Меню

Где стоят 106 подшипники

Подшипники в России

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипник 106 (60106, 80106, 180106, 6006)

Рубрика: Выбор подшипника | Дата: 21 Июл 2011

Подшипник 106 и аналоги

Это шариковый однорядный радиальный подшипник (имеются модификации — помимо открытого (106), есть закрытый металлической шайбой с одной стороны (60106), с двух сторон (80106), а также с двухсторониим уплотнением из маслостойкой резины (180101). В последний тип пластическая смазка заложена уже на заводе и в уходе он не нуждается, но и стоит немного дороже. Также есть разновидность 50106 — открытый, с проточкой на наружном кольце.

Подшипник 106 выпускается шестым и нулевым классами точности — как правило шестым (тоже относится и к подшипникам с заглушками). Ранее такие подшипники выпускались отечественной промышленностью не только с обычным стальным, но и с бронзовым сепаратором, были модели с тепловым зазором (для подшипников, использующихся при повышенных температурах), к примеру 76-106 Б.

Шариковый однорядный подшипник 6-106 (6-60106, 6-80106, 6-180106) применяется повсеместно. Так, в отечественном автопроме он устанавливается в рулевое управление самосвалов БелАЗ, систему питания двигателей грузовиков ЗИЛ, КАЗ, МАЗ и КАМАЗ и многие другие важные узлы прочих агрегатов.

Производятся подшипники этого типоразмера на предприятии СПЗ-4 (Самара) (оптовые цены на подшипники), ГПЗ-2 (Москва), 20 ГПЗ (Курск) и на 23 ГПЗ (Вологда). Самые качественные из представленных — вологодские подшипники.

Импортный аналог — подшипник 6006 (также это обозначение можно заметить на резиновом уплотнении или шайбах некоторых отечественных производителей). Обозначения Z, ZZ, 2RS — указывают на наличие защитных шайб и уплотнений. Производится компаниями NSK, FAG, SKF, Koyo, NTN, SNR, Nachi, Timken (дорогие и надежные) FBJ, IBC, ISB, NKE, LSA, ZKL (подешевле и похуже). Цена на подшипник этого типа основного конструктивного исполнения составляет около 200 рублей (лучшие производители), но сильно зависит от модификации.

Технические параметры и размеры подшипника 106 (80106, 180106, 60106, 6006)

Внутренний диаметр – 30 мм;

Количество шариков — 11 шт.;

Номинальная частота вращения — 15 000 об/мин.;

Источник

Размер подшипника 6006 (106)

Подшипник 6006 (106) – это шариковый радиальный однорядный подшипник качения который имеет размер 30х55х13.

Направление получаемого воздействие данного элемента – двухстороннее радиальное и осевое. Причем второе – до 70% неиспользованной разрешенной радиальной нагрузки.

Подшипник способен работать под осевым воздействием при очень высокой частотности вращения.

Обозначение 6006, это международный формат названия. В России его можно найти под номером 106.

Открытый тип изделия обладает более высокой предельной частотой вращения, а в качестве его смазки лучше применять жидкое минеральное масло.

Производится из хромированной, углеродистой и нержавеющей стали, пластика, керамики.

Размер и характеристики подшипника 6006

Таблица размеров и характеристик

Грузовая нагрузка в статике

Грузовая нагрузка в динамике

Большинство подшипников малых габаритов выпускаются как открытого так и закрытого типа. В таких случаях ставятся пометки справа от номера:

  • В случае с закрытым типом после первых цифр пишется ZZ или 2Z. Эта приставка говорит, что с обеих сторон детали установлены заглушки из металла. В его полости уже на заводе вносится смазка, имеющая пластическую структуру.
  • Изделия с добавочными значениями 2RS, 2RS2, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU, 2AS, 2NSE9 — обладают каучуковым уплотнителем с обеих сторон, который армирован с помощью листовой стали.
  • Паз для фиксации стопорного кольца помечается в обозначении при помощи N.
  • Односторонние подшипники зарубежного производства не очень популярны, поэтому их можно встретить не часто. Они имеют обозначение RS, по аналогии Z.
  • С3 или С4 – обозначение группы радиального зазора. Они применяются в высокотемпературных механизмах. Зазор необходим в их конструкции, потому что сталь, при нагревании, имеет свойство расширяться, а значит трение увеличится. Если подшипники с небольшим зазором горят, то можно попробовать поставить подшипники, обладающие увеличенным зазором.

