Меню

Что это за подшипник 6203 2rsh c3

Подшипник 6203

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Шарикоподшипники небольших типоразмеров пользуются заведомо более высоким спросом, чем габаритные изделия того же типа. Это обусловлено их универсальностью. Компактные подшипники с одинаковым успехом используются в бытовой технике, работают в агрегатах мощных грузовиков и в промышленном оборудовании.

Однорядный шариковый подшипник артикул 6203 это одна из самых востребованных запасных частей своего класса. Он выпускается в нескольких модификациях и в разных классах точности, что позволяет подобрать идеальную деталь исходя из особенностей места установки.

Размеры и характеристики подшипника

Основными элементами конструкции шарикоподшипника 6203 являются обоймы, выполненные в виде колец с проточками и узел тел качения, состоящий из шариков и сепаратора. Существуют закрытые модификации, их отличает одна или две заглушки узла тел качения.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Размеры подшипника 6203 не зависят от модификации или производителя и составляют 17х40х12 мм. Масса отдельных экземпляров может несущественно отличаться, но не превышает 0,06 кг.

Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника

Характеристика Значение
Шариковый радиальный однорядный
ГОСТ 520-2011 203
ISO 6203
Выдерживает нагрузку Радиальную
Наружный диаметр (D), мм 40
Внутренний диаметр (d), мм 17
Общая ширина (B), мм 12
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм 23.9
Внутренний диаметр наружного кольца, мм 33.5
Вес, гр 66
Грузоподъемность статическая, H 4750
Грузоподъемность динамическая, H 9560
Частота вращения в смазке, об/мин 18000
Частота вращения в масле, об/мин 21000
Диаметр шарика, мм 7.14
Количество шариков, шт 7
Марка стали ШХ-15

Заводскую маркировку можно найти на поверхности упаковки, в инструкции и непосредственно на подшипнике. Ее расшифровка в точности соответствует действующим стандартам. На примере односторонне закрытой модификации:

  • 62 – однорядный шарикоподшипник средней серии;
  • 03 – внутренний диаметр, деленный на 5.
  • RS – контактное уплотнение с одной стороны.
  • 2RS – контактное уплотнение с двух сторон.

Внимание! Полностью и частично закрытые модификации разных производителей имеют разную кодировку. На одну закрытую резинометаллическим уплотнением сторону также указывают индексы: DU, RZ, LU и другие.

Технические характеристики продукции разных заводов могут отличаться (особенно это касается изделий родом из азиатского региона). В среднем грузоподъемность качественного подшипника в статике составляет 4,5 кН. В динамике она возрастает до 9,5 кН.

Рабочую частоту определяют параметры используемой в агрегате смазки. В масле она достигает 20 000 оборотов в минуту. Пластичные материалы снижают данный показатель до 17 000 и ниже.

Большинство шарикоподшипников, которые поступают в продажу, изготовлены в нормальном (6-м) классе точности. При необходимости можно купить и более точную деталь.

Данная характеристика отображается в маркировке справа от базового обозначения. К примеру, 6203/P4. Чем это значение ниже, тем с более строгими допусками изготовлена деталь и тем выше ее стоимость.

Диаметр и количество шариков

В процессе сборки подшипника в пространство между его обоймами вводятся шарики. Для их изготовления используются специальные сорта стали. Каждый имеет точную сферическую форму с диаметром 7,144 мм. Количество шариков на узел – 7 шт.

От продольного смещения тела качения удерживаются бортами, образованными вследствие проточки канавок. Позиционирует их сепаратор. Задача данного элемента заключается в том, чтобы поддерживать точные угловые расстояния, не препятствуя свободному вращению шариков.

В продажу поступают разновидности, в которых этот элемент выполнен из разных материалов. Самыми ходовыми подшипниками являются изделия базового типа со стальным сепаратором. Востребованы разновидности с сепаратором из латуни, бронзы и полиамида.

Внимание! Для эксплуатации в промышленных агрегатах, работающих в агрессивной среде, выпускается шарикоподшипник, полностью изготовленный из нержавеющей стали – 6203/P6HW. Данную разновидность отличает высокая надежность, что отображается на ценнике.

Аналоги и модификации

В закрытый корпус заполненный маслом предпочтительнее устанавливать открытый шарикоподшипник 6203. Как правило, в его маркировке отсутствует доп. обозначение.

Если в узле установки наблюдается критически высокая температура стоит выбрать высокотемпературную модификацию. Такие детали отличают увеличенные зазоры, которые компенсируют расширение металла. В маркировке подобного изделия присутствует индекс С3.

Обозначение полностью закрытых подшипников разных производителей отличается. На две защитные шайбы указывают индексы ZZ (2Z) или 2ZR. На контактные уплотнения с обеих сторон: 2RS, 2NSE9, DDU, EE, 2RS1 и другие.

Разновидности с одной закрытой стороной предназначены для установки внутрь корпусов и на выходе из них вращающегося вала. Такие узлы дополнительно уплотняют манжетами. В маркировке подобных изделий присутствуют индексы: Z (стальная шайба), RS (контактное уплотнение).

