Меню

Honda dio коренные подшипники

Размеры сальников и подшипников скутеров хонда дио Honda dio

Многие путаются в том, какие сальники и подшипники заказывать на свои моторы Honda. Ну чтож, давайте разберемся вместе!

Модель и номер своего двигателя скутера Honda вы найдете на лицевой части крышки редуктора, прямо над заливным болтом

1) Двигатель AF-18E (выбито на крышке редуктора) с «тонким» коленвалом 12мм
(Dio 18 и она же с дисковым тормозом Dio 25 ; Dio 27 и 28 первых выпусков, потом сделали на них толстый вал 14мм )

Вы узнаетете этот мотор по характерной ответной щеке, гайке вариатора на 14мм и сама резьба на валу 10мм шаг 1,25:

Подшипники коленвала одинаковые на обеих половинках картера, нужно 2 штуки

D=52мм d=20мм h=12мм, можно купить тут diomarket.ru

Сальники одинаковые на обеих половинках картера, нужно 2 штуки : D=25.5мм d=15.5мм h=7мм
купить можно здесь: diomarket.ru

2) двигатель AF-18E модели с «толстым» коленвалом (широкий ремень)
(почти все 27е, 28е)
Двигатель AF-24E модели с «толстым» коленвалом

( HONDA TACT AF 24, AF 30/31, Giorno 24)

Вы узнаетете этот мотор по характерной ответной щеке, гайке вариатора на 17мм и сама резьба на валу 12мм шаг 1,25:

Подшипники коленвала одинаковые на обеих половинках картера, нужно 2 штуки

D=52мм d=20мм h=12мм, можно купить тут diomarket.ru

Сальники разнsе на половинках картера, нужно 2 штуки : D=25.5мм d=15.5мм h=7мм
и D=31мм d=20мм h=7мм, можно купить тут diomarket.ru

3) двигатель AF-34E. Тут есть 2 модификации этого двигателя: GBL и GBLK. Сейчас поговорим о том, где коллектор имеет 4 болта крепления (GBL)
(Dio 34- 35 SR,Dio Cesta)

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=56мм d=20мм h=12мм купить подшипники дио 34
Сальники , потребуются следующие:
1) D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ; 2) D=31мм d=20мм h=7мм diomarket.ru сальник дио 34

4) двигатель AF-34E модели c двигателем модификации GBLK (впускной коллектор на 3-х болтах )

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=52мм d=20мм h=12мм можно купить тут diomarket.ru
Сальники , потребуются следующие:
1) D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ; 2) D=31мм d=20мм h=7мм diomarket.ru сальник дио 34

ПОДШИПНИКИ И САЛЬНИКИ В РЕДУКТОР ХОНДА ДИО \ ХОНДА ТАКТ

Сальник на валу сцепления D=30мм d=17мм h=5мм
Сальник на валу переднего колеса D=40мм d=24мм h=7мм

Подшипники стоят везде стандартные.

Понадобятся:
6201 — 1 шт. В картере «в глубине» ; D=32мм d=12мм h=10мм
6202 — 1 шт. В некоторых моделях двигателя AF-34E данный подшипник может отсутствовать, вал колеса вращается в посадочном месте на крышке редуктора ; D=35мм d=15мм h=11мм
6203 — 1 шт. В крышке редуктора. D=40мм d=17мм h=12мм

6203 2RS — 1 шт. (закрытый сепаратор с сальниковым уплотнение) D=40мм d=17мм h=12мм

Подшипники коленвала разные, потребуются 2 штуки : 1)D=47мм d=20мм h=12мм (SC04A31

маркировка) 2) D=40мм d=17мм h=12мм

Читайте также:  Подшипники коленвала скутер 139qmb

Сальники одинаковые 2 шт. , потребуются следующие:

Источник

Honda dio коренные подшипники

Scooter Garage г.Херсон

Подшипники для скутеров Honda Dio/Tact

Подшипники коленвала на Honda dio

  • Двигатель AF-18E модели с «тонким» коленчатым валом (узкий ремень) (Dio 18 ; Dio 25 ; Dio 28 SR , встречаются также на Dio 27 ранних годов выпуска )

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки * : D=52мм d=20мм h=12мм

*для Dio 18 — ранних годов выпуска использовался 1 подшипник с размером

Сальники тут одинаковые , потребуются 2 штуки : D=25.5мм d=15.5мм h=7мм

Отличительные особенности моторов с «тонким» коленчатым валом:

  1. Резьба на валу со стороны вариатора = 12мм ;
  2. Гайка крепящая внешнюю щеку вариатора под ключ 14мм.
  • Двигатель AF-18E модели с » толстым » коленчатым валом ( широкий ремень ) (Dio 28 ZX , подавляющее большинство Dio 27 поздних годов выпуска )

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=52мм d=20мм h=12мм

Сальники , потребуются следующие:

Отличительные особенности моторов с «толстым» коленчатым валом:

