Какой лучше выбрать передний ступичный подшипник на Ford Focus 2
От состояния ступичного подшипника зависит не только управляемость и свобода движения автомобиля.
Чрезмерно изношенный подшипник может заклинить, создав аварийную ситуацию на дороге. Нередко на загородных трассах видны чёрные прерывистые полосы – следы подгоревшей резины, как своеобразный почерк заклинившего колеса. Ремонт на обочине выражающийся в замене подшипника, при минимуме инструментов, даже в тёплое время года, невольно заставит относиться серьёзно к проявлениям износа этой детали (гудение, скрежет, люфт колеса).
Инженеры-конструкторы стремятся увеличить надёжность автомобилей и немалое внимание уделяют разработке и внедрению новых технических решений,включая и создание ступичных узлов, отвечающих требованиям к современным авто. Рассмотрим историю развития ступичного подшипника.
Как отличить оригинал от подделки
Каждый вправе выбирать то, что ему нравится и по карману. Когда продумывается ситуация, какие подшипники лучше, автовладельцы учитывают ряд принципиально важных позиций:
- Максимальный срок эксплуатации изделия.
- Адекватность и оправданность цены. Никто не желает приобретать товар с ценовой накруткой.
- Качество комплектующих. И это немаловажный принцип в решении задачи, какие подшипники лучше.
И кто соглашается приобретать подделку, уж точно знает, что сэкономит на приобретении подшипника, но увеличит количество замен подшипника. Подделка, обычно служит меньший срок. Кто-то принципиально приобретает только оригинальные запчасти, не жалея денег на покупку, потому что надеется на качество и долговечность подшипника. Но вот что делать с обманом поставщиков, ведь они могут уверить потребителя в оригинальности запчасти, хотя это будет далеко не так. Так как же отличить подделку от оригинала?
- На оригинальном подшипнике имеется гравировка. Она обычно располагается на грани верхней или нижней части изделия.
- Обязательно выгравировано на ребре изделия производитель – его название или фирменный логотип, страна в буквенно-цифровой международной шифровке, размер детали, а также важная дополнительная информация.
- Полная комплектация, ведь кроме подшипника в упаковке должны находиться болты, штифты, сальники, гайка ступицы (одноразовая).
Только уверившись, что перед вами оригинал, покупайте товар, иначе потеряете деньги, получив некачественную запасную часть. И сами будете виноваты, потому что доверились нечестному поставщику.
Важно помнить! Указание страны на оригинальном подшипнике обязательно. Только это считается гарантом качества. И если уж хотите купить оригинал, то выбирайте продукцию мировых брендов – NSK, SKF, Koyo и другие.
Дополнительно о подшипниках семейства HUB
HUB1, предназначенный для работы “в паре” с датчиком ABS, оснащается многополюсным магнитным кольцом с торца. Некоторые производители ставят такие кольца с обеих сторон. При хранении таких подшипников следует избегать воздействия на них магнитного и электромагнитного полей.
HUB1-4 изготавливаются с интегрированными в них датчиками ASB или предусматривающими их установку. Сенсорный датчик ASB считывает скорость вращения колеса и передаёт данные в автоматические системы стабилизации движения автомобиля.
Двухрядные HUB1
HUB1 – следующее поколение подшипников. HUB UNIT Bearings – подшипники ступицы в сборе. Такое название отражает конструкцию- внутренние обоймы устанавливаются в единую наружную таким образом, что отпадает необходимость в регулировке зазора между ними. То есть обеспечивается предварительный натяг. Во внутреннюю полость закладывается консистентная смазка, количество которой рассчитано на весь срок эксплуатации узла.
Для предотвращения потери смазки и попадания воды и грязи, с торцов устанавливаются уплотнители.
HUB1, обладают неоспоримыми преимуществами по сравнению с однорядными подшипниками:
- технологичность сборки ступичного узла;
- отсутствие необходимости смазывать подшипник во время его эксплуатации;
- меньшее количество сопутствующих деталей;
- повышенная жёсткость и точность сборки;
К недостаткам HUB1 можно отнести больший объём работ, связанный с заменой изношенного подшипника, по сравнению с однорядными.
Отечественные производители
В основном, такая продукция предназначена для отечественных автомобилей. Иногда только подобные подшипники и подходят для некоторых старых транспортных средств.
