Меню

Если развалился игольчатый подшипник

Если развалился игольчатый подшипник

Re: проблемы с игольчатым подшипником

Сообщение Тёмный » 05 фев 2012, 09:02

Re: проблемы с игольчатым подшипником

Сообщение triode-master » 05 фев 2012, 14:49

Re: проблемы с игольчатым подшипником

Сообщение Тёмный » 05 фев 2012, 20:30

Вы имеете в виду — на самой гранате посмотреть? Что-то я затупил, про ступицу подумал Учту.

А со шлицами что может быть?

Re: проблемы с игольчатым подшипником

Сообщение russian » 06 фев 2012, 04:58

Re: проблемы с игольчатым подшипником

Сообщение Карбафос » 06 фев 2012, 05:29

Re: проблемы с игольчатым подшипником

Сообщение triode-master » 07 фев 2012, 21:16

Заморочка.
hdk или nkn японческие шрусы цена 2000-2500 р.

Карбафос я уж с этими приводами так нае.
Там любой малейший люфт ведет к полной жопе всего.

Короче первый самый опытный опыт,
на предыдущей машине.
Пришел капец ступичным подшипникам.
Меняю у мастеров все полностью сальники подшипники, короче все кроме шруса.
Ша шрусе именно на посадочном месте игольчатого подшипника есть выработка,
мастер это видит но молчит (это мне потом уже сказали).
Я катаюсь, так получается постоял в речке минут 15.
Через день еду на развал\схождение, там мастера говорят что у меня колесо болтаеться, писец ступичным подшипникам.
Я к мастерам типа как так еще две недели не прошло.
Там внутри все успело покрыться ржавчинкой, естественно все выбросил.

С тех пор все ревизии и посильные ремонты стал делать сам.
Пусть на улице на холоде и дожде, часто без ямы но сам.
Благо есть форум.

Источник

ВОПРОС ПО ИГОЛЬЧАТОМУ ПОДШИПНИКУ ШРУСА

#1 evgenuren77

#2 romman

Сидел в поиске по хабам, кто чё пишет.И надумал я залочить на глушняк. Либо заварить либо выточить муфту вместо всего хаба.А вот про игольчатый подшипник только подумал у меня он вернее всего потрёпаный уже, вот я и думаю от него может шорох идти и наверное нужно новые ставить только надолго ли его хватит при постоянном п приводе. Где то в теме читал ,что с ручными хабами его разьё ет постоянно. Кто что посоветует. Да кстати кто то писал про заводские муфты(глушняковые) которые идут на более новых моделях, существуют таковые?? и где если чё пошукать такие херовины??

#3 evgenuren77

Пятый год жёсткой эксплуатации на постоянно-замкнутых хабах , кроме крестовин в переднем кардане больше ничего за пять лет в переднем приводе неменял Механизм должен работать ИМХО

#4 леонид степанов

Согласен ,пусть всё крутится,другие же аппараты ездят с постоянным полным приводом.Посоветуй игольчатый поменять для пущей важности или хер положить(если не поменяю какие могут последствия быть, он ведь будет всегда внагрузке я так понимаю?)

#5 вал

#6 romman

Посоветуй игольчатый поменять для пущей важности или хер положить(если не поменяю какие могут последствия быть, он ведь будет всегда внагрузке я так понимаю?)

#7 evgenuren77

У меня уже второй год на завареных хабах и никаких проблем,а по поводу игольчатых,менять если стопора срывает,если нет то и лезть туда нечего.

#8 romman

Стопора не срывает, вот только трещать за..ал. А ты как заварил?, снял все пружины, оставил втулку шлицевую на приводе,а подвижную шестерню приварил к крышке хаба.

#9 вал

Стопора не срывает, вот только трещать за..ал. А ты как заварил?, снял все пружины, оставил втулку шлицевую на приводе,а подвижную шестерню приварил к крышке хаба.

