Меню

Hyundai getz замена подшипников генератора

Генератор — снятие, разборка и установка

Генератор: 1 — гайка; 2 — шкив; 3 — дистанционная втулка; 4 — передняя крышка; 5 — передний подшипник; 6 — шайба крепления подшипника; 7, 11 — винты; 8 — ротор; 9 — крышка; 10 — установочная втулка; 12 — щеткодержатель; 13 — шпилька; 14 — выпрямительный блок; 15 — уплотнительное кольцо; 16 — болт; 17 — корпус статора; 18 — крышка подшипника; 19 — задний подшипник

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Болты крепления щеткодержателя

6. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.

2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора и статором. При наличии проводимости, замените статор.

1. Отпаяйте плетеный провод и достаньте старую щетку и пружину.

2. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель.

3. Вставите щетку так, чтобы было расстояние в 2–3 мм между линией предельного износа и торцом щеткодержателя.

4. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Примечание.

  • 1. Установите генератор на двигатель. Вставьте центральный болт крепления генератора, но не навинчивайте на него гайку.
  • 2. Переместите генератор в одну сторону по центральному болту крепления генератора и измерьте расстояние между опорой генератора и кронштейном. Подберите набор из распорных шайб (толщина шайбы 0,198 мм), соответствующий измеренному расстоянию. Установите шайбы между передней стойкой кожуха генератора и передней крышкой блока цилиндров (зазор «А» на рисунке). Число шайб должно быть достаточным, чтобы они не выпали при отпускании.
  • 3. Вставьте распорные шайбы и наверните гайку на центральный болт крепления генератора.

Источник

Hyundai getz замена подшипников генератора

Водитель Гетца

Сообщений: 48
Регистрация: 28.9.2014

Где-то год назад начали гудеть подшипники в генераторе (или подшипник). В сервисе сказали что слишком сильно был натянут ремень генератора. Возможно и так. Незадолго до этого меняли помпу и этот ремень. Купили, вроде поменяли. Месяца 4 тишина. Потом снова такая же ерунда. Снова купили, снова поменяли. Снова месяца 4 тишина. И снова загудели. Поменяли подшипники и оба раза слишком сильно натянули ремень? Или что? Оба раза палёные подшипники?
Оба раза меняли в одном сервисе.
1.4 2007

Сообщение отредактировал buharin — 12.4.2018, 15:33

«Бывалый» Гетцевод

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново

buharin,
последнее время ооччень много паленых подшипников :
— из хорошей стали — достаточно дорогие , а недорогие — из говенной стали (встречается «сталь» на которой даже гвоздь оставляет след )

Сообщение отредактировал oldgetz — 12.4.2018, 19:50

Я тут бесконечно долго

Сообщений: 2651
Регистрация: 15.3.2009

подшипники гумно в этом сервисе ставят самые дешевые видимо . второй раз ремень тут непричем скорее всего. смени сервис или свои купи подшипники.
в гене они совсем простые. даже импортные будут не особо дорого стоить.

Сообщение отредактировал Brodilis — 13.4.2018, 1:06

Источник

Hyundai getz замена подшипников генератора

«Бывалый» Гетцевод

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Как то года 4 назад (когда у меня был иной авто и у него не работал климат-контроль), то я ездил в одну организацию по ремонту автокондиционеров (правда в Москве это). так они даже детали сами вытачивали если таких не достать было. все упиралось в цену)))

А вообще если он сейчас работает, и боишься его ремонтировать, то не парься, пускай работает — пошипник клина вряд-ли схватит. Как накроется совсем, так купишь б/у компрессор, то заменишь.

