Меню

Forester sg5 замена ступичных подшипников

Тема: Подскажите! Ступичный подшибник SG5

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Подскажите! Ступичный подшибник SG5

Всем привет! Рябят, подскажите, как поменять самому передний ступичный подшипник на SG5? Какие подводные камни есть? Если у кого есть. можно с фото отчётом. А в первый раз сталкиваюсь с передним, да ещё и на форике.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Подскажите! Ступичный подшибник SG5

Сальники не порви,а то запасные будешь долго искать.нужен пресс и шайбы,когда новый будешь ставить,шайба должна по размеру соответствовать наружнему размеру подшипника.а перед тем как ставить добавь хорошей смазки.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Подскажите! Ступичный подшибник SG5

а шайбы зачем? куда их там и сколько?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Подскажите! Ступичный подшибник SG5

Если уж на то пошло, то сальники при замене подшипника новые поставить нужно. Искать их долго тоже не придется, они всегда в продаже поштучно есть, либо в комплекте с новым подшипником сразу идут оба.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Подскажите! Ступичный подшибник SG5

Вместо шайбы обычно используется обойма старого подшипника, зачем изобретать велосипед..

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Подскажите! Ступичный подшибник SG5

Меняется подшипник с двумя сальниками, в магазине обычно вместе продают. Пресс нужен однозначно, если оного нет, лучше обратись в сервис. Для удешевления работ ступицу можешь снять сам, проблем с этим особо нет и превести мастеру. Расслабь ступичную гайки зажав тормоза, Подними машину сними колесо, открути тормозные суппорта и сними их с диска, подвесь за пружину, что бы не мешал. Открути датчик АБС со ступици. Сними тормозной диск, если не снимаеться вкрути два болта , вроде на М8, в специальные отверстия диска. Ослабь гайки крепящии стойку к ступице, сделав пометки на развалочных болтах. Открути болт крепящий шаровую в ступице. вытащи шаровую. Может не вытащиться. тогда совутую открутить шаровую из рычага, и ударами по рычагу выбить конус из рычага. Открути рулевую тягу. Открути ступичную гайку. Вытащи привод. Подвяжи привод, что бы не выпал из внутренней гранаты. Открути болты стойки и ступица в руках. Дальше работа с прессом. Сальники одного диаметра, но разные по форме, посмотри, перед выпрессовкой, где какой стоит. Установка в обратном порядке. Удачи.

Источник

Фотоотчет по замены передних ступиц

Еще при покупке машины, я заметил, что немного подгужевает переднее левое колесо. Именно этот диагноз подтвердила диагностика. Ступичный подшипник. Обычно такие вещи происходят из-за залетов колес в большие ямы. На субару SH подшипник идет в сборе со ступицей и меняется соответственно вся ступица. Со временем, гужевание усилилось. Это начало напрягать. Поэтому было принято решение поменять ступицу. Была приобретена оригинальная ступица за 3.5 килорубля и ступичная гайка. Номер детали не помню — кому интересно, напишу в личку. Коробка осталась в гараже.

1. Головкой на 32 при нажатых тормозах с помощью большой трубы срываем ступичную гайку и снимаем ее.

3. Откручиваем два болта на суппорте (те что крепят суппорт к направляющим) и снимаем суппорт. Вешаем его на пружину — чтобы не мешал.

4. Скручиваем два болта на обратной стороне скобы суппорта и снимаем скобу.

5. Поскольку сняли и суппорт и скобу — вынем направляющие суппорта и смажем их высокотемпературной консистентной смазкой Castrol.

6. Теперь нам ничего не мешает снять тормозной диск, но потрогав его понимаем, что он прикипел к ступице. Вставляем два болта в специальные отверстия диска и вкручиваем. Вот и тормозной диск снят.

PS: не забываем контролировать состояние пыльников направляющих, состояние тормозных колодок и и состояние пыльников поршней суппорта (две штуки) и состояние самого суппорта.

7. Выкручиваем один болт и вынимаем датчик ABS.

