Меню

Ewm 02306 подшипник аналог

Подшипник роликовый радиальный 2306

Отечественный роликовый радиальный подшипник с маркировкой 2306.
является основным конструктивным исполнением.
Импортный аналог подшипника — N306.
Размер подшипника: 30*72*19 мм.

  1. Стандарт: ГОСТ
  2. Бренд: ГОСТ
  3. Внутренний диаметр: 30 мм
  4. Наружный диаметр: 72 мм
  5. Ширина: 19 мм
  6. Масса: 0.36 кг

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Если вас интересует покупка подшипника 2306, его цена, наличие, срок поставки, модификации и аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

Таблица модификаций подшипника 2306

Номер Технические требования d,мм D,мм B,мм m,кг
2 306 К Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки 30 72 19 0.44
2306 КМ Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки
Модифицированный контакт.
30 72 19 0.44
2306 Л Сепаратор из латуни. 30 72 19 0.38
2306 Л2Т Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°
Сепаратор из латуни.
30 72 19 0.44
2306 ЛТ Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°
Сепаратор из латуни.
30 72 19 0.44
6 2306 КМ Модифицированный контакт. 30 72 19 0.44
2306 К2 Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки 30 72 19 0.44
70 2306 Л2 Сепаратор из латуни. 30 72 19 0.44

Модификации подшипника 2306 — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника 2306

Бренд Номер d,мм D,мм B,мм Стандарт
ГОСТ 2306 30 72 19 ГОСТ
FBJ N 306 30 72 19 ISO
KOYO N 306 30 72 19 ISO
NSK N 306 30 72 19 ISO
NACHI N 306 30 72 19 ISO
ISB N 306 30 72 19 ISO
AST N 306 30 72 19 ISO
SIGMA N 306 30 72 19 ISO
CRAFT N 306 30 72 19 ISO
NTN N 306 30 72 19 ISO
ISO N 306 30 72 19 ISO

Аналог подшипника 2306 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 2306

Номер d,мм D,мм B,мм Условие Отличия Различия
32306 30 72 19
92306 30 72 19
32306 Д 30 72 19 Сепаратор из алюминиевого сплава
32306 К2 30 72 19 Проточка на внешнем кольце для смазки
5-32306 Б 30 72 19 Сепаратор из бронзы
5 32306 Д2 30 72 19 Сепаратор из алюминиевого сплава
692306 КМ 30 72 19 Проточка на внешнем кольце для смазки
6 32306 ЛМШ1 30 72 19 Сепаратор из латуни
32306 Е 30 72 19 Сепаратор из текстолита
6 32306 Д2 30 72 19 Сепаратор из алюминиевого сплава

Взаимозаменяемость подшипника 2306 делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника 2306

В таблице приведены основные размеры подшипника 2306, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Источник

Цены на подшипники

Сравнение цен на подшипники разных марок

Подшипник 2306

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 30 мм
Наружный диаметр 72 мм
Ширина 27 мм
Грузоподъемность статическая 8,75 KN
Грузоподъемность динамическая 31,4 KN
Макс. частота вращения 11000 об./мин.
Масса (вес) 0,5 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) шарикового самоустанавливающегося двухрядного подшипника качения 2306 с цилиндрической посадкой самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %).

Фото и чертеж подшипника 2306 и 2306K

Фото 2306

Фото 2306K+H306 (11605)

Чертеж 2306

Наружная обойма самоустанавливающегося шарикового подшипника имеет сферическую поверхность, поэтому ось может отклоняться под углом относительно центра подшипника (плавающий сепаратор). Изделие имеет самый низкий коэффициент трения среди других конструкций. Посадочное отверстие – цилиндрическое. Если в маркировке присутствует буква К, то посадка коническая 1:12 под втулку H306 (это совсем другой подшипник!).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений по ГОСТ данный типоразмер имеет аналог с номером 1606 – выпускался в СССР на 8 ГПЗ (сейчас HARP, Украина) и на 2 ГПЗ (Москва). В последнее время появилась масса иных новоявленных “отечественных производителей” (переупаковщиков китайской продукции). Обычный широко распространенный радиальный шарикоподшипник с такими же размерами – 62306 (не аналог, его лишь можно использовать в экстренных случаях в некоторых узлах).

Согласно ГОСТ подшипник с конической посадкой поставляется сразу со втулкой и имеет номер 11605 (производители те же).

Важно учитывать еще один нюанс. По ГОСТ существует роликовый цилиндрический подшипник с номером 2306 и размерами 30*72*19. Поэтому при заказах необходимо всегда указывать – какой же именно 2306 вам нужен – шариковый двухрядный или роликовый, во избежание путаницы.

Дополнительные обозначения в номере разных марок

  • K – коническая посадка под втулку H306 (диаметр вала 25 мм)
  • TN9, TNG или TVH – указывает на сепаратор из полиамида (если нет, то стальной)
  • M – латунный сепаратор (дорогостоящая модификация) (Л по нашей маркировке)
  • С3 – увеличенный радиальный зазор
  • E – оптимизированная внутренняя конструкция (по ГОСТ – полиамидный сепаратор)
  • 2RS или EE – защитные уплотнения из полиамида (т.н. резиновые заглушки) – закрытая модификация от попадания пыли и влаги, с внесенной пластической смазкой
  • ZZ – металлические защитные шайбы

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения. Цены указаны на подшипники с цилиндрической посадкой (с конической будет чуть дороже плюс еще цена втулки).

*Neutral – подделки под разные бренды китайского производства самого низкого качества, их очень часто продают по сильно завышенной стоимости как настоящие импортные подшипники. Обратите внимание – на рынке их очень много!

Дешевые марки

Марка NEUTRAL DPI (2RS) FBC JED
KYK
Craft (2RS) АМ
АПП
CX (2RS) LDI (M) ZWZ (M) СПЗ-4 8ГПЗ
Страна КНР Индия Китай Китай
Сингапур
Китай
Литва
Китай
Россия
Китай
Польша
Китай Китай Китай
Россия
СССР
Украина
Цена, $ 2,4 4,3 4,4 5,9 4,6 4,3 9,5 22,5 25,4 5,4 5,3

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка ZEN (ZZ) ISB (2RS) NACHI NKE NSK
KOYO
NTN (SK) FAG SKF FAG (M)
Страна Китай
Германия
Китай
Италия
Китай
Япония
Китай
Австрия
Япония Япония Германия Швеция Германия
Цена, $ 7,9 9,9 26,9 27,7 29,5 35,4 38,5 38,9 105,5

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые. Подшипник 2306 (1606) является широко распространенным, применяется часто, поэтому купить его из складского наличия можно без затруднений, но далеко не всегда по оптимальной цене. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Самара, Волгоград, Вологда, Ижевск, Пермь, Саратов, Иркутск, Уфа, Курск, Нефтекамск и некоторых других.

Источник

Читайте также:  Рено логан замена опорного подшипника передней стойки своими руками
Adblock
detector