Меню

Эмулятор зажигания для j2534 odis

www.chipsoft.com.ua

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

CHIPSOFT J2534 адаптер для ODIS S & E ?

CHIPSOFT J2534 адаптер для ODIS S & E ?

Сообщение Sam2007 » Вс июл 14, 2019 2:48 pm

Подскажите какой адаптер (CHIPSOFT J2534) выбрать для работы с программой ODIS Service и Engineering ?

Будет ли проблема с «зажиганием», читает VIN и еще с чем то ?

Или искать правильный VAS 5054A ?

Re: CHIPSOFT J2534 адаптер для ODIS S & E ?

Сообщение sputnet74 » Вс июл 14, 2019 3:55 pm

Re: CHIPSOFT J2534 адаптер для ODIS S & E ?

Сообщение Sam2007 » Пн июл 15, 2019 5:02 pm

будит такая проблема с CHIPSOFT J2534 адаптером ?

Re: CHIPSOFT J2534 адаптер для ODIS S & E ?

Сообщение chipsoft » Вт июл 16, 2019 1:37 pm

будит такая проблема с CHIPSOFT J2534 адаптером ?

Re: CHIPSOFT J2534 адаптер для ODIS S & E ?

Сообщение Sam2007 » Вт июл 16, 2019 1:57 pm

Re: CHIPSOFT J2534 адаптер для ODIS S & E ?

Сообщение golem68 » Вт июл 16, 2019 5:17 pm

Re: CHIPSOFT J2534 адаптер для ODIS S & E ?

Сообщение Sam2007 » Вт июл 16, 2019 5:57 pm

Re: CHIPSOFT J2534 адаптер для ODIS S & E ?

Сообщение golem68 » Вт июл 16, 2019 6:11 pm

Re: CHIPSOFT J2534 адаптер для ODIS S & E ?

Сообщение jeny » Вт июл 16, 2019 8:26 pm

Re: CHIPSOFT J2534 адаптер для ODIS S & E ?

Сообщение Sam2007 » Ср июл 17, 2019 12:36 am

можно поподробней, что за «костыль» ?

я так понял зажигание на контакте:
1 — для VAG
8 — NISSAN, TOYOTA, Mercedes ?

В инструкции по сканматику написано:

4. Эмуляторы состояния замка зажигания
Программы NISSAN CONSULT3+, VAG ODIS, MB DAS не имеют возможности отслеживать состояние замка зажигания через адаптеры J2534, однако для выполнения многих процедур в этих программах требуется включать/выключать зажигание. Поэтому в драйвере SM-2 J2534 реализованы эмуляторы зажигания для этих программ (состояние зажигания задаётся вручную).
При соединении через SM-2 окно эмулятора зажигания появляется автоматически, если включено в опциях конфигуратора (по умолчанию включено). Выглядит это так:

При нажатии в любом месте окна эмулятора происходит переключение состояния “Ignition ON” – зажигание включено/ “Ignition OFF” – зажигание выключено.

Источник

VAS 5054A — выбор, покупка, работа с тестером

Что такое VAS 5054A
Диагностический адаптер VAS 5054A (радиоголовка, голова, трансмиттер) нужен для подключения диагностического программного обеспечения VAS PC или ODIS, компании Volkswagen.
Подключение возможно кабелеи или беспроводным способом по Bluetooth
Используется для диагностики автомобилей группы VAG: Audi, VW, Seat, Skoda, Lamborgini, Bentley, Bugatti, MAN.

Чем отличается VAS 5054A от диагностических кабелей
VAS 5054A может все тоже что и диагностические кабели типа Вася диагност, плюс дополнительно к этому:
1. Ведомый поиск неисправностей
2. Обновление ПО различных электронных блоков автомобиля (с помощью ODIS-Engineering).
3. Расширенная языковая поддержка, т.к. русификация идет от «производителя» ODIS

Что такое VAS PC
Программа для диагностики автомобилей концерна Volkswagen. Работает с китайским клонам VAS 5054.
Последняя версия VAS PC v19.00.00 RUS (с 2012 года больше не обновляется)
Для свежих авто не подойдет, ему на смену пришел ODIS.