#10 evgenuren77

Я оставил на месте пружину которая прижимает,и втулку вместе с шестерней вставил в корпус хаба и обварил по кругу,получился монолитный фланец,одел на привод,стопорное кольцо на место и крышку,а у тебя трещит то часом не сам хаб?

Советую незаваривать а выдрать наружные пружины и поменять левый с правым механизмы , тогда хабы будут как предохранители работать Т.Е при прыжке на пп на сухой поверхности или выезд из говна на асфальт в натяг с разворотом на пп рванёт хаб ,а не привод , что актуально для 33 Проверено лично

#11 вал

Я тебе и грю что хаб трещит, достал уже он меня.А на поворотах трескотни у тебя не бывает. Я виш чё думаю, может у меня шлицы уже невпиZду.

Советую незаваривать а выдрать наружные пружины и поменять левый с правым механизмы , тогда хабы будут как предохранители работать Т.Е при прыжке на пп на сухой поверхности или выезд из говна на асфальт в натяг с разворотом на пп рванёт хаб ,а не привод , что актуально для 33 Проверено лично

#12 romman

Я виш чё думаю, может у меня шлицы уже невпиZду.

#13 vasyl03

#14 romman

ПАЦАНЫ, А НЕ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ РУЧНЫЕ ХАБЫ И НЕ ИБАТSА СО СВАРКОЙ И Т.Д. И Т.П.?

#15 Дмитрий-Хлам

#16 vasyl03

#17 romman

а почему они должны быть постоянно замкнутыми?

#18 п-петрович

ПАТАМУЧТА МНЕ ТАК НРАВИТСЯ

#19 Gal

#20 MihaZ

. весь ШРУС в шоколаде, а шейка под игольчатый подшипник убитая на Х, в связи с этим, менять ШРУС или нет? Дайте совет. (To be, or not to be, that is the question — из нашего, понимаете ли, Уильяма Шекспира)

Источник

игольчатый подшипник

как быть потерял 1у иголку из игольчатого подшипника из моста если без нее собрать что может случиться,?

берешь подходяшее по диаметру сверло и срезаешь ту часть которая гладкая. вот тебе и подшипник.
п.с. учи матчасть, там много чего есть.

Читайте также:  Регламент замены ступичного подшипника

оО спасо большое за подсказку и за совет

777Alex777 , ролики продаются,можно купить.А если из сверла делать,возьми советское закаленное сверло.

в магазинах у нас ваще нет магазинов где чото по мотикам продают так что вариант 1 сверло, а где найти матчасть?

Какую матчасть?возьми подходящее по размерам сверло(только не китайское),отпили нужную тебе длинну и собирай.

mihaSS , чото про мат часть говарил де её тут искать? про сверло я все понял.

true biker , хвостовик у сверла всегда мягкий, а ролики из стали ШХ.
Цельных сверл, чтоб и спираль, и хвостовик из одного металла, я не встречал.
Легко проверяется напильником.

хм, и чо значит олучается его могет измолоть?

дак а что если собрать мост без одной иглы?

у мне такая же проблема.Жду дельных советов.

Сказали же, либо ролик из сверла сделать, либо купить. Сам когда то терял, только ролик подшипника хвостовика в мосту. Покупал новый.

У меня сверло целый сезон проездило.

Купи мост бу, оттуда возьми, я в свое время за. ся искать этот подшипник.

сверло покатит,не раз проверенно. Только не китайское ))

Бляхамуха, попроси кого-нибудь, у кого есть магазин рядом или куча роликов, письмом тебе прислать кучку, а сам в ответ мармулек сунешь на телефон ему. Делов-то.

Источник

Игольчатый подшипник или подшипник скольжения

Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 539

Добавлено: Чт Май 20, 2010 6:24 pm Заголовок сообщения: Игольчатый подшипник или подшипник скольжения
Солкнулся с проблемой для Сильвео вот нашол в инете а у нас кто нибудь делал такое?

