Меню

Двигатель д 120 как выставить зажигание

Метки для установки зажигания на т 25

Установка топливной аппаратуры после ремонта. Установка зажигания для аппаратуры трактора Т-25.Подробнее

Синтай 120. Про зажигания,углы,где искать метки.Подробнее

Советский трактор Т-25 обзор. Устанавливаем момент впрыска, запуск двигателя .T-25 tractorПодробнее

#Выставляем момент впрыска топлива на двигателе д-21#А Чи заведеться трактор,фініш покаже#Т-25 #Подробнее

Регулировка клапанов и зажигания двигателя д21Подробнее

Т-25 Распред Шестерни установкаПодробнее

КАК ВЫСТАВИТЬ ВПРЫСК трактора т 40 т 25. ОЧЕНЬ БЫСТРО и ПРОСТО.Подробнее

Т-25. Часть 11. Сборка двигателя Д-21. ПродолжениеПодробнее

Регулировка зажигания Т 25!Подробнее

метки установки зажигания насоса утн и НД!Подробнее

Как я выставляю впрыск топлива на Т-25.Подробнее

Видео по заявкам №4. Установка момента начала подачи топлива Д-144 (Т-40), Д-120(Т-25)Подробнее

Самый легкий и простой способ регулировки зазоров клапанов трактора т 25 -т 40Подробнее

Проверка установки впрыска на т-25.Подробнее

Установка коленвала на трактор Т-25. Подробнее

Выставляем зажигание Т-16. Супершоу от дяди КОЛИ!Подробнее

Установка момента впрыска на тракторе (Т-40, Т-25. )Подробнее

Советы по установке. момента впрыска (зажигания) на тракторе. Мой метод.Подробнее

Источник

Как выставить зажигание на дизельном двигателе

Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем;

Установка угла по меткам

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  1. Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика, при необходимости демонтировать с него защитный кожух.
  2. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.
  3. После этого маховик нужно проворачивать вручную (при помощи ключа или другого приспособления). Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор.
  4. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение. В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе.
  5. После совмещения меток крепежные болты можно затягивать. Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы.
  6. После затяжки болтов приводной муфты стопор на маховике поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90°, затем стопор размещается в пазу.
Читайте также:  Катушка зажигания где находится car mechanic simulator 2021

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима.

Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.

Подбор правильного угла впрыска

Настроить угол зажигания на дизеле опытным путем можно следующим образом:

  1. После установки шкива осуществляются попытки завести дизель. Если мотор не заводится, тогда шкив ТНВД проворачивают относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Затем мотор пробуют завести снова.
  2. Кода мотор после описанных выше манипуляций запустился, оцените его работу. Присутствие явных детонационных стуков означает, что шкив топливного насоса нужно проворачивать на зуб или два в противоположную вращению сторону. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения впрыска. В подобной ситуации шкив насоса проворачивается на один зуб по направлению вращения.

Второй доступный способ предполагает следующие шаги:

  • Осуществляется демонтаж трубки высокого давления с форсунки первого цилиндра. На снятую трубку необходимо плотно надеть прозрачный пластиковый шланг и расположить в вертикальном положении.
  • После этого можно включить зажигание и провернуть шкив насоса. Шкив вращается максимально мягко, медленно и аккуратно.
  • Далее необходимо следить за уровнем топлива в трубке и выявить верхнюю границу.
  • Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высокий, на шкиве необходимо сделать метку.
  • Затем по меткам нужно выставить коленчатый и распределительный вал двигателя.

После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить.

Источник

На т 25 на шкиве две метки т1 и т2 по какой ставить момент впрыска?

Ребята подскажите на т 25 на шкиве две метки т1 и т2 по какой ставить момент впрыска

есть вмт ,нмт, и обозначенное красной стрелкой на фото- это и есть метки впрыска.и помним что двигатель четырех тактный,снимаем клапанную крышку первого цилиндра и ориентируемся на клапана(оба свободны)

я стар,я очень стар,я супер стар.

Метка вмт так и написано , а момент впрыска две метки рядом через 8 мм друг от друга т1 и т2 , всё заводское

В одном видео человек сказал что первая метка для пучкового насоса а вторая для рядного но подтверждения этих слов я найти не могу

насколько помню т1 для 1600 оборотов а т2 для 1800 вне зависимости какой насос

Не очень понял про обороты , максимальные на которых работает трактор ?

Не очень понял про обороты , максимальные на которых работает трактор ?

