Меню

Hyundai accent опорный подшипник передней стойки

Замена опорного подшипника Хендай Акцент и выбор верхней опоры

Передняя подвеска Хендай Акцента — независимого типа, с телескопическими стойками, которые крепятся к кузову через верхние опоры, в них же расположен опорный подшипник Хендай Акцент, он является точкой опоры амортизатора, как сайлентблок или демпфер. Элемент компенсирует трение при вращении стойки, когда автомобиль выполняет поворот, а так же воспринимает нагрузки в осевом направлении, смягчает их.

Передние стойки Hyundai Accent II (до и после 2008 года), подвержены поломкам в первую очередь связанных с качеством деталей, сборкой узлов, состоянием дорог, правильного обслуживания, эксплуатации.

Признаки неисправности верхней опоры:

  • Скрип и стук в районе стойки, в процессе работы амортизаторов;
  • Хруст при повороте;
  • Чувствительность руля к неровностям на дороге;
  • Шток амортизатора выступает через «опорник».

Частая поломка стойки — разрушение, неисправность, в итоге — замена опорного подшипника Хендай Акцент, или верхней опоры в сборе. Об этой проблеме рассказано в данной статье. Так же вы ознакомитесь с информацией о том, как выбрать опорный подшипник для Хендай Акцент (цены, артикул, производители).

Когда надо менять опорные подшипники Хендай Акцент. Диагностика и проверка своими руками

Передняя стойка амортизатора Хендай Акцент включает и другие детали, кроме опоры, поэтому чтобы убедиться в поломке именно опорного подшипника, сделайте проверку по инструкции:

  1. Снимите переднее колесо с проблемной стороны;
  2. Проверьте состояние пружины на наличие трещин;
  3. Оцените повреждения или течь масла переднего амортизатора Hyundai Accent;
  4. Далее откройте капот, осмотрите опорную чашку, сняв защитную крышку (шток не должен выпирать и поднимать «опорник» вверх, см.фото);
  5. Попросите напарника покрутить руль, определите источник звука;
  6. Теперь поставьте колесо обратно, упритесь рукой на опорную чашку, раскачайте автомобиль снизу вверх, стуки, а так же колебания в опорном подшипнике не допускаются.
  7. Принцип проведения диагностики показан на видео.

Как определить неисправность опорных подшипников

Устройство стойки и переднего амортизатора Хендай Акцент (1995-2008, ТагАЗ)

Чтобы правильно провести замену опорного подшипника передней стойки на Хендай Акцент, важно сначала ознакомиться с устройством узла. На схеме показаны основные составляющие передней подвески Хендай Акцент с 1995 года по настоящее время.

К амортизаторам снизу присоединены поворотные кулаки двумя гайками (8), так же к стойке крепятся два поперечных рулевых рычага, которые между собой соединяются стабилизатором устойчивости.

Верхняя часть стойки у автомобилей до 2006 года выпуска и после 2006 года (I,II и III поколения) конструктивно различаются. Изучите верхние опоры на первой схеме — до 2006 года, и второй – после 2006-2008 года. Подшипники обозначены номером 53612 — различаются, верхние опоры 53610 и 53610А, как видно на чертеже, так же отличаются по конструкции, но замена опорного подшипника в обоих случаях выполняются аналогично.

Единственное, на что следует обратить внимание – выбор новых деталей для замены (подробнее читайте далее).

Пошаговая инструкция замены передних опорных подшипников Хендай Акцент II, III — 1999-2008 (+ТАГАЗ)

Подготовьте инструменты по списку:

  • Домкрат;
  • Стяжки для амортизаторов;
  • Головки накидные с трещоткой: 12, 17 (2 шт), 19;
  • Деревянный брусок, чтобы выбить болты;
  • Большая отвертка;
  • Молоток.

Порядок замены опорного подшипника – демонтаж стойки

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, с достаточным освещением. Снимите с тормозов, установите противооткатные упоры под задние шасси. Далее ослабьте колесные болты, поднимите машину домкратом, после этого снимите колесо.

  1. Найдите кронштейн шланга тормозной системы, он расположен у основания стойки. Откручиваем крепеж головкой 12 мм, убираем шланг в сторону.
  2. Теперь находим крепеж от провода датчика скорости, так же откручиваем.

  1. Ослабляем две гайки 17 мм, которые крепят стойку к поворотному кулаку. Сначала потребуется смазать резьбовые соединения смазкой WD-40. После откручивания гаек, выбиваем болты молотком через деревянный брусок.