Для тех кто знает объяснять не приходится, что на Спортаже игольчатые подшипники полного привода такая же болезнь как и муфты ПП. Постараюсь пояснить суть проблемы: когда вы подключаете передний мост у вас начинают вращаться полуоси моста (шрусы), которые крутятся в ступице (а именно в поворотном кулаке) по средствам игольчатых подшипников. Первая проблема — игольчатые подшипники очень слабые, быстро изнашиваются, а при серьёзной эксплуатации машины могут жить всего месяц. Вторая проблема гораздо страшнее — подшипники разваливаясь перестают центровать ось и последняя в свою очередь начинает биться об остатки игольчатого подшипника, в результате по мимо ужастного звука на мелких кочках и ямках, вы получаете убитый до состояния фольги подшипник и УБИТУЮ ОСЬ (ту часть, которая вращается в ступице). Далее, вы ставите новый подшипник (подумаешь 150р.), но т.к. ось уже изношена вы получаете убитый подшипник в два раза быстрее (т.к. ось уже не центрована и отцентрована не будет), а дальше всё хуже и хуже, пока вы не получите слежующую картину: покупаете новый подшипник, монтируете всё на места. но вот странно — шрус всё равно прыгает и бьёт по ступице. То есть ось на столько изношена, что она еле-еле касается иголок подшипника, когда должна прилегать к нему. И еще как результат — элепсовидная форма ступицы со стороны муфты и т.д.

На всех человеческих внедорожникаж, к примеру на японцах, подшипники заменены втулками или иначе говоря подшипниками скольжения.

Мы подумали, а чем Спортаж хуже. и.

были изготовлены на заводе втулки из бронзового сплава взамен игольчатых подшипников ПП. Преимущества сплава например над бронзой (как на многих джипах) понятны — сплав бронзы со временем не свистит. Преимущества над подшипниками: долговечность, простота, надежность, в случаи поломки/износа никогда не разобъёт ни посадочное место ни ось!

Втулка изготовлена на высокоточном оборудовании, в данном случаи важны сотые миллиметра. Сделаны специальные бороздки для обеспечения смазки. Шрусы также обтачиваются на заводе и под их (индивидуальные) размеры уже делаются втулки (подшипник скольжения)

К сожалению на сегодняшний день никто не занимается в Москве такими переделками и собирать информацию по втулкам и по технологии изготовления было крайне сложно. За что я в очередной раз благодарю всех тех — кто помогал.

Теперь мы имеем реальную возможность «исправить» и другие Спортажи.

Вернуться к началу SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1627
Откуда: Уфа–Мечта

Добавлено: Чт Май 20, 2010 6:40 pm Заголовок сообщения:
Топик взят отсюда (там есть картинки): http://www.sportage-club.com/index.php?option=com_content&task=view&id=52&Itemid=25

ИльдарМ ездил с овтуленной одной стороной, и вроде как даже переделал все где-то.
Если ступица и шрус еще не убиты, то имхо лучше игольчатые менять, но бдить за ними. Сам ездю на иголках, пробег 129k.

Источник

Износ подшипников: причины выхода из строя, как определить неисправность подшипника

Все вращающиеся элементы в машине производят движение, благодаря внутреннему механизму. Все виды подшипников (ступичный, выжимной, опорный, подвесной, дейдвудный, первичного вала, скольжения и качения) могут иметь дефект, а дефектация, в свою очередь, приводит к износу и признакам неисправности, к поломке. В статье расскажем про строение детали и почему она может выйти из строя.

Колесо автомобиля, движущиеся части стиральной машинки и многие другие запчасти не могли бы функционировать без этого сборочного узла. Ось является не только центральной точкой вращения, но и частью опоры. Когда она ломается, происходит неравномерное движение, а вместе с ним – риск тотальной деформации основополагающих элементов. Для автомобилиста это становится возможной причиной заносов, аварии, потери управления над транспортным средством.

