Меню

Где применяются подшипники 6306

Размер подшипника 6306 (306)

Подшипник 6306 (306) – это шариковый радиальный однорядный подшипник который имеет размер 30х72х19. В такой элемент уже при сборке вносят смазочную жидкость.

Открытый тип способен обеспечить пороговую частоту вращения немного выше, если его предварительно смазать маслом.

В такой ситуации справа к номеру добавляются дополнительные пометки:

  • 6306 ZZ или 6306 2Z – двухсторонние металлические заглушки;
  • 2AS, 2RSH, 2RS, 2RS1, 2RS2, DD, UU, 2RSR, LLU, 2NSE9 (зависит от изготовителя) – с обеих сторон закрыт уплотнениями для защиты от попадания грязи, пыли, песка.
  • Паз для фиксации стопорного кольца помечается в обозначении при помощи N.
  • Односторонние, тобишь закрытые металлической шайбой с одной из сторон, зарубежные подшипники гораздо реже используются и в продаже их сложнее найти, по аналогии расширение обозначается 6306 Z.
  • С3 или С4 — это обозначение группы радиального зазора. Подшипники с такими обозначениями используются в механизмах с повышенной рабочей температурой из-за расширения стали.

Обозначение 6306 – это международный формат названия изделия. На российском рынке его можно найти под номером 306

Размер и характеристики подшипника 6306 (306)

Направление воспринимаемых нагрузок — радиальное и осевое в обе стороны. Осевое — до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки.

Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.

Источник

Подшипник 6306

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Подшипники призваны решить сразу несколько задач. Они обеспечивают центровку вращающихся деталей, препятствуют их осевому смещению и снижают трение в узле. Более всего востребованы шариковые разновидности. Их отличает высокая номинальная частота вращения и достаточно большая грузоподъемность.

Шариковый радиальный однорядный подшипник 6306 является типичным представителем усиленной серии. Такие изделия не только обеспечивают максимальную частоту, но и работают при высокой нагрузке. В оригинале это импортная запасная часть. Существует отечественная замена – ГОСТ 306.

Размеры и характеристики подшипника

Усиленная серия шарикоподшипника указывает на увеличенный диаметр элементов качения, что сказывается на общих габаритах изделия. Его размеры – 30х72х19 мм. Масса может варьироваться, она зависит от исполнения и модификации, в среднем – 0,35 кг.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

По конструктивному своему исполнению и принципу действия 6306 это шариковый подшипник базового исполнения, состоящий из типового комплекта элементов:

  • внутренняя обойма;
  • наружная обойма;
  • тела качения;
  • сепаратор.

В пылезащищенном исполнении изделие дополнительно включает в себя две заглушки узла тел качения. Чтобы узнать обо всех особенностях конкретного экземпляра стоит заглянуть в инструкцию. В случае большинства изделий зарубежного производства она вложена в упаковку или отпечатана на ее поверхности.

Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника

Характеристика Значение
Шариковый радиальный однорядный
ГОСТ 520-2011 306
ISO 6306
Выдерживает нагрузку Радиальную
Наружный диаметр (D), мм 72
Внутренний диаметр (d), мм 30
Общая ширина (B), мм 19
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм 44.6
Внутренний диаметр наружного кольца, мм 59.9
Вес, гр 360
Грузоподъемность статическая, H 16000
Грузоподъемность динамическая, H 28100
Частота вращения в смазке, об/мин 10000
Частота вращения в масле, об/мин 12000
Диаметр шарика, мм 12.3
Количество шариков, шт 8
Марка стали ШХ-15

Подшипник ISO 6306 предназначен для установки в агрегаты с радиальной и в небольшой степени осевой нагрузкой на подвижные детали. Ее значение в статике (на неподвижное изделие) не должно превышать 16,0 кН. В динамике (при работе на номинальной частоте) это значение возрастает до 28,1 кН.

Предельная частота вращения подшипника артикул 6306 напрямую зависит от типа и характеристик используемых в агрегате смазочных материалов. В масле она может достигать 12 000 оборотов в минуту. В случае применения пластичной смазки – 10 000 об/мин и ниже.