  1. Нижние крепления откручены, теперь достаём поворотный кулак из соединения с передней стойкой, как показано на фото, тут подойдет большая отвертка.

  1. Осталось открутить верхнюю опору с опорным подшипником внутри. К кузову она крепится тремя болтами на 12, скручиваем их и извлекаем модуль.

  1. Сняв стойку для замены опорного подшипника, необходимо сначала убрать защитную крышку верхней опоры.
  2. Теперь сжимаем пружину амортизатора стяжками с обеих сторон, на 50% от первоначальной длины, этого хватит, чтобы ослабить контргайку штока. Выкручиваем контргайку до конца, при необходимости затяните стяжку ещё на 10-15%.

  1. Открутив контргайку, снимаем верхний «опорник» вместе с опорным подшипником. Так же демонтируем верхнюю опорную чашку, защитный чехол, буфер хода сжатия, пружину. Сделайте визуальный осмотр деталей, при необходимости осуществите замену.
Читайте также:  Барабан с подшипником лада ларгус

  1. Демонтаж передней стойки с опорником на Хендай Акцент закончен. Переходим к замене верхней опоры

Замена верхней опоры передней стойки Хендай Акцент на новую

  1. Надеваем чехол на шток, затем сжатую пружину, далее верхнюю тарелку амортизатора. Монтируем детали, как показано на схемах.

  1. Теперь устанавливаем новую опору с опорным подшипником в сборе.

  1. Накручиваем контргайку на шток и подтягиваем до упора. Затем разжимаем фиксаторы, проверяем момент затяжки гайки (предел 40-55 Н•м), динамометрическим ключом.
  2. Собранную стойку с новым опорным подшипником устанавливаем по обратной технологии. Теперь замена завершена.

Источник

Замена передних стоек амортизаторов и опорных подшипников на Hyundai Accent 2

Многие знают, что родные стойки амортизатора на Акценте ходят часто только от 70 до 100 тыс. км. А если покупается автомобиль б/у, то какая-нибудь стойка обязательно потекла. В наше время вечного кризиса цены не падают, а ЗП не спешит расти. Стойки купить можно, цена KYB Excel G в 2015 году около 2000 руб. за штуку. Замена одной будет стоить не менее 1000 руб., плюс еще заставят делать развал схождения до кучи, хотя он при замене стойки не нужен, т.к. лишнего там крутить не нужно.

В общем, обнадежу тем, что если уже меняли стойку на Акценте и при условии, что все болты открутятся более-менее хорошо, то замена одной замет от 30 до 60 минут. Также и я без опыта замены стоек когда-либо полез их менять.

Купил стойки передние, опорные подшипники, отбойники и съемники для пружин. Подшипники опорные купил, т.к. думал, что они стучат. Цена было что-то около 400 руб. за штуку. Съемники стоили 300 руб. за комплект 2-е штуки. Взялся разбирать и из-за неопытности не все пошло гладко с самого начала, но серьезных проблем не было. Первой ошибкой было стягивание пружины до того, как я хотел снять стойку, думал, что без съемника пружина стрельнет или еще чего.

Напишу по порядку, что и как делал:

  1. Поддомкратил машину стандартным домкратом и подложил, на всякий пожарный, еще под раму досок.
  2. Снял колесо.
  3. Ослабил в опорном подшипнике центральную гайку, ее нужно просто сорвать, не откручивать ни в коем случае, она держит нашу пружину.
  4. Открутил тормозной шланг и шланг ABS.
  5. Открутил болты, которые держат стойку за ступицу. Болты вытащил, но один пришлось выбивать по чуть-чуть молотком — это нормально. Бить сильно не пришлось. И ступицу отогнул в сторону, чтобы она уже не держала стойку
  6. Открутил 3-и гайки, которые держат опорный подшипник, одновременно придерживая уже стойку рукой, чтобы она не упала.
  7. Далее аккуратно, чтобы не задеть шланги и вообще меньше царапать вытаскиваем стойку.

Далее нужно снять подшипник и пружину, что и как делал:

  1. Кладем стойку с пружиной на землю и стягиваем пружину съемниками.
  2. Как только пружина стала свободно болтаться, откручиваем центральную гайку опорного подшипника, которую ослабляли раньше и снимаем опорный подшипник. С одной стойки у меня подшипник сошел легко, с другой пришлось заливать его WD, аккуратно стучать и в конечном итоге, я закрутил гайку обратно, но не до конца, чтобы она не прижимала опорный подшипник и потом ослабил пружину и пару небольших ударов молотка под давлением пружины сорвали мне этот подшипник. Потом снова пружину стянул, гайку открутил и снял его.
  3. В опорном подшипнике есть еще шайба под гайкой, которую надо вытащить для нового опорного подшипника, ее можно не заметить из-за смазки, но она там есть.

