Меню

Ford fusion смазка опорный подшипник

Замена опорного подшипника Ford Fusion

Сегодня в рубрике ремонт Форд Фьюжн я расскажу о таком: что такое опорный подшипник как понять, что опорник неисправен, а также о том, как заменить опорный подшипник на Ford Fusion своими руками.

Итак, для начала несколько слов о том, что такое опорный подшипник.

Опорным подшипником «опорником» называют это подвид так называемого подшипника качения, который широко применим на современных авто. Опорные подшипники просты в установке и способны выдерживать серьезные нагрузки, удары и эксплуатацию в тяжелых условиях.

Опорный подшипник расположен в верхней точке амортизационной стойки и является своего рода прокладкой между кузовом и амортизатором. Благодаря опорнику автопроизводителям удалось совместить управляемость и комфорт.

Главным отличием опорного подшипника от обыкновенного шарикового подшипника, является обойма, которая представляет собой толстое наружное кольцо. За счет такой конструкции опорный подшипник способен справиться с высокими нагрузками, а также ударами, передающимися от ходовой части.

О неисправностях опорного подшипника и причинах появления этих самых неисправностей

Главным «врагом» опорного подшипника можно считать песок и грязь, а также сильные удары во время езды по неровной дороге. Даже при исправной стойке опорник может быть «мертвым» в результате во время езды могут появляться посторонние стуки и скрип характерный неисправным опорником.

Как обнаружить неисправный опорный подшипник?

Как я уже говорил, неисправный опорник даст о себе знать характерным стуком или скрежетом, который доносится из-под арок при езде по неровностям или, например, при проезде «лежачего полицейского». Кроме того, серьезно ухудшается управляемость, машина словно «рыскает» по дороге.

Как заменить опорный подшипник на Форд Фьюжн своими руками — пошаговая инструкция

Ставим машину на ручник, устанавливаем под задние колеса упоры, домкратим передок, снимаем колесо.

Обрабатываем все резьбовые соединения, подлежащие раскручиванию жидкостью WD-40. Используя головку «срываем» гайку крепления стойки, удерживая при этом шестигранником шток стойки от прокручивания.

Освобождаем тормозной шланг, который крепится на стойке и отводим его в сторону.

Используя ключ на «15» откручиваем нижнюю гайку крепления амортизатора.

Далее ключом на «15» и шестигранником на «5» следует открутить гайку стойки стабилизатора. Чтобы достать стойку возможно потребуется поддомкратить рычаг.

Чтобы достать амортизатор возможно потребуется расклинить крепление в поворотном кулаке.

Теперь можно полностью открутить три гайки крепления стойки амортизатора к кузову который были «сорваны» в начале.

Достаем стойку в сборе из поворотного кулака и при помощи специальных стяжек, сжимаем пружину, чтобы разобрать стойку и заменить опорный подшипник.

Снимаем старый опорник вместе с отбойником и пыльником. После чего собираем все в обратной последовательности.

Важно: Если в процессе разборки вы переворачивали или клали амортизатор в горизонтальное положение, рекомендую перед сборкой и установкой прокачать его, как это сделать можно узнать из многочисленных мануалов которых пруд пруди в Интернете.

На этом у меня все, после выполнения всех работ с одной стороны необходимо повторить все вышеописанные действия по отношению к другой. По завершению все собираем, одеваем колеса и опускаем авто с домкратов. Вот собственно и все. Надеюсь вам была полезна данная статья!? Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер.

Читайте также:  Стучит опорный подшипник форд фокус 2 рестайлинг

Источник

Задолбали опорные подшипники стойки

1. Меняются ли по одному опорные подшипники? У меня «щелкает» только правый. Оба менять?

