Меню

Dgx 253 ch подшипник аналог подшипника

Взаимозаменяемость подшипников | Аналоги подшипников

Одно из следствий мировой глобализации – насыщение внутреннего рынка импортной техникой, запчастями и ремонтными комплектами. При этом, почему-то считается, что запчасти для техники должны быть идентичны установленным заводом изготовителем, то есть быть выпущены тем же изготовителем и иметь ту же маркировку.

Возможно, это справедливо в иных случаях, но для подшипников в корне не верно. Эти детали выпускаются во многих странах по стандартным размерам, поэтому модели с одинаковыми техническими параметрами и размерами отличаются лишь маркировкой и качеством изготовления. Причем качество деталей не зависит от страны-изготовителя, а иностранная маркировка – не гарантия высокого качества. Высококачественные подшипники изготавливаются и в России, и в Китае. Главным является то, что почти для любой дорогостоящей детали западного производства имеются более дешевые отечественные или китайские аналоги подшипников, нужно лишь знать соответствие между маркировками.

По какой причине дорогие запчасти считаются лучше дешевых

В интернете имеются специальные сервисы, которые моментально предложат импортный аналог детали для введенного в запрос отечественного номера. К сожалению, сайтов по обратной конвертации номеров крайне мало. Доходы от реализации дорогостоящих подшипников западного производства намного выше, чем от торговли менее дорогими русскими или китайскими деталями. Поэтому и осуществляется такой своеобразный лоббизм, а также повсеместная дискредитация дешевого товара.

Нынче вообще принято высмеивать все отечественное, однако не стоит забывать, что американцы летают на МКС в наших космических кораблях, а российские танки на выставках приводят их в шок. Так что, если в каких-то отраслях западная техника и предпочтительнее, то на подшипники это не распространяется.

Не обязательно приобретать идентичную деталь

Подшипники используются повсеместно, и в некоторых случаях нет никакого смысла тратиться на фирменную деталь. Если знать номер изделия, соответствующего по характеристикам исходной модели, нетрудно сэкономить значительную сумму без ущерба для дела. К примеру, необходим подшипник для зарубежной стиральной машины. Покупать фирменное (SKF и т. п.) изделие нет никакого резона.
Иногда идентичных деталей просто нет в наличии на складе продавца. В таких случаях можно с успехом заменить их качественными аналогами производства СНГ или Китая. Можно также приобрести аналогичные подшипники на заказ. На сайте компании ЧАЙНА ОТК ГРУПП эта операция происходит легко и удобно. Достаточно указать производителя и маркировку изделия – заказчику доставят недорогой подходящий аналог товара.

Соотношение маркировок подшипников

Нужно иметь хотя бы базовое представление о соответствии обозначений между зарубежными и постсоветскими моделями ГОСТ, дабы избежать ошибки при покупке. В этом вам поможет небольшая шпаргалка, разъясняющая обозначения наиболее ходовых подшипников.
Дальше в тексте по порядку: импортная маркировка – номер отечественного аналога, а ниже пояснения. Читайте статью про обозначения подшипников FAG и обозначение подшипников NTN

• 608-Z – 60018
• 629-Z – 60029
• 618-2Z – 80018
• 623-2Z – 80023

Диаметр меньше 10 мм, шарики в 1 ряд. Наличие и количество защитных шайб в 1-м варианте обозначается буквой Z и цифрой перед ней, во 2-м варианте первые цифры номера 60 означают 1 шайбу, а 80 – 2.

• 6015 – 115
• 6206 – 206
• 6310 –310
• 61815 – 1000815
• 16001 – 700010

Диаметр больше 10 мм, шарики, 1 ряд, без защитных шайб.

• 1206 – 1206
• 1312 – 1312
• 2312 – 1612
• 2212 – 1512

• N217MB – 2217 М
• N310 – 2310 КМ
• N314 – 2314 КМ
Ролики в 1 ряд, без шайб. Обозначаются буквой N перед 3-хзначным номером.

• 22220CA – 3520 н
• 22226CA – 3526 н
• 22310CA – 3610 н
Ролики в 2 ряда, защитных шайб нет. Ширина 500 мм обозначается начальными цифрами 222, а 600 мм – 223.

• 30207 – 7207
• 30311 – 7311
• 32216 – 7516
• 32310 – 7610
• 32318 – 7718
Конические роликовые подшипники, с 1-м рядом роликов. Для отечественного 7815 нет аналога.

Читайте также:  Как гудит подшипник хвостовика

• 51110 – 8110
• 51208 – 8208
• 51336 – 8336
Упорные модели с шариками в 1 ряд.

• 11209K+H209 – 11208
• 1311K+H311 – 11310
Модели с закрепительной втулкой и шариками в 2 ряда. В иностранной маркировке H после плюса – обозначает втулку.

