Меню

F6t532 катушка зажигания заменить русским аналогом

Замена катушек зажигания на аналог.

Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена катушек зажигания на аналог. ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО

Сообщение RAF4 » 11 май 2010, 09:30

Сообщение Довбуш » 11 май 2010, 17:58

Сообщение RAF4 » 24 май 2010, 12:53

Сообщение ska-vova » 08 июн 2012, 13:30

Сообщение Легас » 19 апр 2014, 14:16

Доброе время суток уважаемые форумчане!
Хочу полностью поддержать и присоединиться к предыдущему оратору RAF4 !
История точь в точь, и катушка та же и причина замены на другие катушка один в один. Единственно уточню, что на данный момент стоимость одной катушки 90919-02222 4000руб. и нашёл всего одну во всём Красноярске. а город большой!
За то 90919-022217 и 90919-022218 и им подобных, ну просто как грязи! И стоимость действительно 500 руб. штука.
По образу и подобию ska-vova сделал держатель из куска профильной трубы.

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
После замены катушек, машина завелась, как ни в чём не бывало.
Работает ровно.
Так, что, если прижмёт, ставьте такие катушки. Всё работает, проверено на себе!

Ещё одна тонкость — катушки две: одна 1 и 4 цилиндр, другая 2 и 3 цилиндр. Их можно менять местами, или ставить две одинаковые. всё работает без изменений! Опять же проверено на себе.

Источник

Как проверить катушку зажигания

Принцип работы катушки зажигания

Конструкция обычной катушки зажигания аналогична конструкции трансформатора. Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения из низкого. Она состоит из железного сердечника (магнитопровода), первичной обмотки, вторичной обмотки и электрических соединений.

Магнитопровод предназначен для усиления магнитного поля. На этот стальной сердечник намотана тонкая вторичная обмотка. Она изготовлена из изолированного медного провода толщиной 0,05-0,1 мм, намотанного до 50 000 раз.

Первичная обмотка изготовлена ​​из медного провода толщиной 0,6-0,9 мм и намотана поверх вторичной обмотки.

Сопротивление первичной обмотки составляет 0,2–3,0 Ом, вторичной — 5–20 кОм. Соотношение витков первичной и вторичной обмоток (коэффициент трансформации) составляет 1:100.

Техническая конструкция может отличаться в зависимости от области применения катушки зажигания. В случае обычной цилиндрической катушки электрические соединения обозначаются как клемма 7 (вывод первичной обмотки), клемма 11 (вывод первичной/вторичной обмотки) и клемма 9 (высоковольтный контакт).

Первичная обмотка соединяется с вторичной на выводе 11. Такая схема используется для упрощения производства катушек. Ток в первичной обмотке, включается и выключается с помощью прерывателя (трамблера) или блока управления (ЭБУ). Величина тока определяется сопротивлением катушки и напряжением, приложенным к клемме 7.

Очень быстрое изменение тока, вызванное ЭБУ (трамблером), изменяет магнитное поле в катушке и индуцирует импульс напряжения, который преобразуется в высоковольтное напряжение вторичной обмотки. Оно проходит через кабель зажигания к искровому промежутку свечи зажигания и воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе.

Величина индуцированного высокого напряжения зависит от скорости изменения магнитного поля, количества витков вторичной катушки и напряженности магнитного поля.

Напряжение индукции размыкания первичной обмотки составляет от 300 до 400 В. Высокое напряжение на вторичной обмотке может достигать 40 кВ, в зависимости от катушки зажигания.

