Если развалился игольчатый подшипник
Re: проблемы с игольчатым подшипником
Сообщение Тёмный » 05 фев 2012, 09:02
Re: проблемы с игольчатым подшипником
Сообщение triode-master » 05 фев 2012, 14:49
Re: проблемы с игольчатым подшипником
Сообщение Тёмный » 05 фев 2012, 20:30
Вы имеете в виду — на самой гранате посмотреть? Что-то я затупил, про ступицу подумал Учту.
А со шлицами что может быть?
Re: проблемы с игольчатым подшипником
Сообщение russian » 06 фев 2012, 04:58
Re: проблемы с игольчатым подшипником
Сообщение Карбафос » 06 фев 2012, 05:29
Re: проблемы с игольчатым подшипником
Сообщение triode-master » 07 фев 2012, 21:16
Заморочка.
hdk или nkn японческие шрусы цена 2000-2500 р.
Карбафос я уж с этими приводами так нае.
Там любой малейший люфт ведет к полной жопе всего.
Короче первый самый опытный опыт,
на предыдущей машине.
Пришел капец ступичным подшипникам.
Меняю у мастеров все полностью сальники подшипники, короче все кроме шруса.
Ша шрусе именно на посадочном месте игольчатого подшипника есть выработка,
мастер это видит но молчит (это мне потом уже сказали).
Я катаюсь, так получается постоял в речке минут 15.
Через день еду на развал\схождение, там мастера говорят что у меня колесо болтаеться, писец ступичным подшипникам.
Я к мастерам типа как так еще две недели не прошло.
Там внутри все успело покрыться ржавчинкой, естественно все выбросил.
С тех пор все ревизии и посильные ремонты стал делать сам.
Пусть на улице на холоде и дожде, часто без ямы но сам.
Благо есть форум.
Источник
ВОПРОС ПО ИГОЛЬЧАТОМУ ПОДШИПНИКУ ШРУСА
#1 evgenuren77
#2 romman
Сидел в поиске по хабам, кто чё пишет.И надумал я залочить на глушняк. Либо заварить либо выточить муфту вместо всего хаба.А вот про игольчатый подшипник только подумал у меня он вернее всего потрёпаный уже, вот я и думаю от него может шорох идти и наверное нужно новые ставить только надолго ли его хватит при постоянном п приводе. Где то в теме читал ,что с ручными хабами его разьё ет постоянно. Кто что посоветует. Да кстати кто то писал про заводские муфты(глушняковые) которые идут на более новых моделях, существуют таковые?? и где если чё пошукать такие херовины??
#3 evgenuren77
Пятый год жёсткой эксплуатации на постоянно-замкнутых хабах , кроме крестовин в переднем кардане больше ничего за пять лет в переднем приводе неменял Механизм должен работать ИМХО
#4 леонид степанов
Согласен ,пусть всё крутится,другие же аппараты ездят с постоянным полным приводом.Посоветуй игольчатый поменять для пущей важности или хер положить(если не поменяю какие могут последствия быть, он ведь будет всегда внагрузке я так понимаю?)
#5 вал
#6 romman
Посоветуй игольчатый поменять для пущей важности или хер положить(если не поменяю какие могут последствия быть, он ведь будет всегда внагрузке я так понимаю?)
#7 evgenuren77
У меня уже второй год на завареных хабах и никаких проблем,а по поводу игольчатых,менять если стопора срывает,если нет то и лезть туда нечего.
#8 romman
Стопора не срывает, вот только трещать за..ал. А ты как заварил?, снял все пружины, оставил втулку шлицевую на приводе,а подвижную шестерню приварил к крышке хаба.
#9 вал
Стопора не срывает, вот только трещать за..ал. А ты как заварил?, снял все пружины, оставил втулку шлицевую на приводе,а подвижную шестерню приварил к крышке хаба.
#10 evgenuren77
Я оставил на месте пружину которая прижимает,и втулку вместе с шестерней вставил в корпус хаба и обварил по кругу,получился монолитный фланец,одел на привод,стопорное кольцо на место и крышку,а у тебя трещит то часом не сам хаб?