• NU317 – 32317
• NJ212 – 42212
• NJ315 – 42315
Радиальные изделия с роликами.

• 7205CD – 36205
• 7214CD – 36214
• 7018 – 46118
• 7316 – 46316
• 7412B – 66412
Радиально-упорные, с шариками в 1 ряд.

• NN3014K – 3182114
• 3205 – 3056205
Радиально-упорные, с роликами в 2 ряда.

Наличие защитной шайбы в импортном обозначении показывает буква Z в конце (через дефис). Если она не одна, то перед буквой стоит цифра или идет повтор: -2Z, -ZZ. Метка -2RS (в русском варианте 180 в начале) обозначает наличие прорезиненного металлического уплотнителя с обеих сторон.

Найдем любой подшипник для Вас

И очень быстро с Вами свяжемся

Источник

Подшипник рулевой колонки RENAULT LOGAN / Sandero KOYO DGX253CH

Магазин запчастей Sandero SHOP предлагает вам купить автозапчасть Подшипник рулевой колонки RENAULT LOGAN / Sandero DGX253CH в наличии в Белгороде.

Подшипник рулевой колонки RENAULT LOGAN / Sandero относится к категории Подшипники, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Подшипники содержит множество сопутствующих запчастей к товару Подшипник рулевой колонки RENAULT LOGAN / Sandero.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Подшипник рулевой колонки RENAULT LOGAN / Sandero в наличии с оригинальным номером DGX253CH.

Отзывы о Подшипник рулевой колонки RENAULT LOGAN / Sandero DGX253CH вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Sandero SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
DGX253CH Подшипник рулевой колонки RENAULT LOGAN / Sandero применяется на следующих автомобилях:
Sandero

Производитель запчастей KOYO изготовил Подшипник рулевой колонки RENAULT LOGAN / Sandero в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Подшипник рулевой колонки RENAULT LOGAN / Sandero с оригинальным номером DGX253CH является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель KOYO установил для нее свой внутренний артикул DGX253CH.

Купив запчасть Подшипник рулевой колонки RENAULT LOGAN / Sandero DGX253CH в Белгороде, от производителя KOYO, вы можете быть уверены, что ваш Sandero прослужит вам долго.

Источник

Что такое модификация подшипников или как подобрать аналог подшипника ГОСТ и ISO? Взаимозаменяемость подшипников качения, скольжения!

Дадим сначала определение понятий что такое модификация подшипника и что такое аналог подшипника.

Модификации подшипника

Модификации подшипников могут отличаться по следующим техническим характеристикам:

ПРИМЕР: Возможные модификации и аналоги подшипника 180205

Подшипник 180205 (6205-2RS) размер 25x52x15

МОДИФИКАЦИИ АНАЛОГ
180205 180205 25 52 15 0,13 6205 2RS BBC
5-180205А1С9Ш2 5 180205 А1С9Ш2 25 52 15 0,128 6205-2RS1/P5Q6L SKF ГОСТ 520-89 8
6-180205А1С9 6 180205 А1С9 25 52 15 0,128 6205-2RS1/P6LGH SKF ГОСТ 520-89 4
6-180205АКС17 6 180205 АКС17 25 52 15 0,128 ГОСТ 520-89 20
6-180205АС17 6 180205 АС17 25 52 15 0,129 6205-2S1/P6 SKF ГОСТ 520-89 4

. смотрите полный список модификации подшипника 180205 Надо отметить что в последнее время идет тенденция сокращения ассортимента производства подшипников заводами стран СНГ многих модификаций подшипника.

Если на начало 21 века Минский подшипниковый завод (МПЗ ) производил подшипник 180205 в четырех модификациях (вариантах исполнения):

180205А
180205АС9
7-180205АС9
76-180205АС9Ш2

то сейчас на сайте завода стоит только одна модификация 180205
заводское обозначение МПЗ 6205-2RS1 и как аналог маркировка по ГОСТ 180205А.

Вполне вероятно что модифицированные подшипники производятся по
предварительным заказам от потребителей и в свободную продажу не поступают.

Аналог подшипника

Аналог подшипника — это одинаковые по исполнению и техническим характеристикам и полностью взаимозаменяемые подшипники от разных производителей.

В мире автомобильных запчастей для определения аналога подшипника используется термин «кросс». (КРОСС-ТАБЛИЦА — OE НОМЕРА и т.д.)

Обозначение аналогов может отличаться у разных производителей подшипников и принципиально могут отличаться в обозначении аналогов производители европейских, американских и азиатских фирм.

