Представлены для бесплатной загрузки качественные русскоязычные схемы электрооборудования автомобиля ФИАТ ДОБЛО. Имеются обозначение элементов — предохранителей, реле, двигателей электрических, фар и т.д. Увеличить схему можно кликнув на неё. Схема подходит также для ФИАТ КАРГО. Первая часть сборника схем на предыдущей странице. Материал поможет для ремонта автомобилей Fiat Doblo / Fiat Doblo Panorama / Fiat Doblo Cargo / Fiat Doblo Maxi c 2001, а также обновленных моделей с 2005 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,4, 1,6 л. и двигателями на дизельном горючем рабочим объемом 1,3 и 1,9 л.
Электросхема компресосора кондиционера и ламп освещения салона
Отопитель авто и монтаж мобильной связи
Подогрев заднего окна и наружных зеркал Фиат Добло
Подключение подушки безопастности автомобиля
Схема потолочной лампы салона авто
Прикуриватель и гнездо питания FIAT DOBLO
Аккумулятор и распределение питания 12В
Регулировка зеркал и монтаж системы охлаждения
Стоп-сигналы и фонари заднего хода авто
Указатели поворотов и сигнализация аварийная
Схема зажигания, зарядки и ЦЗ Добло
Электростеклоподъёмники — подключение
Система навигацииФиат Добло
Источник
Фиат добло распиновка замка зажигания
на оранжевый плюс с сигналки? обычно такого нет, там просто контакты реле, и плюс ты должен взять сам
а зачем провод стартера разрывать? если только чтобы еще и блокировка была.
что хоть за модель сигналки?
на оранжевый плюс с сигналки? обычно такого нет, там просто контакты реле, и плюс ты должен взять сам
а зачем провод стартера разрывать? если только чтобы еще и блокировка была.
что хоть за модель сигналки?
Смотри, к замку подключаюсь два штекера. Основной (3pin), и дополнительный (4pin). Если отключить дополнительный, машина при заводке с ключа запустит двигатель, соответственно иммо запитан от основного штекера, так? Но тут выбор не велик, черный с полосой идет на стартер (его я разорвал и подключил), остается толстый оранжевый и еще один провод (не помню цвет). И ни с одного, ни с другого не срабатывает.
Так и думать нечего: из 3- проводов на замке 1-плюс постоянный, который запитывает 2 других провода 2- оранж -зажигание 3- красный с полосой — стартер
Значит тот провод, который ты подключаешь к зажиганию от сигналки — пустой, на нем не появляется «плюс» при заводке, проверь соединения и программные настройки сигналки
Всем доброго времени суток. Может кто делал Fiat Doblo модель с 2010 года.Нужны точки подключения. Буду благодарен за помощь.
Re: Fiat Doblo 2010-2012
Такая же, по-моему, что и 2008 год: Электропроводка — Fiat Doblo
Общий провод концевиков — оранж-син отрицательная чёр р-ём снизу БСМ (чёр штекер) задержка 10 сек Дверь водителя (-) — оранжево-серый из двери Дверь пассажира — оранжево-белый в правом пороге Дверь боковая — бело-фиолетовый в правом пороге На каждую дверь по 2 диода …только надо бы по два диода на каждый провод мощный диод на желтый/чёрный (там же) — засыпающий свет. можно подать «+» через сопротивление 1-10 кОм спасает от засыпания багажник и передние двери… Концевик багажника- кр-зел тонкий отрицательная: чёр р-ём снизу БСМ, диод в разрыв
Повороты: бел/черн. и оранж/белый — син р-ём снизу БСМ Левый порог: Ручник — оранж/белый через 2 диода БСМ Бензонасос — корич/серый
Жгут замка зажигания: +12 — красный Зажигание 1 — оранжевый Зажигание 2 — синий Асс — синий/чёрный Стартер — коричневый
Источник
Установка сигнализации на Fiat Doblo
Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2005
Повороты – синий разъём, оранжевый и оранжевый/белый Центральный замок (-) – чёрный (запирание) и синий/голубой (отпирание) в чёрном разъёме Ручник – розовый/черный в чёрном разъёме Генератор – жгут под капотом между аккумулятором и бачком тормозной жидкости, желтый/красный Всё без диодов прекрасно работает. Сигнализация Старлайн В9.
Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2001 и 2008
Замок зажигания: +12 – красный зажигание – оранжевый
Общий провод концевиков (-) – голубой/жёлтый (2008 год – оранжевый/синий) в чёрном разъёме снизу BCM (чёрный штекер), задержка 10 секунд Концевик багажника (-) – чёрный/красный (2008 – тонкий красный/зелёный) у плафона (2008 год – чёрный разъём снизу BCM, диод в разрыв)
Поворотники – красный и розовый/белый (2008 – толстый белый/чёрный и толстый оранжевый/белый) в синем разъёме снизу BCM
Центральный замок (-) – белый/коричневый (запирание) и голубой/синий (2008 – белый/синий) (отпирание) в чёрном разъёме снизу BCM
Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2008
Дверь водителя (-) – оранжевый/серый из двери Дверь пассажира – оранжевый/белый в левом пороге Дверь боковая – белый/фиолетовый в левом пороге На каждую дверь по 2 диода
Чёрный разъём снизу ВСМ: Багажник – красный/зеленый через диод Центральный замок (-): закрытие – белый/коричневый открытие – белый/синий Повороты: белый/черный и оранжевый/белый
Левый порог: Ручник – оранжевый/белый через 2 диода Бензонасос – коричневый/серый
Жгут замка зажигания: +12 – красный Зажигание 1 – оранжевый Зажигание 2 – синий Асс – синий/чёрный Стартер – коричневый
Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2011
Замок зажигания: +12 – красный зажигание – оранжевый стартер – коричневый
Нижний чёрный разъём блока ВСМ: Повороты (+) – оранжевый/синий и оранжевый/чёрный Центральный замок (-) – белый (отпирание) и белый/синий (запирание) Ручник – оранжевый/белый Двери (-) – оранжевый/серый (водительская) и оранжевый (пассажирские) Багажник (-) – красный/зелёный
Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2015
Замок зажигания: +12 – красный зажигание 1 – оранжевый зажигание 2 – синий acc – чёрный/синий стартер – коричневый
В пороге водителя всё остальное. передняя левая дверь – оранжевый/серый (в жгуте двери) передняя правая дверь – оранжевый/белый боковая дверь – белый/фиолетовый задняя дверь – красный/зелёный на концевики дверей по 2 диода в развязку.
Центральный замок (жгут из двери): закрыть – серый толстый открыть – желтый толстый
ручник – оранжевый/белый поворотники – красный/зеленый и оранжевый/синий
Тахометр взял с катушки зажигания.
Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2017
Зажигание 1 – желтый, черный разъём с белой защелкой в BCM
BCM, черный разъём с синей защелкой: центральный замок – фиолетовый/красный открытие – минус закрытие – на время импульса разрывать, минус через 1кОм в сторону блока (в замке стоит резистор 1кОм, но реагирует уже на 440Ом) концевик передний левый – белый/фиолетовый концевик передний правый – белый/красный
Аварийка (-) – зеленый/красный в блоке кнопок
BCM, фиолетовый разъём с синей защелкой: концевик задний правый – белый/зеленый концевик задний левый – белый/фиолетовый концевик багажника – белый/серый Все концевики отрицательные.
Закрытие стёкол: черный/красный в чёрном разъеме; разорвать и подать минус в сторону ЭСП, с задержкой подать плюс через диоды на коричневый/белый и зеленый/оранжевый в разъеме кнопок в водительской двери (задержку можно сделать с помощью реле, за счет времени переброса контактов).
Комментарии
Fiat Fiorino 2010 Отвечу сам себе, может еще кому пригодится:
+12 красно-зелен на замке Зажигание — оранжевый на замке
ЦЗ: Фиолетово-красный с двери водителя. Открыть — минус. Закрыть — разрыв на 1кОм. При отпирании открывается только перед. Для отпирания багажного отделения — доп канал «двойной импульс отпирания» на фиолетово-оранжевый на кнопке.
Концевики: водит — бело-фиолетовый с двери водителя. пассажир — бело-красный на БСИ слева внизу черный разъем. сдвижн. — бело-зеленый в водит пороге. он же есть на БСИ нижн правый зеленый разъем. задн. — серо-белый в водит пороге.он же есть на БСИ нижн правый зеленый разъем. Все концевики через 2 диода.
Повороты: Задние — сине-черн и сине-бел на зеленом разъеме Передние+повторители — сине-черн и сине-бел (4 провода) на черном разъеме. На всякий случай также через 2 диода все делал.
BCM, черный р-м с белой защелкой — зажигание 1 — желтый
BCM, черный р-м с синей защелкой — Ц.З.: фиолетово-красный открытие — минус закрытие — на время импульса разрывать, минус через 1кОм в сторону блока (в замке стоит резистор 1кОм, но реагирует уже на 440Ом) — концевик ПЛ: бело-фиолетовый — концевик ПП: бело-красный
— дотяжка — черно-красный в чёрном разъеме — разорвать и подать минус в сторону ЭСП, с задержкой подать плюс через диоды на коричнево-белый и зелено-оранж в разъеме кнопок в вод.двери (задержку можно сделать с помощью реле, за счет времени переброса контактов)
ставил на 15 год ни где не нашел пришлось искать, вот кому надо: замок зажигания: acc- черн\син зажиг 1-оранж зажиг 2-синий +12 -красный стартер -коричневый остальное все в пороге водителя: двери: пер\лев- оранж\серый (в жгуте двери) пер\прав- оранж\бел боковая- бело\фиолет задняя- красн\зел
ЦЗ (жгут из двери): закрыть- серый толстый открыть- желтый толстый
ручник- оранж\бел поворотники- кр\зелен оранж\син таху взял с катушки зажигания. на концевики дверей по 2 диода в развязку.
Источник
Электрическая схема автомобиля FIAT DOBLO
Символы, используемые на схеме FIAT DOBLO
Схема ABS и автоматической системы кондиционирования
Электросхема монтажа блока ближнего и дальнего света фар
Подсветка номерного знака и приборной панели Фиат Добло
Схема приборной панели автомобиля
Омыватели и очистители передних и задних стёкол авто
Эл-схема передних и задних противотуманных фар (противотуманок)
Система подогрева заднего окна и наружных зеркал
Система управления бензиновым двигателем FIAT DOBLO
Система управления дизельным двигателем FIAT DOBLO— схема