Я здесь новенький(ая)

Сообщений: 6
Регистрация: 26.9.2008
Из: Оренбургская обл. г. Новотроицк

Подшипники генератора, Маркировка, разница между передним и задним

Доброго время суток! Появился шум в районе двигателя, сначало сильно внимания не обращал, проездил месяца 2, вот решил заехать в сервис, после долгого исследования причины шума выявилось, что вина тому подшипники генератора. Ждать по заказу нет желания, да и дороговато выходит. Так что решил найти альтернативу.
На форуме вычитал, что маркировка подшипника 202 или 303, а то и 6202, так что получается оба подшипника одинаковы. так как про передний и задний отдельных разговоров не было, а в сервисе сказали, что мол быть не может такого (что одинаковы )
Помогите кто сталкивался с проблемой самостоятельной замены

Сообщение отредактировал AlexJP — 30.6.2011, 11:09

Не могу остановиться

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО

да, подшипники такие-же как на генераторе ВАЗ2110 (202ой сзади, 303й спереди). Меняются элементарно. Нужен набор головок Torx с большим воротком (чтобы шкив снять), тиски, пару дощечек (чтобы зажать ротор генератора в тисках не поцарапав), иголка и шило (щётки прожать), и съёмник (хотябы двухлапчатый) для демонтажа заднего подшипника.

насчёт кондея — скоре всего шумит подшипник муфты (а не подшипник саого компрессора). Только не уверен, что подшипник муфты отдельно от самой муфты продаётся, там сборный узел.

Источник

Hyundai getz замена подшипников генератора

Не могу остановиться

Сообщений: 1237
Регистрация: 26.10.2009

В стартере нет подшипников качения, там бронзовые втулки, их можно перепрессовать и развернуть под нужный диаметр. Для гетца вроде были родные втулки, может их и не надо развертывать.

На гене подшипники меняются, щетки тоже, только они припаяны к релерегулятору и нужно перепаивать и герметизировать пайку.

Я тут бесконечно долго

Сообщений: 2651
Регистрация: 15.3.2009

а зачем комплектами заказывать? все уже давно по отдельности продается подшипники,кольца,щетки ит.д. вскрывай и смотри что требует замены. подшипники закрытые если что то подходят от вазиков 10семейства. смотри по месту.

Почетный Гетцевод

Сообщений: 325
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

В стартере нет подшипников качения, там бронзовые втулки, их можно перепрессовать и развернуть под нужный диаметр. Для гетца вроде были родные втулки, может их и не надо развертывать.

Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника хендай санта фе 2008 полный привод

На гене подшипники меняются, щетки тоже, только они припаяны к релерегулятору и нужно перепаивать и герметизировать пайку.

Перепаять можно самому обычным паяльников? а герметизировать это как и чем?

Не могу остановиться

Сообщений: 1237
Регистрация: 26.10.2009

Перепаять можно самому обычным паяльников? а герметизировать это как и чем?

Обычным паяльником, герметизировать можно нейтральным герметиком или MC полимером. Там изначально замазана пайка каким-то герметиком и если он отваливается, то может подгнивать в этом месте.

ЗЫ: пару раз перебирал, в обоих случаях щетки оказались больше, точил их по месту.

Сообщение отредактировал galileo — 9.2.2017, 14:21

Почетный Гетцевод

Сообщений: 325
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Обычным паяльником, герметизировать можно нейтральным герметиком или MC полимером. Там изначально замазана пайка каким-то герметиком и если он отваливается, то может подгнивать в этом месте.

ЗЫ: пару раз перебирал, в обоих случаях щетки оказались больше, точил их по месту.

Ясно просто герметиком потом замазать сначала обезжирить что б прилип нормально, стачивали просто на напильнике обычном.

Сообщение отредактировал Юрий34 — 9.2.2017, 15:04

Не могу остановиться

Сообщений: 1237
Регистрация: 26.10.2009

Почетный Гетцевод

Сообщений: 325
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Пробег 160 000 в основном по городу как раз утром и вечером в одних пробках тыкаешься.

Какое напряжение должен выдавать генератор у меня сейс стоит борт комп недавно установил он показывает без нагрузки только ДХО 14,2 при нагрузке ближний свет + печка + обогрев зад стекла 13,8, без стекла 13,9-14,0 это норма?

Сообщение отредактировал Юрий34 — 9.2.2017, 15:20

Не могу остановиться

Сообщений: 1237
Регистрация: 26.10.2009

Пробег 160 000 в основном по городу как раз утром и вечером в одних пробках тыкаешься.

Какое напряжение должен выдавать генератор у меня сейс стоит борт комп недавно установил он показывает без нагрузки только ДХО 14,2 при нагрузке ближний свет + печка + обогрев зад стекла 13,8, без стекла 13,9-14,0 это норма?