обороты тнвд имелось ввиду
мы купили китайский тнвд вэйфу, у него 2000 об/мин, момент впрыска ставил примерно, тк шкиф не родной был, метки имелись только вмт и нмт,

Не очень понял про обороты , максимальные на которых работает трактор ?

Читайте также:  Ремонт замка зажигания опель комбо своими руками

обороты на которые настроен ТНВД , если 1800 то т2 ,

Трактор купил недавно, тнвд рядный 2 утн на что он настроен ? Не знаю

Трактор купил недавно, тнвд рядный 2 утн на что он настроен ? Не знаю

Источник

зажигание как отрегулировать. Страница 5 из 7

это самое крайнее положение против часовой стрелки.
следующее отверстие — двигатель не заводится.

дым черный все равно присутствует при газовании.
может теперь уже в насосе чего-то крутить нужно?

на мой взгляд—нормально работает.приёмистость имеется,на х.х. вообще никакого дыма. Думаю.что просто чуть подачу винтом на задней крышке убрать—ввернув его на 1 оборот. При запуске .если не «закусывает»,а в борозде—сильного нагрева не будет—можно так и оставить.Если чуть будет наблюдаться—на 1 «дырку»—запозднить.

на мой взгляд—нормально работает.приёмистость имеется,на х.х. вообще никакого дыма. Думаю.что просто чуть подачу винтом на задней крышке убрать—ввернув его на 1 оборот. При запуске .если не «закусывает»,а в борозде—сильного нагрева не будет—можно так и оставить.Если чуть будет наблюдаться—на 1 «дырку»—запозднить.

Уважаемый Геннадий!
Спасибо!
Подскажите где этот винт?
А что означают буквы В-Н-Е на шестерне?

При запуске .если не «закусывает»

Поясните чайнику, что значит этот термин?

Жила-была девочка и звали её Робин Гуд. У богатых она брала, а бедным давала.

При запуске .если не «закусывает»

Поясните чайнику, что значит этот термин?

в момент пуска мотора.если немного ранит впрыск—создаётся эффект севших АКБ—чуть притормаживается вращение ДВС.а затем быстро вращается и запускается. При норм. впрыске—почти «взрывом» без предварительного замедления происходит запуск и просто равномерное вращение к.в..

на мой взгляд—нормально работает.приёмистость имеется,на х.х. вообще никакого дыма. Думаю.что просто чуть подачу винтом на задней крышке убрать—ввернув его на 1 оборот. При запуске .если не «закусывает»,а в борозде—сильного нагрева не будет—можно так и оставить.Если чуть будет наблюдаться—на 1 «дырку»—запозднить.

Уважаемый Геннадий!
Спасибо!
Подскажите где этот винт?
А что означают буквы В-Н-Е на шестерне?

под жёлтой колпачковой гайкой этот винт.Буквы—это для предварительного ориентирования при совмещении меток ДВС и «рябухи» приводной шестерни.

на мой взгляд—нормально работает.приёмистость имеется,на х.х. вообще никакого дыма. Думаю.что просто чуть подачу винтом на задней крышке убрать—ввернув его на 1 оборот. При запуске .если не «закусывает»,а в борозде—сильного нагрева не будет—можно так и оставить.Если чуть будет наблюдаться—на 1 «дырку»—запозднить.

Уважаемый Геннадий!
Спасибо!
Подскажите где этот винт?
А что означают буквы В-Н-Е на шестерне?

под жёлтой колпачковой гайкой этот винт.

Там проволока с пломбой. Вскрывать?
Ввернуть по часовой?

на мой взгляд—нормально работает.приёмистость имеется,на х.х. вообще никакого дыма. Думаю.что просто чуть подачу винтом на задней крышке убрать—ввернув его на 1 оборот. При запуске .если не «закусывает»,а в борозде—сильного нагрева не будет—можно так и оставить.Если чуть будет наблюдаться—на 1 «дырку»—запозднить.

Уважаемый Геннадий!
Спасибо!
Подскажите где этот винт?
А что означают буквы В-Н-Е на шестерне?

под жёлтой колпачковой гайкой этот винт.

Там проволока с пломбой. Вскрывать?
Ввернуть по часовой?

на мой взгляд—нормально работает.приёмистость имеется,на х.х. вообще никакого дыма. Думаю.что просто чуть подачу винтом на задней крышке убрать—ввернув его на 1 оборот. При запуске .если не «закусывает»,а в борозде—сильного нагрева не будет—можно так и оставить.Если чуть будет наблюдаться—на 1 «дырку»—запозднить.