Размер шарика

Аналоги подшипника 6006 (106)

В России производится в основном только 6 классом точности.При необходимости замены детали можно воспользоваться аналогами.

Производители на отечественном рынке:

Обозначения отечественных аналогов:

  1. 106 — открытый тип изделия;
  2. 180106 — закрытый заглушками из каучука с двух сторон;
  3. 80106 — закрытый шайбами из металла с двух сторон;
  4. 60106 — закрыт шайбой из металла только с одной из сторон;
  5. 50106 — открытый подшипник с проточкой.

Обозначения импортных изделий:

  1. 6006- открытый тип изделия;
  2. 6006 2RS — закрытый заглушками из каучука с двух сторон;
  3. 6006 ZZ — закрытый шайбами из металла с двух сторон;
  4. 6006 Z — закрыт шайбой из металла только с одной из сторон;
  5. 6006 N — открытый тип изделия с проточкой.

Источник

Подшипник 106

Продажа подшипников

  • Есть сертификаты и паспорта
  • Соответствует всем стандартам
  • Оставьте заявку на почту: zakaz@promgar.ru

Самыми востребованными запасными частями в технике и в промышленности являются шарикоподшипники разных типоразмеров. Это обусловлено их унификацией. Одно и то же изделие может работать в узлах тяжелого карьерного самосвала и эксплуатироваться в прокатном стане.

Читайте также:  Замена подшипника компрессора кондиционера ситроен с4 двигатель ер6

Подшипники выпускаются в разных исполнениях, что позволяет подобрать решение для любого агрегата. Шариковый радиальный однорядный подшипник 106 это изделие узкой серии по ширине.

Является достаточно распространенным, работает в автотракторной технике, встречается на производстве. Его выпускают многие отечественные заводы, при необходимости можно купить импортный аналог. Международная его маркировка – ISO 6006.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Размеры и характеристики подшипника

Подобно всем изделиям своей серии, данный шарикоподшипник имеет небольшие габариты. Его размеры – 30х55х13 мм. Вес может колебаться в существенных пределах, он зависит от модификации, в среднем – 0,12 кг. Деталь имеет типовое внутреннее строение и состоит из следующих базовых элементов конструкции:

  1. внутренняя обойма;
  2. наружная обойма;
  3. тела качения (шарики);
  4. сепаратор.

Нередко подшипники артикул 106 поставляются в простой полиэтиленовой упаковке, но продукция именитых брендов поступает в продажу только в коробках. На ее поверхности или отдельно имеется краткая инструкция.

Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника

Характеристика Значение
Шариковый радиальный однорядный
ГОСТ 520-2011 106
ISO 6006
Выдерживает нагрузку Радиальную
Наружный диаметр (D), мм 55
Внутренний диаметр (d), мм 30
Общая ширина (B), мм 13
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм 38.2
Внутренний диаметр наружного кольца, мм 46.8
Вес, гр 124
Грузоподъемность статическая, H 8300
Грузоподъемность динамическая, H 13300
Частота вращения в смазке, об/мин 13000
Частота вращения в масле, об/мин 15000
Диаметр шарика, мм 7.14
Количество шариков, шт 11
Марка стали ШХ-15

Способ нанесения маркировки и ее расшифровка полностью соответствуют отечественной системе. На внутренней обойме присутствует клеймо завода и обозначение:

  • 6 – класс точности;
  • 1 – серия ширины;
  • 06 – кодировка внутреннего диаметра.