2. Очень нужен финис-код этого подшипника (пусть будет обоих и правого, и левого тогда уж).
Автомобиль Форд S-Max 2008г. 2.0 (бензин) 145 л.с. МКПП

Если не сложно, посоветуйте и кодом запчасти поделитесь

все верно
меняй сразу оба
что бы нагрузка равномерная была
один махнеш, через месяц второй вылетит

1 539 863 стоит 1000руб, не те деньги

1. Меняются ли по одному опорные подшипники? У меня «щелкает» только правый. Оба менять?

2. Очень нужен финис-код этого подшипника (пусть будет обоих и правого, и левого тогда уж).
Автомобиль Форд S-Max 2008г. 2.0 (бензин) 145 л.с. МКПП

Если не сложно, посоветуйте и кодом запчасти поделитесь

все верно
меняй сразу оба
что бы нагрузка равномерная была
один махнеш, через месяц второй вылетит

1 539 863 стоит 1000руб, не те деньги

Спасибо, буду менять все.
Подшипник для левой и правой стороны не отличается?

я пока на новых прошел около 17000км, пока норм тфу 3 раза

Ребят, очень нужен коллективный разум.
Недавно делал большое ТО в сервисе.
Объем работ большой. Отдал машину на целый день.
Среди прочего купил опорные подшипники и просил поменять их.
Так вот, есть подозрение, что их не меняли.
Через 100 км опять появился звук, похоже опорников, опять (при повороте руля).
У меня вопрос: должен ли был мастер при замене опорников снимать жабо и дворники? (до стаканов то надо как-то добраться?)
Или можно не снимая жабо все снизу достать и сделать у S-Макса ?
Дело в том, что гайки на дворниках на жабо как-будто не крутились. Но не крутились ключом-«рисок» никаких нету.
Ну может пневмо-пистолетом и головкой крутили, и он рисок не оставляет?
А так гаечки сейчас с ровным налётом ржавчины )

В-общем, по каким признакам понять, менялись ли опорники или нет?

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Опорные подшипники

Опорные подшипники

#1 Сообщение v.shopin » 28 мар 2021, 19:27

Есть такая проблема, скрип ну как мне сказали опорных подшипников. Когда на месте или очень низкой скорости крутишь руль, то появляется скрип будто ржавый метал скрипит когда его трогают.
Появилось это после замены амортизаторов. Прям на следующий день с утра было влажно и такой скрип сразу как руль покрутишь. На сервисе сказали опорники скрипят, их тоже надо менять. Че ж сразу то не сказали что их вместе с мортерами заменить стоит ну да ладно. Поменял, на что уже не помню конечно, в том городе где менял не из чего выбирать было, заказал помню по 800р шт вроде бы. Ну помогло на 2 дня, а я как раз уехал в другой город домой.
Отъездил так до начала зимы решил поменять еще раз, почитал, купил Лимфердер, вроде это типа оригинал и есть по 600р за шт вроде. Поменяли, хватило на 3 дня потом опять. Поехал на другой сервис думаю мож там че скажут, ну говорят мол нечему там скрипеть кроме опоррников, предложили смазать, смазали развал сделали. Ок вроде. Опять 3 дня вроде прошло и снова скрип.
Так и езжу уже год со скрипом, учитывая что зима щас то скрипит постоянно, летом то хоть только с утра и после дождя.

Читайте также:  Велосипедные подшипники для педали

Кто подскажет в чем проблема то? Это опорники такие конченые или все таки я что-то не знаю и не то меняю? Мб опоры еще сами поменять нужно? Скрип уже просто раздражает, не могу же я все время музыку выкручивать чтоб не слышать звуки.

Re: Опорные подшипники

#2 Сообщение kae » 06 апр 2021, 22:48

Замени тягу стабилизатора с той стороны с которой скрипит.