Прошедший обкатку

Сообщений: 147
Регистрация: 24.11.2015
Из: СПб

Номера деталек и маленькое описание по их замене. Детали приведены для генератора Valeo 90A 37300-22650. На первых Getz ставили Mando 80A 37300-22600., если нужно на них, то же могу назвать номера

Щетки генератора, CARGO PX602. Подходят идеально, ни чего точить не нужно. Если не получится отпаять старые, то можно высверлить тоненьким сверлом.

Кольцо генератора CARGO 230090. Аккуратно отпаиваем от ротора, затем стягиваем. Можно предварительно распилить медные кольца.

Подставка под задний подшипник, Ika 136190. Если старая треснута, то просто заменить.

Подшипник генератора задний 6202-2RD. Снимается съёмником. Перед съёмом отметить глубину посадки. Новый ставится на туже глубину. Если не до конца посадить, то при установки задней крышки можно сломать пластиковую подставку.

Подшипник генератора передний 6303-2RD. Нужно откручивать гайку шкива, далее выпрессовать ротор из подшипника, откручивать прижимную пластину и выбивать подшипник. Для откручивания гайки шкива можно использовать пневмогайковерт или просто ротор зажать в тиски (тока без фанатизма). Винты прижимной пластины под внутреннюю звёздочку.

Крышка генератора Utm BV6226A. Задняя пластиковая крышка.

Реле напряжения генератора AMD.EL537 Качественное реле, ну если хочется можно оригинал.

Сообщение отредактировал sprutkmv — 28.2.2017, 16:34

Завсегдатай клуба

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2013
Из: Киров

Какое напряжение в сети при всех включенных и отключенных потребителях с этим регулятором?

Прошедший обкатку

Сообщений: 147
Регистрация: 24.11.2015
Из: СПб

Вы знаете тема измерения выходного напряжения генератора, очень неоднозначна. Много факторов.

Как я понял этот регулятор имеет термо-компенсацию. То есть при низких температурах он повышает напряжение. Кроме температуры, так же выходное напряжение зависит от степени зарядки аккумулятора и от сопротивления всех силовых проводов (в том числе и чистоты корпуса генератора), а так же во многом оно зависит от оборотов двигателя. Поэтому проводить измерения на холостых оборотах прогретого двигателя не корректно.

Теперь расскажу какие напряжения были у меня (а если кратко, то такие же как и на оригинале. 😉 )

Если включить все потребители (фары, противотуманки, печку, попогревы, обогрев стекол ) , то на прогретом двигателе когда обороты низкие зарядка практически отсутствует 13,2.
и как не странно это, нормально. так и должно быть. Если повысить обороты хотя бы до 1000 зарядка будет 13,8.

Этот регулятор обеспечивает все заявленные ТТХ оригинального генератора Valeo.

Как и многие другие генераторы этот не сможет обеспечивать максимальное напряжение зарядки при всех потребителях на холостых оборотах двигателя.

Писатель со стажем

Сообщений: 563
Регистрация: 7.2.2015

Писатель со стажем

Сообщений: 563
Регистрация: 7.2.2015

За все не скажу, но на прошлом КИА СИИД генератор работал ИМХО четко.
На картинке все видно.

_________________.jpg ( 175.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

Завсегдатай клуба

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2013
Из: Киров

Теперь расскажу какие напряжения были у меня (а если кратко, то такие же как и на оригинале. 😉 )

Если включить все потребители (фары, противотуманки, печку, попогревы, обогрев стекол ) , то на прогретом двигателе когда обороты низкие зарядка практически отсутствует 13,2.
и как не странно это, нормально. так и должно быть. Если повысить обороты хотя бы до 1000 зарядка будет 13,8.

Этот регулятор обеспечивает все заявленные ТТХ оригинального генератора Valeo.

Как и многие другие генераторы этот не сможет обеспечивать максимальное напряжение зарядки при всех потребителях на холостых оборотах двигателя.

13,6-13.8 В выдает, что тоже считаю низким значением.
Хотелось бы произвести замену регулятора на тот, который ниже 14,0 В не снижает напряжение на ХХ и включенных потребителях.

Термокомпенсация у РН есть практически у всех, вернее, мне не попадались без неё на других авто.