Допустимая частота вращения в узле с установленным шарикоподшипником составляет 13 000 оборотов в минуту (при работе с пластичными смазочными материалами) и 15 000 (в масле). Нагрузка на неподвижную деталь – 8,3 кН, в движении – 13,3 кН.

Диаметр и количество шариков

Тела качения, которые обеспечивают плавное вращение подшипника и центровку его обойм – шарики. Материал их изготовления – сталь ШХ-15. Количество на единицу – 11 шт. Диаметр каждого – 7,144 мм.

Зарубежный аналог закрытый каучуковым уплотнителем 6006-RS

В настоящее время шарикоподшипники ГОСТ 106 выпускаются только со стальным сепаратором. Раньше в продажу поступали изделия, в которых он бронзовый или латунный.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Присылайте заявки для просчета: zakaz@promgar.ru

Обратите внимание! При необходимости можно подыскать аналог 6006 импортного производства с латунным сепаратором и увеличенным зазором. Это позволит существенно расширить интервал допустимых рабочих температур.

Аналоги и модификации

Российский подшипник 106 выпускается в нескольких исполнениях. Самыми востребованными являются закрытые изделия. 80106 или 180106 это «необслуживаемый» шарикоподшипник. В узел тел качения уже на заводе внесена смазка, что позволяет устанавливать его в агрегаты, в которых затруднена подача масла.

ГОСТ ISO Расшифровка
106 6006 открытый подшипник
50106 6006 N открытый подшипник с проточкой
60106 6006 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80106 6006 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
160106 6006 RS с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
180106 6006 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-106 6006 C3 открытый с тепловым зазором

60106 и 160106 имеют по одной закрытой стороне. В первом случае использована стальная шайба, во втором уплотнение на основе каучука. 50106 отличается проточкой под стопорное кольцо, с помощью которого его фиксируют в корпусе.

Импортный аналог 6006 является полностью идентичным изделием. Часто зарубежная продукция отличается лучшими потребительскими характеристиками, но и более высокой ценой.

Применяемость

Шарикоподшипник 106 применяется в целом ряде агрегатов и механизмов тяжелой техники. Он работает в двигателе большинства грузовиков КамАЗ, МАЗ и Урал. Его же можно встретить в некоторых узлах самосвалов БелАЗ и ЗИЛ-133 ГЯ.

Зарубежный аналог закрытый металлическими вставками 6006ZZ

Помимо этого он широко применяется в промышленности. Работает в перерабатывающем оборудовании: А1-АП2Н, АП2Н, АР1Н, Б2-ОРД/7, Б2-ОРУ (переработка сельхозпродукции). Встречается в различных экскаваторах, автоматах, используемых в станкостроении.

Популярные производители

Лидерами среди российских предприятий являются СПЗ-4 (Самара), ГПЗ-2 (Москва), 20 ГПЗ (Курск), 23 ГПЗ (Вологда). В большинстве случаев продукция любого из этих заводов станет лучшим решением.

Импортные аналоги предлагают многие именитые бренды. Среди прочих: NSK, FAG, SKF, Koyo, NTN, SNR, Nachi, Timken. Это дорого, но долговечно и надежно.

Остались вопросы по подшипнику 106 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Оптовые поставки подшипников!

Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

Источник

Подшипник 106

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

Доставка подшипников по РФ и зарубежью.

