Меню

Дэу нексия подшипник передней ступицы от чего подходит

Передний ступичный подшипник на нексии – неисправности, артикул

Передний ступичный подшипник на нексии – важная часть подвески автомобиля. Ступичные подшипники нексии рассчитаны на строк эксплуатации 30-40 тысяч километров. По факту происходит так, что подшипник ходит от 1 тысячи до 80 тысяч километров. Чтобы не попасть в просак, читайте до конца.

Передние ступичные подшипники на нексии состоят из внешней и внутренней обоймы, а между ними металлические шарики. Ходить подшипники ходить могут по разному, некоторые меняют ступичные как перчатки, а у не которых подшипники ходят по 100 тысяч километров. На ресурс подшипника влияет качество – плохая смазка внутри подшипника, большие зазоры внутри подшипника, а также влияет и технология замены ступичного подшипника.

Ни в коем случае нельзя забивать подшипник в ступицу молотком, для это лучше использовать пресс и вдавить его без перекосов. Удар может повредить подшипник, а также повредить ступицу. Сломанная ступица или перекошенный подшипник долго не проходят, будут доставлять массу некомфорта во время езды.

Не тяните с заменой подшипника, заклинивший подшипник может привести к серьёзному ДТП,а как определить какой подшипник менять ? об этом ниже.

Признаки неисправности ступичного подшипника

Признаки неисправности ступичного подшипника на нексии как и у любого другого авто. Ступичный подшипник начинает несильно подвывать на скорости, и чем больше Вы на ездите со сломанным ступичным, тем сильнее будет гудеть. Например, езда с неисправным(гудящим) ступичным подшипником грозит увеличением расхода топлива, неприятным гулом по всему кузову, но и подклиниванием. Подшипник может заклинить в любую секунду, представьте что будет если одно колесо заблокируется на 100 км в час?

Итак сильный гул, вибрация по кузову обычно с передней стороны и люфт колеса – это основными признаки неисправного ступичного подшипника, по крайне мере у меня на нексии так было. А как понять с какой стороны нужно менять ступичный подшипник?

Диагностика ступичного подшипника

В идеале, чтобы не тратить время на диагностику, желательно менять подшипник в паре, так как одинаковые фирмы ходят одинаково, если загудел один, то в скором времени и загудит второй подшипник. А если, всё же Вы хотите узнать с какой стороны гул, то необходимо внимательно слушать:

При повороте направо гул будет более сильный, нагружается левая сторона автомобиля, и неисправный подшипник начнёт гудеть. При повороте направо – гудит левый подшипник. И соответственно наоборот, при повороте налево усиливается шум от правого подшипника. Но в моей практике был случай когда всё было наоборот, сломан был левый подшипник, а когда он нагружался – звук пропадал. Но зато был огромный люфт, поэтому чтобы подтвердить диагностику, то пошатайте колесо в разные стороны ногой, как бы проверяя давления в шинах. Если есть люфт, то вероятно это неисправный ступичный подшипник или разбитая шаровая.

Итак, какой подшипник купить на нексию?

Размеры подшипника на нексии

На нексии ставится два вида ступичных подшипников, часто люди путаются но Вам подсказка, как правильно выбрать ступичный подшипник.

На нексии SOHC – 8 клапанные варианты двигателей, на них ставится маленький подшипник и стандартный размер колеса R13.

Например, нексии с двигателем 1.5 и 8 клапанные – ставят маленький подшипник. На нексии с двигателем DOHC 1.6 16 клапанный – ставят больший по размеру подшипник и соответственно резина стоит размером R14.

Размеры R13 подшипника SOHC: 64мм x34мм x 37мм

Размеры R14 подшипника DOHC: 72мм x 39мм x 37мм

Запомните это раз и навсегда. Но бывают случаи когда стоит другой подшипник, это из за того, что стоит другая ступица, такое бывает если Вы купили нексию с рук и не знали что владелец менял подвеску. А что же купить, какой выбрать подшипник?

Хороший подшипник будет стоить 1000 рублей, но не все. Рекомендуют ставить фирму SKF – по отзывам самые долговечные подшипники у неё. В комплекте с подшипниками сейчас обычно кладут два стопорных кольца, иногда производители подкладывают не только стопорные кольца, но и ступичную гайку и фиксатор ступичной гайки.