- VBF (Вологда);
- СПЗ-9 (Самара);
- Волжский стандарт;
- SPZ (Саратов);
- ЗАО «ЛАДА Имидж».
Сравнение SNR с другими брендами в товарной группе «Рулевое управление»
Производитель | Код | Описание | Отправка | Цена, RUR | Продавец | |
SNR | R15574 | Подшипник ступицы | Завтра , Челябинск | 2 900 | Показать | |
Renault (RVI) | 402109697R | Ren402109697r_к-кт подшипника ступицы передней! renault megane 2.0/t 04-05/ espace all 02-05 | Завтра , Челябинск | 2 980 | Показать | |
Nissan | 4021000QAK | Подшипник роликовый | 10 дней , Люберцы | 12 244 | Показать | |
Patron | PBK3648 | Подшипник ступичный передн renault: espace iv 02-, velsatis 02-, traffic 02- opel: vivaro | Сегодня , Москва | 1 700 | Показать | |
Бренд принадлежит концерну GeneralMotors Company — производитель оригинальных запчастей. Все участники данного концерна — Opel, GM «>General Motors | 4430305 | К-т подшипника пер ступицы | 2 дня , Москва | 12 742 | Показать | |
IJS Group | 101297 | Подшипник ступичный nissan: primastar 2.0/dci 100/dci 115/dci 120/dci 140/dci 150/dci 80/dci 90 01-, primastar 2.0/dci 100/dci 115/dci 120/dci 140/dci 150/dci 80/dci 90 0 | Завтра , Челябинск | 2 500 | Показать | |
CX/Complex | CX794 | Opel vivaro . (- complex) | Завтра , Белгород | 2 280 | Показать | |
Haft | LV0310 | Подшипник ступицы | Завтра , Санкт-Петербург | 1 949 | Показать | |
Meyle | 16146500013 | 16-14 650 0013_к-кт подшипника ступ. пер.! renault megane 2.0/t 04-05/ espace all 02-05 | Завтра , Челябинск | 2 830 | Показать | |
Klaxcar France | 22149Z | Renault trafic ii, opel vivaro a 2001- (22149z) klaxcar france | Завтра , Белгород | 2 673 | Показать |
Карточка товара
Следующее поколение – HUB2
HUB2 – логическое продолжение HUB1, явившееся в результате анализа использования последнего.
Отличительной особенностью HUB2 cтал фланец для крепления тормозного диска, выполненный воедино с внутренней обоймой подшипника, наружная же запрессовывается в поворотный кулак. Такая конструкция подшипника применяется для осей ведущих колёс. Для неведущих используется другая схема- вращается наружная обойма с фланцем, внутренняя неподвижно крепится на элементах подвески.
Применение HUB2 позволяет уменьшить размеры ступичного узла и ещё больше упростить технологию сборки на конвейере.
Но иногда применение HUB2 делает некоторые вида ремонта более дорогими по сравнению с аналогичными работами при ремонте узлов “устаревшей” конструкции. Так, при замене передних тормозных дисков на FORD Transit c HUB2, иногда совершенно некстати разбираются ступичные подшипники, что приводит к дополнительным расходам.
Кто такие упаковщики
Что же ребята с монстрами индустрии разобрались, но существуют еще и так называемые упаковщики – это компании которые не имеют своих производств, а упаковывают «ступичные» сторонних производителей. Небольшой список известных:
1) Ruville – один из самых больших, однако неизбирательный, может упаковывать как серьезные бренды, так и откровенные подделки в основном со стран восточной Европы, Румынии, Польши и т.д.
2) Optimal – упаковщик Польши, работал с IRB, SKF и FAG. Однако сейчас скатился в аутсайдеры, можно встретить поддельный Китай, Украину и т.д. Нужно внимательно присматриваться.
3) HK – раньше принадлежал FAG, соответственно упаковывал только его продукцию, стоит присмотреться.
4) QH – дешевые китайские бренды, однако не подделки. Качество среднее.
5) Corteco – дешевые бренды часто Китай, не стоит брать.
6) Coparts – не стоит брать.
7) NK – дешевые, часто подделки.
СX – низкое качество, часто подделки.
На этом буду заканчивать, выбирайте ступичные подшипники правильно, это одна из важных частей в строении ступицы, напрямую влияющая на вашу безопасность.
