Должен ли выжимной подшипник касаться лепестков корзины
много читал, так и не нашел единого мнения. как все таки лучше? делать зазор между выжимным и корзиной или нет??
Как говорят, сейчас два вида выжимных. Одни-постоянного вращения, другие нет. Отсюда и вывод- в ондих зазор нужен, в других-нет.
Как говорят, сейчас два вида выжимных. Одни-постоянного вращения, другие нет. Отсюда и вывод- в ондих зазор нужен, в других-нет.
. ни при каком не нужен,угробит корзину, заменить рабочий на волговский (постоянно поджат выжимной к корзине). всего и делов:D
16 фото говорит об обратном
А кто-нибудь знает реальный случай выхода из строя корзины из-за не прижатого постоянно выжимного.
. на моем стояло лепистковое. его поставила бригада которая эксплуатировала в лесу уаз, после установки V8,родной двигатель здал в чермет,сняв всё что можно (хорошее) . сцепление в чермет, т.к на лепистках в месте соприкосновения с выжимным,значительная выроботка:confused::confused::confused:,и изменившейся цвет лепистков. Если это не похоже на смерть сцепления. rolleyes::rolleyes:
16 фото говорит об обратном
оно говорит о том, что не стоит читать всякую чушь. лепестковые корзины без фрикционной пластины работают только с беззазорным приводом.
110 тыщ сцеплению LUK на моем мобиле, выжимной с зазором:D Недавно второй раз менял выжимной ( лень шприцевать, потому и дохнут) а корзина живее всех живых. Рассказывайте дальше сказки про постоянное вращение, гибель лепестков и что еще нельзя:D я почитаю ужасы:roll:
я тоже склоняюсь к тому что корзина быстрее сдохнет с «беззазорным вариантом» когда выжимной начнет выходить из строя, у кого еще с зазором?
А кто-нибудь знает реальный случай выхода из строя корзины из-за не прижатого постоянно выжимного.
2жды и самое удивительное что подшипники были живые.
по этому себе сделал без зазора, ни посторонних звуков ни следов выработки нет.
а скажите, намедни купил выжимной уже напрессованый на муфту, написано усиленный, то-цу вкручивать, потом шприцевать? зазор делать-не делать?
У меня зазор есть. 10 тыщ наездил, подшпипник немного начал закусывать, на лапках зеркалная поверхность, выработки нет.
я тоже постоянно делаю зазор. даже впоследний раз ставили лук иподшипник волговский постоянного вращения оставил зазор. по мне дак по любому ходить будет дольше!
кстати есть корзины фрикционной накладкой.
Не знаю сколько ходят Российские выжимные, импортные меняю раз в 60-70тык.
Кстати сколько ходит волговский подшипник ногами деланный?
кстати есть корзины фрикционной накладкой.
Не знаю сколько ходят Российские выжимные, импортные меняю раз в 60-70тык.
Кстати сколько ходит волговский подшипник ногами деланный?
смотрю как эксплуатировать?
Ребят я что то не совсем понял, а как зазор может убить корзину? Просто сам всегда делаю зазор с полной уверенностью что это продлит жизнь выжимному.
Пошукай на форуме, есть выкладки противников зазоров вполне обоснованные и теоретически твердые. Вкратце так, подшипник с зазором находится в состоянии покоя и тут ( при выжиме сцепы) мы его двигаем к крутящейся корзине. Лепестки вроде должны прокрутиться по подшипнику и только затем начинают его вращать. И вот в этот самый момент идет износ лепестков адский. Такова версия убийства корзины 😀
Пошукай на форуме, есть выкладки противников зазоров вполне обоснованные и теоретически твердые. Вкратце так, подшипник с зазором находится в состоянии покоя и тут ( при выжиме сцепы) мы его двигаем к крутящейся корзине. Лепестки вроде должны прокрутиться по подшипнику и только затем начинают его вращать. И вот в этот самый момент идет износ лепестков адский. Такова версия убийства корзины 😀
я так не считаю. 4 года ездил с зазором снимал чтобы диск поменять, пружина вылетела! все в идеале. ни какой выработки на лепестках нет.
А если корзина лапковая а выжимной с диском волговские, нужен зазор?
Тоже интересует этот вопрос
У кого какое мнение ?
кстати есть корзины фрикционной накладкой.
Не знаю сколько ходят Российские выжимные, импортные меняю раз в 60-70тык.
Кстати сколько ходит волговский подшипник ногами деланный?
Разобрал сцепление, пробег 80 т.км — подшипник в идеале ,набил 157 смазки и снова поставил, вот тебе и ногами *деланный*
Удивляет меня этот спор. Вы все видели наверно картину посадки большого самолета. В момент касания колесами полосы вдруг возникает облако дыма и пыли. Неподвижные колеса мгновенно раскручиваются до скорости 250 км/час. какая пробуксовка в момент касания — вам легко догадаться. 10 посадок и по регламенту идет замена пневматиков. Конструкторы думают над способами предварительной раскрутки пневматиков для повышения ресурса.
