Меню

Гул подшипника генератора шкода октавия

Замена шкива и подшипников генератора Skoda Octavia A5

На моей Октавии с пробегом за 100 т. км начал подвывать генератор. Чтобы точно определить что воет именно он, а не обводные ролики, можно на время снять ремень генератора и послушать без него. Если неприятный звук остался, значит точно меняем подшипники и муфту свободного хода, так как в ней тоже есть подшипник, и он может подвывать.

Я был удивлён когда снял генератор и обнаружил что он на 140А и это в моей самой простой комплектации актив. По идее на минимальные комплектации ставят гену на 70А, а уже на топовые 140А. Ну да ладно не в этом суть, хотя если бы с ним что-то случилось и мне пришлось его менять, я бы точно не обрадовался, цена оригинального BOCSH 06F 903 023F почти 45 тысяч рублей, из аналогов самый нормальный это: Valeo 439 554, который стоит уже 25 тысяч рублей.

На самом деле редко кто покупает новый генератор, обычно их ремонтирую или перебирают, что и будет происходить в этой статье. Цена ремонта в десятки меньше чем покупка нового.

Для замены нам понадобятся:

  • Спец ключ Force f-674;
  • Подшипники;
  • Обгонная муфта.

Расходники

На фото изображено всё что купил:

Чтобы поменять муфту свободного хода необходим специнструмент Force f-674, я приобрёл отечественный аналог за 400 рублей, всё отлично подошло и открутилось.

Оригинальный номер муфты: 022 903 119 C

Я взял: Fenox OP6006 за 1200 руб, качество хорошее.

Вращается только в одну сторону. Сглаживает обороты на генератор с приводного ремня. На моей оригинальной муфте стоял подшипник Inna.

После замены не сколько не пожалел, что поставил именно Fenox, с виду он хорошо упакован и по качеству тоже хорош. Прослужил уже достаточно долго, нареканий ни каких не вызывает. На тему выбора запчастей для замены можно почитать в статье, в которой также есть все заменяемые части генератора: муфта и подшипники генератора

Размеры подшипников генератора:

Разбираем генератор

Для начала его демонтируем с авто, как снимать в этой статье не буду писать, в принципе и так всё понятно, открутить три болта.

Для начала откручиваем верхнюю крышку и затем регулятор напряжения с щетками:

Затем откручиваем диодный мост, предварительно разжав отвёрткой зажимы проводов, зеленым кружком отметил на фото:

Снимаем шкив генератора

Спец ключом откручиваем обгонную муфту:

Разъединяем две половины генератора, перед этим желательно сделать метку на корпусе, чтобы потом собрать как было:

Замена подшипников

Наши подшипники, которые надо поменять, на токосъёмных кольцах уже приличный износ:

с помощью съёмника подшипники легко покидают свои посадочные места:

Забиваем новые подшипники подходящей по диаметру стальной трубкой.

собираем всё обратно и запресовываем новый шкив:

Рейтинг статьи:

Источник

Гудит подшипник генератора

В данной статье речь пойдет о такой неисправности автомобиля как шум подшипников генератора.

Для чего нужен генератор и как он работает

Потребление электроэнергии в современных машинах очень велико. Результатом такого большого количества, в первую очередь, является работа генератора. Многие водители не воспринимают всерьез поломку генератора, и в таких случаях полагаются на работу аккумулятора. На практике это работает.

Однако на одном лишь аккумуляторе долго не проедешь, к тому же при такой езде не всегда удается запустить двигатель. Еще одной причиной не садиться за руль в случае поломки генератора является опасная езда в таких условиях. Также при выходе из строя генератора ломаются и связанные с ним системы. Таким образом, следить за корректной работой этой детали очень важно.

Читайте также:  Замена подшипника передней ступицы тойота таун айс 4вд

Если гудит подшипник генератора, его нужно проверить. гудит подшипник генератора ваз Это несложно и быстро. К тому же, после такой проверки вы убедитесь в исправности этой важной детали автомобиля и избежите дальнейших неприятных поломок, исправление которых обойдется недешево.

Пассажир, находящийся в салоне автомобиля во время езды, услышит только происходящее за окном и звук передвижения машины, да и то, если у нее плохая шумоизоляция. Прислушиваться ко всем непривычным звукам, которые возникают во время эксплуатации автомобиля – задача водителя.

Опытный автовладелец должен по слуху определять любую неисправность своей машины, даже беседую в это время с пассажирами и слушая музыку. Не является исключением и гул подшипника генератора, который на следующей стадии может перерасти в скрежет. последствия гудящего подшипника генератора приора Это говорит водителю о неисправности генератора – важнейшей детали автомобиля. Поэтому в такой ситуации нужно задуматься: а стоит ли вообще продолжать путь с такой проблемой?