Вот и открылся полный доступ к ступице.

8. Откручиваем 4 болта на 14 с обратной стороны ступицы, проливаем все место крепления ступицы к поворотному кулаку ВД-шкой. При откручивании 4-х болтов стараемся ничем не порвать пыльник ШРУСа.

Два болта слева (и два аналогичных справа)

9. Аккуратными постукиваниями кувалдой с обратной стороны ступицы (через деревяшку) сбиваем ступицу. Если необходимо вынуть болты крепления ступицы — надавливаем на торец ШРУСа и вынимаем их.

10. Снимаем защитный кожух тормозного диска со ступицы.

Прочищаем все детали и поворотный кулак щетками от грязи. И ставим новую ступицу.

Собираем все в обратной последовательности.

Заодно проверим состояние косточек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. На фото видны болты, которые необходимо открутить для замены.

Стойки:


Все никак не могу определиться с полиуретановыми втулками. Мой втулки (на фото) проехали около 15 тык, а мне уже не нравиться их состояние. Не гремит — но час близок. Кто что думает? Единого мнения так и не нашел.

Читайте также:  Замена подшипников полуоси прадо

Источник

Замена переднего ступичного подшипника Subaru Forester SJ

На СТО поступил автомобиль Subaru Forester 2013 двигатель 2.0 л для проведения диагностики подвески. Владелец авто указал, что во время движения автомобиля появляется гул в переднем колесе.В процессе диагностики был выявлен износ ступичного подшипника. Потребовалось выполнить замену. На этом авто подшипник меняется всборе со ступицей. Так что вся задача сводится к демонтажу колеса и снятию ступицы.

Из инструментов нужен такой набор:

  • пневмогайковерт;
  • подъемник или домкрат;
  • шестигранные головки на 14,17,19,32 мм;
  • молоток маленький;
  • щетка по металлу;
  • надставка;
  • удлинитель поворотный.

Какой подшипник ставить?

В данном случае ступица переднего колеса с подшипником (комплект) устанавливался оригинал, но можно выбрать и один из аналогов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
SUBARU 28373-FG000 5350
Аналоги
FEBEST 0882-B13MF 3800
MASUMA MW-81001 3600

Как поменять ступицы переднего колеса на Форестере

  1. Снять колесо;
  2. Выкрутить гайку шруса и снять ее;
  3. Освободить тормозной диск от тормозного суппорта;
  4. Снять тормозной диск;
  5. Выкрутить болты крепления с подшипника ступицы;
  6. Выбить подшипник с посадочного места;
  7. Снять подшипник;
  8. Отделить кожух от подшипника;
  9. Зачистить посадочное место подшипника;
  10. Сравнить новый и старый подшипники;
  11. Надеть кожух на новый подшипник;
  12. Установить новый подшипник;
  13. Закрутить гайку шруса;
  14. Закернить гайку шруса;
  15. Повторить действия в отношении второго подшипника;
  16. Закончить сборку.

Откручиваем болты крепления колеса с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 19 мм, снимаем колесо.

Откручиваем гайку шруса с помощью головки на 32 мм, чтобы стянуть подшипник со ступицы.

Открутили гайку шруса, сняли ее.

Откручиваем тормозной суппорт со скобой.Используем шестигранную головку на 17 мм, снимаем его с тормозного диска и отводим в сторону.

Освободили тормозной диск от тормозного суппорта, приступаем к его демонтажу.

Вкручиваем два болта диаметром 8 мм, шаг резьбы 1/25, в тормозной диск. Используем головку на 13 мм.

Тормозной диск не поддался. При осмотре выяснилось, что он прикипел к ступице. Для того, чтобы снять тормозной диск, необходимо подтянуть его болтами, а затем обстучать молотком. Таким образом мы сбиваем диск с места прикипания.

Выкручиваем верхний и нижний болты крепления с подшипника ступицы головкой на 14 мм со специальным удлинителем.

