Меню

Honda civic опора подшипника

Опорные подшипники передних стоек

Опции темы
Отображение

ставил опоры от jikiu, стуки при неровностях пропали но не на долго, хватило на 500-1000 км и опять стучать начали. Буду заказывать оригинал

спасибо за отзыв, честно говоря думал jikiu будут неплохими.
з.ы. фото этих опор не сохранилось?

sem-ia, вот я затупа. Перепутал темы и сижу думаю, какие в задней подвеске могут быть опоры амортизаторов. Когда себе менял переднюю подвеску поставил JAPKO (парт-номер GOJ4110). Чуть больше половины цены от оригинала. В руках покрутил, качество понравилось, типо Япония. Как будут ходить хз, пока только 5-10к км проехал на них.

в общем приобретены оригинальные опоры. Меня больше настораживает мой заказ опорных подшипников SKF VKD 75020 T, что придет в итоге.

———- Сообщение добавлено 04.07.2018 в 14:50 ———-

Подшипники пришли, в коробке комплект из 2шт. Итого они мне обошлись в 1620рублей.

Последний раз редактировалось sem-ia; 04.07.2018 в 19:31 .

в общем приобретены оригинальные опоры. Меня больше настораживает мой заказ опорных подшипников SKF VKD 75020 T, что придет в итоге.

———- Сообщение добавлено 04.07.2018 в 14:50 ———-

Подшипники пришли, в коробке комплект из 2шт. Итого они мне обошлись в 1620рублей.

Привет. Я правильно понял,что с опорами не стал мудрить и купил оригинальные,а не как советовал Sf.Neo JAPKO GOJ4110?Подшипники подошли,правильно?

———- Сообщение добавлено 16.07.2018 в 23:16 ———-

Привет. Как думаешь, стоит ли брать JAPKO, если оригинальные хондовские опоры амортов не намного дороже — на 500 руб каждая?Может лучше сразу их и не переживать,сколько JAPKO проедут?Ты у же сколько намотал с ними?И почему такая большая разница в цене между опорными подшипниками Honda (2500 руб за штуку) и SKF VKD75020T (1650 за пару),если и те и другие оригинальные?

Читайте также:  Редуктор с упорным подшипником

Последний раз редактировалось Kloun; 17.07.2018 в 00:31 . Причина: добавить вопрос

Источник

Стук со стороны опорного. помогите

Опции темы
Отображение

Стук со стороны опорного. помогите

Уже месяц стучит со стороны правого опорного подшипника. изучал форум, все говорят что опорники стучать не могут, только скрипят (у меня скрипел, разбирал, смазывал — избавился от скрипа). вот только что ездил на диагностику подвески в сервис, сказали подвеска без нареканий, все хорошо. они меня позвали, начали качать машину, стук идет реально оттуда, даже рукой чувствовал. вопрос: что там может стучать если не опорник? (не углубляемся в сторону рулевых наконечников, тяг, шаровых, рейка тоже сказали хорошая и т.д. все норм с этим) менять тогда его? намбер правого опорника подкиньте плиз.

Стучать может правая гидравлическая подушка двигателя. Измерь зазор. Сам потратил не мало времени и денег, пока доперло, что стучит. Ни один сервис из 3х, куда заезжал, не смог определить, пришлось методом перебора действовать. Так как почему-то туда никто никогда даже не смотрит.

Стучать может сама опора,а не подшипник

не она. менял недавно. все норм там

———- Сообщение добавлено 05.11.2014 в 19:09 ———-

тааакс. уже интереснее. а из за чего? и как мне ее найти? как она правильно называется

Не знаю почему говорят, что «опорники» не могут стучать, у меня после замены опорных подшипников каждый раз (уже со счёта сбился, сколько раз я их менял, меняю через 20-40 тыс.км.) пропадали стуки. Как минимум две замены помогли избавиться от стука с правой стороны (стуки хорошо были слышны при проезде лежачих полицейских), но должен заметить, что вместе с подшипниками я тогда менял и втулки переднего стабилизатора, так что не знаю в чём именно была проблема. Сами опоры я никогда не менял, там нечему ломаться. А втулки стаба стОят копейки, я их теперь всегда меняю вместе с подшипниками.

Источник

Читайте также:  Замена подшипника ролика натяжителя дастер

Замена верхней опоры амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 — 2011

Для того, чтобы заменить верхнюю опору стойки Хонда Цивик, сначала нужно будет снять переднюю амортизаторную стойку.

Правая и левая амортизаторные стойки снимаются и устанавливаются аналогично.

Снятие передней стойки амортизатора Хонда Цивик

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

2. Потяните вверх и снимите уплотнитель с задней облицовки моторного отсека.

3. Выведите из фиксаторов и снимите облицовку проема амортизаторной стойки Хонда Цивик.

4. Подденьте отверткой и снимите резиновую заглушку.

5. Зафиксируйте шестигранным ключом шток от проворачивания. Ключом на 17 мм ослабьте затяжку гайки штока стойки.

6. Затормозите задние колеса стояночным тормозом и установите под них противооткатные упоры.

7. Баллонным ключом ослабьте затяжку гаек крепления переднего колеса.

8. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

9. Снимите декоративный колпак и переднее колесо.

10. Ключом на 12 мм выверните крепежный болт тормозного шланга.

11. Отведите тормозной шланг в сторону.

12. Сожмите плоскогубцами и отсоедините фиксатор крепления датчика частоты вращения колеса.

13. Отведите жгут проводов в сторону.

14. Удерживая болты от проворачивания, ключом на 19 мм отверните гайки верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке амортизатора (сами болты не вынимайте).

Читайте также:  Как проверить роликовый конический подшипник

15. Ключом на 14 мм отверните 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора Хонда Цивик к кузову.

16. Извлеките 2 болта крепления поворотного кулака к стойке.

17. Отсоедините от поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку.

Если предполагаются дальнейшие работы, зафиксируйте поворотный кулак и ступицу, например подвязав их проволокой к кузову.

Замена верхней опоры амортизаторной стойки Хонда Цивик

1. Установите на стойку специальное приспособление и сожмите пружину.

2. Зафиксируйте шестигранным ключом шток от проворачивания.

3. Гаечным ключом на 17 мм отверните гайку штока амортизатора.

4. Поверните пружину амортизатора относительно защитного чехла таким образом, чтобы конец пружины освободился от держателя чехла.

5. Снимите верхнюю опору стойки Хонда Цивик вместе с защитным чехлом.

6. Отожмите верхний край и отсоедините защитный чехол от верхней опоры стойки.

7. Снимите буфер хода сжатия.

8. Отсоедините от верхней опоры подшипник.

9. Замените верхнюю опору стойки Хонда Цивик на новую.

10. При необходимости, замените подшипник верхней опоры на новый.

11. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке.

При установке пружины амортизатора следите за тем, чтобы выступ на нижней упругой прокладке вошел в отверстие в нижней опоре пружины.

При установке защитного чехла следите за тем, чтобы верхний виток пружины вошел в держатель, а конец пружины уперся в выступ на защитном чехле.

12. Установите амортизаторную стойку и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Сначала стойку закрепите на 3 гайки сверху, под капотом.

13. Аналогично замените верхнюю опору стойки Хонда Цивик и с другой стороны автомобиля.

14. Проверьте и при необходимости отрегулируйте в автомастерской углы установки передних колес.

Источник

Adblock
detector