Причины неисправности катушек зажигания

  • Внутренние короткие замыкания. Перегрев катушки, вызванный процессом старения, неисправным модулем зажигания или неисправным выходным каскадом в электронном блоке управления.
  • Неисправность в цепи питающего напряжения. Время зарядки катушки увеличивается из-за слишком низкого напряжения питания, что может привести к преждевременному износу или перегрузке блока управления зажиганием или выходных каскадов ЭБУ. Это может быть вызвано неисправной проводкой или разряженным аккумулятором.
  • Механическое повреждение. Повреждение кабелей зажигания, неисправная прокладка клапанной крышки и утечки масла могут повредить изоляцию катушек. Это приводит к замыканиям и, следовательно, к преждевременному износу.
  • Плохие контакты. Контактное сопротивление может увеличиваться из-за проникновения влаги в первичную и вторичную цепь.Это часто бывает после мойки двигателя.
Читайте также:  При включении зажигания стрелка давления масла поднимается

Симптомы неисправности катушки зажигания

Неисправность может проявляться следующим образом:

  • Двигатель не запускается.
  • Пропуски зажигания.
  • Плохое ускорение или потеря мощности.
  • Блок управления двигателем переходит в аварийный режим.
  • Загорается контрольная лампа Check Engine.
  • Сохраняется код неисправности OBD2.

Проверка катушек зажигания

Есть несколько способов проверить катушку зажигания. Это замена неисправной катушки на катушку с другого цилиндра, проверка сопротивления обмоток катушки, измерение питающего напряжения и проверка высокого напряжения. Разберемся подробнее.

Замена катушек

Замена катушки зажигания на катушку с другого цилиндра — это самый простой способ начать диагностику и очень хорошо работает на любом автомобиле.

В случае с неисправной катушкой зажигания у вас обычно будет пропуск зажигания на конкретном цилиндре. Допустим, у вас пропуски зажигания в 3 цилиндре.

Просто снимите другую катушку, например с цилиндра 2 и замените ее катушкой с цилиндра 3.Теперь, если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327, вы можете стереть ошибки OBD2. Если нет, запомните, какой код ошибки у вас был.

Теперь заведите машину и дайте ей поработать несколько минут. Если катушка зажигания действительно была неисправна, то теперь вы увидите код ошибки «P0302. Пропуски зажигания во 2 цилиндре», поскольку неисправная катушка из цилиндра 3 была установлена на цилиндр 2. Теперь нужно снять неисправную катушку с цилиндра 2 и заменить на новую.

Если вы меняете катушки, а пропуски зажигания остаются в 3 цилиндре, значит проблема не в катушке. В этом случае может быть проблема с модулем зажигания, с разъемом катушки или проводом, со свечой зажигания, с топливной форсункой или механическая неисправность двигателя в этом цилиндре.

Визуальный осмотр

Внимательно осмотрите катушку на предмет признаков трещин, ожогов, плавления или токов утечки. Проверьте состояние пружинки внутри колпачка. Это часто указывает на проблему с катушкой, поэтому проверьте внимательно.

Проверка обмоток мультиметром

Будем проверять электрическое сопротивление первичной и вторичной обмотки. Главная проблема заключается в том, что вы не можете имитировать нагрузку или измерять катушку во время работы. Поэтому неисправные катушки все равно могут пройти этот тест, но при этом будут плохими.

Найдите в руководстве по ремонту или в интернете паспортные значения сопротивлений катушек зажигания вашего автомобиля. Если данных нет, можно сравнивать показания с заведомо исправной катушкой с другого цилиндра.

Цифры приблизительно будут такими:

  • Цилиндрическая катушка зажигания: первичная обмотка: 0,5–2,0 Ом, вторичная: 8,0–19,0 кОм.
  • Одноискровая или индивидуальная катушка зажигания: первичная обмотка: 0,3–1,0 Ом, вторичная: 8,0–15,0 кОм.

Снимаем катушку с двигателя. Для этого отключаем электрический разъем и выкручиваем болты крепления.

Нам надо будет проверить сначала сопротивление первичной, а затем вторичной обмотки. Включаем мультиметр на измерение сопротивления (Ом) в пределах до 200 Ом и подключаем к выводам первичной обмотки. Обычно это будут крайние 1 и 3 выводы на разъеме.

Затем повторяем эту операцию со вторичной обмоткой. Только на этот раз переключаем мультиметр на предел до 200 кОм. Один измерительный провод соединяем со средним штекером на на разъеме, а второй — с выводом на свечу.

Если показания выходят за пределы нормального диапазона сопротивления, необходимо заменить катушку зажигания.