Достойной заменой импортному подшипнику является российский его аналог ГОСТ 203. У них идентичные размеры, примерно одинаковый вес. Отечественное изделие также производится в разных модификациях.

ГОСТ ISO Расшифровка
203 6203 открытый подшипник
50203 6203 N открытый подшипник с проточкой
60203 6203 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80203 6203 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
160203 6203 RS с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
180203 6203 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-203 6203 C3 открытый с тепловым зазором

Российские подшипники выпускаются в нескольких классах точности. Он указывается слева от базового обозначения, при этом порядок следования классов соответствует международным стандартам.

Применяемость

Подшипники 6203 в разных модификациях применяются в самых разнообразных узлах и агрегатах. Им нашлось место в бытовой технике, они встречаются в отечественных и импортных автомобилях. Устанавливаются в оборудование заводов и перерабатывающих комбинатов.

Машиностроение (техника, станки)

Практически на любом заводе или производственном предприятии используются шарикоподшипники 6203 разных модификаций. Они работают в основном и вспомогательном оборудовании горно-обогатительных и металлургических комбинатов. Встречаются в агрегатах линий по переработке сельхозпродукции.

Высокоточные шарикоподшипники необходимы для прецизионных станков. Среди прочего – 1ИС611В. Они же востребованы в приборах и измерительной технике. Работают в системе контроля параметров продукции прокатных станов и металлообрабатывающих предприятий.

Стиральные машины

В паре с другими подшипниками того же типа закрытые с обеих сторон модификации (6203 ZZ) работают в автоматических стиральных машинах ряда ведущих производителей мира.

Их можно найти в большинстве популярных моделей, среди прочих:

  1. Ardo 600 (A 400, A 400 L, A 410);
  2. Ariston AB95EU (AD 8 EU, AD 1000, AD 8 EU);
  3. Indesit W 104 T EX (W 105 TX EX, W 43T EX, W 63 T);
  4. Beko 6004 NS (WB 6106 SD/XD, WB 6108 SE, WB 6110 SE);

Во всех перечисленных агрегатах подшипник 6203 установлен на ось барабана. Он обеспечивает его свободное вращение и центровку. Как правило, в данных узлах используют только продукцию ведущих предприятий мира, что вызвано сложностью ремонта и замены данных запасных частей.

Автомобили и мотоциклы

Транспортные средства немыслимы без подшипников, потому и неудивительно, что данные запасные части нашли свое применение в агрегатах авто и мотоциклов.

Открытый шарикоподшипник 6203 (или его аналог ГОСТ 203) работает в КПП мотоциклов «Минск» и «Восход». Устанавливается на промежуточный вал коробки передач и в ступицы колес ИЖ большинства моделей.

Аналог закрытый каучуковыми уплотнителями

Односторонне закрытый и открытый подшипники 6203 эксплуатируется в системе питания двигателя КамАЗ почти всех модификаций. Они же работают в системе охлаждения авто КрАЗ и МАЗ.

Закрытая разновидность это подшипник коленвала легковушек и малотоннажных грузовиков ГАЗ. Эта же модификация центрует ротор некоторых моделей генераторов. Работает в редукторе привода вентилятора авто ВАЗ.

Популярные производители

Стабильно высокое качество это продукция лидеров отрасли. В ответственные узлы стоит выбирать подшипники с клеймом NSK, NTN, FAG, SKF. Дешевые, но надежные шарикоподшипники отечественных ГПЗ. Среди прочих это: 3 ГПЗ (Саратов), 23 ГПЗ (Вологда) и ХАРП (Харьков).

Остались вопросы по подшипнику 6203 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

Подшипник 6203RS и 6203 2RS

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Закрытые с одной или с обеих сторон шарикоподшипники имеют те же технические характеристики, что и другие разновидности своего семейства, но их конструкция обеспечивает лучшие условия для работы тел качения.

Изделия с одной заглушкой могут устанавливаться на выходе вала из корпуса, полностью закрытые работают вне агрегатов. Данные особенности широко используются в самых разнообразных сферах деятельности человека.

Шариковые радиальные однорядные подшипники ISO 6203 RS и 6203 2RS это частично и полностью закрытые модификации шарикоподшипника 6203.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

В оригинале они являются продукцией заводов дальнего зарубежья, практически без ограничений в тех же агрегатах можно использовать российский аналог ГОСТ 160203 (180203). Данные детали того же размера и веса, но их характеристики могут незначительно отличаться.

Размеры и характеристики подшипника

Единственным отличием шарикоподшипников 6203 RS и 6203 2RS от открытого изделия того же семейства является наличие контактного уплотнения, обеспечивающего защиту подвижных элементов.

Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника

Характеристика Значение
Шариковый радиальный однорядный
Закрытый с одной стороны по ISO / ГОСТ 6201RS / 160201
Закрытый с двух сторон по ISO / ГОСТ 6201-2RS / 180201
Выдерживает нагрузку Радиальную
Наружный диаметр (D), мм 40
Внутренний диаметр (d), мм 17
Общая ширина (B), мм 12
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм 23.9
Внутренний диаметр наружного кольца, мм 33.5
Вес, гр 66
Грузоподъемность статическая, H 4750
Грузоподъемность динамическая, H 9560
Частота вращения в смазке, об/мин 12000
Диаметр шарика, мм 7.14
Количество шариков, шт 7
Марка стали ШХ-15

У первого подшипника одна заглушка, узел тел качения второго полностью защищен, а в пространство между шариками внесена смазка. Размеры подшипников 6203 RS и 6203 2RS идентичны и составляют 17х40х12 мм.