Сообщение отредактировал ЖеняБ — 1.3.2017, 10:36

Читайте также:  Подвесной подшипник бмв е39 2 5 дизель

Прошедший обкатку

Сообщений: 147
Регистрация: 24.11.2015
Из: СПб

А какие у вас обороты на холостом ходу?

Просто если завести холодную машину и производить замера, тогда и у меня будет 14,2.
Вот только обороты холостого хода 1000.
А если двигатель прогреется и обороты упадут до 650, тогда мне слабо верится, что будет заряд. От регулятора в таких условиях ни чего не зависит, он отдает максимальный ток в обмотку возбуждения. А вот генератору не хватает ЭДС для выработки нормального напряжения.

Эти измерения я проводил на Getz и на Ceed, у них практически одинаковые генераторы.

Хотя спорить не буду, возможно у вас другие генераторы.

Сообщение отредактировал sprutkmv — 1.3.2017, 12:16

Не могу остановиться

Сообщений: 1237
Регистрация: 26.10.2009

Как это не имеет, как раз имеет. В — 20 дает почти 15, на прогретом 14,2. Это без нагрузки на клеммах аккумулятора. Чем выше температура тем меньше напряжение. Это как раз нужно аккумулятору.
Если мерить в салоне, то в зависимости о точки измерения и от включенных нагрузок разница с клеммами аккумулятора может доходить до 0,6 вольта, хотя я встречал и 1.

Вот родные кальциевые делкоры по 8 лет работали на гетцах без подзарядки.

13,6-13.8 В выдает, что тоже считаю низким значением.
Хотелось бы произвести замену регулятора на тот, который ниже 14,0 В не снижает напряжение на ХХ и включенных потребителях.

Термокомпенсация у РН есть практически у всех, вернее, мне не попадались без неё на других авто.

Проверка генератора производится на 2000-2500 оборотах. Напряжение на ХХ под нагрузкой не нормируется.

Сообщение отредактировал galileo — 1.3.2017, 13:35

Прошедший обкатку

Сообщений: 147
Регистрация: 24.11.2015
Из: СПб

Как это не имеет, как раз имеет. В — 20 дает почти 15, на прогретом 14,2. Это без нагрузки на клеммах аккумулятора. Чем выше температура тем меньше напряжение. Это как раз нужно аккумулятору.
Если мерить в салоне, то в зависимости о точки измерения и от включенных нагрузок разница с клеммами аккумулятора может доходить до 0,6 вольта, хотя я встречал и 1.

Вот родные кальциевые делкоры по 8 лет работали на гетцах без подзарядки.

Проверка генератора производится на 2000-2500 оборотах. Напряжение на ХХ под нагрузкой не нормируется.

Да все верно. В -20 проверял на ceed, там тоже генератор valeo 90A.
Напряжение на аккумуляторе было 14,7В, думаю на самом генераторе было под 15В.

Сообщение отредактировал sprutkmv — 1.3.2017, 13:42

Писатель со стажем

Сообщений: 563
Регистрация: 7.2.2015

Не так написал. Имел ввиду батарею. Ведь ей нужен определенный диапазон зарядного напряжения в зависимости от температуры самой батареи (пишут что это — 0,003 вольта на градус для одной банки).
При получасовой утренней поездки до метро батарея не так быстро прогревается как генератор.

Вот именно — прогретому аккумулятору!

Не могу остановиться

Сообщений: 1237
Регистрация: 26.10.2009

Не так написал. Имел ввиду батарею. Ведь ей нужен определенный диапазон зарядного напряжения в зависимости от температуры самой батареи (пишут что это — 0,003 вольта на градус для одной банки).
При получасовой утренней поездки до метро батарея не так быстро прогревается как генератор.

Вот именно — прогретому аккумулятору!

Щупы мультиметра были на клеммах батареи. Прибор лежал на стекле снаружи. Было тепло + 22.

это вы сейчас про гетц или про сид, я уже запуталсо
Зы: вы же понимаете, что
1 гена смотрит на свою температуру, о температуре аккумулятора он не знает
2 аккумулятор прилично греется от зарядного тока, поэтому нагревается быстрее чем если просто стоит рядом с горячим двигателем.