Если такого нет под рукой, то придется снять нижнюю шаровую и убрать наружный шрус полуоси, чтобы не мешал откручивать болты.

Повторяем действия с другой стороны ступицы.

Выкручиваем болты креплений не до конца, чтобы через наставку можно было выбить подшипник с посадочного места.

Докручиваем до конца болты.

Снимаем подшипник с защитным кожухом тормозного диска.

Отделяем кожух от старого подшипника.

Будьте аккуратны с датчиком АВS! При снятии подшипника его зачастую выламывают по неосторожности.

Зачищаем посадочное место подшипника щеткой по металлу.

Освобождаем новый подшипник от упаковки, готовим к установке.

Сравниваем новый и старый подшипники, проверяем новый подшипник на наличие брака.

Надеваем защитный кожух на новый подшипник.

Ставим на место новый подшипник.

Закручиваем гайку шруса и закерниваем ее с помощью молотка и отвертки. Заканчиваем сборку в обратном порядке.

Источник

Замена ступичного подшипника субару форестер sg5

Хорошего времени суток! Подскажите кто знает о тонких моментах при подмене заднего подшипника ступицы на Форестере. Меняю на станции ТО уже 3-й коплект (оригинал) за 90 000 км пробега. При этом перед Форем была Легаси и таже история 40-45 т.км и поехали на смену. Очень плохо верится, что у уникальных запчастей таковой ресурс, может нарушена разработка смены?

Если один и тот же подшипник меняете то то нужно поменять вкупе со шрусом, или притирать поверхности, плотность нарушена вот грязюка попадет из этого погибает подшипник.

kxmrtr,меняешь на 100?Сам жду набор,поставленный на 100 подшип не проходил 2х тыс.км.Затяжку сделали так,что я откручивал с метровым усилителем. Смазка в нём была,а вот подшипник с ело от перетяжки.Может поменять самому либо меняй 100.

100 обычная 15 лет у их ремонтируюсь. Проблемма в другом. набиты канавки на наружнем ШРУСе, только-только получил ответ от форумчанина субару 71 за что ему большой респект и уважуха

Grinch-80, сальники стоят копейки.да к стоит жлобиться,если ставишь на долгую зксплуатацию.

Да дело не в деньгах, просто подшипник гудит просто кошмар, а пришел без сальников, вот в чем дело.
Не подскажите момент затяжки подшипника?

Grinch-80, сальники стоят копейки.да к стоит жлобиться,если ставишь на долгую зксплуатацию.

Да дело не в деньгах, просто подшипник гудит просто кошмар, а пришел без сальников, вот в чем дело.
Не подскажите момент затяжки подшипника?

Читайте также:  Станок для выпрессовки подшипников ступицы своими руками

Читайте:

Сообщение отредактировал zzzmike: 30 Май 2012. 16:35

Ребят, а какой симптом к подмене подшипников ? У меня щас правая сторона завывает, когда газ скидываешь на скорости 90 км, завывает так, что голова раскалывается через полчаса. Думаю таки ступичный подшипник.

Подшипник ступицы Subaru Forester SH Как заменить ступичный подшипник своими руками

Grinch-80, момент затяжки 19кгс-м.

landers, почитай темы,здесь про ступицы практически всё есть,и вой,и скрежет.

landers, если правая сторона, то:

— если перед, то в левом повороте на торможении звук очень усилится(т.к. возрастёт нагрузка на колесо)
-. в левом повороте при ускорении звук усилится, но меньше, чем в первом случае(т.к. возрастёт нагрузка на колесо)
— с задним колесом всё напротив. (усиление звука)

В правом повороте нагрузка на правую сторону понижается и звук будет слабеть, или совершенно пропадёт(зависимо от степени износа подшипника)

Boroda, для вас бы побольнее впихнуть человеку,а крестовинку посчупать.

Читайте:

Крестовинка не гудит!Вылечивать по фото не собираюсь,так, просто предположение.Машинку поднять на подъемнике и покрутить колесами.