Каталог подшипников на сайте themechanic.ru/catalog/

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 106
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения шариковый
Вид воспринимаемых нагрузок радиальные
Рядность однорядный
Исполнение основное конструктивное исполнение
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Внутренний диаметр, диаметр отверстия внутреннего кольца 30
Наружный диаметр подшипника 55
Ширина подшипника 13
Масса подшипника 0,12
ТЕЛО КАЧЕНИЯ
Эскиз тела качения
Тело качения шарики
Диаметр тела качения 7,144
Количество тел качения 11
Масса тел качения (1000 шт) 1,5
Материал тела качения ШХ15
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Завод ЕПК
Применение
Автобусы Марка: ЛиАЗ
Модель: 5256
Механизм: двигатель: система подачи топлива
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: ЗИЛ
Модель: 133ВЯ, 133ГЯ
Механизм: двигатель: система подачи топлива
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: ЗИЛ
Модель: 133ВЯ
Механизм: двигатель: система подачи топлива
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: ЗИЛ
Модель: 133ГЯ
Механизм: двигатель: система подачи топлива
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КАЗ
Модель: 4540
Механизм: двигатель: система подачи топлива
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КамАЗ
Модель: 43105
Механизм: двигатель: система подачи топлива
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КамАЗ
Модель: 4310
Механизм: двигатель: система подачи топлива
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КамАЗ
Модель: 5320, 53211, 53212, 53213, 5410, 54112, 55102, 55111
Механизм: двигатель (державка грузов регулятора топливного насоса высокого давления, задняя опора)
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КамАЗ
Модель: 5320
Механизм: двигатель: державка грузов регулятора топливного насоса высокого давления, задняя опора
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КамАЗ
Модель: 5320
Механизм: двигатель: система подачи топлива
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КамАЗ
Модель: 53211
Механизм: двигатель: державка грузов регулятора топливного насоса высокого давления, задняя опора
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КамАЗ
Модель: 53212
Механизм: двигатель: державка грузов регулятора топливного насоса высокого давления, задняя опора
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КамАЗ
Модель: 53212
Механизм: двигатель: система подачи топлива
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КамАЗ
Модель: 53213
Механизм: двигатель: державка грузов регулятора топливного насоса высокого давления, задняя опора
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КамАЗ
Модель: 53213
Механизм: двигатель: система подачи топлива
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КамАЗ
Модель: 53222
Механизм: двигатель: система подачи топлива
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КамАЗ
Модель: 5325, 5425
Механизм: двигатель: система подачи топлива
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КамАЗ
Модель: 5325
Механизм: двигатель: система подачи топлива
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КамАЗ
Модель: 5410
Механизм: двигатель: державка грузов регулятора топливного насоса высокого давления, задняя опора
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КамАЗ
Модель: 5410
Механизм: двигатель: система подачи топлива
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КамАЗ
Модель: 54112
Механизм: двигатель: державка грузов регулятора топливного насоса высокого давления, задняя опора
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КамАЗ
Модель: 54112
Механизм: двигатель: система подачи топлива
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КамАЗ
Модель: 54122
Механизм: двигатель: система подачи топлива
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КамАЗ
Модель: 5425
Механизм: двигатель: система подачи топлива
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КамАЗ
Модель: 55102
Механизм: двигатель: державка грузов регулятора топливного насоса высокого давления, задняя опора
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КамАЗ
Модель: 55102
Механизм: двигатель: система подачи топлива
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КамАЗ
Модель: 55111
Механизм: двигатель: державка грузов регулятора топливного насоса высокого давления, задняя опора
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КамАЗ
Модель: 5511
Механизм: двигатель: система подачи топлива
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: КамАЗ
Модель: 6410
Механизм: двигатель: система подачи топлива
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: МАЗ
Модель: 543
Механизм: двигатель Д-12А
Количество: 2
Грузовые автомобили Марка: МАЗ
Модель: 547
Механизм: двигатель Д-12А
Количество: 2
Грузовые автомобили Марка: МАЗ
Модель: 73101
Механизм: двигатель Д-12А
Количество: 2
Грузовые автомобили Марка: МАЗ
Модель: 7310
Механизм: двигатель Д-12А
Количество: 2
Грузовые автомобили Марка: МАЗ
Модель: 7410
Механизм: двигатель Д-12А
Количество: 2
Грузовые автомобили Марка: УРАЛ
Модель: 4320
Механизм: двигатель КамАЗ-740
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: УРАЛ
Модель: 5557
Механизм: двигатель КамАЗ-740
Количество: 1
Грузовые автомобили Марка: УРАЛ
Модель: 5920
Механизм: двигатель КамАЗ-740
Количество: 1
Комбайны Марка: Комбайн кормоуборочный прицепной КПИ
Модель: 2,4
Механизм: Измельчитель, редуктор привода нижних вальцев
Количество: 4
Легковые автомобили
Основное и вспомогательное оборудование горно-обогатительных комбинатов
Перерабатывающее оборудование
Сельскохозяйственные машины
Трамваи Марка: Т
Модель: 2
Механизм: контроллер
Количество: 1
Трамваи Марка: Т
Модель: 3
Механизм: контроллер
Количество: 1

