроника глючит.

Ранее кто то писал что у наших машин плохие провода и происходит их обрыв в районе переходных разъемом в жгуте дверь стойка.
Как писал выше на управление идут тонкие 0,35 провода — так что запросто могли оборваться (сказался зимний период)

Продолжение:
Для водительской двери на блок кнопок на контакт 8 приходит тонкий черный провод с промежуточного разъема 1 контакт 3 (корпус автомобиля тока заземления G209)/
Далее этот провод соединяется через контакты кнопки стеклоподъема переднего левого через сопротивление 220 ом для подъема или через 0 ом для опускания и через контакт 6 блока кнопок подается тонким синим проводом через промежуточный разъем 2 контакт 8 на блок ВСМ разъем РЕ1 контакт 9

Блок ВСМ обрабатывает поданные сигналы и выдает напряжение на двигатель стеклоподъемника с контактов блока ВСМ:
РР4 01 толстый зеленый через промежуточный разъем 1 контакт 8 на контакт 2 двигателя
РР4 02 толстый синий через промежуточный разъем 1 контакт 11 на контакт 1 двигателя
Сменой полярности напряжения на контактах двигателя происходит подъем или опускание стекла.

Сам пока так далеко не залазил, но думаю что термозащита подобного типа (так как термопредохранителей разного типа очень много) есть в наших стеклоподъемниках. У меня после двух лет подобной неисправности как у вас работа водительского стеклоподъемника восстановилась, были умозаключения что летом что то перегревалось — теперь на один шаг продвинулся к истине, а то грешил на блок ВСМ — но логически не складывалось.
Информацию можно почерпать набрав в сторке Поиск — термозащита стеклоподъемников Вот один из примеров/>Спасибо за подсказку еще из одного направлений поиска неисправности

Да, сегодня буду пробовать!

В комплектации комфорт предохранители стекло подъемников находятся в блоке ВСМ (фигурирует как неизвестный блок предохранителей, находится слева от водителя под обшивкой передней стойки)
5-й предохранитель 25А отвечает за задние стеклоподъемники,
6-й предохранитель 25А отвечает за передние стеклоподъемники
(1-й предохранитель 10А, красный, отвечает за омыватели стекла
В комплектации комфорт стеклоподъемники идут без функции анти-защемления, только осечка по токовой нагрузке.
Реле (сдвоенное) на каждый стеклоподъемник находится в блоке ВСМ

Проверял их там, все целые(((

В комплектации комфорт предохранители стекло подъемников находятся в блоке ВСМ (фигурирует как неизвестный блок предохранителей, находится слева от водителя под обшивкой передней стойки)
5-й предохранитель 25А отвечает за задние стеклоподъемники,
6-й предохранитель 25А отвечает за передние стеклоподъемники
(1-й предохранитель 10А, красный, отвечает за омыватели стекла
В комплектации комфорт стеклоподъемники идут без функции анти-защемления, только осечка по токовой нагрузке.
Реле (сдвоенное) на каждый стеклоподъемник находится в блоке ВСМ

Читайте также:  Момент затяжки свечей зажигания denso k16r u11

У меня самая первая комплектация, ресталинг 2017 г . Подскажите, где находится отсечка по токовой нагрузке . Достало уже это дело . Утром дернется ВОДИТЕЛЬСКИЙ и всё, жди 30 мин пока снова заработает .Остальные стекла дольше пытаются открыться (после мойки), но водительское сразу сдается . В теплую погоду без проблем .

Многое не знаю но могу предположить — управление стеклоподъемниками идет из блока ВСМ (комфорта) там два вида управления — без защиты от защемления управляется подачей напряжения на моторчик отсечка скорее всего по току само восстанавливающимся термо предохранителем (восстановление длительное — у меня на пример на фрезере требует часа полтора здесь не знаю, но по вашей записи 30 мин) Все это дело замуровано в теле моторчика (были описания в инете)
Второй вид управления это по каналу LIN (в системе с антизащемлением) происходит по одному проводу от ВСМ а у самого моторчика как бы адаптер и там переключатель-выключатель Тут скорее всего несколько вариантов — и термопредохранитель и по шумам в цепи питания двигателя.
Пока вывод о данной ситуации один — все замуровано в двигателе и трудно разбираемо У меня барахлит только в очень жаркую погоду и то как то не понятно — стоит переключить зажигание и неисправность сразу уходит до неизвестного интервала

