Меню

Honda cr v подшипник ступицы замена

Замена подшипника ступицы Хонда CR-V

О том что рассыпается подшипник передней ступицы Хонда CR V можно понять не только по гулу который издается от колеса, но и еще по нескольким признакам, таким как: вибрация и подруливание при движении, люфт колеса во всех 3-х плоскостях. Как раз в данном случае на Honda CR-V 2-го поколения было парочку таких симптомов вышедшего из строя ступичного подшипника. Вердикт один — нужна замена подшипника ступицы на Хонда CR-V. Если весть в гараже все необходимое для замены подшипника или ступицы в сборе, то выделив пару часов времени можно поменять этот передний ступичный подшипник Honda CR-V своими руками.

А понадобятся вам такие инструменты:

  • молоток с зубилом и ударной отверткой;
  • плоская отвертка и ударная;
  • плоскогубцы и круглогубцы;
  • набор гаечных ключей и головок на «10», «13», «14», «17», «19» и «32»;
  • трещетка с удлинителем и желательно динамометрический ключ;
  • пресс или другое приспособление из гидравлического домкрата;
    • вэдэшка и смазка.

Вот приблизительно такой наборчик понадобится чтобы снять колесо, снять тормозной суппорт и тормозной диск, а затем демонтировав ступицу выпрессовать/запрессовать подшипник (колотить молотком и наставкой подходящего диаметра нежелательно).

Листая фотоотчет вы увидите порядок работ при замене подшипника ступицы Хонда CR-V (RD4–RD7) своими руками.

Какой подшипник ступицы ставить на Хонда CR-V, когда проверять?

Оригинальный номер 44300-S9A-003, средняя цена 4000 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Момент затяжки 181 Нм.

Пока автомобиль не поддомкрачен первым делом срываем ступичную гайку и гайки колеса.

Потом поддомкратив авто и собрав весь набор инструмента приступить к последующей разборке.

открутить гайки и убрать крепления тормозного шланга и провод датчика АБС.

Разъединить разъем и убрать провод в сторону, поскольку будет метать выкручивать все остальные гайки и болты.

Откручиваем гайки и вытаскиваем болты крепления поворотного кулака ступицы к амортизационной стойке.

Убираем шплинт и откручиваем, а также выпрессовываем шаровую.

Применив ударную отвертку (если сильно закисли) или обычную крестовую выкручиваем два болта фиксирующих тормозной диск.

Откручиваем два болта суппорта и скобы в сборе ключом на «19», после чего демонтируем тормозной суппорт из диска и подвешиваем его на стойке.

Извлекаем 2 болта и снимаем поворотный кулак со ступицей.

Читайте также:  Подшипник рулевой рейки 1118

Сразу нужно будет выпрессовать ступицу из поворотного кулака

Затем сняв обойму со ступицы (орудуем зубилом и молотком)

Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Тут понадобится либо специальный пресс либо что-то придумывать имея под рукой гидравлический домкрат. С помощью оправок выдавливаем подшипник из кулака.

Купив предварительно новый ступичный подшипник.

Выпрессованный подшипник разбираем и оставляем наружную обойму, она будет оправкой для запрессовки нового подшипника. Примитивным прессом запрессовываем подшипник.

Устанавливаем новое стопорное кольцо (желательно так, но можно и старое назад всунуть).

Затем запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Чтобы ничего не испортить, новый подшипник упираем оправку во внутреннюю обойму.

Ступица готова к установке. Всю последующую сборку производим в обратном порядке.

Ступичную гайку желательно затягивать динамометрическим ключом с усилием 25 кг/м.

Источник

Как заменить передний ступичный подшипник на Honda CR-V

Приветствую вас дорогие друзья! В сегодняшней статье, я хотел бы вам дать информацию, которая в дальнейшем поможет вам поменять передний ступичный подшипник на Honda CR-V своими руками.

Признаки неисправности переднего ступичного подшипника на Honda CRV

О неисправности переднего ступичного подшипника на Honda CR-V понять очень легко об этом будет свидетельствовать:

  • Гул исходящий из под переднего колеса
  • Вибрация при движении по дороге.
  • Руль будет сильно уводить в сторону.

Если на вашем автомобиле проявились все выше описанные признаки, то вам необходима срочная замена переднего подшипника ступицы.

Основные причины выхода из строя переднего ступичного подшипника.

К основным причинам, по которым изнашивается ступичный подшипник я бы отнес:

  • Агрессивное вождение
  • Езда на большой скорости по плохим дорогам
  • Износ подшипника при большом пробеге.

Автопроизводители Honda рекомендуют менять подшипник передней ступицы один раз на каждые 40 тысяч километров пробега

Для проведения работ нам понадобится следующий набор инструментов:

  • молоток с зубилом и ударной отверткой;
  • плоская отвертка и ударная;
  • плоскогубцы и круглогубцы;
  • набор гаечных ключей и головок на «10», «13», «14», «17», «19» и «32»;
  • трещетка с удлинителем и желательно динамометрический ключ;
  • пресс или другое приспособление из гидравлического домкрата;
  • вэдешка и смазка.