Общая информация о шариковом подшипнике

Изготовлением шариковых подшипников 106 занимается большее число фирм: ОАО «Дагестанский подшипниковый завод», ОАО «Шаватподшипник» , ООО «Курский завод упорных подшипников» или ООО «Шарикоподшипниковое предприятие №21».

Принцип действия: бег шариков в беговых дорожках колец

Один из самых востребованных видов подшипника. Отличие от остальных разновидностей подшипников — качение шаров в желобах колец. Шарикоподшипник может эффективно сопротивляться смещению рабочего вала в радиальном направлении и малоэффективен в осевом. Пожалуй, самый востребованный вид. Форма подвижного тела шарик. Шарикоподшипник 106 относят к группе подшипников качения.

Сепаратор предназначен для разделения тел качения способствуя росту рабочей скорости подшипника. Шариковый подшипник 106 состоит из сепаратора, шара, большой обоймы, внутренней обоймы. Сепаратор шарикового подшипника может быть полимерным, штампованным или механически обработанным.

Механически обработанный сепаратор делают из стали с нормальным содержанием углерода марки St 52 по ISO 10025:2004 либо свинцовой латуни марки (CW612N)CuZn39Pb2 согласно НТД EN1652:1998 (медь и медные сплавы). Фотополимерный сепаратор изготавливают из полиэфирэфиркетона, ПА 6, стеклотекстолита. Штампованный сепаратор выпускается из сплава стали с невысоким процентом углерода(С) по НД ISO10111:2000.

Применение шарикоподшипников 106 (лучше всего подходит для следующих вариантов использования):

  • большая частота вращения
  • малые перегрузки
  • малые диаметры шеек валов
  • главным образом перпендикулярные оси вращения нагрузки
  • технические или технологические недочеты в форме несоосности
  • масса (m, kg): 1-й единицы / одной тысячи штук — преимущественно используют на этапе компоновки для подсчета массы проектируемого изделия
  • dmin равный 30 мм: посадочный диаметр внутренней обоймы — соответствует диаметру вала
  • ширина (H) равная 13 мм кольца (H)(малого (B) и внешнего(T)): зачастую сливают в одну характеристику, в случае, если совпадают
  • наружный диаметр (D): диаметр внешнего кольца

Материал шариков из металла: ШХ-15СГ по ГОСТ 4727; сверхчистая хромоуглеродистая сталь со сквозной закалкой (аналог 1.3505 по ISO 683-17:1999); сталь NitroMax. Шар подшипника размером 7.144 мм чаще всего имеет термическую обработку до твердости от 60 до 65 единиц по Роквеллу. Композитные шарики делают из нитрида кремния в соответствии с ИСО 26602-2017. Стальные шары изготавливаются согласно ГОСТ 3722-2014.

Недостаток — слабая устойчивость к перегрузкам. Достоинства: широкая распространенность, очень высокая точность, противодействие перемещению шаров слабо зависит от оборотов и переносимой нагрузки и составляет 0,0005 — 0,001 см, большой ассортимент, тишина работы, способность развивать большие радиальные скорости, небольшое биение.

