Меню

Daewoo leganza задний ступичный подшипник

Ступица передняя и задняя Дэу Леганза

Переднюю или заднюю ступицу Дэу Леганза купить, покажет диагностика? Ступица на Daewoo Leganza бывает как в сборе с подшипником ступицы, так и отдельно. Уточнить что именно установлено на авто, можно по вин-коду, у наших менеджеров. Если ступица идет в сборе с подшипником, то нужно покупать именно подшипник ступицы, а не саму ступицу. Хотя, если при замене ступичного подшипника, выясняется что посадочное месте изношено, тогда придется покупать и саму ступицу.

Если машина с ABS, нужно обязательно уточнить, датчик ABS идет в сборе со ступицей Дэу Леганза или отдельно. Обычно, правая и левая ступицы не отличаются. Однако, при проверке по ВИН номеру автомобиля, может быть такое, что ступица на одну ось (передняя или задняя) может быть как симметричная, так и ассиметричная. Отличаются они диаметром. Также их можно визуально определить по болту ступицы, у ассиметричной ступицы болтик со смещением. Также, передняя и задняя ступица могут отличатся количеством зубцов.

В оригинале, передняя или задняя ступица Daewoo Leganza установлена либо FAG либо SKF. Поэтому, нет смысла переплачивать за оригинал, который на самом деле таковым не является.

Стоимость ступицы Дэу Леганза:

Варианты ступицы Цена ступицы Купить
Ступица передняя Дэу Леганза (с/без АБС) от 2000 руб.
Ступица задняя Дэу Леганза (с/без АБС) от 2500 руб.

Купить ступицу Daewoo Leganza:

Стоимость ступицы зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей ступицы:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. GMB (Япония)
4. Ruville (Германия)
5. SNR (Франция)

Если задняя ступица идет в сборе с тормозным диском, то мы рекомендуем сразу поменять тормозной диск в сборе со ступицей (подшипником ступицы). Менять ступицу на таких дисках чревато тем, что в 90% случаев, посадочное место под ступицу в тормозном диске уже будет изношено. Новая ступица долго не проходит. Если ступица с завода идет в сборе с подшипником, не пытайтесь заменить подшипник отдельно.

Когда нужно покупать ступицу:
— гул, нарастающий с увеличением скорости;
— шум, схожий с тем, как что-то трет об колесо, особенно на холодную;
— т.н. «шарканье» по частоте вращения колеса. На большйо скорости переходит в гул и вой;
— щелчки со сторона колеса (развалились подшипники);
— металлический писк (ступица уже стирается) — срочно менять.

При покупке у нас ступицы, мы сделаем скидку на замену в наших станциях.

Источник

Какие запчасти подходят на Leganza от ВАЗа и Опеля. Daewoo Leganza

Родная ступица леганзовская на шпильках, вектровская на болтах. Но у меня подошли. Менял в паре. Снимаешь и идешь в магазин. Смотришь. Считаешь количество зубчиков и все.

и вот еще удачное видео, в чем проблема:

to MegaJan: та я думал что с модельного ряда будет что-нибудь более распространенное.

Так, например, искать подшипник ступицы на Легу — цену гИлят от 25 баксов и выше, а на Лачетти точно такой-же и стОит от 10 баксов, а за 15 можно взять вполне отличный.

Со ступицами же все наоборот — на Лачах идут 4-х шпилечные ступицы (они таки дешевле и выбор аналогов гораздо больше), но лачеводы наоборот за леганзовскими ступицами охотятся для перехода на 5-ти шпилечные колесные диски . Из-за этого табуна , блин, теперь выбор ступиц происходит по остаточному принципу.

to MegaJan: Почему лучше? Что с ними случается? Какие последствия?

Я поставил ступицы от вектры из-за того что в сервисе запороли мне шпильки, плюс тормозные диски родные перегрел, а расточкой заниматься не люблю. Вот и поменял на опелевские ступицы диски и подшипники. А 5 дырые — это понты. И на 4 норм всё

Кстати. Влепил себе печку от копейки медную. Но это наверное в теме про печку потом фотоотчет выложу. Тема хорошая. Дует снизу 80 градусов, но до верха пока доходит 55. Надо заслонку перекрывающую холодный воздух смотреть. Наверное герметичность нарушена. Плюс еще в том что разбирать ее стало проще. Достаточно только одно кресло пассажирское снять и открутить 7 винтиков по моему.

скажите пожалуйста от чего подходит форсунка на моноинжектор опель вектра а,1.6

to kazer: здесь обсуждают Daewoo Leganza, а не опель вектра.

Кто нибудь знает,с какого авто подходит коленвал на Легу 2,2 ?. Мой все, на чермет. Опелевские смотрел на на элькатсе, ну не похожи. На моем шестерня считывания импульсов зажигания на самом колене не сьемная и находится внутри картера, а на опелях не так. Заранее благодарю.

Ребята ставили БЦ от 2.0 полностью.

Конечно это гремучая смесь, ИМХО, но вроде отзывались, что живет.

Может на разборках поискать? В т.ч. в Пиндостане — доставочка конечно еще в ту «копеечку» встанет, но что делать? Хотя мне кажется у нас «американок» по разборкам и так не мало — наверняка что-нибудь более-менее подходящее найдется.

Вроде от опеля вектра б движок x 20 xev подходит?

Ха, набрал целый опус, но меня отвлекли и я его сразу не отправил, а теперь смотрю — текста как не бывало.

