Меню

Gen 60 es подшипник

Подшипник GEN 60 ES 2RS (NIS)

Характеристики : Подшипник GEN 60 ES 2RS (NIS)

Инструкция по установке Подшипник GEN 60 ES 2RS (NIS)

Доставка по все территории Российской Федерации

AllBearing.ru доставляет заказы по всей территории РФ и СНГ. Доставка осуществляется нашими партнерами — надежными транспортными компаниями.

По Москве и Московской области заказы доставляются собственными транспортом и курьерской службой. При необходимости вы можете заказать срочную доставку, и заказ будет доставлен в течение 24 часов после оформления.

При заказе на общую сумму, превышающую 5 000 рублей, доставка БЕСПЛАТНА.

Оплата возможна любым способом:

  • При оформлении заказа, прямо на сайте — банковскими картами МИР, Visa, MasterCard.
  • При получении товара: у курьера — наличными; в офисе компании — наличными и с помощью банковских карт МИР, Visa, MasterCard.
  • Банковским или почтовым переводом — с пометкой номера вашего заказа.

Юридические лица могут оплатить заказ на AllBearing.ru безналичным расчетом.

Мы гарантируем бесперебойную работу наших товаров:

AllBearing.ru заботится о своих клиентах и ручается за высокое качество поставляемой продукции!

Официальный гарантийный срок — 365 дней (один год) с момента покупки или 20 000 часов работы изделия.

Если в течение этого периода изделие выйдет из строя, мы бесплатно заменим его на товар соответствующего качества.

На протяжении всего срока эксплуатации изделия нашим клиентам предоставляется бесплатная техническая поддержка со стороны специалистов ООО AllBearing. Для получения консультации:

  • свяжитесь с нами по телефону +7 (800) 222-32-81 (звонки бесплатны по всей Росси);
  • закажите обратный звонок нашего специалиста через специальную форму на сайте;
  • или напишите на электронный адрес info+71106@allbearing.ru

Подшипник GEN 60 ES 2RS (NIS)

Фото, характеристики, цена, наличие товара — Подшипник GEN 60 ES 2RS (NIS)

ОШИБКА: Количество голосов/отзывов не задано

Источник

Подшипник GEH 60 ES 2RS

Внутренний диаметр: d : 60 мм
Наружный диаметр: D : 105 мм
Ширина: В : 63 мм
C1: 40
Дополнительные обозначения: ES
Уплотнение: 2RS
Динамическая нагрузка, kN: 315000
Статическая нагрузка, kN: 15600000
Серия: GE
Направление нагрузки: Радиальные

Доставка

Самовывоз

Забрать товары из магазина или из представительства можно в рабочее время.

Адреса магазинов:

  • г. Санкт-Петербург: ул Маршала Гововрова 29Л (на карте)
  • г. Москва Сигнальный проезд 39б подъезд 2, офис 206
  • г. Воронеж Краснозвездная 42
  • г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова 228/1, оф. 306

Внимание! дождитесь предварительного подтверждение заказа

Курьерская оставка

Курьерскую доставку необходимо согласовать с менеджером. Наша компания работает как с собственной службой доставки, так и с другими курьерскими службами.

Доставка по РФ

Доставка осуществляется рядом транспортных компаний и оплачивается получателем согласно тарифам выбранной компании.

Заказчик может выбрать транспортную компанию или курьерскую службу самостоятельно, а может доверить выбор нашим специалистам.

Способы оплаты

Условия оплаты в ООО Рост-Техно могут меняться. Уточняйте условия по оплате РТИ у менеджеров

  • Наличными при получении товара в магазине (только для физических лиц)
  • Банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, Мир в магазине
  • Банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, Мир онлайн. При выборе этого варианта оплаты, специалист вышлет ссылку на шлюз оплаты. Условия по оплате банковскими картами
  • Банковским переводом при оплате заказа по выставленному счету в отделении банка
  • Безналичным расчетом для юридических лиц
Читайте также:  Подшипники скф для стиральной машины индезит

Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нашими специалистами

Источник

Подшипник GEG60 ES-2RS ISB в Санкт-Петербурге

Доступен для заказа в вашем регионе:

Простые сферические втулки, конструкция которых включает внешнюю и внутреннюю обойму в форме сферы. Существует два основных подтипа: не требующие смазки (пара скольжения – сталь-сталь) и нуждающиеся в смазочных материалах (могут быть оборудованы системой для их подачи).

Каковы преимущества модели такой модели как Подшипник GEG60 ES-2RS ISB?

  • Одновременно выдерживает серьезные радиальные и двунаправленные осевые нагрузки.
  • Эксплуатируется при производстве промышленного оборудования: станков, конвейеров и так далее.
  • Отличается высокой износостойкостью за счет малой склонности к деформациям.
  • Выполнена в соответствии с требованиями мировых стандартов качества к деталям ISO.
  • Может использоваться в пищевой промышленности.