  1. Резьба на валу со стороны вариатора = 14мм ;
  2. Гайка крепящая внешнюю щеку вариатора под ключ 17мм.
  • Honda Tact двигатель AF-24E модели с «толстым» коленчатым валом ( HONDA TACT AF 24, AF 30/31)

Подшипники коленчатого вала потребуются 2 штуки : D=52мм d=20мм h=12мм

Сальники , потребуются следующие:

  • Двигатель AF-34E модели c двигателем модификации GBL (впускной коллектор на 4-х болтах ) (Dio 34; Dio 35 SR ; Dio 35 ZX ; Dio Cesta)

Подшипники коленчатого вала потребуются 2 штуки : D=56мм d=20мм h=12мм

Сальники , потребуются следующие:

  • Двигатель AF-34E модели c двигателем модификации GBLK(впускной манифолд на 3-х болтах )(Dio 34; Dio 35 SR ; Dio 35 ZX ; Dio Cesta)

Подшипники коленчатого вала потребуются 2 штуки : D=52мм d=20мм h=12мм

Сальники , потребуются следующие:

ПОДШИПНИКИ И САЛЬНИКИ В РЕДУКТОР ХОНДА ДИО \ ХОНДА ТАКТ

Сальник на валу сцепления: D=30мм d=17мм h=5мм

Сальник на валу колеса: D=40мм d=24мм h=7мм

Подшипники стоят везде стандартные.

  • 6201 — 1 шт. В картере «в глубине» ; D=32мм d=12мм h=10мм
  • 6202 — 1 шт. В некоторых моделях двигателя AF-34E данный подшипник может отсутствовать, вал колеса вращается в посадочном месте на крышке редуктора ; D=35мм d=15мм h=11мм
  • 6203 — 1 шт. В крышке редуктора. D=40мм d=17мм h=12мм
  • 6203 2RS — 1 шт. (закрытый сепаратор с сальниковым уплотнение) D=40мм d=17мм h=12мм

Источник

Honda dio коренные подшипники

Двигатель AF-18E (модели AF-18, AF-25, AF-27, AF-28)
Подшипники:
Коленвала — 20*52*12
Верхний шатуна (игольчатый) — 12*17*15 (12 палец)
Редуктор.
Вал сцепления крутится в 6201 (в картере) и в 6203 (в крышке). Вал колеса в 6203 (закрытый сепаратор) в картере и в 6202 (в крышке). Внимание! На некоторых моделях двигателя АF-34Е 6202 может отсутствовать, вал колеса в крышке крутится просто в посадочном месте.
6201 (12*32*10), 6202 (15*35*11), 6203 (17*40*12)
Переднего колеса — 6000 (10*30*9) и 6200
Сцепление.
Внутренний подшипник (шариковый) — 12*24*6
Внешний подшипник (игольчатый) — 17*25*18

Читайте также:  Моечная машина для подшипников качения

Сальники:
Коленвал.
тонкий вал (10 мм, гайка 14) — одинаковые, размер 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
толстый вал (14 мм, гайка 17) — со стороны вариатора 20*31*7 (оригинал 19.4*31*7), со стороны генератора — 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
Маслонасоса — 10*16*6
Вал сцепления — 17*30*5
Вал колеса — 24*40*7
Торкдрайв — 34*39*3

Двигатель AF-34E(модели AF-34, AF-35, AF-35 ZX, AF-34 Cesta)
Подшипники:
Коленвал
Если маркировка на двигателе GBLK (впускной патрубок прикручивается на 3 болта), размер 20*52*12,
на двигателе GBL (впускной патрубок прикручивается на 4 болта) — 20*56*12
Остальные размеры подшипников и сальников аналогичны двигателю AF-18E

Источник

Московский Скутер Клуб

коренные подшипники коленвала двигателя af34e

коренные подшипники коленвала двигателя af34e

ЭВМ » 29 июн 2008 00:09

коренные подшипники коленвала двигателя af34e

Merphy_JR » 29 июн 2008 05:12

ЭВМ » 30 июн 2008 01:50

Avel » 30 июн 2008 10:20

ЭВМ » 01 июл 2008 01:40

DimiDrоL » 02 июл 2008 00:26

Merphy_JR » 02 июл 2008 01:22

DimiDrоL » 02 июл 2008 01:25

ЭВМ » 02 июл 2008 02:05

DimiDrоL » 02 июл 2008 02:07

Merphy_JR » 02 июл 2008 02:47

DimiDrоL » 02 июл 2008 02:59

пух » 02 июл 2008 03:28

ЭВМ » 03 июл 2008 01:53

Pashok » 03 июл 2008 12:02

ЭВМ » 03 июл 2008 22:52

DimiDrоL » 03 июл 2008 23:11

ЭВМ » 04 июл 2008 01:35

пух » 04 июл 2008 20:19

ЭВМ » 04 июл 2008 23:32

DimiDrоL » 05 июл 2008 03:14

Deff2 » 07 июл 2008 00:10

я ставил эти псевдооригиналы. Фигня а не подшипники.
По-поводу реваута спасибо, но ни разу в их прайсе не встречал.