Советую незаваривать а выдрать наружные пружины и поменять левый с правым механизмы , тогда хабы будут как предохранители работать Т.Е при прыжке на пп на сухой поверхности или выезд из говна на асфальт в натяг с разворотом на пп рванёт хаб ,а не привод , что актуально для 33 Проверено лично
#11 вал
Я тебе и грю что хаб трещит, достал уже он меня.А на поворотах трескотни у тебя не бывает. Я виш чё думаю, может у меня шлицы уже невпиZду.
Советую незаваривать а выдрать наружные пружины и поменять левый с правым механизмы , тогда хабы будут как предохранители работать Т.Е при прыжке на пп на сухой поверхности или выезд из говна на асфальт в натяг с разворотом на пп рванёт хаб ,а не привод , что актуально для 33 Проверено лично
#12 romman
Я виш чё думаю, может у меня шлицы уже невпиZду.
#13 vasyl03
#14 romman
ПАЦАНЫ, А НЕ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ РУЧНЫЕ ХАБЫ И НЕ ИБАТSА СО СВАРКОЙ И Т.Д. И Т.П.?
#15 Дмитрий-Хлам
#16 vasyl03
#17 romman
а почему они должны быть постоянно замкнутыми?
#18 п-петрович
ПАТАМУЧТА МНЕ ТАК НРАВИТСЯ
#19 Gal
#20 MihaZ
. весь ШРУС в шоколаде, а шейка под игольчатый подшипник убитая на Х, в связи с этим, менять ШРУС или нет? Дайте совет. (To be, or not to be, that is the question — из нашего, понимаете ли, Уильяма Шекспира)
Источник
игольчатый подшипник
как быть потерял 1у иголку из игольчатого подшипника из моста если без нее собрать что может случиться,?
берешь подходяшее по диаметру сверло и срезаешь ту часть которая гладкая. вот тебе и подшипник.
п.с. учи матчасть, там много чего есть.
оО спасо большое за подсказку и за совет
777Alex777 , ролики продаются,можно купить.А если из сверла делать,возьми советское закаленное сверло.
в магазинах у нас ваще нет магазинов где чото по мотикам продают так что вариант 1 сверло, а где найти матчасть?
Какую матчасть?возьми подходящее по размерам сверло(только не китайское),отпили нужную тебе длинну и собирай.
mihaSS , чото про мат часть говарил де её тут искать? про сверло я все понял.
true biker , хвостовик у сверла всегда мягкий, а ролики из стали ШХ.
Цельных сверл, чтоб и спираль, и хвостовик из одного металла, я не встречал.
Легко проверяется напильником.
хм, и чо значит олучается его могет измолоть?
дак а что если собрать мост без одной иглы?
у мне такая же проблема.Жду дельных советов.
Сказали же, либо ролик из сверла сделать, либо купить. Сам когда то терял, только ролик подшипника хвостовика в мосту. Покупал новый.
У меня сверло целый сезон проездило.
Купи мост бу, оттуда возьми, я в свое время за. ся искать этот подшипник.
сверло покатит,не раз проверенно. Только не китайское ))
Бляхамуха, попроси кого-нибудь, у кого есть магазин рядом или куча роликов, письмом тебе прислать кучку, а сам в ответ мармулек сунешь на телефон ему. Делов-то.