Диаметр и количество шариков

Импортный подшипник 6306 и отечественные его аналоги относятся к шариковому типу. Тела качения, которые уложены между обоймами имеют правильную сферическую форму. Профиль проточек, в которых движутся шарики, в точности соответствует размерным их параметрам.

Диаметр каждого из шариков составляет 12,303 мм. Количество на сборочную единицу – 8 шт. Удерживает тела качения на заданных позициях сепаратор. Как правило, он стальной, изготовленный методом штамповки.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Для эксплуатации в тяжелых условиях существуют разновидности, в которых используется механически обработанные сепараторы. Это может быть сталь, латунь, бронза. Такие изделия лучше противостоят воздействию агрессивной среды и имеют больший срок службы.

Важно! Существует разновидность 6306 с полиамидным сепаратором. Это хорошая замена металлу, но полиамид плохо отводит тепло от шариков, что может стать проблемой в нагруженном узле.

Аналоги и модификации

Существует несколько в разной степени востребованных модификаций данного изделия. Лучшим выбором для установки в корпус, заполненный маслом или пластичной смазкой, станет открытый шарикоподшипник. Он хорошо смазывается и может работать на максимальной частоте.

По одной закрытой стороне имеют 6306 RS и 6306 Z. По внутреннему своему устройству они полностью идентичны, но первый закрыт уплотнением из материала на основе каучука или силикона, второй – стальной шайбой.

Аналог закрытый металлическими шайбами 6306 2Z

Полностью закрытые разновидности могут работать вне корпусов и не требуют подачи смазки. Различают изделия с контактными уплотнениями 6306 2RS (нередко встречается индекс 2RSH) и подшипники со стальными шайбами в качестве заглушек – 6306 ZZ (2Z).

Открытая модификация с увеличенными зазорами имеет маркировку 6306 C3. Такое изделие может работать при экстремально высокой температуре.

В ряде агрегатов необходимо минимизировать осевое смещение подшипника. Для этого используется стопорное кольцо. Разновидность 6306 NR (R указывает на то, что кольцо идет в комплекте) имеет проточку по наружной обойме. Узел тел качения 6306 ZNR дополнительно защищен стальной шайбой.

ГОСТ ISO Расшифровка
306 6306 открытый подшипник
50306 6306 N открытый подшипник с проточкой
60306 6306 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80306 6306 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
160306 6306 RS с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
180306 6306 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-306 6306 C3 открытый с тепловым зазором

Полный российский аналог также выпускается в нескольких исполнениях. Расшифровка их обозначений в точности соответствует принятой в стране системе. Самыми распространенными являются:

  • 306 – открытая модификация;
  • 50306 – проточка по наружному кольцу;
  • 60306 – одна защитная шайба;
  • 80306 – две шайбы;
  • 180306 – закрытое контактным уплотнением изделие.

Отечественные и импортные подшипники имеют одинаковые размеры и вес, являются полностью взаимозаменяемыми деталями.

Применяемость

В основном подшипник 6306 применяется в механизмах отечественных и зарубежных транспортных средств, но он работает и в промышленных агрегатах.

Аналог закрытый каучуковым уплотнителем 6306-RS

Является частью линий перерабатывающих комбинатов. В точном исполнении устанавливается в токарно-винторезные (1ИС611В), сверлильные (2К52-2), токарно-револьверные (1В116 и 1В116П) станки.

Открытая модификация встречается в КПП авто ГАЗ, в генераторе и двигателе МАЗ, в коробке отбора мощности БелАЗ. Изделие закрытого типа работает в заднем мосту легковушек ВАЗ 2101-2107 и Москвич.

Популярные производители

На рынке представлен широкий ассортимент данной продукции. Лучшее качество имеют изделия с клеймом SKF, FAG, KOYO. Это долговечные детали, но их цена выше среднего.

Отечественный аналог предлагают 2 ГПЗ (Москва), СПЗ-4 (Самара), 3 ГПЗ (Саратов), VBF (Вологда), HARP (Украина). Продукция данных производителей находится примерно на одном уровне по стоимости и надежности.