Уважаемый Геннадий!
Спасибо!
Подскажите где этот винт?
А что означают буквы В-Н-Е на шестерне?

под жёлтой колпачковой гайкой этот винт.

Там проволока с пломбой. Вскрывать?
Ввернуть по часовой?

Вот этот,думаю мне тоже пригодится в выходные

Винт этот ни в какую сторону не крутится.
Или он законтрен гайкой?

Читайте также:  Распиновка замка зажигания daewoo matiz

Жила-была девочка и звали её Робин Гуд. У богатых она брала, а бедным давала.

1. колпак на 22 мм ключ. 2. тем же ключом ослабляем контр-гайку.3. обычно ключ на 12 мм и вворачиваем весь корпус корректора внутрь задней крышки.

1. колпак на 22 мм ключ. 2. тем же ключом ослабляем контр-гайку.3. обычно ключ на 12 мм и вворачиваем весь корпус корректора внутрь задней крышки.

епт.
А что тогда я делал?
Снял колпак (ключ на 22). Отконтрил винт под плоскую отвертку (ключ на12). ВВернул винт отверткой.
Явно что-то не то сделал.

Жила-была девочка и звали её Робин Гуд. У богатых она брала, а бедным давала.

выложи фото своего корректора: они бывают штатные «кривые» т-25,т-40 и хорошие—т-150.

И снова здравствуйте.
Дошло дело до регулировки.

Посмотрите на видео, это позднее или раннее?
Подскажите в какую сторону крутить.

не с под головок так сечёт? уж сильно чхает

При запуске .если не «закусывает»

Поясните чайнику, что значит этот термин?

в момент пуска мотора.если немного ранит впрыск—создаётся эффект севших АКБ—чуть притормаживается вращение ДВС.а затем быстро вращается и запускается. При норм. впрыске—почти «взрывом» без предварительного замедления происходит запуск и просто равномерное вращение к.в..

в т-25 мотор по жизни закусывает это особо проявляется на примом стартере

Яуген— очень коротко видео,а также ещё бы под нагрузкой цвет дыма увидеть .а с х.х. нужна процедура «прогазовки».чтобы оценить приёмистость и цвет дыма.а также детанационный звук мотора при ускорении.

выложи фото своего корректора: они бывают штатные «кривые» т-25,т-40 и хорошие—т-150.

Фото не делал, ибо при детальном рассмотрении оказалось все так, как вы и говорили.
Если сильно закрутить, то начинают падать обороты ХХ и реакции на педаль газа практически никакой. Собственно, что хотел, то увидел. Спасибо.
п.с. Главное, чтобы данная регулировка сильно не повлияла на кучу параметров, которые вы описали в соседней теме про регулировка насоса на стенде.

Жила-была девочка и звали её Робин Гуд. У богатых она брала, а бедным давала.

У меня стреляет при старте. И греется сильно. Знакомые подсказали что это зажигание. А как выставить не знаю. Подскажите.

P.S. ТНВД. 20 м\часов как с настройки вместе с форсунками. правда это было год назад.

У меня стреляет при старте. И греется сильно. Знакомые подсказали что это зажигание. А как выставить не знаю. Подскажите.

P.S. ТНВД. 20 м\часов как с настройки вместе с форсунками. правда это было год назад.

Стрелять может не только изза ТНВД,неприлегание клапанов ГРМ вызывает тот же эффект.Хотя что я в советы ударяюсь-вопрос некоректен.На чем это все происходит-на дизельном мотоблоке,на судовом дизель-генераторе?ТНВД какой-Бош,Лукас,Хартридж?

У меня стреляет при старте. И греется сильно. Знакомые подсказали что это зажигание. А как выставить не знаю. Подскажите.

P.S. ТНВД. 20 м\часов как с настройки вместе с форсунками. правда это было год назад.

Стрелять может не только изза ТНВД,неприлегание клапанов ГРМ вызывает тот же эффект.Хотя что я в советы ударяюсь-вопрос некоректен.На чем это все происходит-на дизельном мотоблоке,на судовом дизель-генераторе?ТНВД какой-Бош,Лукас,Хартридж?

Ну в этой ветке обсуждают Т25 . значит на нём родненьком. ТНВД штатный, как на фото несколькими постами выше у товарища»РУС59″.
ГРМ а что это и с чем его едят? Просто это началось после неудачной попытки устранить течь масла из под головы при помощи прокладки. соответственно и клапана регулировались. Может что накосячил. хотя проверял вроде и клапана проливал и настраивал по книжке.

Источник

Adblock
detector