Источник
Игольчатый подшипник или подшипник скольжения
Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 539
Добавлено: Чт Май 20, 2010 6:24 pm Заголовок сообщения: Игольчатый подшипник или подшипник скольжения | |
Солкнулся с проблемой для Сильвео вот нашол в инете а у нас кто нибудь делал такое? Для тех кто знает объяснять не приходится, что на Спортаже игольчатые подшипники полного привода такая же болезнь как и муфты ПП. Постараюсь пояснить суть проблемы: когда вы подключаете передний мост у вас начинают вращаться полуоси моста (шрусы), которые крутятся в ступице (а именно в поворотном кулаке) по средствам игольчатых подшипников. Первая проблема — игольчатые подшипники очень слабые, быстро изнашиваются, а при серьёзной эксплуатации машины могут жить всего месяц. Вторая проблема гораздо страшнее — подшипники разваливаясь перестают центровать ось и последняя в свою очередь начинает биться об остатки игольчатого подшипника, в результате по мимо ужастного звука на мелких кочках и ямках, вы получаете убитый до состояния фольги подшипник и УБИТУЮ ОСЬ (ту часть, которая вращается в ступице). Далее, вы ставите новый подшипник (подумаешь 150р.), но т.к. ось уже изношена вы получаете убитый подшипник в два раза быстрее (т.к. ось уже не центрована и отцентрована не будет), а дальше всё хуже и хуже, пока вы не получите слежующую картину: покупаете новый подшипник, монтируете всё на места. но вот странно — шрус всё равно прыгает и бьёт по ступице. То есть ось на столько изношена, что она еле-еле касается иголок подшипника, когда должна прилегать к нему. И еще как результат — элепсовидная форма ступицы со стороны муфты и т.д. На всех человеческих внедорожникаж, к примеру на японцах, подшипники заменены втулками или иначе говоря подшипниками скольжения. Мы подумали, а чем Спортаж хуже. и. были изготовлены на заводе втулки из бронзового сплава взамен игольчатых подшипников ПП. Преимущества сплава например над бронзой (как на многих джипах) понятны — сплав бронзы со временем не свистит. Преимущества над подшипниками: долговечность, простота, надежность, в случаи поломки/износа никогда не разобъёт ни посадочное место ни ось! Втулка изготовлена на высокоточном оборудовании, в данном случаи важны сотые миллиметра. Сделаны специальные бороздки для обеспечения смазки. Шрусы также обтачиваются на заводе и под их (индивидуальные) размеры уже делаются втулки (подшипник скольжения) К сожалению на сегодняшний день никто не занимается в Москве такими переделками и собирать информацию по втулкам и по технологии изготовления было крайне сложно. За что я в очередной раз благодарю всех тех — кто помогал. Теперь мы имеем реальную возможность «исправить» и другие Спортажи. |
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1627
Откуда: Уфа–Мечта
Добавлено: Чт Май 20, 2010 6:40 pm Заголовок сообщения: | |
Топик взят отсюда (там есть картинки): http://www.sportage-club.com/index.php?option=com_content&task=view&id=52&Itemid=25 ИльдарМ ездил с овтуленной одной стороной, и вроде как даже переделал все где-то. Источник Износ подшипников: причины выхода из строя, как определить неисправность подшипникаВсе вращающиеся элементы в машине производят движение, благодаря внутреннему механизму. Все виды подшипников (ступичный, выжимной, опорный, подвесной, дейдвудный, первичного вала, скольжения и качения) могут иметь дефект, а дефектация, в свою очередь, приводит к износу и признакам неисправности, к поломке. В статье расскажем про строение детали и почему она может выйти из строя. Колесо автомобиля, движущиеся части стиральной машинки и многие другие запчасти не могли бы функционировать без этого сборочного узла. Ось является не только центральной точкой вращения, но и частью опоры. Когда она ломается, происходит неравномерное движение, а вместе с ним – риск тотальной деформации основополагающих элементов. Для автомобилиста это становится возможной причиной заносов, аварии, потери управления над транспортным средством. Причины типовых неисправностей, выхода из строя и последующей замены ступичного подшипникаВ основном в статье будем затрагивать аспекты, непосредственно касающиеся автомобиля, так как именно в автомобилестроении и эксплуатации авто наиболее актуален этот вопрос. Факторы риска быстрого износа:
Избежать вышеперечисленных повреждений подшипников качения или ступицы и их причин можно, если аккуратно ездить, избегать ямы и выбоины, а также своевременно, регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства – следить за уровнем и обновлением масел, проверять состояние и степень износа запчастей, а также производить их замену в соответствии со всеми условиями и правилами авторемонта. В таком случае деталь прослужит вам очень долго, она признана одной из наиболее прочных. Намного скорее сломаются стойки, порвутся резиновые втулки. Классификация неисправных опорных подшипников по признакамЕсли узел не имеет заводского брака и эксплуатировался в рамках разрешенных нагрузок, то он может проработать без замены 10-20 лет, а то и больше. Но при неправильном уходе эта цифра становится куда меньше, срок пользования может снизиться до нескольких месяцев. Для ремонта мастер должен не просто поменять одну запчасть на другую, но и устранить причину поломки, иначе все последующие элементы будут иметь аналогичную дефектацию. Специалист обращает внимание в первую очередь на внешние признаки узла – насколько и каким образом он истерся, какие части износились и пр. А затем делает выводы, как следует обращаться с компонентом. По классификации выделяют три воздействия, провоцирующие степени износа:
Они могут действовать как вместе, так и по отдельности. Виды механического изнашиванияМеталлические поверхности имеют свой микрорельеф. И при взаимодействии он становится более ярко выраженным. Начинается притирание одной части к другой со стиранием верхнего слоя и появлением микротрещин, небольших углублений. Вместе с этим начинают происходить вторичные процессы – химические, физические. Рассмотрим какие:
Любое из этих механических повреждений может привести к первым признакам, симптомам износа ступичного подшипника переднего колеса. Для проверки вам следует обратиться в проверенный автосервис. Только в профессиональных условиях смогут аккуратно изъять узел и осмотреть его, чтобы определить, что воздействует на него. Силы, действующие на системуИмеются в виду все воздействия, оказываемые на механизм – как поступательные или вращательные движения, так и непреднамеренные действия, вызывающе точечную деформацию. Если были приложены усилия в одной точке, то изгиб получится в виде непрерывного следа. Снаружи или внутри – зависит от того, какое кольцо является подвижным, а какое – деформированным. Как определить неисправность выжимного подшипника сцепления и какие признаки поломки и износа у неисправной детали:
Характер взаимодействия контактирующих поверхностейВ подшипниковом узле выделяют подвижные и неподвижные поверхности контактирующих деталей. Осмотр следует начинать последовательно – от посадочной поверхности подшипника к посадочной поверхности внутреннего кольца на вал. Если посадка была произведена неправильно, ослаблена, то статичное положение будет нарушено, что приводит к проворачиванию, внеплановому движению. Из-за этого может появиться шум и стук, металл начнет сильнее нагреваться из-за повышенной нагрузки. Если поверхности контактируют под воздействием регулярных вибраций, то возникает слой коррозии (фреттинг-коррозия). На кольцах появляются темные пятна и следы окисления. В дальнейшем с развитием процесса начнут расходиться трещины. Проявление – стучание при оборотах. И последнее соприкосновение является нежелательным. Это незапланированный контакт с посторонними элементами, которые только расшатывают, приводят в неправильное раскачивание узел. Как определить неисправность опорного подшипника передней стойки – признаки и симптомы износаАвтолюбитель должен внимательно прислушиваться к тому, как работает машина, а также замечать малейшие отклонения от нормы. Особенно аккуратным нужно быть в случае, если предварительно вы попали в яму или иным образом повредили целостность ступицы и других рабочих узлов. Свидетельствовать о проблемах могут:
Для домашней техники характерны такие же проявления, но следует дополнительно рассмотреть признаки поломки подшипника в стиральной машине, так как она является одним из важнейших предметов быта и выходит из строя довольно быстро. Определять можно по следующему:
Определить поломку можно двумя способами – своими силами или с помощью специалиста. Второй вариант может быть дороже, но вернее. Авторемонтник знает не только о последствиях поломки опорного подшипника и о необходимости его замены, но и о том, что повлияло на предварительный износ. Это значит, что он сможет исправить корень проблемы и предотвратить повторную неисправность. Второе достоинство обращения к профессионалам – они точно поставят деталь на место правильно, не перетянут или оставят разболтанной, не начнут неправильно забивать кувалдой, не повредят сам элемент и рядом стоящие части. Но если вы уверены в собственных силах и успехе демонтажа и монтажа, то стоит оглядеть его на вышеперечисленные признаки износа самостоятельно – трещины, наличие матового ободка на внутренней стороне кольца и пр. При необходимости замены воспользуйтесь каталогом на сайте «Подшипник. Моби» – так, вы сразу найдете нужную деталь от надежных производителей с помощью удобного и понятного интерфейса, а ваш ремонт выйдет еще дешевле за счет доступных цен. Также можно попробовать следующие способы:
В статье мы рассказали, как определять различные неисправности подшипников. Без своевременной их замены возможна резкая остановка колес в связи с тем, что узел заклинит. Не доводите до этого, своевременно проверяйте все неполадки, иначе окажетесь на обочине дороги. Источник ➤ Adblockdetector |