У меня была подобная ерунда — при повороте руля на месте или на малой скорости появлялся резиновый скрип с правой стороны и периодически лёгкое поскрипывание в движении — долго не мог понять причину.
Причем локализовать это лёгкое поскрипывание было сложно — вначале казалось, что поскрипывает сзади, потом спереди и т.д. Ездил к официалам несколько раз — ничего не нашли.
Доходило до смешного — еду на СТО скрипит всю дорогу, садимся с сервис-инженером, катаемся минут сорок — тишина. Только отъезжаю от СТО на пару километров — скрип возвращается.
В один из приездов на СТО повезло — сел инженер за руль, чтобы загнать машину в бокс, крутанул его — о чудо — скрип проявился!
Загнали в бокс на подъёмник — крутили, фонедоскопом шаровые слушали, крутили, качали, катались на машине и за все время всего пару раз скрипнуло.
Вердикт все в норме, люфтов нигде нет, на безопасность не влияет — катайся пока явно не заскрипит. Механик предположил, что, возможно, при определённых условиях скрип могут создавать шаровые сочленения (шаровые опоры, тяги стабилизатора или рулевые наконечники), т.к. все эти сочленения работают постоянно в одном положении и смазка постепенно уходит из нагруженных участков шара. А после того, как их во время диагностики крутили в разных плоскостях остатки смазки распространилась по всей поверхности шара и скрип пропал.
В общем после этой диагностики я поездил дня три и скрип вернулся.
Спустя время меня это под достало и я решил найти причину — решил пойти от простого к сложному (менее затратному).
Т.к. год назад мне поменяли левую тягу стабилизатора, а с правой (где скрипит) еще стояла старая — я решил её заменить.
И о чудо! Скрип пропал и больше не появлялся! Дело, как оказалось в стойке стабилизатора.
И, кстати, на ней не было люфтов, пыльники целые, только двигалась чуть свободнее, чем новая.
Заменил эту стойку стабилизатора на пробеге 88000 км. Сейчас справа и слева стоят стойки Sidem, до них стояли заводские Фордовские.

Читайте также:  Фторопластовый подшипник скольжения гост

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Подшипник промежуточной опоры.

Подшипник промежуточной опоры.

#1 Сообщение Arsen » 26 май 2013, 23:11

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#2 Сообщение Kirit » 26 май 2013, 23:18

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#3 Сообщение Arsen » 26 май 2013, 23:36

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#4 Сообщение Puwistiy » 26 май 2013, 23:36

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#5 Сообщение Kirit » 26 май 2013, 23:46

Мне делали в сервисе, отдал 800 рупей.
Поэтому, как снимали не знаю)
Вроде ездит)

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#6 Сообщение Kursiv » 27 май 2013, 09:50

Подшипник подвесной правого привода

SWAG 50919945 -1420руб
FORD 1061831

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#7 Сообщение энергет » 27 май 2013, 10:00

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#8 Сообщение User » 27 май 2013, 10:06

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#9 Сообщение sedric » 27 май 2013, 22:29

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#10 Сообщение timoha-07 » 27 май 2013, 22:31

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#11 Сообщение Arsen » 28 май 2013, 08:39

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#12 Сообщение max-ov » 11 июн 2013, 00:17

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#13 Сообщение Arsen » 11 июн 2013, 00:31

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#14 Сообщение YuraS » 11 июн 2013, 14:38

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#15 Сообщение max-ov » 11 июн 2013, 16:04

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#16 Сообщение Сергейsp » 11 июн 2013, 18:19

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#17 Сообщение max-ov » 11 июн 2013, 19:54

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#18 Сообщение Сергейsp » 11 июн 2013, 20:04

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#19 Сообщение max-ov » 11 июн 2013, 22:43

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#20 Сообщение YuraS » 12 июн 2013, 13:53

вставлю 5 копеек
Девеча спрашивал у сервисников по фордам про замену правого подшипника долго это или нет, так мне сразу сказали что надо будет еще масло из КПП сливать.

PS И все таки повторю вопрос, может у кого было: подшипник промежуточной опоры без смазки может вызывать дополнительный шум при торможении?

Источник

Adblock
detector