У нас приобретают по выгодным ценам в режиме онлайн-заказа Подшипник GEG60 ES-2RS ISB с необходимыми размерами, наружным: D — 105 мм и внутренним диаметром: d — 60 мм !

d, мм 60
D, мм 105
B, мм 63
dk 92
r min 1
Динамическая нагрузка C, kН 315
Статическая нагрузка C0, kН 1560
Отверстие da max 67
Угол поворота (градусы) 17
Пара трения сталь/сталь
Обслуживание Обслуживаемый
b, мм 63
Тип Радиальный
Диапазон температур от -60° до +130°
Вес, кг 2.065
Альтернативная маркировка INA GE60-FO
Альтернативная маркировка IKO GE60 GS-2RS
Альтернативная маркировка SKF GEH60ES-2RS

Область применения подшипников скольжения

  • валы с ударными и вибрационными нагрузками (двигатели внутреннего сгорания, молоты и др.) ;
  • коленчатые валы, когда по условиям сборки необходимы разъемные подшипники ;
  • валы больших диаметров (диаметром более 1 м.), для которых отсутствуют подшипники качения ;
  • высокоскоростные валы, когда подшипники качения непригодны в следствии малого ресурса (центрифуги и др.) ;
  • при очень высоких требованиях к точности и равномерности вращения (шпиндели станков и др.) ;
  • в недорогих тихоходных машинах, бытовой или домашней технике ;
  • в воде и агрессивных средах, в которых подшипники качения непригодны;
  • опора близко расположенная к валам.

Распространенное мнение, что подшипники скольжения дешевле подшипников качения, глубоко ошибочно.

Характерные дефекты и поломки подшипников скольжения

Характерные дефекты и поломки подшипников скольжения вызванные трением:

  • температурные дефекты (заедание и выплавление вкладыша);
  • абразивный износ;
  • усталостные разрушения вследствие пульсации нагрузок.

Во всём многообразии и сложности конструктивных вариантов подшипниковых узлов скольжения принцип их устройства состоит в том, что между корпусом и валом устанавливается тонкостенная втулка из антифрикционного материала, как правило, бронзы или бронзовых сплавов, а для мало-нагруженных механизмов из пластмасс.

Большинство радиальных подшипников имеет цилиндрический вкладыш, который, однако, может воспринимать и осевые нагрузки за счёт галтелей на валу и закругления кромок вкладыша. Подшипники с коническим вкладышем применяются редко, их используют при небольших нагрузках, когда необходимо систематически устранять («отслеживать») зазор от износа подшипника для сохранения точности механизма.

Источник

Подшипник GE60 ES-2RS ISB в Санкт-Петербурге

Доступен для заказа в вашем регионе:

Простые сферические втулки, конструкция которых включает внешнюю и внутреннюю обойму в форме сферы. Существует два основных подтипа: не требующие смазки (пара скольжения – сталь-сталь) и нуждающиеся в смазочных материалах (могут быть оборудованы системой для их подачи).

Каковы преимущества модели такой модели как Подшипник GE60 ES-2RS ISB?

  • Одновременно выдерживает серьезные радиальные и двунаправленные осевые нагрузки.
  • Эксплуатируется при производстве промышленного оборудования: станков, конвейеров и так далее.
  • Отличается высокой износостойкостью за счет малой склонности к деформациям.
  • Выполнена в соответствии с требованиями мировых стандартов качества к деталям ISO.
  • Может использоваться в пищевой промышленности.

У нас приобретают по выгодным ценам в режиме онлайн-заказа Подшипник GE60 ES-2RS ISB с необходимыми размерами, наружным: D — 90 мм и внутренним диаметром: d — 60 мм !

d, мм 60
D, мм 90
B, мм 44
dk 80
r min 1
Динамическая нагрузка C, kН 245
Статическая нагрузка C0, kН 1220
Отверстие da max 66.8
Угол поворота (градусы) 6
Пара трения сталь/сталь
Обслуживание Обслуживаемый
Тип Радиальный
Диапазон температур от -60° до +130°
Вес, кг 0.998
Альтернативная маркировка INA GE60-DO-2RS
Альтернативная маркировка IKO GE60 ES-2RS
Альтернативная маркировка SKF GE60ES-2RS

Область применения подшипников скольжения

  • валы с ударными и вибрационными нагрузками (двигатели внутреннего сгорания, молоты и др.) ;
  • коленчатые валы, когда по условиям сборки необходимы разъемные подшипники ;
  • валы больших диаметров (диаметром более 1 м.), для которых отсутствуют подшипники качения ;
  • высокоскоростные валы, когда подшипники качения непригодны в следствии малого ресурса (центрифуги и др.) ;
  • при очень высоких требованиях к точности и равномерности вращения (шпиндели станков и др.) ;
  • в недорогих тихоходных машинах, бытовой или домашней технике ;
  • в воде и агрессивных средах, в которых подшипники качения непригодны;
  • опора близко расположенная к валам.