Не работают стеклоподъемники, где копать? Оценка:

Другие ответы в этой теме

доводчик стекол это когда при постановке на охрану закрываются поочередно все стекла
в штатной комплектации стоят четыре стеклоподъемника, которые управляются единым блоком управления электрооборудования (ЭБУ), который расположен в торпеде за бардачком
функция доводки стекол реализована во многих сигнализациях (в штатной сигналке такого нет), но тогда будут одновременно закрываться все стекла, а это большая нагрузка на аккумулятор, поэтому дополнительно устанавливают модуль управления стеклоподъемниками (доводчик)

Winston (12 Май 2010 — 12:21) писал:

т.е.
Сигнализация штатная, та что на ключе и ты не удерживал кнопку, просто нажал один раз и окна закрылись?
Если так, то как бы узнать отличия электронной начинки между полноприводной Тиггой и остальными.

xoxot (12 Май 2010 — 12:00) писал:

Winston (12 Май 2010 — 15:44) писал:

так это нормальное явление)

xoxot (12 Май 2010 — 21:32) писал:

у Winston тоже 4х4
На 2.0 и 2.4АТ приходится удерживать кнопку до полного закрытия.

  • кен-Гурёнок
  • Бывалый
  • Новичок
  • кен-Гурёнок
  • ← Предыдущая тема
  • Chery Tiggo
  • Следующая тема →
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автопроизводители разными способами стремятся повысить комфорт водителя и пассажиров, для чего на автомобили устанавливаются различные устройства. Одним из них на Чери Тиго являются электрические стеклоподъемники.

Соответственно, больше не возникает необходимость в длительном вращении привычной для многих ручки. Достаточно нажать соответствующую кнопку, после чего окно будет открываться или закрываться.

Однако необходимо учитывать и тот факт, что со временем стеклоподъемник может начать выходит из строя. Причин подобной проблемы может быть несколько:

  • Выход из строя проводки, проблемы с контактами.
  • Повреждение самой кнопки управления стеклоподъемника.
  • Проблемы с механизмом стеклоподъемника.
  • Ненадлежащая фиксация непосредственно стекла.

Проблема с поиском и устранением проблемы заключается в том, что для этого необходимо проводить демонтаж дверной карты Чери Тиго.

Это связано с тем, что все основные элемента блока, включая крепления, сам механизм и проводку, расположены в карте, между ней и дверью или непосредственно в самой двери. Соответственно, провести ремонт без демонтажа пластика не получится.

Демонтаж дверной карты и ремонт стеклоподъемника Чери Тиго без лишних проблем

Для выполнения работ потребуется отвертка, пластиковая лопатка и ключ на 8. Также необходима смазка для направляющих стеклоподъемника. Проблема проявилась таким образом: при нажатии на кнопку слышен звук работы электромотора, но стекло при этом остается на одном уровне.

После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:

  • Извлекаемзаглушкув пространстве ручки открывания двери и выкручиваем там саморез под фигурную отвертку.

  • Нажимаем на серединуклипсы, расположенной в боковой части дверной карты, в небольшом углублении.

  • Снимаем пластиковый треугольник в верхней передней части двери, в месте установки зеркала.

  • Он крепится с помощью клипс, и снимать необходимо аккуратно, чтобы не сломать их.

  • Поддеваем лопаткой пластиковуюнакладкуна ручке двери Чери Тиго и снимаем ее.

  • Накладка крепится с помощью защелок, так что снимать ее тоже надо достаточно аккуратно.
  • Сдвигаем вверх и в сторону накладку наручкеоткрывания двери и снимаем ее.

  • Она также крепится защелками.
  • Откручиваем ключом с головкой на 8 дваболта.
Читайте также:  Как снять личинку замка зажигания форд фокус 2 дорестайлинг

  • Начиная с нижней части постепенно отсоединяем карту, которая крепится с помощью клипс.

  • Когда нижние и боковые клипсы отщелкнуты, остается только поддать карту вверх для отсоединения верхних клипс.
  • Снимаем разъем проводки стеклоподъемника, который мешает полному снятию карты.

  • Для удобства обслуживания кнопку можно извлечь, потянув вверх.

  • Нажимаем на небольшойфиксатор, после чего кнопку стеклоподъемника Чери Тиго можно отсоединить.

  • После этого карту убираем в сторону.
  • Откручиваем 3 самореза, которыми фиксируетсякронштейнкрепления ручки.