Гудит подшипник генератора последствия

Серьезные проблемы могут начаться с обычного гудения. Поэтому при его появлении нужно сразу обратиться в автосервис. Во первых, там точно скажут, проблема в генераторе или в чем-то другом. Если дело все-таки в генераторе, то компетентный работник автосервиса сможет определить степень износа подшипника. как гудит подшипник генератора видео Самым легким отклонением является гул. При таком раскладе теоретически можно даже продолжать ездить. Если же звук напоминает скрежет, к поломке нужно отнестись серьезно и немедленно отправить автомобиль в ремонт. В этом случае скорее всего придется покупать новый генератор.

Проверка генератора

Для проверки генератора нужно воспользоваться специальным прибором – мультиметром. Это не дефицитный товар. Он продается в любом специализированном магазине. Мультиметр можно также приобрести по интернету. Этот вариант не такой дорогой.

Для начала нужно включить прибор на отметке до 20 вольт и установить на колесах генератора. Далее идет череда несложных шагов, после чего будет ясно, в каком состоянии генератор.

Можно обойтись и без мультиметра, но результат будет не таким точным. Такая проверка подойдет не для всех автомобилей.

Также следует проверить обгонную муфту генератора. Не лишним будет произвести полную проверку генератора. В этом случае проверяют:

  • щетки и кольца;
  • диодный мост;
  • ротор генератора;
  • статор.

Таким образом, для проверки генератора вам потребуется только мультиметр, купить который не составит труда. Важно помнить, что самостоятельно можно лишь проверить генератор, но в случае обнаружения проблем в его работе нужно обратиться к специалисту. В автосервисе, проконсультировавшись с мастером, придется принять решение, продолжать езду (если слышен гул подшипника) или оставить машину в ремонте. Второй вариант полезен тогда, когда подшипник генератора издает неприятный скрежет. В этом случае генератор скорее всего придется менять.

Генератор сломан: стоит ли продолжать езду?

Если была обнаружена начальная стадия поломки генератора (гул подшипников), теоретически еще можно садиться за руль. Но если есть возможность, лучше все-таки отказать от поездок, потому что это может поставить под угрозу здоровье водителя и его пассажиров. Гул со временем может перерасти в скрежет, а это – прямая дорога в автосервис и замена генератора. Но можно не допустить усугубления ситуации и на ранней стадии поломки провести капитальный технический осмотр автомобиля. На генератор, конечно же, нужно обратить особое внимание.

Итак, если гудит подшипник генератора, не стоит игнорировать эту проблему. Генератор – важнейшая деталь автомобиля, и выход его из строя может стать началом череды серьезных поломок машины, которые обойдутся водителю в копеечку.

Читайте также:  Arm 37 какие подшипники

Лучше приобрести мультиметр и периодически делать проверку генератора, а в случае малейшего сбоя в его работе – обратиться в автосервис и проконсультироваться со специалистом, который в зависимости от степени повреждения генератора посоветует, что делать дальше. Важно помнить, что любую поломку лучше устранить на начальной стадии. Так можно сэкономить свое время и деньги. К тому же, лучше ездить на полностью исправном автомобиле, чтобы не подвергать риску себя и своих пассажиров.

Источник

Гул подшипника генератора шкода октавия

АРКАША » Сб, 31 июл 2010, 22:46

Филя 1,3 карб . Пришло время поменять подшипнике на генераторе

Разобрал гену и обнаружил что . подшипники — перередний 6303 , задний 6201 . Тоесть , есть наши аналоги в любом автомагазине — передний от гены ваз 2110(6303) , задний от гены ваз 2108(6201)
Задний меняется без особых хлопот

Вот с передним . он закернён в крышке довольно серьёзно

Нужно аккуратно выпрессовывать с упором вокруг посадочного диаметра подшипника . Дабы не повредить переднюю крышку

Далее запрессовыем новый подшипник , керним его по месту (для надёжности)

Re: Замена подшипников генератора

wadiandr » Сб, 31 июл 2010, 23:03

Re: Замена подшипников генератора

АРКАША » Сб, 31 июл 2010, 23:19

Re: Замена подшипников генератора

wadiandr » Сб, 31 июл 2010, 23:31

Re: Замена подшипников генератора

АРКАША » Сб, 31 июл 2010, 23:38

Так не благодарности ради . чтоб собственных шишек не набивали .

Re: Замена подшипников генератора

pilgrim » Вс, 01 авг 2010, 7:19

Есть вид людей, типа меня, которые больше читатели, чем писатели. Мне кажется, таких много. Мы читаем ФАК, читаем форум, конечно, что-то полезное для себя берем. Ну а чтобы самим что-то написать или просто поблагодарить, не всегда получается. Или сказать по существу нечего, или время поджимает, или боишься, что ляпнешь какую-то глупость, ну или еще какая причина.

На самом деле ФАК и форум нужная вещь, и ОГРОМНОЕ СПАСИБО тем, кто туда пишет. Читают его, и очень часто. А вот на спасибо уже не хватает.