Boroda, для вас бы побольнее впихнуть человеку,а крестовинку посчупать.

Крестовинка не гудит!Вылечивать по фото не собираюсь,так, просто предположение.Машинку поднять на подъемнике и покрутить колесами.

поднял домкратом зад левую/правую сторону колеса вертятся идиентично, пошатал. ничего не болтается. Но звук идет конкретно с зада левой стороны. Не знаю может меня глючит. Вот попробовал записать звук.2012_06_06_115.mp3 3,78МБ 198 скачек

Boroda, для вас бы побольнее впихнуть человеку,а крестовинку посчупать.

Крестовинка не гудит!Вылечивать по фото не собираюсь,так, просто предположение.Машинку поднять на подъемнике и покрутить колесами.

поднял домкратом зад левую/правую сторону колеса вертятся идиентично, пошатал. ничего не болтается. Но звук идет конкретно с зада левой стороны. Не знаю может меня глючит. Вот попробовал записать звук.2012_06_06_115.mp3 3,78МБ 198 скачек

Замена подшипника ступицы на Subaru.

Авто нужно поднять на подъемнике,завести,включить передачу и раскрутить колеса.В это время мастер либо знакомый понизу слушает.
Сообщение отредактировал Boroda: 07 Июнь 2012. 17:43

#1 OFFLINE -DM-

Мужики, помогите советом, пожалуйста. В очередной раз задний ступичный умер. В экзисте оригинал ступицы от 4,3 до 5,5 тыс. руб. стоит. А если не оригинал, то какой? И вообще может кто в курсе, какой производитель делает ступицы для наших Форей? Спасибо.

#2 OFFLINE керя

Мужики, помогите советом, пожалуйста. В очередной раз задний ступичный умер. В экзисте оригинал ступицы от 4,3 до 5,5 тыс. руб. стоит. А если не оригинал, то какой? И вообще может кто в курсе, какой производитель делает ступицы для наших Форей? Спасибо.

#3 OFFLINE матрос

إن شاء الله‎

#4 OFFLINE -DM-

Да, только со ступицей меняется. Оригинал ступицы 4-5 т.руб стоит. Вот и думаю, что взять из неоригинала

#5 OFFLINE керя

в SH только вместе со ступицей.

#6 OFFLINE Уралец

Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 277
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #7 OFFLINE -DM-

    Оригинал тоже ..овно. Задний левый прошел 65 т.км, задний правый 75. Да и оригинал субаровский тоже не Субару, а какая то фирма делает. Скорей всего NTN.

    #8 OFFLINE Rentsen

    #9 OFFLINE Poputchik

    Стойки стабов, ступицы с подшипниками. что еще говно?

    Или по-другому: что шорошего в SH?

    #10 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 277
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    Оригинал тоже ..овно. Задний левый прошел 65 т.км, задний правый 75. Да и оригинал субаровский тоже не Субару, а какая то фирма делает. Скорей всего NTN.

    Сообщение отредактировал Уралец: 29 Июнь 2014 — 22:50

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #11 OFFLINE Andrey_999

    Не надо за всех ..овно кушать
    На Аутбеке оригинал ходит 120-140 тыс.км при условии «выше скорость — меньше ям»! И это по Рязанским и Тамбовским дорогам.
    Статистика — 8 ступиц с вышеуказанным пробегом от замены до замены.
    И благодаря тому, что идут в сборе — меняются «во дворе» с домкратом за час-полтора(передние-задние).))))))

    Читайте также:  Подшипники привода вентилятора маз

    Мужики, помогите советом, пожалуйста. В очередной раз задний ступичный умер. В экзисте оригинал ступицы от 4,3 до 5,5 тыс. руб. стоит. А если не оригинал, то какой? И вообще может кто в курсе, какой производитель делает ступицы для наших Форей? Спасибо.

    Возьмите японский аналог HUB207T6

    Возьмите японский аналог HUB207T6

    Забыл производителя указать, NTN, хотя если номер пробить, то и так понятно будет.