Собираем все в обратной последовательности. Гайку опорного подшипника затянуть потом сложно, т.к. можно пружину провернуть, поэтому делайте это медленно и следите, а то снова потом все снимать надо будет и поправлять пружину или стягивать уже установленную и поправлять, но это сложно все. Лучше не допустить ошибок сразу.

Будут вопросы — задавайте! Буду рад поделиться опытом.

Источник

Опорный подшипник акцент тагаз

Потихоньку перебираю переднюю подвеску, сегодня заменил опорные подшипники. Фотографии делал во время замены левого опорника.

Первым делом головкой на 19 ослабляем гайку крепления опорного подшипника к амортизатору (именно ослабляем, не откручиваем полностью ни в коем случае).

Далее ключом на 12 отворачиваем болт крепления тормозного шланга от стойки.

Ключом и головкой на 17 откручиваем два болта крепления поворотного кулака от стойки.

Читайте также:  Подшипник центрифуги камаз 740 номер

Разъединяем соединение и отводим кулак в сторону.

Передняя подвеска Хендай Акцента — независимого типа, с телескопическими стойками, которые крепятся к кузову через верхние опоры, в них же расположен опорный подшипник Хендай Акцент, он является точкой опоры амортизатора, как сайлентблок или демпфер. Элемент компенсирует трение при вращении стойки, когда автомобиль выполняет поворот, а так же воспринимает нагрузки в осевом направлении, смягчает их.
Передние стойки Hyundai Accent II (до и после 2008 года), подвержены поломкам в первую очередь связанных с качеством деталей, сборкой узлов, состоянием дорог, правильного обслуживания, эксплуатации.
Признаки неисправности верхней опоры:

  • Скрип и стук в районе стойки, в процессе работы амортизаторов;
  • Хруст при повороте;
  • Чувствительность руля к неровностям на дороге;
  • Шток амортизатора выступает через «опорник».

Частая поломка стойки — разрушение, неисправность, в итоге — замена опорного подшипника Хендай Акцент, или верхней опоры в сборе. Об этой проблеме рассказано в данной статье. Так же вы ознакомитесь с информацией о том, как выбрать опорный подшипник для Хендай Акцент (цены, артикул, производители).

Когда надо менять опорные подшипники Хендай Акцент? Диагностика и проверка своими руками

Передняя стойка амортизатора Хендай Акцент включает и другие детали, кроме опоры, поэтому чтобы убедиться в поломке именно опорного подшипника, сделайте проверку по инструкции:

  1. Снимите переднее колесо с проблемной стороны;
  2. Проверьте состояние пружины на наличие трещин;
  3. Оцените повреждения или течь масла переднего амортизатора Hyundai Accent;
  4. Далее откройте капот, осмотрите опорную чашку, сняв защитную крышку (шток не должен выпирать и поднимать «опорник» вверх, см.фото);
  5. Попросите напарника покрутить руль, определите источник звука;
  6. Теперь поставьте колесо обратно, упритесь рукой на опорную чашку, раскачайте автомобиль снизу вверх, стуки, а так же колебания в опорном подшипнике не допускаются.
  7. Принцип проведения диагностики показан на видео.

Устройство стойки и переднего амортизатора Хендай Акцент (1995—2008, ТагАЗ)

Чтобы правильно провести замену опорного подшипника передней стойки на Хендай Акцент, важно сначала ознакомиться с устройством узла. На схеме показаны основные составляющие передней подвески Хендай Акцент с 1995 года по настоящее время.
К амортизаторам снизу присоединены поворотные кулаки двумя гайками (8), так же к стойке крепятся два поперечных рулевых рычага, которые между собой соединяются стабилизатором устойчивости.

Верхняя часть стойки у автомобилей до 2006 года выпуска и после 2006 года (I,II и III поколения) конструктивно различаются. Изучите верхние опоры на первой схеме — до 2006 года, и второй – после 2006—2008 года. Подшипники обозначены номером 53612 — различаются, верхние опоры 53610 и 53610А, как видно на чертеже, так же отличаются по конструкции, но замена опорного подшипника в обоих случаях выполняются аналогично.
Единственное, на что следует обратить внимание – выбор новых деталей для замены (подробнее читайте далее).