Масса может незначительно отличаться, но не превышает 0,06 кг. В качестве упаковки используется картонная коробка. Ведущие производители мира обязательно вкладывают внутрь нее небольшую инструкцию по установке и эксплуатации изделия.

Маркировка шарикоподшипников 6203 RS и 6203 2RS соответствует международным стандартам. Ее расшифровку можно представить в следующем виде:

  • 62 – радиальный шариковый подшипник;
  • 03 – внутренний диаметр, деленный на 5.
  • RS (2RS) – заглушка контактного типа (две заглушки).

Показатели грузоподъемности обеих деталей идентичны. В статике она не превышает 4,5 кН, в динамике возрастает до 9,5 кН. Закрытый с одной стороны подшипник 6203 RS в случае установки его внутрь заполненного маслом корпуса может работать на частотах до 20 000 об/мин.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Важно! В узел тел качения закрытой модификации 6203 2RS уже внесена смазка и ее количество рассчитано на весь срок службы изделия, но это справедливо только для продукции именитых производителей. В дешевые экземпляры могли «забыть» добавить смазку.

Диаметр и количество шариков

Внутреннее строение данных шарикоподшипников ничем не отличается от устройства других изделий своего семейства. Между их обоймами уложены шарики диаметром 7,144 мм. Количество элементов на узел – 7 шт.

Для изготовления сепаратора подшипников артикул 6203 RS и 6203 2RS используют сталь. Сам сепаратор имеет типовую конструкцию. Это профилированные ленты, методом штамповки им придана форма волны.

Аналоги и модификации

Выбирая замену шарикоподшипнику 6203 RS стоит обратить внимание на другие изделия того же семейства. К примеру, те же характеристики имеет 6203 RZ. Данная маркировка указывает на армированную сталью заглушку с одной стороны.

Односторонне закрытый подшипник, установленный внутрь агрегата нередко можно заменить открытым изделием. Если в корпусе наблюдается стабильно высокая температура стоит воспользоваться высокотемпературной разновидностью 6203 C3.

Вместо закрытого шарикоподшипника 6203 2RS можно использовать любое изделие из семейства 6203, в доп. обозначении которого присутствуют индексы: 2RZ, 2RSH, 2RS1, 2RS2, EE. Все они аналоги, отличается только бренд и используемая ним маркировка.

ГОСТ ISO Расшифровка
203 6203 открытый подшипник
50203 6203 N открытый подшипник с проточкой
60203 6203 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80203 6203 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
160203 6203 RS с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
180203 6203 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-203 6203 C3 открытый с тепловым зазором

В ряде случаев импортные подшипники 6203 RS и 6203 2RS допускается заменить продукцией отечественных предприятий. Изделия лучших заводов расположенных на постсоветском пространстве имеют хорошие показатели надежности и качества.

Применяемость

Закрытые шарикоподшипники семейства 6203 широко применяются в бытовой технике. Это незаменимая запасная часть для стиральных машин целого ряда производителей.

Они встречаются в продукции Ардо, Аристон, Индезит, Веко. Данные детали центруют ось барабана. Как правило, они используются в связке с подшипником 6204 закрытого типа.

Востребованы они в автомобилестроении. Используются в редукторе привода вентилятора ВАЗ. Устанавливаются в коленчатый вал авто «Волга» и «Газель». Эксплуатируются в КПП УАЗ (первичный вал).

Закрытые шарикоподшипники также используются в сельхозтехнике. Работают в узлах зерно и кормоуборочных комбайнов, в почвообрабатывающих агрегатах. Они же применяются в оборудовании промышленного назначения. В точных исполнениях устанавливаются в станки и измерительную аппаратуру.

Односторонне закрытая модификация используется в сельхозтехнике. Работает в различных узлах и агрегатах кормоуборочных комбайнов КПКУ-75, КСГ-3,2, КСК-100. Может устанавливаться в те же узлы, где работают открытые шарикоподшипники.

Популярные производители

Данные подшипники являются одними из самых востребованных изделий в своем классе, потому их выпуск налажен на заводах большинства специализированных предприятий мира. Самая дешевая (но и ненадежная) продукция имеет клеймо DPI, Craft, АПП, CX.

Достаточно качественные аналоги 180203 (160203) предлагают предприятия России и ближнего зарубежья. Среди прочих это: 8 ГПЗ (Харьков), 3 ГПЗ (Саратов), 23 ГПЗ (Вологда).

Для самых ответственных узлов стоит приобрести продукцию лидеров рынка. NSK, NTN, FAG, SKF – это высокая надежность и долговечность.

Остались вопросы по подшипнику 6203RS и 6203 2RS или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

Читайте также:  Шум подшипников шкода йети
Adblock
detector