пример: подшипник 180205 можно заменить на аналог подшипник 6205 с дополнительными обозначениями (2RS, 2RS1, 2RS2, 2RSH, 2RSR, DD, DDU, UU, LLU, 2AS, 2NSE9, EE . )
от разных производителей ( SKF FAG NSK NTN SNR Craft ISB NACHI NKE VBF IBC DPI FBJ АПП SZPK CX КПК (UBP) ГПЗ (GPZ) СПЗ-4 HARP и т.д. . )
номера аналогов 6205-2RS, 6205-DDU, 6205-2RS1 и т.д.

Весьма многовариантным является маркировка защитных шайб, установленных на подшипниках закрытых типов. Для российской продукции данное значение проставляется до основного её наименования, для импортной, после (в суффиксе). Причём у различных производителей оно будет разным.

Аналог 6205 подшипника 180205 в закрытом исполнении c уплотнениями резинометаллическими может иметь обозначение в зависимости от бренда исполнителя:
o 2RS1 (2RSH) – SKF;
o DDU –NSK;
o EE –SNR;
o 2RS – KOYO;
o 2RSR — FAG;

Например: аналогом подшипника 76-180205АК3С9Ш от завода VBF(Вологда) является подшипник от фирмы SKF с обозначением 6205-2RS1/P63Q6.

Взаимозаменяемость подшипников

Взаимозаменяемость подшипников бывает полная (равнозначная) и одностороняя.

Полная взаимозаменяемость подшипников чаще встречается среди аналогов подшипников (от разных производителей)

Одностороняя взаимозаменяемость подшипников — когда один подшипник можно заменить на другой, а обратная замена невозможна.

Если подшипники обычного , бытового применения, то можно подбирать подшипники из широкого ряда возможных модификаций или аналогов .

пример: Нужно подобрать замену подшипнику 205 с размерами 25 x 52 x 15 мм .

Достаточно большой ряд подшипников будет подходить под это простое требование. Нужно учесть: тип подшипника, какие тела качения — шарики, количество рядов тел качения — один ряд, нагрузка — радиальная. В нашем случае подшиник 205 это — подшипник качения шариковый радиальный однорядный.

Подшипник 205 можно заменить (с учетом места и условий подшипника) на модификации подшипника 6-205, 50205, 60205, 80205, 160205, 180205 или аналоги 6205, 6205P6, 6205N, 6205 ZZ , 6205-RS , 6205-2RS а обратная заменяемость не всегда допустима.

Общая характеристка этих подшипников — размеры (25x52x15 мм) и то что это подшипники качения шариковые радиальные однорядные, а отличия соcтоят в следующем:
205 (6205)- основное конструктивное исполнение
6-205 (6205P6) — 6 класс точности ( не путать с пошипником 6205 — это обозначение по ISO подшипника 205)
50205 (6205N) — с канавкой на наружном кольце
60205 (6205 Z) — с одной защитной шайбой
80205 (6205 ZZ) — с двумя защитными шайбами
150205 (6205-ZN) — с канавкой на наружном кольце с одной защитной шайбой
160205 (6205-RS) — с односторонней защитой и уплотнением из резины или пластмассы
180205 (6205-2RS)- с двухсторонней защитой и уплотнением из резины или пластмассы

пример: Подшипник 80205 часто можно заменить на подшипник 180205 (с защитными уплотнениями), а обратная замена 180205 на 80205 в пыльных условиях работы приведет к уменьшению времени работы подшипника и преждевременному выходу со строя всего подшипникового узла.

пример: Роликовый подшипник 7612 можно заменить на 7612А. Обратная замена приведет к возможному преждевременному выходу со строя подшипника. Связано это с тем что 7612А — подшипник с повышенной грузоподъёмностью. Обычно повышенная грузоподъемность достигается увеличением тел качения. Эскиз (обозначение на чертеже) для этих подшипников один и тот же.

Один из самых встречаемых примеров поиска подшипника это необходимость покупки шпиндельного подшипника с повышенным классом точности. Если это подшипник специального применения то необходимо придерживаться в поисках замены определенных требований к подшипнику.

пример: в спецификации для ремонта оборудования написан подшипник 5-3182120К

На рынке подшипников в продаже могут встречаться такие модификации подшипника 3182120

3182120
3182120Е
3182120К
3182120КЕ
3182120КУ
6-3182120Е
6-3182120КЕ
6-3182120КЛЕ
6-3182120
5-3182120Е
5-3182120КЕ
5-3182120КЛЕ
5-3182120У
5-3182120
4-3182120К
4-3182120
2-3182120К
2-3182120КЕ
2-3182120
.

а также большой список аналогов этого подшипника

NN3020K
NN3020ASK.M.SP
NN3020ASK.TUP.P
NN3020K.M.HP
NN3020K/SP
NN3020K/SPW33
NN3020K/UP
NN3020K/UPW33
NN3020KTN9/SP
NN3120ASK.TVP
.

Глаза разбегаются от такого изобилия 🙂 да и цены могут отличаться на порядок.