Пошаговая инструкция замены переднего подшипника ступицы на Honda CRV

Ну, что приступим к самой процедуре замены переднего ступичного подшипника на Honda CR-V:

Читайте также:  Когда смазывать подшипники ступицы

  1. Пока автомобиль не поддомкрачен первым делом срываем ступичную гайку и гайки колеса.
  2. Потом поддомкратив авто и собрав весь набор инструмента приступить к последующей разборке.
  3. Открутить гайки и убрать крепления тормозного шланга и провод датчика АБС.
  4. Открутить этот болт крепления.
  5. Разъединить разъем и убрать провод в сторону, поскольку будет метать выкручивать все остальные гайки и болты.
  6. Откручиваем гайки и вытаскиваем болты крепления поворотного кулака ступицы к амортизационной стойке.
  7. Убираем шплинт и откручиваем, а также выпрессовываем шаровую.
  8. Применив ударную отвертку (если сильно закисли) или обычную крестовую выкручиваем два болта фиксирующих тормозной диск.
  9. Откручиваем два болта суппорта и скобы в сборе ключом на «19», после чего демонтируем тормозной суппорт из диска и подвешиваем его на стойке.
  10. Снимаем тормозной диск
  11. Извлекаем 2 болта и снимаем поворотный кулак со ступицей.
  12. Сразу нужно будет выпрессовать ступицу из поворотного кулака
  13. Затем сняв обойму со ступицы (орудуем зубилом и молотком)
  14. Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Тут понадобится либо специальный пресс либо что-то придумывать имея под рукой гидравлический домкрат. С помощью оправок выдавливаем подшипник из кулака.
  15. Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Тут понадобится либо специальный пресс либо что-то придумывать имея под рукой гидравлический домкрат. С помощью оправок выдавливаем подшипник из кулака.
  16. Выпрессованный подшипник разбираем и оставляем наружную обойму, она будет оправкой для запрессовки нового подшипника. Примитивным прессом запрессовываем подшипник.
  17. Затем запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Чтобы ничего не испортить, новый подшипник упираем оправку во внутреннюю обойму.
  18. Ступица готова к установке. Всю последующую сборку производим в обратном порядке

Видео инструкция по замене переднего ступичного подшипника на Honda CRV

После проведения работ не забывайте обратиться в СТО и сделать развал-схождения.

Источник

Замена подшипника ступицы Хонда CR-V

Подшипник имеет свойства рассыпаться в период эксплуатации. Как распознать, что пришло время для замены подшипника? Вам подскажет неприятный звук, исходящий со стороны колеса переднего. Есть ещё признаки некоторые, например вибрация в автомобиле и люфт колеса. Мы проводили операцию для автомобиля Хонда, у нас были обнаружены эти симптомы. Конечно медлить с этим не стоит. Подготовьте инструменты и рабочее место:

Читайте также:  Замена подвесной подшипник газ 3110

Нам нужен будет молоток и отвёртка.

Затем обычная плоская отвёртка, а также ударная.

Будет лучше, если у вас будут гаечные ключи( набор).

Возьмём ещё трещётку и ключ динамометрический.

Жидкость для обработки женезных деталей — Вдэшка.

Вот практически всё, что нужно будет для того, чтобы заменить.

Все инструменты нам будут нужны для того, чтобы демонтировать колесо, диск тормозной. Теперь можете выкрутить ступицу и достать из неё подшипник. Подшипник выпрессовывания (выбивания) молотком из ступицы. Ниже вам будет предоставлен подробный фотоотчёт.

Для начала нам нужно будет выкрутить с помощью ключа центральную гайку. Только после этого мы можем поддомкрачиваеть авто.

Автомобиль мы зафиксировали на домкрате и можем приступить к разборке всех деталей.

С помощью ключа выкрутим гайки, которые крепят тормозной шланг, а провода датчика уберем.

Разъём нужно отодвинуть немного в сторону, это нужно для того, чтобы нам было удобно избавляться от остальных гаек и болтов.

На фото всё выделено, нам нужно выкрутить гайки. Болты которые крепят поворотный кулак выкрутить.

Далее шплинт нам нужно будет выкруить. И перейдём к основному процессу — выпрессовка шаровой.

Осмотрите детали, если они закисли, то тут вам поможет отвёртка. Посмотрите на диск, на нём расположены болты и выкрутите их.

Теперь посмотрим на суппорт и выкрутим с помощью ключа на девятнадцать суппорт тормозной. И можем спокойной его убирать, можете подвесить его на стойку.

Диск тормозной демонтируем.

Теперь модем выкрутить болты, а кулак снять.

Ступица располагается в поворотном кулаке, теперь нам нужно её оттуда достать.

Обойму снимаем, здесь поможет молоток.

Вообще, проще всего это сделать с помощью специального инструмента.

Конечно, после того как мы достали старый, нам нужно будет установить новый.

Старый подшипник нам нужно будет разобрать.

Теперь кольцо стопорное новое устанавливаем, вы можете уставить старое, но мы советуем такие детали менять, да и стоить они будут не очень много.

Далее начинаем всё собирать в обратном порядке. Ступицу возвращаем в поворотный кулак.

Вот и всё, можно сказать, что мы подготовили ступицу для того, чтобы начать установку.

Гайку нужно будет устанавливать с помощью ключа динамометрического. Усилие на 25.

Источник

Adblock
detector