R13 SOHC артикул: 94535246

R14 DOHC артикул: 94535254

Если статья была полезной, поделись статьёй с другом

Источник

Какие подшипники ступичные передние туда идут

У меня ксюха 2011 года,какие подшипники ступичные передние туда идут?8 клапанов машина

Что нужно будет для установки кроме еще эбу

У кого сколько ходят опорные подшипники

С дисками вместе за 5к отдают Подойдут интересно на н 150

30 комментариев

От 8 ставь
Только под пластинку солидола замути
Дольше проходит
Или от москвича 2141 ставь

Влад, размеры у него какие?

Николай, на 8кл нексию подойдут

Влад, на 2011 год не подойдут !

Игорюня, рДевятый подшипник подходит только на 8кл. ксюху
Совершенно правильно недавно менял. DONS немного больше посадочное место. И лазить в подшипник не нужно набивать его смазкой. Во первых лишняя смазка при нагреве создает излишнее давление, может продавить манжету защитную а это путь грязи к шарикам подшипника. Во вторых на фирменном подшипнике под защитной крышкой стоит манжета или сальник подшипника и его ковырать тоже не желательно. Это не увеличит срок службы подшипника. А смазки в нем должно быть ровно столько сколько нужно. Для особо беспокойных лучше защитить от грязи область ступисчой гайки. Для этого идеально подходят металические колпачки ступицы от 01 ВАЗа. Прежде чем поставить сними фаску по окружности наружной колпачка, что бы не было перекоса и набей его на половину литолом поставил в посадочное место ступицы и забыл про неприятности.

Читайте также:  Как подтянуть подшипник задней ступицы ауди 80

Влад, у тебя какого года ? Колеса 13 или 14 ?

Николай, а какие размеры мне нужны подшипника?

Николай, у меня 6. 16кл размер 39/72/32

Николай, у меня 2011 года 8 клапанов колёса 14

Игорюня, размеры я не знаю, да и не вникал я в это. В магазине знают.

Николай, кароч от 16 клапанки мне надо я так понимаю…

Николай, единственный человек кто дал вразумительный ответ на мой вопрос. спасибо!

Игорюня, тут было обсуждение, что подшипники классифицируются на 8кл не по двигателю,а по размеру колес. А вот в магазине их разделяют на 8кл и 16 кл. Я когда покупал, у меня спросили какой двиган и дали на 8 кл. Они оказались малы. Нужны от 16 кл. Пришлось менять, в магазине ахренели, мол как на 8кл стоят подшипники от16 кл !

Источник

Можно ли поставить ступичный подшипник от ваза на нексию?

Опции темы
Отображение

Можно ли поставить ступичный подшипник от ваза на нексию?

можно ли поставить ступечный подшибник от ваза на нексию?

Последний раз редактировалось MikhailVG; 03.06.2013 в 19:50 .

Комплект подшипников ступицы переднего колеса ВАЗ 2108-2115, 1117-1119 «Калина», 2170-2172 «Приора», ЗАЗ 1102-1105, Lanos, Sens,

Последний раз редактировалось IlyaD43; 29.05.2013 в 15:29 .

+100, не даром люди на тазы ставят опелевские подшипники.

на новых нексиях не одинаковые чтоли ?

тормоза одинаковые это мы выяснили. ступицы тоже должны быть идентичными поидее ?

Последний раз редактировалось IlyaD43; 29.05.2013 в 15:40 .

Если в прошлый раз с суппортами я сомневался, то тут уверен, что разные, ибо сам относительно недавно менял на своей машине правую ступицу у алекс04 и сравнивал ее со ступицей, которую он снял с n150 SOHC — они одинаковые. Если на SOHC старой и новой одинаковые, то от DOHC отличаются по любому.

Источник

Ступичные подшипники

Опции темы
Отображение

Всем привет. Ребят подскажите пожалуйста какие ступичные передние подшипники подходят на Daewoo Nexia N150. от русских и иномарок

Справа стоит SKF, слева поставил FAG. Посмотрим, кто быстрей сгобчится. До этого стояли заводские подшипники- машине 120тыс пробега.