Saga » 07 июл 2008 17:53

Как же выбешивают такие . как Вы, уважаемый.

Я могу мамой поклясться и своими двумя детьми, что подшипники которые продаются по этой ссылке

самые оригинальные которые только бывают, куплены они у официальных диллеров Хонды. Эти подшипники устанавливаются на заводах и фирменных сервисах Хонда.

Если какой-то до. еб обсыпал их песком и забил молотком в картер, это совсем не значит что подшипники плохие.

DimiDrоL » 07 июл 2008 18:06

Saga » 07 июл 2008 18:09

На самих подшипниках маркировка NTN, на упаковке маркировка Honda

ЭВМ » 07 июл 2008 18:26

Nordriver » 14 июл 2008 17:25

DimiDrоL » 14 июл 2008 22:06

ngage » 14 июл 2008 23:10

Nordriver » 15 июл 2008 10:24

Источник

Honda dio коренные подшипники

Размеры подшипников и сальников на HONDA DIO \ HONDA TACT

Читайте также:  Ролик натяжной ямз 534 с подшипником в сборе усиленный megapower
happyhar Дата: Среда, 14.03.2012, 21:29 | Сообщение # 1

1) Двигатель AF-18E модели с «тонким» коленвалом (узкий ремень)
(Dio 18 ; Dio 25 ; Dio 28 SR , встречаются также на Dio 27 ранних годов выпуска )

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки * : D=52мм d=20мм h=12мм
*для Dio 18 — ранних годов выпуска использовался 1 подшипник с размером
D=52мм d=20мм h=12мм , второй D=47мм d=20мм h=12мм
Сальники тут одинаковые , потребуются 2 штуки : D=25.5мм d=15.5мм h=7мм

Отличительные особенности моторов с «тонким» коленвалом:
1)Резьба на валу со стороны вариатора = 12мм ;
2)Гайка крепящая внешнюю щеку вариатора под ключ 14мм.
======================================================================
1) двигатель AF-18E модели с «толстым» коленвалом (широкий ремень)
(Dio 28 ZX , подавляющее большинство Dio 27 поздних годов выпуска )

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=52мм d=20мм h=12мм
Сальники , потребуются следующие:
1) D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ; 2) D=31мм d=19.4мм h=7мм (либо его аналог D=31мм d=20мм h=7мм)

Отличительные особенности моторов с «толстым» коленвалом:
1)Резьба на валу со стороны вариатора = 14мм ;
2)Гайка крепящая внешнюю щеку вариатора под ключ 17мм.
======================================================================
1) Honda Tact двигатель AF-24E модели с «толстым» коленвалом
( HONDA TACT AF 24, AF 30/31)

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=52мм d=20мм h=12мм
Сальники , потребуются следующие:
1) D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ; 2) D=31мм d=19.4мм h=7мм (либо его аналог D=31мм d=20мм h=7мм)
======================================================================
1) двигатель AF-34E модели c двигателем модификации GBL (впускной коллектор на 4-х болтах )
(Dio 34; Dio 35 SR ; Dio 35 ZX ; Dio Cesta)

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=56мм d=20мм h=12мм
Сальники , потребуются следующие:
1) D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ; 2) D=31мм d=19.4мм h=7мм (либо его аналог D=31мм d=20мм h=7мм)
======================================================================
1) двигатель AF-34E модели c двигателем модификации GBLK (впускной коллектор на 3-х болтах )
(Dio 34; Dio 35 SR ; Dio 35 ZX ; Dio Cesta)

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=52мм d=20мм h=12мм
Сальники , потребуются следующие:
1) D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ; 2) D=31мм d=19.4мм h=7мм (либо его аналог D=31мм d=20мм h=7мм)
======================================================================
======================================================================
ПОДШИПНИКИ И САЛЬНИКИ В РЕДУКТОР ХОНДА ДИО \ ХОНДА ТАКТ

Сальник на валу сцепления D=30мм d=17мм h=5мм
Сальник на валу колеса D=40мм d=24мм h=7мм

Подшипники стоят везде стандартные.

Понадобятся:
6201 — 1 шт. В картере «в глубине» ; D=32мм d=12мм h=10мм
6202 — 1 шт. В некоторых моделях двигателя AF-34E данный подшипник может отсутствовать, вал колеса вращается в посадочном месте на крышке редуктора ; D=35мм d=15мм h=11мм
6203 — 1 шт. В крышке редуктора. D=40мм d=17мм h=12мм

6203 2RS — 1 шт. (закрытый сепаратор с сальниковым уплотнение) D=40мм d=17мм h=12мм

Использовать российские аналоги (201; 202; 203 и так далее ) не рекомендую , по причине их низкого качества.

Удачи на дорогах!

Источник

Adblock
detector