Ноль означает, что в катушке внутреннее короткое замыкание. Чрезмерно высокое сопротивление означает, что в катушке обрыв. Дважды все проверьте, сравните измерения с исправной катушкой.

Проверка вторичной обмотки катушки с диодом

Если в катушку зажигания встроен высоковольтный диод для подавления искры, невозможно измерить сопротивление вторичной обмотки.

В этом случае полезно сделать следующее. Переключить мультиметр на измерение постоянного напряжения (DC). Подключить его последовательно между вторичной обмоткой катушки зажигания и аккумулятором. Если аккумулятор подключен в направлении диода, мультиметр должен показывать напряжение.

Читайте также:  Какие свечи зажигание лучше для опеля вектра

После изменения полярности соединений в направлении блокировки диода напряжение не должно отображаться. Если напряжения нет ни в одном из направлений, можно предположить, что во вторичной обмотке обрыв. Если напряжение есть в обоих направлениях, значит неисправен высоковольтный диод.

Проверка питающего напряжения

Для проверки питающего напряжения катушки зажигания нам понадобится отключить топливный насос. Это нужно для того, чтобы двигатель не запускался во время проверки. Для этого находим и отключаем предохранитель бензонасоса.

Далее, отключаем питающий разъем с катушки зажигания. Берем канцелярскую скрепку, делаем из нее два проводника и вставляем в фишку питающего разъема. Подключаем мультиметр, лучше использовать зажимы типа «крокодил». Мультиметр в режиме постоянное напряжение (DC).

Теперь просто включите зажигание. Мультиметр должен показывать 0 вольт. Далее пытаемся завести двигатель, он не запустится, т. к. бензонасос отключен. В это время на катушки зажигания будет приходить пульсирующее напряжение 0-12 В. Это должно отображаться в показаниях мультиметра.

Если напряжение на разъем не приходит, нужно проверить проводку и разъемы на предмет повреждений и коррозии. После всех измерений подключите обратно предохранитель топливного насоса.

После того, как вы найдете неисправную катушку зажигания, просто замените ее на новую. Никаких дополнительных действий не требуется.

Все просто.
Если есть у вас старый горелый желательно сильно прогорелый ЭБУ то необходимо сделать искувственный пейзаж. Или искувственный ландшафт.
Берете силиконовый герметик и размешиваете его с марганцовкой кристалической.
Отливаете пластину толщиной с 2 самциметра и площпдью с ЭБУ — горелый.
Так же делаетет с медным купоросом или лучше со стружкой разных металлов.
Получается две пластины по 2 самциметра кажная.
Теперь берете свое (только свое горелое ИБУ) и делаете так кладете пластину с металами вниз над ней кладете на нее микроконстролер ЭБУ — горелый а над ЭБУ кладете следующий марганцевый слой. Можете наоборот слои переменять местами. Выточку можете заделать под контакты ИБУ.
Так теперь кладете с самого с верьху металическую пластину на которую крепят ЭБУ ушами вниз.
То есть как бы под пластину можно карандашик просунуть как пагода. Самая верхняя часть ландшафтного дизайна.
Все просто.
Так теперь пилете крышку ЭБУ на 4 части крестиком 4 четверти ту что над контактами в пазы накрывается. И кладете их в том же порядке над донышком металическим.
Если не хотите пелить то кладите ее вних под ландшафт. А с Верху возъмите у себя бумажный покет и обваляйте его в клею а на клей положите стружку металла пакет расправлен и засох. Ставте его дном к верьху с верьху будет глушитель-фильтр.
Все Ландшафт готов. Называется ландшафт UMP ну по крайней мере не UAC этож уш точно (проверенно).
Все ставьте лайки и лайбы пишите письма соблюдайте права на дорогах. Слушай нутк просто ААЗИС!

Благодарю за важную информацию по невозможности замера сопротивления во вторичной обмотке с высоковольтным диодом .
Странно ,что практически все пользователи сетей интернета , утверждают , что вторичная катушка со встроенным высоковольтным диодом проверяется в режиме замера сопротивления , в результате чего и определяется сопротивление вторичной катушки . Исходя из этой информации мне пришлось купить четыре индивидуальных катушки . И напрасно . Поскольку и у новых катушек определить сопротивление вторичной обмотки не удалось .