Артем21, бери штанген и замеряй. А лучше закажи тот что на нексию 100% подходит, SKF или FAG

[QUOTE=Pavel_22;1914980]Справа стоит SKF, слева поставил FAG. Посмотрим, кто быстрей сгобчится. До этого стояли заводские подшипники- машине 120тыс
[quot]
Много факторов влияют на износ и срок службы подшипника. На пример: правая полуось длиннее левой (разнлица в силе ударов на кочках), сход-развал, качество работы при установке подшипника , «балансировка колес,

А я думал, что за отрабатывание кочек отвечают рычаги, а не привода. Видимо ошибался.

Здраствуйте
Замучился
Гудит подшипник передний
В сервисе УЗДЭу-Алматы работа 800руб подшипник 1600руб наверно GM
Пошёл в магаз 5й элемент-название
Там спросили какое колесо я говорю 14
И дают подшипник надписью ВАН-0036 SKF сделано в Корее
Поискал в интернете не нашёл подходит ли он на NEXIA 2010года 8 кл
Потом для SOHS и DOHS что одинаковые подшипники или нет
Даже не спросил продавец
А что стопорные кольца их не было в коробке что старые можно поставить
Но Главное брать или нет
Зачем за брэнд платить
Благодарю если кто подскажет

с июля 2008 года ступицы у всех одинаковы. SKF фирма нормальная. Еще ОПТИМАЛ немецкая хорошая фирма. Иногда можно поставить кольцо обратно а иногда оно может и сломаться. Лучше купи про запас.

Общая Внешний диаметр, мм
72

Внутренний диаметр, мм
39

Ширина, мм
37

Последний раз редактировалось zaybatsu; 11.02.2014 в 14:28 .

Источник

Аналоги форсунок и передних ступичных подшипников для ДЭУ Нексии 8 кл.

Всем Доброго Времени суток! Решил создать тему связанную с аналоговыми запчастями которые сам лично устанавливал для своей малышки. Долго лазил по форумам, но кроме слухов и разговоров о теории, а не практики не находил. Нашел тему что для Нексии 8 кл. точно подходят форсунки Бош 0280158502(сред.стоимость 800 руб.шт) без каких либо переделок, на самом деле оказалось что переделка имеется, они чуть длиннее чем стандартные ГМовские. Поэтому придется расверливать Рампу куда устанавливаются форсунки, так как дырки под болты не будут совпадать после установки данных форсунок. Что насчет Сименса 6393(сред.стоимость 650 руб.штука) от ВАЗ 2109, они также подходят для Нексии 8 кл. только опять придется высверливать новые дырки на Рампе, так как эти форсунки короче оригинала(устанавливать нужно все 4 сразу, думаю это и так понятно)). Так что смело можно устанавливать и Бош и Сименс, но я рекомендовал бы Сименс. Насчет передних ступичных подпишников, то лучше ставить из аналогов передние подшипники от Ваз 2108(сред.стоимость 350 руб.штука), они точь в точь как на Нексии , и лучше брать Немецкие подшипники, если честно они будут понадежнее даже стандартных Корейских(проверено). Если реально моя тема кому-нибудь поможет , то я буду искренне рад, так как в инете я не находил путных ответов, и пришлось всем на практике постигать самому методом тыка))

Читайте также:  Регулировка ступичных подшипников камаз 43114


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора
  • Подписаться на обновления этого автора
  • Комментарии

    1 2

    #25
    DrDemon
    12.03.2014 19:47
    а я говорил про эти форсы еще в далеком 2011 году. кто не верит-в поиск. Вот цитата: “Какие форсунки можно поставить на двигатель G-15MF вместо оригинальных?
    Александр 08.05.2011 11:18
    DrDemon
    В 4 раза получится дешевле заменить и на Бошевские 0280158502 от десятки. Только там не шесть отверстий как у родных, а четыре. После этого необходимо выставить CO. Чтобы быть более уверенным-возьмите свою форсунку и в первом магазине для ВАЗ сравните.”

    #24
    andry
    10.03.2014 00:43
    Цитирую ALEX222:

    я читал что про эсперо,просто думал разници нет в движках, а про скобы я вкурсе на сименсе два паза вот у меня на крайнем верхнем скоба и стоит.