Что такое ODIS
Offboard Diagnostic Information System Service для автомобилей концерна VAG, может быть установлен на VAS 5051B, VAS 5052A, VAS 6150, VAS 6150A, VAS 6150B, VAS 6160 либо на стандартных стационарных или портативных компьютерах и использовано с VAS5054a, VAS 5055, CarDAQ-Plus, iFlash, PassThru SAE J2534.
По умолчанию ODIS с 4-ой версии работает с адаптером VAS5054a только на Windows 7.
На Windows 10 рекомендуют использовать VAS 6154 или PassThru совместимый адаптер.
Некоторые запускают его и на Win 10 с VAS 5054A например через виртуалку.

Читайте также:  Пропал звуковой сигнал при повороте ключа зажигания

Есть 2 версии ОДИСа: ODIS-Service и ODIS-Engineering.
Если кратко, то разница между ними в том что ODIS-Engineering нужен только для прошивки блоков оффлайн.
ODIS Service позволяет читать и удалять ошибки в блоках, читать/писать значения в каналы адаптации, длинные и короткие кодировки в электронные блоки; выполнять адаптации и тест исполнительных устройств. Обновление прошивок блоков и снятие защиты компонентов умеет только при наличии логина и пароля онлайн-доступа. Установочный комплект ODIS-Service включает в себя все необходимое и весит 20Гб.
ODIS Engineering позволяет прошивать блоки офлайн, без доступа к серверам VW. Для этого нужны файлы прошивок для конкретного блока, официально они выпускаются на специальных дисках Flash DVD. Скачать свежий можно тут: Flashdaten VAG (datflash service42) Audi VW Seat Skoda Lamborghini Bentley MAN [2021-04-07] ODIS-Engineering весит 10Гб.
Последние доступные версии одиса:
ODIS-Service 7.1.1 и ODIS-Engineering 12.2.0 (требуют Win 10)

Сколько стоит VAS 5054A
Около 120 тыс. руб. за оригинальную версию VAS 5054A и около 5 тыс. руб за приличную китайскую.

Где можно купить VAS 5054A
Из проверенных мест лично — ниже, стоит брать под номером 1.
1. VAS5054A оригинальный OKI M6636 + AMB2300 + Bluetooth 4,0
https://ru.aliexpress.com/item/Advanced-VW-. 1386127288.html

В принципе любой из них будет диагностировать VAG, другие авто только с «Original OKI M6636». Уточняйте у продавцов до покупки что вам нужен именно VAS 5054a с оригинальным OKI M6636, с поддержкой режима PassThru (J2534). Данный чип необходим для поддержки протокола J1850 (SAE J1850). Оригинальный OKI M6636 и не путайте с OKI M6636B (микросхемы OKI M6636 и OKI M6636B это не одно и тоже, так как имеют разную распиновку).
Но лично считаю что лучше брать из Китая именно первую версию «Original OKI» т.к. она наиболее приближена к оригиналу.

В режиме PassThru (J2534) есть возможность использовать сканер VAS5054A не только как дилерское оборудования для VAG группы, но и применять сканер для диагностики ряда других автомобилей. Ряд автопроизводителей добавил возможность использования своих дилерских программ с адаптерами PassThru (J2534) на уровне дилерского оборудования. Это Land Rover, Jaguar, Toyota и в меньшей степени Nissan. Однако для полноценного использования автосканера VAS5054A с автомобилямиотличными от VAG группы придется применять специальные переходники.
6154 WI-FI брать не стоит т.к. он не настоящий 6154 (очень сырая копия) и ОДИСом будет все-разно распознаваться как VAS5054A. Под Win10 работает только в режиме PassThru и не может прошивать блоки даже под Win 7.

Товар пришел быстро. Качество хорошее, но под видом Original OKI продавец иногда подсовывают поддельный чип.
По даташиту микросхемы (фото которого прикладываю) видно как должен выглядеть реальный оригинальный OKI чип.

Для диагностики VAG это не важно, а вот для диагностики других авто функционал при этом урезается.
Далее на фото будет видно что пришло.