Изготавливаются по: ОСТ 37.006.003-76, ГОСТ 9592-75, ТУ 37.006.099-79, ТУ 37.006.045-77.

Радиальный подшипник 106

Стандарты обозначения

Маркирование 106 читается с правой стороны на левую:

  • Обозначение внутреннего диаметра, которое носит относительный характер — два числа
  • Тип конструкции — 2 цифры
  • Основной тип или модель подшипника — 1 цифра
  • Разряд диаметра — один знак
  • Серия масштаба — одна цифра

В соответствии с условиями отечественного обозначения обозначение данных подшипников регламентированы гостом 3189-89 и непременно содержат штрих-код изготовителя, где были сделаны. В конечном результате, маркировка складывается из:

  • Добавочных символьных или численных нотаций, которые могут располагаться как слева, также и по правую сторону от основного. Когда вспомогательные значения стоят по левую сторону, то им обязательно предшествует знак (-). Когда справа, то вначале стоит буква
  • Первых 7 цифр — главный маркер (в некоторых ситуациях это всего лишь 2 цифры, когда денотация признаков равняется 0)

Функциональное назначение подшипника качения шарикового радиального 106 определяет конструктивную особенность его шариков:

  • С наличием определённого припуска, в случае, если речь идёт о термо подшипнике. Это произведено с тем чтобы избежать клина шарика в процессе нагревания
  • Плотно посаженные шарики диаметром 7.144 мм(последний загнан с приложением силового воздействия). В основном, этот вид конструкции используется для изготовления авто шарикоподшипников

При этом нужно отметить, что продольная нагрузка принимается им на порядок хуже. Этот вид шариковых радиальных подшипников приобрел свое обозначение из-за своей способности противостоять радиальной нагрузке.

Где используются

Вращающаяся часть это необходимая часть практически любого устройства:

Соответственно, роль подшипника в производстве конструктивных устройств достаточно сложно переоценить. Нужно понимать, что вовремя заменённый шарикоподшипник может удлинить срок эксплуатации всего механизма.

Не могут обходиться без радиального подшипника качения и машины таких сфер:

  • Энергетической
  • Горнодобывающей
  • Металлообрабатывающей

Для увеличения скорости деталей данный вид шарикоподшипника повсеместно употребляется в:

  • Электрошпинделе
  • Центробежном устройстве
  • Червячном редукторе

К основным элементам устройства радиального шарикового подшипника 106 также относят 2 обоймы диаметрами 30х55 мм, изнутри каждого из которых имеется дорожка для тел качения из ШХ15. Такие шарики, введенные между 2 колец, имеют строго установленный зазор между ними. Фиксирует интервал сетлер или обойма. Являет собой готовый механизм, основными составляющими которого считаются тела качения (в данном случае шарик).

Условия изготовления основных элементов

Форма — шарики с ровной плоскостью из ШХ15 размером 7.144 мм. Перед нанесением покрытия шарики обрабатывают термически, что даёт возможность получить наибольшей устойчивости. Для достижения наибольшего результата и для того чтобы достичь стойкости к образованию ржавчины, их в добавок напыляют никелем или хромом.

Все такие сплавы устойчиво переносят коррозийные поражения и способны оказывать сопротивление температурным воздействиям: от минус ста семидесяти градусов цельсия до +1000 градусов цельсия.

В последние 10 лет за основу производства выбираются исключительно композитные материалы. Кроме этого энергично применяются:

  • Al2O3
  • Циркониевое соединение — ZrO2
  • Кремневый синтетический нитрид — Si3N4
  • SiC

Стандарт качества

Все радиальные шариковые подшипники данного вида выпускаются точно в строгом соответствии с установленными на государственном уровне нормативами и соответствуют госту Р 52545.2-2012 (Радиальные и радиально-упорные шариковые подшипники).

Источник

Adblock
detector