    а я честно говоря очконулся поставить на крайний паз, а вдруг колечко рядом и где нибудь бензин просочится, не стал рисковать, а так да, можно поставить на крайний паз

    #23
    ALEX222
    09.03.2014 22:22
    Цитирую andry:

    в статье на драйве, там идет речь про эсперо, а у нее скорее всего 2литровый мотор, аналогичный опелевскому С20ХЕ, тот самый который с минимальными доработками встает под капот КСЮ, ну так вот, на эти моторы один в один встают волговские форсы( нам они не подходят, вроде как производительность другая, но я могу ошибаться),на их форумах, люди тоже ищут и ставят аналоги от наших машин, но там рампу не надо переделывать, а я в дороге что бы рампа не выскочила, закрепил проволокой к впускному коллектору, что бы доехать до дому, брал сименс т.к. выбирать не приходилось, а форсунки в рампе фиксируются скобами, и если не фиксировать( что чревато проблемами), то форсу можно еще на пару миллиметров засунуть поглубже, при варианте 3 форсы родные а одна чужая и она чуть длиннее, то ее можно вставить до упора и не фиксировать скобой, т.к. рампа ей не даст выскочить

    я читал что про эсперо,просто думал разници нет в движках, а про скобы я вкурсе на сименсе два паза вот у меня на крайнем верхнем скоба и стоит.

    #22
    andry
    09.03.2014 22:11
    Цитирую ALEX222:

    Я думаю многие будут вам благодарны, просто в дороге бывает всякое и в крайнем случае можно поменять оду форсунку.Фото не очень телефоном фотал, но на ней написано Siemens Deka ZMZ6354.Опять же это не для того что бы поспорить с вам , а просто как оно есть у меня.

    Вот ещё статейка,про сверление молчат.Может просто форсунки не надо было так глубоко толкать.
    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/orange53/journal/288230376152498291

    в статье на драйве, там идет речь про эсперо, а у нее скорее всего 2литровый мотор, аналогичный опелевскому С20ХЕ, тот самый который с минимальными доработками встает под капот КСЮ, ну так вот, на эти моторы один в один встают волговские форсы( нам они не подходят, вроде как производительность другая, но я могу ошибаться),на их форумах, люди тоже ищут и ставят аналоги от наших машин, но там рампу не надо переделывать, а я в дороге что бы рампа не выскочила, закрепил проволокой к впускному коллектору, что бы доехать до дому, брал сименс т.к. выбирать не приходилось, а форсунки в рампе фиксируются скобами, и если не фиксировать( что чревато проблемами), то форсу можно еще на пару миллиметров засунуть поглубже, при варианте 3 форсы родные а одна чужая и она чуть длиннее, то ее можно вставить до упора и не фиксировать скобой, т.к. рампа ей не даст выскочить

    #21
    ALEX222
    09.03.2014 19:24
    Цитирую alex69:

    Давление создается не только в рампе. Я без шуток и обид серьезно могу сказать что резиночку(уплотнитель) лучше поставить помощнее так сказать. На стандартной будет болтаться. Я просто понял твою мысль.Она будет работать. Но не будет плотно держаться.

    Какие обиды мне интересно мнение любого человека, так сказать взять себе на вооружение в будущем.Когда меняли форсу резинки сняли с родной залазила плотничком даже мылом смазывали что бы полегче пошла и не порвалась.

    Какие обиды мне интересно мнение любого человека, так сказать взять себе на вооружение в будущем.Когда меняли форсу резинки сняли с родной залазила плотничком даже мылом смазывали что бы полегче пошла и не порвалась.

    Век живи век учись, всё равно дураком помрёшь!

    Читайте также:  Bosch wlg 20060 oe замена подшипников

    #20
    alex69
    09.03.2014 19:12
    Цитирую ALEX222:

    Уже пол года езжу,да и откуда там давление, самое давление сверху на рампе.Ели я ошибаюсь поправте меня.Я форсунку даже при заведённом двигателе крутил, тьфу-тьфу ни каких признаков на подтёки,но спасибо что обнадёжили.

    Давление создается не только в рампе. Я без шуток и обид серьезно могу сказать что резиночку(уплотнител ь) лучше поставить помощнее так сказать. На стандартной будет болтаться. Я просто понял твою мысль.Она будет работать. Но не будет плотно держаться.