Распространенное мнение, что подшипники скольжения дешевле подшипников качения, глубоко ошибочно.

Характерные дефекты и поломки подшипников скольжения

Характерные дефекты и поломки подшипников скольжения вызванные трением:

  • температурные дефекты (заедание и выплавление вкладыша);
  • абразивный износ;
  • усталостные разрушения вследствие пульсации нагрузок.

Во всём многообразии и сложности конструктивных вариантов подшипниковых узлов скольжения принцип их устройства состоит в том, что между корпусом и валом устанавливается тонкостенная втулка из антифрикционного материала, как правило, бронзы или бронзовых сплавов, а для мало-нагруженных механизмов из пластмасс.

Большинство радиальных подшипников имеет цилиндрический вкладыш, который, однако, может воспринимать и осевые нагрузки за счёт галтелей на валу и закругления кромок вкладыша. Подшипники с коническим вкладышем применяются редко, их используют при небольших нагрузках, когда необходимо систематически устранять («отслеживать») зазор от износа подшипника для сохранения точности механизма.

Источник

Подшипник GE60 ES ISB в Санкт-Петербурге

Доступен для заказа в вашем регионе:

Простые сферические втулки, конструкция которых включает внешнюю и внутреннюю обойму в форме сферы. Существует два основных подтипа: не требующие смазки (пара скольжения – сталь-сталь) и нуждающиеся в смазочных материалах (могут быть оборудованы системой для их подачи).

Каковы преимущества модели такой модели как Подшипник GE60 ES ISB?

  • Одновременно выдерживает серьезные радиальные и двунаправленные осевые нагрузки.
  • Эксплуатируется при производстве промышленного оборудования: станков, конвейеров и так далее.
  • Отличается высокой износостойкостью за счет малой склонности к деформациям.
  • Выполнена в соответствии с требованиями мировых стандартов качества к деталям ISO.
  • Может использоваться в пищевой промышленности.

У нас приобретают по выгодным ценам в режиме онлайн-заказа Подшипник GE60 ES ISB с необходимыми размерами, наружным: D — 90 мм и внутренним диаметром: d — 60 мм !

d, мм 60
D, мм 90
B, мм 36
dk 80
r min 1
Динамическая нагрузка C, kН 245
Статическая нагрузка C0, kН 1220
Отверстие da max 66.8
Расстояние от краев 1
Угол поворота (градусы) 6
Пара трения сталь/сталь
Обслуживание Обслуживаемый
Тип Радиальный
Диапазон температур от -60° до +200°
Вес, кг 1
Альтернативная маркировка INA GE60-DO
Альтернативная маркировка IKO GE60 ES
Альтернативная маркировка SKF GE60ES

Область применения подшипников скольжения

  • валы с ударными и вибрационными нагрузками (двигатели внутреннего сгорания, молоты и др.) ;
  • коленчатые валы, когда по условиям сборки необходимы разъемные подшипники ;
  • валы больших диаметров (диаметром более 1 м.), для которых отсутствуют подшипники качения ;
  • высокоскоростные валы, когда подшипники качения непригодны в следствии малого ресурса (центрифуги и др.) ;
  • при очень высоких требованиях к точности и равномерности вращения (шпиндели станков и др.) ;
  • в недорогих тихоходных машинах, бытовой или домашней технике ;
  • в воде и агрессивных средах, в которых подшипники качения непригодны;
  • опора близко расположенная к валам.

Распространенное мнение, что подшипники скольжения дешевле подшипников качения, глубоко ошибочно.

Характерные дефекты и поломки подшипников скольжения

Характерные дефекты и поломки подшипников скольжения вызванные трением:

  • температурные дефекты (заедание и выплавление вкладыша);
  • абразивный износ;
  • усталостные разрушения вследствие пульсации нагрузок.

Во всём многообразии и сложности конструктивных вариантов подшипниковых узлов скольжения принцип их устройства состоит в том, что между корпусом и валом устанавливается тонкостенная втулка из антифрикционного материала, как правило, бронзы или бронзовых сплавов, а для мало-нагруженных механизмов из пластмасс.

Большинство радиальных подшипников имеет цилиндрический вкладыш, который, однако, может воспринимать и осевые нагрузки за счёт галтелей на валу и закругления кромок вкладыша. Подшипники с коническим вкладышем применяются редко, их используют при небольших нагрузках, когда необходимо систематически устранять («отслеживать») зазор от износа подшипника для сохранения точности механизма.

Источник

Adblock
detector