Причины типовых неисправностей, выхода из строя и последующей замены ступичного подшипника

В основном в статье будем затрагивать аспекты, непосредственно касающиеся автомобиля, так как именно в автомобилестроении и эксплуатации авто наиболее актуален этот вопрос. Факторы риска быстрого износа:

  • Заводской брак. Негативно влияют на долговечность узла некачественные материалы изготовления, погрешности при вытачивании и шлифовке. Если была оставлена шероховатость, то остается большая вероятность повышенного трения, которая приведет к истончению внешнего слоя металла.
  • Неаккуратная езда. Любые неровности дороги неприятны для автолюбителя, но при большой скорости попасть в яму или наскочить на кочку – пятидесятипроцентная вероятность нарушения работы ступицы, могут появиться первые признаки поломки подшипника, но так как определить неисправность сразу невозможно, то придется внимательно следить за поведением и звучанием транспорта на дороге в ближайшее время.
  • Недостаток смазочной жидкости. Без смазки вращение не будет происходить плавно. Требуется обеспечить деталям постоянный приток масел. Оно закончится быстро, если выйдет из строя резиновое уплотнительное кольцо, которое отвечает за герметичность. Особенно это актуально в грязную и влажную погоду. Максимально следует следить за элементами, расположенными в колесах, двигателе и прочих важных для авто системах.
  • Чрезмерная или недостаточная затяжка. При разболтанном движении невозможна стабильная фиксация всех частей машины. И, в обратном случае, если перезатянуть крепление, то будет сильно нагреваться металл. Это также негативно влияет на длительность эксплуатации.
  • Неправильная запрессовка непрофессиональными руками. Может привести к тому, что обойма лопнет или деформируется, встанет с перекосом. Посадочное гнездо замнётся. В итоге нагрузка будет распределяться неравномерно, что приведет к повреждениям.

Избежать вышеперечисленных повреждений подшипников качения или ступицы и их причин можно, если аккуратно ездить, избегать ямы и выбоины, а также своевременно, регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства – следить за уровнем и обновлением масел, проверять состояние и степень износа запчастей, а также производить их замену в соответствии со всеми условиями и правилами авторемонта.

В таком случае деталь прослужит вам очень долго, она признана одной из наиболее прочных. Намного скорее сломаются стойки, порвутся резиновые втулки.

Классификация неисправных опорных подшипников по признакам

Если узел не имеет заводского брака и эксплуатировался в рамках разрешенных нагрузок, то он может проработать без замены 10-20 лет, а то и больше. Но при неправильном уходе эта цифра становится куда меньше, срок пользования может снизиться до нескольких месяцев. Для ремонта мастер должен не просто поменять одну запчасть на другую, но и устранить причину поломки, иначе все последующие элементы будут иметь аналогичную дефектацию.

Специалист обращает внимание в первую очередь на внешние признаки узла – насколько и каким образом он истерся, какие части износились и пр. А затем делает выводы, как следует обращаться с компонентом.

По классификации выделяют три воздействия, провоцирующие степени износа:

  • внутренние признаки – механика процесса;
  • внешние силы;
  • взаимодействие контактирующих поверхностей.

Они могут действовать как вместе, так и по отдельности.

Виды механического изнашивания

Металлические поверхности имеют свой микрорельеф. И при взаимодействии он становится более ярко выраженным. Начинается притирание одной части к другой со стиранием верхнего слоя и появлением микротрещин, небольших углублений. Вместе с этим начинают происходить вторичные процессы – химические, физические. Рассмотрим какие:

  • Схватывание первого типа. Актуален для повреждений подшипников скольжения и качения. Проявляется следующим образом – на более прочном металле образуются налипания, а на менее твердом – трещины. Изменяется площадь контакта, что приводит к стойким деформациям. При этом давление уменьшается. Случится это может при: —низкой скорости взаимоконтактрующих агрегатов из металлических сплавов; —высоком давлении; —отсутствии смазывающей жидкости; невысокой температуры прогрева верхнего слоя – не более ста градусов.
  • Окисление. Происходит в случаях, когда не хватает смазки. Тогда на поверхностях образуется слой окислов. Это характерно только для очень прочных сплавов и при увеличении интервала скоростей. Так как определить окислительный износ ступичного подшипника невозможно без его разбора, то признаки будут заметны при вскрытии обоймы. Со внутренней стороны на глянце появляются матовые полосы. Они состоят из частиц окисла. Это наиболее благоприятный вариант изнашивания, потому что он постепенный.
  • Схватывание второго типа. Похож на первый вариант, но возникает при очень высоких температурах и проявляется как равномерные борозды на менее твердом металле. Они начинают заедать при движении, что приводит к полнейшему разрушению. Осповидный износ. Возникает по причине чрезмерных нагрузок – более, чем они предполагаются изготовителем. Предел выносливости нарушен, в результате появляются трещины на поверхности. Площадь контакта становится меньше, она бывает дискретной, что полностью меняет характер взаимодействия. Углубления в виде оспинок появляются в среднем на момент 5-7 лет после начала использования.
  • Абразивный. Характерен для движения скольжения. Поверхностные слои начинают деформироваться за счет воздействия мелких посторонних частиц. Заметить это можно по прямым линиям. Полосы располагаются вдоль движения вращающихся элементов. При прохождении электрического тока. Напряжение может привести к образованию на поверхности рисунка. Узор может состоять из точек или параллельно расположенных черточек.
  • Коррозия. Если деталь эксплуатируется в условиях повышенной влажности, а защитные кожухи не предотвращают проникновение влаги, то на старом металле может появиться ржавчина. Сначала она затронет только верхний слой, позже – более глубокие структуры. Коррозийные очаги могут быть как местными, так и сплошными.

Любое из этих механических повреждений может привести к первым признакам, симптомам износа ступичного подшипника переднего колеса. Для проверки вам следует обратиться в проверенный автосервис. Только в профессиональных условиях смогут аккуратно изъять узел и осмотреть его, чтобы определить, что воздействует на него.

Силы, действующие на систему

Имеются в виду все воздействия, оказываемые на механизм – как поступательные или вращательные движения, так и непреднамеренные действия, вызывающе точечную деформацию. Если были приложены усилия в одной точке, то изгиб получится в виде непрерывного следа. Снаружи или внутри – зависит от того, какое кольцо является подвижным, а какое – деформированным. Как определить неисправность выжимного подшипника сцепления и какие признаки поломки и износа у неисправной детали:

  • на торцевой части роликов появятся светлые пятна;
  • внутренняя часть может быть выкрашена – появится темное пятно;
  • на беговой дорожке снаружи появится четкая черта.

Характер взаимодействия контактирующих поверхностей

В подшипниковом узле выделяют подвижные и неподвижные поверхности контактирующих деталей. Осмотр следует начинать последовательно – от посадочной поверхности подшипника к посадочной поверхности внутреннего кольца на вал.

Если посадка была произведена неправильно, ослаблена, то статичное положение будет нарушено, что приводит к проворачиванию, внеплановому движению. Из-за этого может появиться шум и стук, металл начнет сильнее нагреваться из-за повышенной нагрузки.

Если поверхности контактируют под воздействием регулярных вибраций, то возникает слой коррозии (фреттинг-коррозия). На кольцах появляются темные пятна и следы окисления. В дальнейшем с развитием процесса начнут расходиться трещины. Проявление – стучание при оборотах.

И последнее соприкосновение является нежелательным. Это незапланированный контакт с посторонними элементами, которые только расшатывают, приводят в неправильное раскачивание узел.

Как определить неисправность опорного подшипника передней стойки – признаки и симптомы износа

Автолюбитель должен внимательно прислушиваться к тому, как работает машина, а также замечать малейшие отклонения от нормы. Особенно аккуратным нужно быть в случае, если предварительно вы попали в яму или иным образом повредили целостность ступицы и других рабочих узлов.