По функционалу могу сказать что после танцев с бубном даже на Windows 7 (х64) удалось запустить с ним VAS PC-19.01.01 и последние ODIS-Service_5.0.4 и ODIS-Engineering_9.0.4
подсунув им драйвера odis.data.D-PDU_API_Softing_1.20.41 от старых версий ODIS.
С новыми драйверами, от новых версий одисов, PDI-API 1.20.42 голова не работает, так что просто меняем на старые и все ок.
Вообщем на VAG работает 100% и по кабелю, и по Bluetooth, про остальные не скажу, не пробовал.

Читайте также:  Мопед атлант настройка зажигания

Ставится на ноут не совсем просто, но все решаемо. На форумах есть все ключи под любую версию ODIS, лицензии и видео как все это ставить, достаточно просто погуглить по ODIS и прочитать внимательно на русском. т.е. не обязатьно требовать это все у продавца. В итоге адаптером доволен, вижу что после моей переписки с продавцом он даже «разделил» головы на разные, с чипом M6636, и чипом M6636B. Молодец! Оригинальный чип OKI должен быть без буквы B и с маркировкой как на моем фото. Так каждый сможет выбрать что ему нужно.

Можно ли одновременно использовать VAS PC и ODIS
Да, но они используют одни и те же библиотеки. Одис при установке определяет что есть в системе, и ставит только то, чего не хватает.
Поэтому сначала ставить VAS, потом ODIS.

Как можно проверить VAS 5054A на работоспособность
В VAS PC есть пункт «самопроверка». Самотестирование:
Проверку диагностического интерфейса VAS 5054A можно выполнить посредством функции Selbsttest (Самотестирование) в меню Administration (Администрирование), запустив процедуру самотестирования VAS 5054A.
При самотестировании происходит проверка основных функций VAS 5054A.
После нажатия OK (ОК) будет показан результат успешного самотестирования.
При наличии неисправности будет указан номер ошибки и сообщение n.i.O. (Неисправно).

Номер ошибки Описание неисправности / проверяемая функция
700.2101 Внутренняя ошибка
700.2102
700.2103
700.2108 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа K-линии
700.2111 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа L-линии
700.2113 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа шины CAN-Highspeed
700.2114 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа шины CAN-Lowspeed
700.2115 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа J1850-PWM
700.2116 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа J1850-VPW
700.2230 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа сигнала зажигания
Ошибка с таким номером может возникать также при выключенном зажигании или в автомобилях, на диагностическом разъёме которых отсутствует сигнал зажигания.
В этом случае сообщение не считается ошибкой.

Как ставить ODIS
1. Обновления Windows 7
2. Установка оболочки, файла лицензии
3. Установка плагина, патча.
4. Установка постсетапа.
5. Установка проектов.
6. VehicleMapping.rar — соответствие проектов по маркам и моделям)
путь: c:\Program Files (x86) или Program Files\Offboard_Diagnostic_Information_System_Engin eering\Manuals\*** а потом можно смотреть как на скрине.
7. VAS5054 сборка.rar — для клонов, которые не могут работать с PDU-API 1.20.042).
копировать папку VAS5054 обычно от 41, если у кого то и с 41 не работает, то ниже версии, вообщем найти ту с которым будет работать.
а от 42 переименовать на всякий случай например: ###VAS5054orig. путь: c:\Program Files (x86) или P

Как и при установке ELSA обязательно нужно выбирать 4 языка: немецкий, английский GB, английский US, русский.
Без этого файлы базы данных не все ставятся, программа может ругаться.