Re: Замена подшипников генератора

ippolit » Вс, 01 авг 2010, 12:19

Re: Замена подшипников генератора

Deathman » Вс, 01 авг 2010, 13:55

Re: Замена подшипников генератора

chip » Вс, 01 авг 2010, 15:13

Re: Замена подшипников генератора

АРКАША » Вс, 01 авг 2010, 15:35

Re: Замена подшипников генератора

chip » Вс, 01 авг 2010, 16:23

Re: Замена подшипников генератора

Olexey » Пн, 04 окт 2010, 10:17

Re: Замена подшипников генератора

popow_sergei » Пн, 16 янв 2012, 16:45

Re: Замена подшипников генератора

никитос филиция » Пн, 26 мар 2012, 18:08

Re: Замена подшипников генератора

shura » Пн, 26 мар 2012, 18:40

Источник

Гул подшипника генератора шкода октавия

Stream2020 » Пн, 28 сен 2009, 16:46

Добрый день. кто сталкивался

Пересмотрел форум но не нашел ответа.

Вчера появился гул при езде. Гул равномерный, со стороны переднего левого колеса. Слышен с закрытыми окнами начиная от 50 и чем быстрее тем громче.

При повороте влево пропадает. При торможении становится сильнее.

Если включить нейтраль, шум остается таким же, как и был.

Поддамкратил, левое переднее при кручении не издает звуков, правое когда раскручиваю равномерный стук в районе кпп.

Что же случилось, и можно ли дальше ездить?

——
Полазив по форуму на 90% понял что это левый ступичный подшипник.
Сколько реально мне еще можно проехать до замены? И как узнать когда он 100% выйдет из строя? или это уже произошло

Читайте также:  Шприц для смазки подшипников через тавотницу схема

Re: Гул при езде

Владимир 72 » Пн, 28 сен 2009, 18:18

Stream2020 писал(а): Добрый день. кто сталкивался

Пересмотрел форум но не нашел ответа.

Вчера появился гул при езде. Гул равномерный, со стороны переднего левого колеса. Слышен с закрытыми окнами начиная от 50 и чем быстрее тем громче.

При повороте влево пропадает. При торможении становится сильнее.

Если включить нейтраль, шум остается таким же, как и был.

Поддамкратил, левое переднее при кручении не издает звуков, правое когда раскручиваю равномерный стук в районе кпп.

Что же случилось, и можно ли дальше ездить?

——
Полазив по форуму на 90% понял что это левый ступичный подшипник.
Сколько реально мне еще можно проехать до замены? И как узнать когда он 100% выйдет из строя? или это уже произошло

Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Re: Гул при езде

Deutz-Fahr » Пн, 28 сен 2009, 18:47

Stream2020 писал(а): Добрый день. кто сталкивался

Пересмотрел форум но не нашел ответа.

Вчера появился гул при езде. Гул равномерный, со стороны переднего левого колеса. Слышен с закрытыми окнами начиная от 50 и чем быстрее тем громче.

При повороте влево пропадает. При торможении становится сильнее.

Если включить нейтраль, шум остается таким же, как и был.

Поддамкратил, левое переднее при кручении не издает звуков, правое когда раскручиваю равномерный стук в районе кпп.

Что же случилось, и можно ли дальше ездить?

——
Полазив по форуму на 90% понял что это левый ступичный подшипник.
Сколько реально мне еще можно проехать до замены? И как узнать когда он 100% выйдет из строя? или это уже произошло

Re: Гул при езде

Bomba » Пн, 28 сен 2009, 19:56

Совсем угрюмый » Вт, 29 сен 2009, 11:16

SKVOR » Чт, 01 окт 2009, 10:15

SKD112 » Чт, 01 окт 2009, 21:37

Stream2020 » Вс, 11 окт 2009, 20:12

Fanat » Вт, 13 окт 2009, 13:04

Албанский вопрос:
в ехисте много заменителей оригинала подшипника, но на фото просто подшипник кольцо и гайка, а как мы знаем на окте он идет в корпусе со ступицой . кто что знает не стоит заказывать? . т.е. что нарисовано то и придет или будет в комп-те ступица?

Совсем угрюмый » Вт, 13 окт 2009, 13:56

Bomba » Вт, 13 окт 2009, 14:04

Fanat » Вт, 13 окт 2009, 14:40

че то я не пойму , точно ли без ступицы передний идет , информация разницца , ..

S-and-R » Вт, 13 окт 2009, 19:29

Bomba » Вт, 13 окт 2009, 20:25

Fanat » Ср, 14 окт 2009, 9:45

Вынужден опровергнуть твои слова — доказательство номер 1J0 498 625 там по схеме идет к-т отдельно не выдает ничего, почему же я и задал вопрос , еще номер со ступицей идет- 713 6102 20.

Добавлено спустя 39 секунд:

Вынужден опровергнуть твои слова — доказательство номер 1J0 498 625 там по схеме идет к-т отдельно не выдает ничего, почему же я и задал вопрос , еще номер со ступицей идет- 713 6102 20.

Добавлено спустя 25 секунд:

Вынужден опровергнуть твои слова — доказательство номер 1J0 498 625 там по схеме идет к-т отдельно не выдает ничего, почему же я и задал вопрос , еще номер со ступицей идет- 713 6102 20.

Источник

Adblock
detector