Заново писать не буду. Вкратце смысл такой: движки может и похожие, и даже фишки совпадают во многом, но мозги то разные. Кроме того Айсин как-то там в мозгах прописан — на него вроде вообще отдельная колодка идет (это помимо его собственного контроллера). Так что ежели уже брать другую движку, может и КПП придется заменить, и ЭБУ . Короче туча работы. ИМХО проще КВ по разборкам поискать, только обязательно с замерами и возможностью возврата в случае чего.

В принципе из штатов можно Легу на запчасти выписать — штуцер ей красная цена + еще столько-же за доставку 😉 Из Европы вон знакомый себе вообще за полторушку баксов выцепил . , но там железо совершенно другое — на америке все оцинкованное.

Я себе в ближайшем будущем буду мотор ставить опелевский. 1.8 стоял. Либо 1.8 поставлю. либо 2 литра. Благо что не американка

Надо ставить DOHC — даже 1.6 DOHC будет ощутимо живее 1.8 SOHC , а уж 2.0 то и подавно. Но мозги все равно лучше б опелевские — иди знай что там корейцы на*&евертили Кроме того, опелевский дрыг будет наверняка с ДПРВ , а с «европейским» «мозгом» ты фазированный впрыск не настроишь

to Natan: я так понимаю что бошевские форсунки подходят свободно на леганзу 1.8 обьем?? уточните от какой марки жигулей??

На 2.2 двигатель я брал волговские бошевские форсунки, которые типа под объем 2.4 рассчитаны. Но на твой 1.8 думаю их ставить нельзя — по правде говоря я думаю что перерасход топлива у меня в частности из-за бОльшей производительности этих бошевских форсунок . Другое дело, что их комплект мне тогда встал в 50 долларов, когда за оригинальные восстановленные хотели в 10 раз больше — думаю я до сих пор еще не выкатал разницу по бензину

Что касается тебя, люди вроде ставили те форсунки, которые на 10-ках стоят, но на объем 2.0 и иногда ловили ЧЕК из-за обедненной смеси. Но на 1.8 я думаю этих форсунок по производительности будет более чем достаточно.

Только учти один фактор — если у тебя стоят сейчас Сименсы (толстенькие), то Боши будут гораздо шумнее по крайней мере при открытом капоте. В остальном негативных отличий не обнаружил.

Поставил пружины от 2110, появилось дребезжание.

Может конечно не они, но облазил все больше вроде нечему.

Источник

Подшипник ступицы Дэу Леганза

Подшипник ступицы Дэу Леганза продается комплектом. В комплект ступичного подшипника Daewoo Leganza входит один или два подшипника ступицы (в зависимости от модификации), стопорные кольца, шайбы и колпачок. Передний подшипник ступицы отличается от заднего ступичного подшипника (они не взаимозаменяемые). Правый и левый ступичный подшипники на одной оси одинаковые.

Подшипник ступицы Daewoo Leganza различается для моделей с АБС и без АБС. Можно купить и поставить ступичный подшипник с АБС, на машину без АБС. Наоборот, сделать нельзя т.к. будет постоянно гореть ошибка. Ступичный подшипник для Дэу Леганза с АБС, отличает наличие магнитного кольца. Обратите внимание, в ступичном подшипнике нет датчика, только кольцо.

Стоимость подшипника ступицы:

Варианты ступичного подшипника Цена Купить
Подшипник ступицы передний Дэу Леганза без АБС от 1500 руб.
Подшипник ступицы передний Дэу Леганза с АБС от 1700 руб.
Задний ступичный подшипник Дэу Леганза без АБС от 1600 руб.
Задний ступичный подшипник Дэу Леганза с АБС от 1800 руб.

Цена ступичного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

На одну и ту же модель идут разные подшипники ступицы, в зависимости от модификации и объема двигателя. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут подшипник ступицы по ВИН номеру автомобиля.

Лучшие ступичные подшипники на основе отзывов владельцев:
1. SKF (Швеция)
2. FAG (Германия)
3. MEYLE (Германия)
4. SNR (Франция)
5. Optimal (Германия)

Когда нужно подшипник ступицы. Признаки неисправности ступичного подшипника:
— хруст при езде по прямой;
— нарастающий гул после 60 км/час;
— необычный свист при езде.

При покупке у нас подшипника ступицы, мы сделаем скидку на замену в наших автосервисах.

Источник

Какие запчасти подходят на Leganza от ВАЗа и Опеля. Daewoo Leganza

Здравствуйте,правда ли что от 2110 ставят катушку зажигания?и на сколько болтов крепят,ведь вряд-ли там совпадают отверстия?

Ivashka1990: Здравствуйте,правда ли что от 2110 ставят катушку зажигания?и на сколько болтов крепят,ведь вряд-ли там совпадают отверстия? #

Теоретически она может подойти, но надо тулить специальный кронштейн своими ручками , плюс не факт, что родные провода дотянутся. Кроме того, много плохих отзывов за 10-ную катушку, типа довольно много брака идет.

Лично я пока поставил обычную, но бурый кетай, которая мне встала в 22 бакса. «Фирма» GMS или что-то типа того, но ничего, пока работает . вот уже 3-ю неделю Т.е. я это к тому, что такой вариант «колхоза» мне показался наименее геморойным, нежели искать что-то на замену.

В принципе выбор таких катушек довольно таки велик, хотя сразу скажу, моя кетайская очень чутко реагирует на нагрев и перегрев . Впрочем по сравнению со старой оригинальной, которая парила мозг около 8 лет , эта — просто чудо электроники

Источник

Читайте также:  Роликовые подшипники в кпп газель вторичного вала
Adblock
detector