Обновление ПО различных электронных блоков с ODIS-Engineering
1. Без крайней необходимости лучше этого не делать, есть большая вероятность, что напутав что-либо получите «кирпич» вместо рабочего и весьма дорогого блока.
2. Если все-таки решились, передварительно сделайте полную диагностику авто одисом и сохраните ее результаты, дабы сохранить информацию с текущущей кодировкой блоков.
3. Запишите себе VAG номер перепрограмируемого блока, версию «старого» ПО и версию нового ПО для вашего блока, которую хотите «залить».
Обязательно погуглите все эти номера — с большой вероятностью вы найдете для себя полезную информацию, и возможно сможете не наступать на чужие грабли!
4. Обеспечте постоянную подзарядку аккумулятора для автомобиля!
Обновление ПО некоторых современных блоков может длиться несколько часов, а прерывание этого процесса из-за разряженного аккумулятора почти наверняка убьет блок и на выходе получите «кирпич»!
5. Осуществлять перепрограммирование с использованием Bluetooth-соединения категорически запрещается.
В обязательном порядке необходимо использовать только кабельное соединение (по кабелю USB)!
.

Читайте также:  Ремонт микропроцессорной системы зажигания

З.Ы.
Да, забыл написать, для дизелистов важно: c VAS 5054A можно запускать принудительную сервисную регенерацию сажевого фильтра в «Ведомом поиске неисправностей»при забитости 70% когда уже «только в сервис» и нормальная регенерация DPF невозможна.
В ОДИС клик правой кнопкой мыши на блоке: Электроника упр. двигателя—Ведомый поиск—Сервисная регенерация саж.фильтра.

Источник

ODIS Engineering + FlashDaten + J2534 = Как обновить блоки VAG

ODIS Engineering + FlashDaten + J2534 = Как обновить блоки VAG

Сегодня поговорим о том, как обновить блоки с помощью ODIS Engineering.

1. Что же такое ODIS и для чего он нужен?

ODIS является дилерским софтом для работы с VAG (для Porsche — PIWIS), с помощью которого можно выполнять кодировки, обновление блоков, параметрию и так далее.

1.1. Где можно приобрести такой софт?

Можно изучить разные диагностическо-тематические ресурсы. А можно заказать установку софта на нашем сайте.

1.2. Где брать обновление для блоков?

Вам понадобятся так называемые Flash Discs — FLASHDATEN. Которые вы так же можете поискать в интернете либо заказать на нашем сайте.

1.3. Каким шнуром нужно пользоваться?

Вообще можно работать любым J2534. Многие пользуются китайским VAS 5054. Лично я пользуюсь таким, как на фото, он отлично подходит для проведения диагностики, а также программинга VAGов, Porsche и еще много чего.

2. Все необходимое в наличии, что делать дальше?

1. После запуска ODIS Engineering надо выбрать платформу (у A6 C7 это будет платформа AU57X), потом нажать на автоопределение, после чего откроется перечень блоков.
2. Затем нужно выделить необходимый блок (в нашем случае было интересно сделать обновление PCM (Блок управления мотором), а также TCM (Блок управления DSG), после чего нажать «0001 – Идентификация».

Далее увидите такое окошко, как на фото (фото 3).


Где 4G0907401Q будет идентификатором софта, а версия ПО – соответственно версия софта.
Затем на сайте vag-flashinfo de можно ввести Ваш идентификатор, чтобы получить инфо об актуальном софте (фото 4).


Теперь нужно найти файлик в Flash Discs, после того, как нашли, необходимо его скопировать куда-то, чтобы можно было его указать.
Затем следует найти вот такую кнопочку (см. фото 5).


Появится такое меню, нажимаем «Локальный файл прошивки», там нужно будет указать путь до Вашего файла (см. фото 6).


ВАЖНО! Советуем проделывать это с заряжающим устройством. Если делать это с разряженным аккумулятором, то легко может получиться кирпич (конечно, можно выполнить его реанимацию, но это займет очень много времени).

Далее, собственно, прошиваем.
На процесс прошивки уйдет от 1 до 15 минут, время будет зависеть от того, сколько данных на блоке. Пока выполняется прошивка, очень советуем не трогать провода, само авто и, особенно, зажигание. Все эти действия проводим с коробкой, рулевой рейкой и пр. блоками, которым требуется обновление.
Вот и вся процедура!
Советуем быть максимально аккуратными, иначе рискуете получить кирпич.

Что же получилось по итогам после процедуры обновления ПО? На работе мотора особо это не отразилось, но вот после того, как обновилась DSG, работа коробки стала намного лучше во всех рабочих режимах.

Источник

Adblock
detector