Пошаговая инструкция замены передних опорных подшипников Хендай Акцент II, III — 1999—2008 (+ТАГАЗ)

Подготовьте инструменты по списку:
— Домкрат;
— Стяжки для амортизаторов;
— Головки накидные с трещоткой: 12, 17 (2 шт), 19;
— Деревянный брусок, чтобы выбить болты;
— Большая отвертка;
— Молоток.

Порядок замены опорного подшипника – демонтаж стойки

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, с достаточным освещением. Снимите с тормозов, установите противооткатные упоры под задние шасси. Далее ослабьте колесные болты, поднимите машину домкратом, после этого снимите колесо.

  1. Найдите кронштейн шланга тормозной системы, он расположен у основания стойки. Откручиваем крепеж головкой 12 мм, убираем шланг в сторону.
  2. Теперь находим крепеж от провода датчика скорости, так же откручиваем.

  1. Ослабляем две гайки 17 мм, которые крепят стойку к поворотному кулаку. Сначала потребуется смазать резьбовые соединения смазкой WD-40. После откручивания гаек, выбиваем болты молотком через деревянный брусок.

  1. Нижние крепления откручены, теперь достаём поворотный кулак из соединения с передней стойкой, как показано на фото, тут подойдет большая отвертка.

  1. Осталось открутить верхнюю опору с опорным подшипником внутри. К кузову она крепится тремя болтами на 12, скручиваем их и извлекаем модуль.

  1. Сняв стойку для замены опорного подшипника, необходимо сначала убрать защитную крышку верхней опоры.
  2. Теперь сжимаем пружину амортизатора стяжками с обеих сторон, на 50% от первоначальной длины, этого хватит, чтобы ослабить контргайку штока. Выкручиваем контргайку до конца, при необходимости затяните стяжку ещё на 10-15%.

  1. Открутив контргайку, снимаем верхний «опорник» вместе с опорным подшипником. Так же демонтируем верхнюю опорную чашку, защитный чехол, буфер хода сжатия, пружину. Сделайте визуальный осмотр деталей, при необходимости осуществите замену.
Читайте также:  Подшипник кпп опель м32

  1. Демонтаж передней стойки с опорником на Хендай Акцент закончен. Переходим к замене верхней опоры

Замена верхней опоры передней стойки Хендай Акцент на новую

  1. Надеваем чехол на шток, затем сжатую пружину, далее верхнюю тарелку амортизатора. Монтируем детали, как показано на схемах.

  1. Теперь устанавливаем новую опору с опорным подшипником в сборе.

  1. Накручиваем контргайку на шток и подтягиваем до упора. Затем разжимаем фиксаторы, проверяем момент затяжки гайки (предел 40-55 Н•м), динамометрическим ключом.
  2. Собранную стойку с новым опорным подшипником устанавливаем по обратной технологии. Теперь замена завершена.

Хендай Акцент Тагаз с 2001 по 2012 год

Купить передние амортизаторы

54650-25150 — амортизатор передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PJA022A — амортизатор передний левый

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

333305 — амортизатор передний левый

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

54660-25150 — амортизатор передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PJA023A — амортизатор передний правый

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

333304 — амортизатор передний правый

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

54610-25000 — чашка переднего амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PXCNA-001F — чашка переднего амортизатора

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

AMD.SB319 — чашка переднего амортизатора

Основателями компании AMD стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

54625-22000 — пыльник амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

HYSHB-ACCF — пыльник амортизатора

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

54626-22001 — отбойник амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

HYD-ACC — отбойник амортизатора

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

Купить задние амортизаторы

55350-25150 — амортизатор задний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

332109 — амортизатор задний левый

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

EX5535025150 — амортизатор задний левый

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

4213—0225-SX — амортизатор задний левый

Stellox – это высокое качество и низкая цена, широкий ассортимент и гарантированный сервис, это запчасти для легковых и грузовых автомобилей.

55360-25150 — амортизатор задний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

332108 — амортизатор задний правый

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

EX5536025150 — амортизатор задний правый

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

4213—0224-SX — амортизатор задний правый

Stellox – это высокое качество и низкая цена, широкий ассортимент и гарантированный сервис, это запчасти для легковых и грузовых автомобилей.

55320-25000 — чашка амортизатора заднего

MOBIS оригинал. Качество 100%!

55326-22001 — пыльник амортизатора заднего

MOBIS оригинал. Качество 100%!

HYSHB-ACR — пыльник амортизатора комплект

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

910062 — пыльник амортизатора комплект

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

55325-22000 — отбойник амортизатора заднего

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PSE6348 — отбойник амортизатора заднего

Сопутствующие запчасти:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Источник

Adblock
detector