Сообщение отредактировал galileo — 1.3.2017, 17:49

«Бывалый» Гетцевод

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Я бы даже так сказал: генератор опорного напряжения в реле-регуляторе (возможно термокомпенсированный стабилитрон) смотрит на свою температуру и ему до фени и температура гены и температура аккумулятора. К сожалению.

А в идеале хорошо было бы иметь датчик температуры прямо в корпусе аккумулятора и еще датчик тока, например измеряя падение напряжения на проводе идущем от минусовой клеммы аккумулятора на массу. Тогда можно было бы заряжать аккумы заданным током и они служили бы чуток подольше.

Не могу остановиться

Сообщений: 1237
Регистрация: 26.10.2009

Я бы даже так сказал: генератор опорного напряжения в реле-регуляторе (возможно термокомпенсированный стабилитрон) смотрит на свою температуру и ему до фени и температура гены и температура аккумулятора. К сожалению.

А в идеале хорошо было бы иметь датчик температуры прямо в корпусе аккумулятора и еще датчик тока, например измеряя падение напряжения на проводе идущем от минусовой клеммы аккумулятора на массу. Тогда можно было бы заряжать аккумы заданным током и они служили бы чуток подольше.

В идеале машины не должны ломаться, а аккумуляторы должны выдерживать полет на марс, но блин капиталисты те еще упыри.

Сообщение отредактировал galileo — 1.3.2017, 21:05

Почетный Гетцевод

Сообщений: 325
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Прошедший обкатку

Сообщений: 147
Регистрация: 24.11.2015
Из: СПб

Так и должно быть. Это штатный режим работы. Когда обороты ХХ будут 650, напряжение немного просядет.

Почетный Гетцевод

Сообщений: 325
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Пишу бестселлеры

Сообщений: 730
Регистрация: 6.6.2009

«Бывалый» Гетцевод

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

У Вас явно не хватает одного щеткодержателя и трех щеток. Должно быть всего четыре щетки: две на массу, две на плюс.

Но Вы не спешите перезаказывать. Какой пробег? У меня на пробеге «почти сто» состояние щеток было «пробегут еще двести а то и триста».

Сообщение отредактировал alexxxela — 29.6.2017, 1:34

Почетный Гетцевод

Сообщений: 325
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Читайте также:  Подшипник коленвала змз 409 размер

«Бывалый» Гетцевод

Сообщений: 425
Регистрация: 25.10.2014
Из: Сибири

«Бывалый» Гетцевод

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Гугл показывает недоделанную хрень с одной щеткой?

Почетный Гетцевод

Сообщений: 325
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Вообщем вот номер на коробке детали в фото. Номер 36169 если в гугл вбить фото 3 то вылезит фотка с этой недоделанной фигней. На фото 2 его каталоги по которым он работает и там видно что щеткодержатель стартера номер 36169 который он и заказал. Вот в чем проблема почему то по вину и его каталогу вылазит такой номерок такой детали.

Сообщение отредактировал Юрий34 — 30.6.2017, 15:49

Эксперт по клавиатуре

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Почетный Гетцевод

Сообщений: 325
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Сам на эмексе смотрел и на автодоке там нет 36169, есть 36170, а в магазине 36169, как то так.

Кто делал развертку втулок на стартере, может помнит диаметр вала, с той и другой стороны, нужно разветрки купить а там спрашивают диаметр и длинну. Спасибо.

Почетный Гетцевод

Сообщений: 325
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Подскажите на ниших генераторах провода припаиваются либо прикручиваются к диодному мосту. Паяльник брать в гараж.
Спасибо.

Прошедший обкатку

Сообщений: 147
Регистрация: 24.11.2015
Из: СПб

Подскажите на ниших генераторах провода припаиваются либо прикручиваются к диодному мосту. Паяльник брать в гараж.
Спасибо.

Диодный мост обжат и припаян. Но если диодный мост менять не нужно, вскрыть генератор можно и без отсоединения проводов обмотки от диодного моста.

Почетный Гетцевод

Сообщений: 325
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Диодный мост менять не планирую, только подшипники и щетки. Когда буду разбирать корпус генератора располовинивать провода не будут мешать припаянные к мосту есть варант порвать их?