Остались вопросы по подшипнику 6306 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

Подшипник 6306-2RS

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Закрытые разновидности шарикоподшипников могут эксплуатироваться вне корпусов и не требуют смазки. Именно такой деталью является ISO 6306-2RS.

На территории России несложно найти полный его аналог – ГОСТ 180306. У них идентичные габариты, параметры скорости и грузоподъемности, а также сопоставимый вес.

Размеры и характеристики подшипника

По большинству своих характеристик артикул 6306-2RS полностью идентичен другим изделиям той же серии. Его размеры – 30х72х19 мм, масса не превышает 0,35 кг. Основными элементами конструкции подшипника являются:

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

  1. обоймы (наружная и внутренняя);
  2. узел тел качения (сепаратор и шарики);
  3. уплотнители контактного типа.

Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника

Характеристика Значение
Шариковый радиальный однорядный
ГОСТ 520-2011 6-180306
ISO 6306-2RS
Выдерживает нагрузку Радиальную
Наружный диаметр (D), мм 72
Внутренний диаметр (d), мм 30
Общая ширина (B), мм 19
Вес, гр 360
Грузоподъемность статическая, H 16000
Грузоподъемность динамическая, H 28100
Частота вращения в пластичной смазке, об/мин 6300
Диаметр шарика, мм 12.3
Количество шариков, шт 8
Марка стали ШХ-15

Заводское клеймо изделия указывает на импортный шарикоподшипник. Его маркировка может быть разложена по обычной схеме:

  • 63 – шариковый радиальный однорядный подшипник;
  • 06 – внутренний размер (d/5);
  • 2RS – контактные уплотнители.

Важно! Далеко не всегда закрытые модификации имеют такой индекс. Ряд производителей пользуются альтернативным обозначением. Изделия с уплотнителями могут маркироваться: 2RS1, 2RSH, 2RSH1, EE, DDU, LLU и т.д.

Технические характеристики деталей разного производства могут отличаться. Точную информацию о конкретном подшипнике, как и описание процесса его установки, несложно найти в инструкции, которая включена в комплект поставки.

В общем случае шарикоподшипник может эксплуатироваться на оборотах вплоть до 10 000 в минуту при статической нагрузке 16,0 кН, динамической – 28,1 кН.

Диаметр и количество шариков

Точно как и изделие того же семейства открытого типа 6306-2RS имеет стандартный узел тел качения. Его образует сепаратор, который удерживает тела качения – шарики. Общее их количество – 8 шт., диаметр – 12,303 мм.

Встречаются детали со стальным типовым сепаратором, а также высокоскоростные разновидности, в которых данный элемент выполнен из текстолита.

Аналоги и модификации

Модификаций шарикоподшипник 6306-2RS не имеет, но разные экземпляры могут отличаться материалом и конструктивными особенностями заглушек. Для установки в агрегаты с высокой температурой стоит использовать разновидности с увеличенными зазорами (C3).

ГОСТ ISO Расшифровка
306 6306 открытый подшипник
50306 6306 N открытый подшипник с проточкой
60306 6306 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80306 6306 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
160306 6306 RS с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
180306 6306 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-306 6306 C3 открытый с тепловым зазором

В качестве аналога данной детали можно использовать 180306. Расшифровка его обозначения выполняется по обычной схеме. Отечественная промышленность предлагает обычную и усиленную (А) версию данного изделия.

Применяемость

Подшипник 6306-2RS является изделием общего назначения. Он устанавливается в задний мост авто ВАЗ. Работает в генераторе БелАЗ, в приводе насоса (шлицевая втулка) РУ ХТЗ-120.

Помимо прочего его можно найти в различных электродвигателях, в колесах электросамокатов, в профессиональном электроинструменте, в бензопилах. Он же используется в двигателе мотоциклов ЯВА, в узлах комбайнов РСМ.

Популярные производители

Подшипники с клеймом SKF, FAG, KOYO и некоторых других брендов станут лучшим выбором для сложных в ремонте агрегатов. Их отличает высокая цена, но и долговечность. Отечественные аналоги хорошего качества предлагает харьковский ХАРП и вологодский VBF.

Остались вопросы по подшипнику 6306-2RS или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

Читайте также:  Замена заднего подшипника ступицы jetta 6
Adblock
detector