    Неоригинальных запчастей по группе «Подшипники ступицы (ступичные)» с ценами для автомобиля SUBARU FORESTER в указанном исполнении не найдено.

    Как выбрать подшипники ступицы (ступичные) для SUBARU FORESTER 2.5?

    Ступичный подшипник обеспечивает равномерное вращение колеса относительно оси автомобиля и является связующим звеном между ступицей, на которой закреплен колесный диск и осью.

    Для чего нужен ступичный подшипник.

    Если говорить коротко, то задача ступичного подшипника заключается в предоставлении возможности ступице вращаться относительно оси автомобиля. Ступичный подшипник или, как еще говорят, подшипниковый узел является классическим подшипником качения, шариковым или роликовым.

    Как часто менять ступицу колеса?

    Ступичный подшипник противостоит очень высоким нагрузкам, которые первоначально определяются весом транспортного средства, но затем многократно возрастают при движении автомобиля, особенно при его попадании в неровности дорожного полотна. Ступичные подшипники изготавливаются из высококачественной стали, являются очень прочной деталью и необходимость их замены возникает, как правило, по немногим причинам: длительная эксплуатация на плохих дорогах, попадание грязи и пыли внутрь ступицы, неправильные условия эксплуатации — регулярные перегрев и резкое охлаждение (например, при движении по воде или снегу). При отсутствии производственного брака или каких—то запредельных нагрузок, подшипник ступицы на SUBARU FORESTER 2.5 гарантированно выхаживает более 100 тыс. километров. Случается, что преждевременный выход из строя подшипника происходит по причине некачественного ремонта ступицы (во время замены подшипникового узла). В зависимости от модели автомобиля и конструкции ступицы, подшипниковый узел может меняться отдельно, либо в сборе с самой ступицей. На необходимость замены подшипников ступицы SUBARU FORESTER 2.5 обязательно укажет гул или хруст, возникающий при движении автомобиля/вращении вывешенного колеса, а также люфт при попытке покачать колесо в поперечном направлении. Если игнорировать износ подшипника ступицы, то, в конечном итоге, подшипник может разрушиться, а колесо заклинить. Движение с изношенным подшипником разрешается только в одном случае — если автомобиль аккуратно и медленно движется в автосервис для ремонта.

    Какие подшипники ступицы выбрать?

    На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какие подшипники ступицы выбрать — оригинальные или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных ступичных подшипников для SUBARU FORESTER 2.5. Отличный вариант — предложения таких брендов, как SKF, FAG, SNR/NTN, KOYO, ILJIN и других, поставляющих ступичные узлы автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий подшипники ступицы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (состав металла, нагрузочные и скоростные характеристики подшипникового узла, качество и параметры смазки), позволяет забыть о замене подшипника ступицы на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 20—30 тыс. километров.

    Можно ли заменить подшипник ступицы самому?

    Процедура замены подшипников ступицы описана на множестве интернет — ресурсов и в любом руководстве по ремонту для SUBARU FORESTER 2.5. Процедура замены занимает не менее часа. Обращаем внимание, что качественная замена подшипников требует специального инструмента и навыков. Замена подшипников ступицы не терпит «криворукости» и отклонения от технологии, т.к. в данном случае, подшипники гарантированно выйдут из строя через 1—2 тыс. километров.

    Что если не менять ступичные подшипники?

    Износ и выход из строя подшипников ступицы грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние подшипников ступиц. Если подшипник изношен, его нужно в скорейшем порядке менять либо в сборе со ступицей, либо отдельно, если это позволяет конструкция автомобиля и автопроизводитель.

    Как подобрать ступичные подшипники для SUBARU FORESTER 2.5?

    Подобрать ступичные подшипники для SUBARU FORESTER 2.5, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора подшипников ступицы SUBARU FORESTER 2.5 — сделайте запрос подбора ступиц по VIN автомобиля у нас.

    Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту SUBARU которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

    Источник

  • Adblock
    detector