Замена опорного подшипника Volkswagen Jetta
Итак для замены опорных подшипников передних стоек нужно сразу иметь:
1. Домкрат подкатной или штатный
2. Мет. регулируемую подставку
3. Накидной ключ на 24
4. Накидной ключ на 18
5. Головка на 21 внутр. шестигранник и 24 внешний. Головка должна быть со сквозным отверстием.
6. Головка на 13 обычная с трещёткой.
7. Шестигранный Г-образный ключ на 7мм и на 5мм (желательно длинный)
8.Хорошие кованные стяжки пружины 2 шт.
9. Очень пригодится электрический ромбовый домкрат (если есть, конечно)
Полученная щель позволит не только вынуть подшипник, но и снять при необходимости опору подшипника. Я снял и опору, но в принципе этого можно не делать вообще.
Далее засовываем новый подшипник, с силой или чем то легко постучав в опору. Одной рукой сверху через отверстие в чашке вставляем шестигранник на 7 и ловим им отверстие в торце штока аморта. подводим конструкцию на вектор поднятия и одной рукой направляя шток аморта в отверстие, второй рукой поднимаем домкрат (с обычным домкратом, я полагаю, без помощника тут не обойтись)
В самый последний момент шток аморта сильно норовит уйти в сторону от отверстия, поэтому тут его уже надо направлять, уперев в жёлтую резинку отбойника, большой рожковый ключ. Медленно, буквально мм. поднимаем подвеску до попадания штока в отверстие.
Фиксируем сверху шток гайкой на несколько оборотов.
Далее самое интересное — это попадание первым винком пружины точно в конусное основание подшипника. Пружина тоже малость перекошена и просто так влезать не хочет. Тут нужно терпение, большие плоскогубцы и опять же электрический домкрат или помощник. Подкатной домкрат оказался не способен точно дозировать вверх-вниз.
В результате первый виток должен сесть на чашку (пусть и не много криво) При последующем поднимании он со щелчком встанет на своё место.
Домкратом поднимаем подвеску до совпадения болта стойки стаба и затягиваем её. Рекомендуют новые гайки как сверху, так и на стойке (я забил)))
Далее поднимаем домкрат высоко для полной посадки пружины и полностью докручиваем гайку штока, удерживая шток от проворачивания шестигранником.
Устанавливаем назад гофру пыльника. Сначала нужно жёлтую резинку отбойника полностью сместить вниз штока, потом до «резинового» щелчка заправить гофру в отверстие основания подшипника и далее , пальцами подлезая внутрь гофры, протолкнуть вверх до упора резиновый отбойник. Низ гофры почему то ничем не крепится и собственно не держится. Была мысль стянуть его кабельной стяжкой у нижнего витка пружины, но забил)).
Вешаем колесо, домкратим, убираем подставку и переходим к другой стороне)) Там тоже самое, только для отгибания водослива нужно снять поводки дворников.
Источник
Фотоотчёт о самостоятельной замене опорного подшипника
titanik
Собственно сделаю отдельную тему, если посчитают, что этого не было и кому то будет полезно, выделят в FAQ.
Итак для замены опорных подшипников передних стоек нужно сразу иметь:
1. Домкрат подкатной или штатный
2. Мет. регулируемую подставку
3. Накидной ключ на 24
4. Накидной ключ на 18
5. Головка на 21 внутр. шестигранник и 24 внешний. Головка должна быть со сквозным отверстием.
6. Головка на 13 обычная с трещёткой.
7. Шестигранный Г-образный ключ на 7мм и на 5мм (желательно длинный)
8.Хорошие кованные стяжки пружины 2 шт.
9. Очень пригодится электрический ромбовый домкрат (если есть, конечно)
Сразу признаюсь, что снять водосливной кожух я не смог)) Не допёр или он вообще не снимается. Он достаточно гибкий и работать можно отогнув его вверх , подперев чем попало. Сначала из под этого кожуха нужно вынуть щиток воздухозаборника. Снимается он просто стягиванием вперёд.
Далее отмачиваем гайку крепления штока стойки ВД-шкой или чем то ещё и ПОДотворачиваем вот такой конструкцией. Полностью гайку не снимать!
Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, ключом на 18 и шестигранником на 5 пытаемся отвернуть любую из 2- х гаек стойки стаба. У меня получилось легко отвернуть только нижнюю, верхняя закисла насмерть.
Далее поддомкрачиваем авто ещё выше и подкладываем подставку под порог.
Домкрат можно вынуть и переместить его под рычаг, ближе к тормозному диску.
В моём случае очень пригодился электрический 2-х тонник. Далее станет понятно почему))
Домкратом приподнимаем подвеску до высвобождения болта стойки стаба и снимаем её. Ставим 2 стяжки пружины. Ставить нужно как можно более симметрично, чтобы пружину не перекашивало в одном направлении. Это очень важно будет при засовывании верхнего витка обратно в мет. чашку подшипника. Сжимать нужно до момента, когда пружину можно будет чуть двигать в чашках. Для облегчения процесса опускаем подвеску для разгрузки пружины.
Выкручиваем полностью гайку крепления штока стойки к верхней чашке и начинаем аккуратно опускать всю конструкцию.
Должно получиться вот так:
Полученная щель позволит не только вынуть подшипник, но и снять при необходимости опору подшипника. Я снял и опору, но в принципе этого можно не делать вообще.
Далее засовываем новый подшипник, с силой или чем то легко постучав в опору. Одной рукой сверху через отверстие в чашке вставляем шестигранник на 7 и ловим им отверстие в торце штока аморта. подводим конструкцию на вектор поднятия и одной рукой направляя шток аморта в отверстие, второй рукой поднимаем домкрат (с обычным домкратом, я полагаю, без помощника тут не обойтись)
В самый последний момент шток аморта сильно норовит уйти в сторону от отверстия, поэтому тут его уже надо направлять, уперев в жёлтую резинку отбойника, большой рожковый ключ. Медленно, буквально мм. поднимаем подвеску до попадания штока в отверстие.
Фиксируем сверху шток гайкой на несколько оборотов.
Далее самое интересное — это попадание первым винком пружины точно в конусное основание подшипника. Пружина тоже малость перекошена и просто так влезать не хочет. Тут нужно терпение, большие плоскогубцы и опять же электрический домкрат или помощник. Подкатной домкрат оказался не способен точно дозировать вверх-вниз.
В результате первый виток должен сесть на чашку (пусть и не много криво) При последующем поднимании он со щелчком встанет на своё место.
Домкратом поднимаем подвеску до совпадения болта стойки стаба и затягиваем её. Рекомендуют новые гайки как сверху, так и на стойке (я забил)))
Далее поднимаем домкрат высоко для полной посадки пружины и полностью докручиваем гайку штока, удерживая шток от проворачивания шестигранником.
Устанавливаем назад гофру пыльника. Сначала нужно жёлтую резинку отбойника полностью сместить вниз штока, потом до «резинового» щелчка заправить гофру в отверстие основания подшипника и далее , пальцами подлезая внутрь гофры, протолкнуть вверх до упора резиновый отбойник. Низ гофры почему то ничем не крепится и собственно не держится. Была мысль стянуть его кабельной стяжкой у нижнего витка пружины, но забил)).
Вешаем колесо, домкратим, убираем подставку и переходим к другой стороне)) Там тоже самое, только для отгибания водослива нужно снять поводки дворников.
В принципе на первую сторону у меня ушло 3,5 часа, вторую сторону сделал за 2.
Добавлено через 12 минут
Кстати, разобрав вынутый подшипник я не обнаружил на шариках или поверхностях какие либо следы износа или ржавчины. Не понятно, почему он не крутился вообще. И ещё смущает весь конструктив вообще. Нижняя мет. чашка подшипника абс. гладкая без зацепа для первого витка пружины. Зачем так сделано — полная загадка.)