    #19
    ALEX222
    09.03.2014 18:58
    Цитирую alex69:

    Друг, я понял,ты до упора форсунку не вставил)) Только вверху на Рампе штопор поставил и пихнул)) Жди)) Скоро давлением твою форсуночку подраздолбит, а точнее резинку(уплотнитель). Нужно до упора вставлять форсунку.А не так чтобы как сопля она болталась.

    Уже пол года езжу,да и откуда там давление, самое давление сверху на рампе.Ели я ошибаюсь поправте меня.Я форсунку даже при заведённом двигателе крутил, тьфу-тьфу ни каких признаков на подтёки,но спасибо что обнадёжили.

    #18
    alex69
    09.03.2014 18:47
    Цитирую ALEX222:

    Я думаю многие будут вам благодарны, просто в дороге бывает всякое и в крайнем случае можно поменять оду форсунку.Фото не очень телефоном фотал, но на ней написано Siemens Deka ZMZ6354.Опять же это не для того что бы поспорить с вам , а просто как оно есть у меня.

    Вот ещё статейка,про сверление молчат.Может просто форсунки не надо было так глубоко толкать.
    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/orange53/journal/288230376152498291

    Друг, я понял,ты до упора форсунку не вставил)) Только вверху на Рампе штопор поставил и пихнул)) Жди)) Скоро давлением твою форсуночку подраздолбит, а точнее резинку(уплотнитель) . Нужно до упора вставлять форсунку.А не так чтобы как сопля она болталась.

    #17
    ALEX222
    09.03.2014 14:22
    Цитирую alex69:

    Мда, решил создать тему которая бы помогла многим, но как вижу уж очень много “гениев механиков” появилось. Если вы такие гении, то чего похожие темы не смогли с полным описанием создать? Просто я все описал как легче и быстрее и дешевле и лучше сделать. Форсунки удовольствие не из дешевых.И обратно в случае покупки их магазин в 90% случаев не берут.

    Я думаю многие будут вам благодарны, просто в дороге бывает всякое и в крайнем случае можно поменять оду форсунку.Фото не очень телефоном фотал, но на ней написано Siemens Deka ZMZ6354.Опять же это не для того что бы поспорить с вам , а просто как оно есть у меня.

    Вот ещё статейка,про сверление молчат.Может просто форсунки не надо было так глубоко толкать.
    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/orange53/journal/288230376152498291

    #16
    alex69
    09.03.2014 12:34
    Мда, решил создать тему которая бы помогла многим, но как вижу уж очень много “гениев механиков” появилось. Если вы такие гении, то чего похожие темы не смогли с полным описанием создать? Просто я все описал как легче и быстрее и дешевле и лучше сделать. Форсунки удовольствие не из дешевых.И обратно в случае покупки их магазин в 90% случаев не берут.

    #15
    ALEX222
    09.03.2014 08:28
    Автор темы какой то нервный. У всех своё мнение и каждый живёт своей головой и делает для себя соответствующие выводы по советам или собственному опыту.Пишут сдесь для того что бы поделиться своим опытом, а не навязывать.Лично обомне, у меня может какаято другая рампа, а может уже до меня чего доделывали,я то уже не первый хозяин.Полазив по форумам я начитал что есть два вида рамп, острые углы и закруглённые.Вот может и разница.

    #14
    alex69
    08.03.2014 23:14
    Цитирую Sashok:

    Во первых: вы мне не тыкайте, я с вами не знаком. Во вторых: что за глупые обиды. В третьих: прежде чем писать убедитесь в том что вы правы. На 8-и клапанных нексиях в новом кузове стоят подшипники большего размера чем от ВАЗ-2108.

    Честно я даже не думал что сейчас обсуждают новые Нексии собранные из Китайской отработки.

    #13
    Sashok
    08.03.2014 23:09
    Цитирую alex69:

    Ты увидел что в теме написано 8кл. Пересмотри еще раз, аналоги на 16 кл.совершенно другие идут. Запили тему если знаешь какие. А если не знаешь то лучше не умничай друг.

    Во первых: вы мне не тыкайте, я с вами не знаком. Во вторых: что за глупые обиды. В третьих: прежде чем писать убедитесь в том что вы правы. На 8-и клапанных нексиях в новом кузове стоят подшипники большего размера чем от ВАЗ-2108.
    1 2

    Источник

    Adblock
    detector