Еще обратите внимание что в обозначении по ГОСТу 3182120К и по ISO NN3020K вроде бы одна и таже буква К в маркировке имеет разное значение. В обозначении по ГОСТ 3182120К — буква К обозначает проточку во внешнем кольце для смазки подшипника В обозначении по ISO NN3020K — буква К обозначает коническое посадочное отверстие подшипника. А без буквы K импортный подшипник NN3020 имеет цилиндрическое посадочное отверстие на вал и это совершенно другой тип подшипника по конструкции.

В первую очередь нужно разобраться с маркировкой подшипника и как следствие определиться с требованиями к нужному подшипнику.

Подшипник маркирован в соответствии со стандартами ГОСТ по системе условных обозначений подшипников .

Необходимо знать что обозначение 5- обозначает класс точности.

Класс точности подшипника по ГОСТ — характеризует в порядке повышения точности значения предельных отклонений размеров, формы, расположения поверхностей подшипников.

8, 7, 0-(нормальный), 6, 5, 4, Т, 2

В данном примере согласно требованиям по классу точности подойдут подшипники 5, 4 и 2 класса точности.

Но нужно учитывать что цена подшипника с классом точности 2 будет гораздо выше 5-го класса точности.

Затем разбираемся с буквой К в обозначении.

Если в шариковых подшипниках буква К обозначает конструктивные изменения, которые определяются на заводе производителя, то в серии шпиндельных подшипников 3182120К — буква К в маркировке обозначает канавку для смазки на наружном кольце с отверстиями для подачи смазки. (W33 — обозначение канавки для аналогов подшипника).

Если у вас станок с системой подачи жидкой смазки то такая проточка просто необходима для нормальной работы станка. Если в подшипник закладывается густая пластичная смазка то такая проточка здесь не нужна и можно поискать подшипник без буквы К.

На таких примерах понятно что подбор подшипника из аналогов или модификаций не такая простая задача, несмотря на кажущуюся простоту подбора по размеру .

Примеры в статье приведены для иллюстрации простых случаев замены — в каждом конкретном случае нужно разбираться дополнительно.

В качестве сложного примера: посмотрите кросс-таблицу подбора аналогов высокопрецизионных подшипников от разных производителей.

КРОСС-ТАБЛИЦА :
Серия высокопрецизионных подшипников. Код отверстия. Угол контакта. Сепаратор. Установка. Преднатяг. Точность.
ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
NTN SNR SKF NSK RHP FAG SNFA TIMKEN / FAFNIR

У кого и когда возникает потребность в покупке аналога

Чаще всего, требуется срочная замена вышедшего из строя подшипника. Если подшипник довольно редкий и не находится на складе у производителя или дилеров-продавцов конкретного бренда то возникает острая необходимость ремонта технического узла с покупкой аналога подшипника.

Вторую группу покупателей данной продукции представляют заказчики, желающие приобрести приемлемое качество по оптимальной цене. При наличии возможности поменять дорогостоящие изделия известных брендов на аналоги, имеющие сопоставимое качество но существенно дешевле — они выбирают последнее. Если на первое место при закупке продукции выходит цена в ущерб качеству, то целесообразность такой экономии сомнительна.

Иногда, потребителями подобной продукции выступают владельцы автомобилей, достаточно давно находящихся в эксплуатации (особенно импортных и раритетных). Запасные части на них уже не производятся, поэтому заказать и приобрести оригинальные подшипники невозможно в принципе.

Покупать дорогой оригинальный подшипник или его более дешевый аналог — это решение в каждом случае должно приниматься взвешено, с учетом многих факторов.

На что обратить внимание при выборе

В первую очередь, следует помнить о различных подходах к маркировке изделий в СНГ (Беларусь, Украина, Россия, Казахстан — согласно ГОСТ ) и за рубежом (здесь часть производителей пользуется рекомендациями нормативов ISO , а некоторые производители используют собственную маркировку).

Надо оценить общую репутацию производителя вашего аналога подшипника.

Принимая решение о покупке аналога, рекомендуется предварительно изучить имеющиеся переводные каталоги.
В них указаны базовые критерии (по обозначениям и номерам):
• Производитель (если предстоит замена импортного подшипника отечественным или наоборот);
• Воспринимаемая нагрузка (вектора приложения, диапазон рабочих температур, шумность, иные характеристики);
• Тип конструкции.
и т.д. по списку требований.

Необходимо четко знать свои технические требования к подшипнику. Если у вас есть маркировка подшипника то дополнительно нужно еще указывать и производителя — это ускорит расшифровку подшипника по системе обозначений конкретного бренда.

Чем больше параметров будет озвучено в заказе, тем проще поставщику подобрать изделие, оптимально решающее вашу проблему.

Справка по обозначениям подшипников:

Источник

Adblock
detector