Автоконструкторы ответ нашли — без зазора нет проскальзывания лапок о подшипник. ресурс растет в разы. Постоянное вращение подшипника без нагрузки — меньшее зло.
Разобрал сцепление, пробег 80 т.км — подшипник в идеале ,набил 157 смазки и снова поставил, вот тебе и ногами *деланный*
Сдавай явки и пароли кто производитель и где произведен ссср аль россия.
Сдавай явки и пароли кто производитель и где произведен ссср аль россия.
Да никакой тайны двиг ЗМЗ410 приобретал в 2006 г в полной комплектации .С сцеплением проблем не было, (экстрима тоже).Произв. конкретно подш-ка не знаю
По роду работы часто сталкиваюсь с заменой подшипников- особой разницы между импортом и Россией не заметил ( правильно выбранный подщипник работает и работает)
Вот как-то так
А если корзина лапковая а выжимной с диском волговские, нужен зазор?
У кого какое мнение ?[/QUOTE]
Ну что парни, кто-нибудь поделиться практическим опытом ?
много читал, так и не нашел единого мнения. как все таки лучше? делать зазор между выжимным и корзиной или нет??
Если подшипник оставлен штатный, а корзина луковая — зазор должен быть. Иначе выгонит смазку из подшипника и он рассыпится. Или начнёт подклинивать и сожрёт корзину.
Как я понял, единственный аргумент за постоянное вращение — износ лепестков при касании и раскрутке подшипника.
И не только это — выжимной дольше живёт, когда постоянно крутится. По крайней мере так объяснял
АВТОВАЗ, когда на ВАЗ-2108 стали делать беззазорное сцепление вместо сцепления с зазором.
Но ведь по идее можно было бы напялить на лепестки корзины металлическую накладку, которая взяла бы износ на себя, и которую заменить дешевле, чем корзину. Так делают?
Так сделано на корзине ВАЗ-2101. Причём там не просто металлическая накладка, а ещё фрикционный материал
наклеен.
http://spbdetal.ru/catalogue/sceplenie/korzina_scepleniya/korzina_scepleniya_vaz_2101-2104-2106-2107/
И не только это — выжимной дольше живёт, когда постоянно крутится.
Интересно, почему. :confused: Казалось бы, чем меньше подшипник крутится, тем износ д.б. меньше. Кроме того, если выжимной подшипник постоянного вращения заклинит, то провернет лепестки или муфту, а в классическом варианте можно ещё доехать до места ремонта , переключаясь с писком и скрипом.
Интересно, почему. :confused: Казалось бы, чем меньше подшипник крутится, тем износ д.б. меньше. Кроме того, если выжимной подшипник постоянного вращения заклинит, то провернет лепестки или муфту, а в классическом варианте можно ещё доехать до места ремонта , переключаясь с писком и скрипом.
Лапки махом насквозь протачивает,а уж тонкие лепестки и подавно.
везде делал с зазором проблем не возникало..главное чтоб подшипник легко крутился и не мазать солидолом чтоб в жару не вылетало в холод не прихватывало.
Зазор. это значит, что в момент нажатия на педаль сцепления выжимной будет с пробуксовкой раскручиваться до скорости вращения вала. Вы видели, как самолет касается пневматиками полосы при посадке? С резины как наждаком стесывается слой резины — скорость достигает 280 км/ч. В выжимным скорости меньше, но из моего старого опыта — на уаз-469 лапки съедались махом а на Волге ходят дольше — там уже зазора нет.
Источник
Должен ли выжимной подшипник касаться лепестков корзины
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Скажите пожалуйста должен ли быть зазор между выжимным подшипником и лепестками корзины или подшипник вращается постоянно
Я незнаю реального пробега Купил два года назад Сейчас 85 тыс. А педалька на уровне с тормозной и больше не регулируется.
ну ваще то если сцепуху не меняли то те давно пора б! съещзди на СТО! те получится по чеснаку вся замена в 5000 з/ч и работа! заодно те и каробку пасмотрят!
ну сматри если скребет и выжимаешь сцепуху и все затыкается значит тютюкнулась коробка!
Ты чё пугаешь человека, какая коробка ?!
да и не то что давно пора а просто подходят сроки
У меня сцепление 133 тыщи с лишним прошло и выжимной даже не пискнул. А по теме ИМХО выжимной, хотя смущает
Но только на большей скорости
ну сматри если скребет и выжимаешь сцепуху и все затыкается значит тютюкнулась коробка!
Ты чё пугаешь человека, какая коробка ?!
а че пугать то! у меня новая сцепуха! поездил месяц на новой и стучать что то стало в областе двигла! оказалось коробка стучит! выжимаю сцепление затыкается! вот и езжу на убитой коробченке уже второй месяц
Источник
Должен ли выжимной подшипник касаться лепестков корзины