  • Снимаем защитную пленку, которая крепится на специальном герметике.

  • Находим механизм стеклоподъемника.

  • Проблема оказалась именно в нем – одна из направляющих сорвалась с места крепления.

  • Также проблема была в отсутствии смазки на направляющих, которые пришлось заодно смазать, из-за чего, собственно, и вырвало механизм стеклоподъемника.

  • При проведении работ также пришлось снять динамик, чтобы смазать вторую направляющую.

После выполнения всех необходимых действий по восстановлению работы стеклоподъемника Чери Тиго проводим обратную сборку автомобиля. При сборке следует обратить внимание на контакты кнопки и при необходимости почистить их, что позволит в дальнейшем избежать проблем в работе кнопки.

Собралась утром съездить в магазин, а потом заглянуть к подруге в гости. Но… Сев в машину и тронувшись с места, я поняла, что уже никто никуда не едет . Впервые столкнулась с такой проблемой – нажимаю на педаль акселератора, а в ответ тишина .

Как таковая машина двигалась, но она сама себя тянула. То есть я включила первую скорость, отпустила сцепление и о чудо – она едет, только со скоростью не больше 5 км/ч. Первое, что пришло на ум – так это заглушить авто. Заглушила, подождала минут 5 и снова завела. И что вы думаете, педаль начала реагировать на нажатия .

Такой вариант, «хочу работаю, хочу не работаю» меня в корне не устраивал. Кое как доехала до СТО, обратилась к электрику, поскольку в моем «Тигренке» педаль электронная. И да, как только педаль пропадала, на табло сразу загорался «чек» и ошибка « EPC » . Ну, думаю, пускай электрик пробьет машину на ошибки, найдет и устранит имеющиеся проблемы.

Почему пропадает педаль газа?

И тут понеслась «душа в рай»… Проблему находили как ни в датчике дроссельной заслонки, так еще в каких-то фишках и разъемах. Одним из таких датчиков был вот этот:

Находится этот датчик между радиатором и мотором, возле толстого черного патрубка. Но прежде чем мастер обратил на него внимание, он попросту сбил ошибки и сказал, можешь ехать. Дал гарантию на диагностику сроком 1 неделя . Если проблема с педалью опять появится – приезжайте, будем дальше смотреть.

Окрыленная быстрым решением вопроса, я выехала с территории СТО. Вот только радость длилась ровно 20 метров – выехав за ворота станции, педаль снова перестала работать . Возвращаюсь в мастерскую. Электрик наливает в этот разъем какой-то гель, улучшающий проводимость тока, фиксирует его хомутом и отправляет меня на 7-дневный тестдрайв.

Не знаю, совпадение ли это, но машина работала безупречно ровно неделю , а потом все вернулось на круги своя. Звоню электрику, рассказываю о «наболевшем», а мне в ответ: «Ищите такой датчик, покупайте, приезжайте, заменим».

Решение проблемы

Седьмое чувство меня заставило подъехать к другому специалисту, чтобы удостовериться в точности выявленной проблемы. Мастер подключил сканер, нашел программку на машину и сразу выдал: «У вас выдает ошибку с педалью газа» . Он не открывал капот и не делал вид, что ищет неполадку – он сразу полез к педали газа.

По его словам, система устроена следующим образом: перед педалью стоит фишка, на ней сломаны фиксаторы . В результате контакт слабый и периодически пропадает. Он поджал все контакты, жестко зафиксировал этот разъем и отпустил меня с таким «условием».

Если педаль будет работать стабильно и без сбоев – проблема была именно в этом датчике. Если же проблема снова «вылезет», значит, причиной тому неисправная педаль газа – придется менять.

Цена вопроса – 100 долларов. Педаль продается в сборе со всеми датчиками и фишками. Собственно, отъездила чуть больше недели – проблема снова напомнила о себе… Но я в этот момент гостила у родственников в деревне, за 160 км от город. Дотянули меня на станцию, местный Кулибин подключился к машине и сказал «погуляйте» немного, я пока все проверю.

Оказалось, что предыдущий владелец вывел на педаль жмых проводов . Куча изоленты, ненужных проводов и каких-то спаек. Мастер убрал все лишнее, проложил новый кабель, все подключил и пожелал счастливого пути. Надеюсь, проблема решена.

Друзья, кто-то сталкивался с такой проблемой? Может, подскажите что-то дельное и толковое? Буду благодарна за советы в комментариях.

Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.

Источник

Adblock
detector