(16 голосов, средний: 4,56 из 5)
Про виды ступичных подшипников . Подшипники принято различать по виду тел качения на роликовые и шариковые. Преимущество роликовых подшипников в том, что у них большая опорная площадь, что позволяет ему работать при больших весовых нагрузках (поэтому подшипник задней ступицы ставят роликовый, а передний — шариковый). А недостаток перед шариковыми подшипниками в том, что он хуже катится.
Рейтинг заводов-изготовителей
Лидеры ниши – это 16 фирм. Для лучшего понимания картины, анализом охвачена рыночная доля и мнение потребителей посредством голосования за лучший бренд с соотношением положительных отзывов покупателей к отрицательной.
№ п/п | Название | Рейтинг | % голосов | Отзывы, +/- |
1 | SKF | 4.2 | 25 | 37/3 |
2 | SNR | 3.9 | 22 | 37/6 |
3 | FAG | 3.9 | 12 | 19/2 |
4 | MOOG | 4.5 | 9 | 13/0 |
5 | NSK | 4.5 | 8 | 11/0 |
6 | NK | 3.1 | 8 | 12/1 |
7 | Koyo | 3.4 | 5 | 12/4 |
8 | Meyle | 3.5 | 2 | 9/5 |
9 | FEBI | 3.0 | 2 | 10/6 |
10 | GSP | 2.7 | 1 | 11/9 |
11 | ESPRA | 2.7 | 4/3 | |
12 | Stellox | 2.0 | 0/3 | |
13 | Optimal | 2.1 | 5/10 | |
14 | FENOX | 1.7 | 5/13 | |
15 | TORQUE | 1.3 | 3/14 | |
16 | Febest | 1.3 | 3/18 |
Какие подшипники ступицы лучше?
Несмотря на введение новых технологий и непрерывную работу инженеров по созданию более совершенных конструкций ступичных узлов, при необходимости замены подшипника ступицы автовладелец с опытом затрудняется сделать выбор в пользу какого-либо производителя.
Красивая упаковка уже, пожалуй, не способна подтолкнуть к покупке, если говорить о такой ответственной детали, как подшипник. Поэтому многие автолюбители(особенно владельцы дорогих машин), предпринимают своего рода расследование в поисках качественной автозапчасти.В свою очередь и продавец заинтересован в привлечении клиентов и тоже ищет надёжных деловых партнёров- поставщиков.
В результате производители надёжных комплектующих выдвигаются на передний план в “народном” рейтинге.
Лидеры производства подшипников:
- NTN Corporation(сейчас в её составе известная NTN-SNR Roulements), Япония
- SKF, Швеция
- NSK, Япония
- FAG, Германия
- Koyo, Япония
- Timken, США
В комплекте с подшипником хороший производитель продаёт, как правило и необходимые при замене комплектующие- ступичные гайки, сальники, прокладки, шплинты, болты, стопорные кольца.
На рынке запчастей предлагают товар также компании-упаковщики. Они сами не выпускают подшипники, занимаясь лишь их упаковкой и продажей.Остерегайтесь брать товар с их логотипами- зачастую это просто подделка. Вот некоторые из них:
Качество подшипников HUB, выпускаемых компанией NTN SNR Roulements, косвенно подтверждается тем, что они используются в сельскохозяйственной, горнодобывающей,железнодорожной технике.
Отечественные подшипниковые заводы выпускают продукцию неплохого качества, но по необъяснимым причинам иногда целые партии подшипников попадают в брак. Возможно, вызвано это несоблюдением технологии производства стали.
Объявления на НН.РУ — Авто
Компания- предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и. Цена: 1 000 руб.
В короткие сроки и на высоком техническом уровне у нас Вы можете: 1. Удлинить раму (шасси) под необходимую колесную базу эвакуатора. 2.
Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия 1 год Тнвд Bosch Евро-3 1 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 — 134200 руб. 2. Цена: 131 000 руб.
Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.
Жителей жилого комплекса «Анкудиновский парк» пугают объявлениями о том, что могут отключить газ. Якобы у управляющей компании.
В Нижегородском кремле прямо под открытым небом хранятся кости, извлечённые из-под земли археологами. Горожане обеспокоились: исторический.
Неприятное ДТП произошло на улице Белинского напротив оперного театра. Два внедорожника столкнулись прямо на трамвайных путях, из-за чего.
Источник