Так что прежде чем покупать новый подшипник есть смысл снять и промыть-прочистить старый. Пшикание снаружи не прокатит надолго, там смазка просто так не попадёт, в отличии от воды и соли))
Источник
VW Jetta 6 — Замена передней стойки, пружины, опоры и опорного подшипника
✅✌🎥🛠👍 Volkswagen Jetta 6 замена передних пружин и опорных подшипниковПодробнее
Замена опорных подшипников VWПодробнее
Замена пружин передней подвески VAG.Как увеличить клиренс передка? Проставки пружин JETTA USA 6 2012Подробнее
Разборка и сборка передней стойки Пассат Б3 и Б4 | Dis./Assembly Front Shock Absorber Passat B3/B4Подробнее
как заменить опору и подшипник передней стойки амортизатора Volkswagen Bora фольксваген бораПодробнее
Снятие переднего амортизатора или передней стойки фольксваген джетта 6, пассат 7, Volkswagen Jetta 6Подробнее
Как заменить переднюю стойку амортизатора на VW GOLF 5 (1K1) [TUTORIAL AUTODOC]Подробнее
Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора VW GOLF 5 (1K1) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Подробнее
Как поменять передние амортизаторы на VOLKSWAGEN PASSAT B7Подробнее
Как заменить опору передней стойки амортизатора VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Подробнее
Замена опоры и опорного подшипника Skoda Octavia Tour.Подробнее
Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audiПодробнее
Volkswagen Jetta VI Замена опоры и подшипника на передних амортизаторах.Подробнее
КАК СНЯТЬ, ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б6.Подробнее
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто «Гараж №6».Подробнее
Как поменять передние пружины на Skoda Octavia A5 FLПодробнее
Источник
Замена опорного подшипника Фольксваген Джетта
Опорный подшипник на Фольксвагене Джетта представляет из себя подшипник, расположенный в прорезиненном корпусе. Он фиксирует пружину в амортизационной стойке и крепит саму стойку к ланжерону сверху. Часто ли требуется его замена? Да, часто.
Симптомы и причины неисправности
Как мы понимаем из самого названия, подшипник со временем начинает люфтеть и разбиваться. Этому способствуют как удары о ямы, так и нагрузки, связанные с кренами, во время прохождения поворотов.
Порядок работ
Технология замены переднего опорного подшипника Фольксваген Джетта
- Открывается капот автомобиля, откручиваются верхние крепления стойки амортизатора
- Машина поднимается на подъемник, снимается колесо, затем стойка амортизатора в сборе
- Она разбирается, производится замена верхней опоры
- Также, в случае неисправности, устанавливается новый амортизатор, пружина, пыльник и отбойник
- Стойка комплектуется, автомобиль собирается в обратной последовательности
На работу по замене опорного подшипника Фольксваген Джетта 5, 6 предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине можно купить верхние опоры, пружины, пыльники, отбойники, амортизаторы оригинального и не оригинального производства.
В связи с очередью, пожалуйста, заранее записывайтесь на СТО для работ по замене.
Источник
Замена опорного подшипника и опоры отбойника, VAG, Lemforder Volkswagen Jetta VI
Замена опорного подшипника и опоры отбойника, VAG, Lemforder в стоимость включены следующие детали:
Замена опорного подшипника и опоры отбойника, VAG, Lemforder в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :
Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen Jetta VI в нашем автосервисе в г. Москве
Замена опорного подшипника и опоры отбойника VW Jetta 1,6 (105 л.с.)
автомобиль: Volkswagen Jetta
двигатель: 1,6 105 л.с. CFNA
выпуск: с 2010 г.в. по 2015 г.в. и с 2015 г.в. по н.в.
Основной функцией опорного подшипника в автомобиле Volkswagen Jetta является передача массы авто на вращающееся колесо. Каждый автомобилист должен понимать, что опорные подшипники являются расходным материалом, а значит, по мере износа их необходимо менять на новые запчасти. Одним из главных признаков, указывающих на необходимость замены опорного подшипника, является стук в передней части автомобиля.
Своевременная замена опорного подшипника и опоры отбойника позволяет избежать нарушения в работе подвески и предотвратить серьезные нарушения работы автомобиля в целом.
В стоимость замены опорного подшипника и опоры отбойника включена стоимость опорного подшипника VAG и стоимость опоры (отбойника) Lemferder. Страна изготовитель Германия.
Источник