Свидетельствовать о проблемах могут:

  • Хруст, стук или скрежет. Звук может различаться в зависимости от того, какой тип повреждений имеет место, но услышите вы его из любой точки – как внутри авто, так и находясь снаружи. Шум будет усиливаться при ускорении и торможении, при преодолении небольших неровностей. Если он появляется исключительно при поворотах руля, то, скорее всего, вы имеете дело с другой деталью.
  • Частая вибрация. Это характерно не только для ступичного узла, но и для износа дейдвудных подшипников, так как определить их деформацию обычно бывает сложно. Они обычно используются при строении судов, за счет чего их размер поражает. Но все равно вибрировать будет значительно. Если возвращаться к примеру с автомобилем, то вы почувствуете тряску даже от рулевого колеса.
  • Поворот в одну или вторую сторону. Основной залог прямого движения – это равномерное, с равной скоростью вращение колес. А оно становится невозможным, если передача силы происходит, но не может воплотиться, так как замыкает важный узел. Простыми словами – одно колесо вращается быстро, а второе чуть медленнее. Но этот же симптом может отвечать за деформацию другой запчасти.

Для домашней техники характерны такие же проявления, но следует дополнительно рассмотреть признаки поломки подшипника в стиральной машине, так как она является одним из важнейших предметов быта и выходит из строя довольно быстро. Определять можно по следующему:

  • Появится шум. Первое ощущение, что в барабане находится посторонний предмет. Металлический лязг или треск предвещает трение механизмов друг о друга.
  • Раскачивание техники из одной стороны в другую. Из-за чего это происходит? Такое движение говорит о дисбалансе, который, в свою очередь, основан на непрочно затянутых узлах вращения.
  • Режим отжима становится хуже. Мощности просто не хватает для того, чтобы обеспечить настолько быстрые повороты. Происходит или прокручивание или соскакивание, то есть вместо двух оборотов, которые заданы двигателем, получится один.

Определить поломку можно двумя способами – своими силами или с помощью специалиста. Второй вариант может быть дороже, но вернее. Авторемонтник знает не только о последствиях поломки опорного подшипника и о необходимости его замены, но и о том, что повлияло на предварительный износ. Это значит, что он сможет исправить корень проблемы и предотвратить повторную неисправность.

Второе достоинство обращения к профессионалам – они точно поставят деталь на место правильно, не перетянут или оставят разболтанной, не начнут неправильно забивать кувалдой, не повредят сам элемент и рядом стоящие части. Но если вы уверены в собственных силах и успехе демонтажа и монтажа, то стоит оглядеть его на вышеперечисленные признаки износа самостоятельно – трещины, наличие матового ободка на внутренней стороне кольца и пр. При необходимости замены воспользуйтесь каталогом на сайте «Подшипник. Моби» – так, вы сразу найдете нужную деталь от надежных производителей с помощью удобного и понятного интерфейса, а ваш ремонт выйдет еще дешевле за счет доступных цен.

Также можно попробовать следующие способы:

  • Поставьте авто на домкрат и воспользуйтесь им. Когда вы закрепили транспорт и уверены в его статичности, начните качать колесо по вертикали – справа налево. Чувствуете большой интервал движений? У вас проблемы со ступицей.
  • Второй вариант – начните вращение, если появляется хруст, а сам процесс вызывает трудности, требуется применять силу, то нужно обращаться в салон для замены.
  • Чтобы не делать это вручную, если у вас передний привод, следует поддомкратить ТС, а затем включить первую передачу и нажать на акселератор. Выключите зажигание и прислушайтесь к звучанию.

В статье мы рассказали, как определять различные неисправности подшипников. Без своевременной их замены возможна резкая остановка колес в связи с тем, что узел заклинит. Не доводите до этого, своевременно проверяйте все неполадки, иначе окажетесь на обочине дороги.

Источник

Adblock
detector