Читайте также:  Как снять слепок с замка зажигания без ключа

Источник

Рывки при движении (катушка зажигания)

Olesy

Бывает здесь

катушка зажигания, аналог или оригинал?

Всем прывет! Вот и дождалась я начала вложений в свою тачилу . Катушки умирають. вот вот..Коснулась, в Новосибе фиг найдёшь, цена 5500Чешу репу. ладно их ещё 2 шт всего . не 4. А вообще в природе же делжны быть аналоги . или я наивная:hilarious. Подскажите а,.

KASiK

Мудрец

Ответ: катушка зажигания, аналог или оригинал?

Olesy

Бывает здесь

Ответ: катушка зажигания, аналог или оригинал?

ага, по 3 т.р за шт . предлагают б/у. и ещё как вариант от Свифта предлагают попробовать, но там 1,3 л. нинаю как монтеры скумекают..Чешу репу.

KASiK

Мудрец

Ответ: катушка зажигания, аналог или оригинал?

Бывает здесь

Симптомы:
При резком разгоне дерганье автомобиля.
В сырую погоду может мигать CHEK (фиксация пропусков зажигания).

Попобчные эффекты:
Неполное сгорание топливной смеси, в результате перегрев и разрушение катализатора.

Как нашли неисправность:
Сначала грешили на свечи, но замена свечей результатов не давала.
Прослеживалась четкая зависимость от влажности воздуха.
После мойки двигателя, двигатель вобще стал троить или даже двоить.

Объективно:
Внешне катушки зажигания были целы, никаких следов пропбоев и разрушений небыло.
После их разборки, (отсоединятся разъем свечи и уплотняющаяя резинка),

на плоскости одной из катушек под резинкой были обнаружены микротрещины и следы пробоев (на втором рисунке их видно даже после ремонта, под слоем эпоксидного клея).

Ремонт:
В целях экономии 3500-5000 руб. Было принято решение ремонтировать. Микротрешины были расширены, прочишены и обезжирены. Вся плоскость катушки зажигания залита тонким слоем эпоксидного клея.

После высыхания место соединения уплотняющей резинки и катушки зажигания обработана специальной смазкой, для герметизации этого соединения.

Выражаю глубокую благодарность SIDу и его коллегам, за помощь в диагностике этой неисправности.

Костыль

зузуки-клаб фарева

Ответ: Ремонт катушки зажигания

Свой в доску

Ответ: Ремонт катушки зажигания

Без обид! Работа проделана хорошая, но надо искать оригинал или неоригинал! Время есть. Из моего опыта — если искра нашла побочный путь, она его найдет снова. Главное в данном случае быть подготовленным. Хоть и уверяют, что эпоксидка хороша, но она имеет температурный коэфициент расширения-сжатия чуть иной чем материал из которого изготовлена катушка.

Бывает здесь

Ответ: Ремонт катушки зажигания

Сегодня все поставил на машину. Доехал до Ашана и обратно. Я уже и забыл про такую приемистость. Насколько долго прослужит такой ремонт катушки покажет время. Обязательно отпишусь в случае пробоя. Любая катушка зажигания не вечная. Сдохла одна из них при пробеге в 100 т.км., сколько они еще проходят никому не известно, но так как электронный коммутатор находится внутри самой катушки, я думаю он сдохнет быстрее, чем высокое напряжение по новой найдет лазейку. Короче если эта отремонтированная катушка проходит еще 50-75 тыс. км, я буду считать то цель ремонта была достигнута. Кстати пробой корпуса этих катушек это их болезнь, и данный каталожный номер уже снят с производства, на замену ним выпускаются доработанные катушки с последней цифрой 2 вместо 1 . В них эта болячка устранена. Если кто из форумчан обзавелся обновленными катушками, расскажите пожалуйста, есть ли внешние признаки их доработки и какие.

Источник

Adblock
detector