Прошедший обкатку

Сообщений: 147
Регистрация: 24.11.2015
Из: СПб

Когда будете располовинивать генератор, обмотка статора останется в задней крышке. Доступ к подшипникам и щеткам будет отличный. Аккуратнее при снятии заднего подшипника с вала ротора, старайтесь что бы съёмник не раздавил пластиковую втулку контактных колец. Хотя кольца лучше тоже заменить, стоят они не дорого.

опытный котяра клуба

Сообщений: 7782
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Почетный Гетцевод

Сообщений: 325
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Вот по поводу колец, на драйве прочитал про медные кольца Вы про них имеете в виду там идет 1 пластиковое кольцо где задний подшипник, и еще про медные писали кольца, они просто меняются или нужны съемники развальуцовки и все такое?
Спасибо.

Прошедший обкатку

Сообщений: 147
Регистрация: 24.11.2015
Из: СПб

Пластиковое кольцо под задний подшипник меняется, если оно повреждено. Просто вытаскивается руками.
Кстати по поводу подшипников. Когда будете снимать задний подшипник, обязательно замерьте высоту его посадки на валу ротора. Там нет ограничителя и если не до конца запрессуете подшипник, можете сломать то самое пластиковое кольцо.

Я же имел в веду контактные кольца CARGO 230090. С ним немного сложнее. К этому кольцу в низу у основания к двум усикам припаиваются провода обмотки ротора. Места пайки нужно освободить от клея и аккуратно распаять.
Далее отогнуть провода в сторону и снять контактные кольца вместе с пластиком (это одна деталь). Для снятия, нужно аккуратно по диагонали надпилить медные кольца, а дальше поддевая отверткой вытащить вверх.
Затем одеть новые кольца. Ровно с позиционировать и легонько молоточком осадить в низ. Далее припаять провода и желательно места пайки залить эпоксидным клеем. Прозвонить каждое кольцо на землю, не должно звонить. Между собой у колец сопротивление где то 4 Ома.

И еще. Что бы не мучиться с откручиванием гайки шкива, её лучше предварительно открутить до снятия генератора.

Сообщение отредактировал sprutkmv — 25.7.2017, 22:43

Прошедший обкатку

Сообщений: 147
Регистрация: 24.11.2015
Из: СПб

Отличный мануал по разбору генератора https://www.дриве2.ru/l/6037939/
Если запрещено правилами ресурса добавлять ссылки на сторонний сайт, прошу не ругать, а просто удалить сообщение.

Сообщение отредактировал WADIE — 26.7.2017, 22:23

Почетный Гетцевод

Сообщений: 325
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Пластиковое кольцо под задний подшипник меняется, если оно повреждено. Просто вытаскивается руками.
Кстати по поводу подшипников. Когда будете снимать задний подшипник, обязательно замерьте высоту его посадки на валу ротора. Там нет ограничителя и если не до конца запрессуете подшипник, можете сломать то самое пластиковое кольцо.

Я же имел в веду контактные кольца CARGO 230090. С ним немного сложнее. К этому кольцу в низу у основания к двум усикам припаиваются провода обмотки ротора. Места пайки нужно освободить от клея и аккуратно распаять.
Далее отогнуть провода в сторону и снять контактные кольца вместе с пластиком (это одна деталь). Для снятия, нужно аккуратно по диагонали надпилить медные кольца, а дальше поддевая отверткой вытащить вверх.
Затем одеть новые кольца. Ровно с позиционировать и легонько молоточком осадить в низ. Далее припаять провода и желательно места пайки залить эпоксидным клеем. Прозвонить каждое кольцо на землю, не должно звонить. Между собой у колец сопротивление где то 4 Ома.

И еще. Что бы не мучиться с откручиванием гайки шкива, её лучше предварительно открутить до снятия генератора.

Я правильно понимаю что речь идет о токосьемных кольцах котрые находяться под щетками и со временем на них образуется так же износ?
Еще подскажите диодный мост прикручен к крышке между ним и крышкой с завода наносится какая то паста, так вот если диодный мост откручивать не буду от крышки но саму крышки и мост промою бензином или растворителем что б чистый был, то вот эта самая паста не смоется между ними или лучше тряпкой почистить и все?
Спасибо.

Источник

Adblock
detector