Меню

Игольчатый подшипник шатуна восход 3м

Всё о мотоцикле Сова

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

мужики помогите

Сообщений 1 страница 18 из 18

Поделиться12008-11-19 19:48:48

  • Автор: artem77
  • Участник
  • Откуда: г.никольск
  • Зарегистрирован : 2008-11-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 12
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1992-09-06]
  • Провел на форуме:
    3 часа 47 минут
  • Последний визит:
    2009-03-01 12:55:19

можно ли на сову поставить коленвал от восхода?

Поделиться22008-11-21 08:14:09

  • Автор: HARRY
  • Профи
  • Откуда: КОВРОВ
  • Зарегистрирован : 2008-08-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 967
  • Уважение: +10
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-01-05]
  • Провел на форуме:
    5 дней 1 час
  • Последний визит:
    2015-01-28 10:59:17

Можно, хоть от ковровца. Они все взаимозаменяемые. Разница может быть в верхней головке шатуна ставиться или сепаратор или втулка из спец. латуни(старые модели восходов)

Поделиться32008-11-30 11:32:19

  • Автор: artem77
  • Участник
  • Откуда: г.никольск
  • Зарегистрирован : 2008-11-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 12
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1992-09-06]
  • Провел на форуме:
    3 часа 47 минут
  • Последний визит:
    2009-03-01 12:55:19

меня смущает одно совский коленвал легче восходовского иза этогог может хуже переть? и еще у совы ход поршня 56 мм а у восхода 57 это тоже ре влияе

Поделиться42008-11-30 12:03:10

  • Автор: Gon175cc
  • Модератор
  • Откуда: МО Кашира
  • Зарегистрирован : 2008-04-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1365
  • Уважение: +16
  • Позитив: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-09-26]
  • Провел на форуме:
    7 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2011-11-15 23:05:55

ход поршня уменьшин. обороты больше вроде из за этого должны быть. коленвал на сове должен быть лучше. легче мощи больше. У тебя че он не прет? почему решил что из за этого

Поделиться52008-11-30 12:12:19

  • Администратор
  • Откуда: МО г. Электросталь
  • Зарегистрирован : 2006-12-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1083
  • Уважение: +22
  • Позитив: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-08-25]
  • Провел на форуме:
    3 дня 14 часов
  • Последний визит:
    2011-05-06 07:38:23
  • Излишняя масса коленвала сказывается положительно на холостые и низкие обороты двигателя. На средних и высоких она становится обузой. Поэтому так многие люди и спортсмены, в том числе, стачивают щёки коленвала. Так что если ставиш более лёгкий коленвал он будет и быстрее раскручиватся.
    Уточню данные До Восхода 3м-01 ход поршня составлял 58мм. Начиная с Восхода 3м-01 ход составляет 57.6мм.
    Из журнала мото: «Коленчатый вал одинаков у двигателей «Восход», «Восход-2» и «Восход 2М», имеет бронзовую втулку в верхней головке шатуна. Начиная с модели «Восход-3» в верхней головке шатуна устанавливается игольчатый подшипник сепаратором, а на «3М-01» и последующих моделях цапфы коленчатого вала выполняются как единое целое с маховиками, что исключает их провороты относительно друг друга. При этом все геометрические размеры валов полностью сохраннены, и вал «Совы» подходит к любым «Восходам» и более старым «Ковровцам».

    Источник

    Подшипники мотоцикла «Восход» 3, 3М, 3М-1, 3М-2

    Краткая информация. Восход-3 (1979 г.) — от своего предшественника отличается другим бензобаком (вмещает на 2 литра топлива больше), системой впуска, задними амортизаторами с увеличенной энергоемкостью (расположенные под углом 12° к вертикали, обеспечивают колесу ход 105 мм). Применены модернизированные тормоза (увеличен со 125 до 160 мм диаметр тормозных барабанов), колеса, генератор Г-427 (номинальное напряжение 7В), улучшено седло. Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 125 кг.

    Восход-3М (1983—1993 гг.)Ребра цилиндра имеют увеличенную поверхность охлаждения. Некоторые моторы комплектовались карбюраторами чехословацкого производства. Установлено 12-вольтовое электрооборудование, фара ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейский луч», новый задний фонарь с боковыми отражателями. Над фарой установлен блок контрольных приборов в пластиковом исполнении: замок зажигания, спидометр, контрольные лампы указателей поворотов, ближнего и дальнего света. Кроме того был установлен противоугонный замок. Передние амортизаторы получили резиновые гофрированные чехлы. «Восход-ЗМ» снабжался индикатором износа накладок в тормозах обоих колес. Мотоцикл получил новый профилированный щиток переднего колеса, рычаг кикстартера с откидной педалью взамен цельной, откидные подножки водителя, два зеркала заднего вида. Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 122 кг. На базе этой модели было организовано производство трицикла «Восход-3М Кроха» кузов имел грузоподъемность 200 кг. Скорость 80км/ч, задний редуктор позаимствован от мотороллера «Муравей»

    Читайте также:  Допуск при установки подшипника

    Восход-3М-турист (1985г.) — Мотоцикл получил новый руль спортивного типа с перемычкой, дуги безопасности, два зеркала заднего вида, туристическое оборудование (задний багажник с боковыми секциями, боковые сумки из искусственной кожи, сумка-планшет на топливном баке). На мотоцикле новые надписи на баке и крышках инструментальных ящиков, наклейки выполнены из лавсановой пленки. Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 125 кг.

    Восход-3М-01 (1989г.)На старую ходовую часть был установлен новый двигатель с лепестковым клапаном. Модернизированный двигатель отличался цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход-ЗМ» каналов два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/100 км. Мощность выросла до 15 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент до 1,7 кгс·м при 5500 об/мин. У двигателя один глушитель. Руль мотоцикла стал шире, получил перемычку. Юбка у поршня увеличена.

    Источник

    Игольчатый подшипник шатуна восход 3м

    ЗиД Курьер,Сова.
    Двигатель.
    Подшипники:
    6-204АШ – 3шт.
    203 ГОСТ 9338-75 – 1шт.
    202А – 2шт.
    К14х18х25Д – 1шт.
    Ролик 4х6 – 42шт. (Подшипник КПП КАМАЗ игольчатый 664916Е, иголки — 4х11, данные Олега Плугова — http://vk.com/oleg199719 — http://vk.com/feed?section=comments&w=wall-248351.. )

    Сальники, манжеты:
    20 х 47 х 10 – 1шт.
    17 х 47 х 10 – 1шт.
    27 х 40 х 7 – 1шт.
    20 х 32 х 5,2 – 1шт.

    Винты:
    М6х6gх85 – 2шт.
    В. М6-6gх25.56.019 ГОСТ 1491-80 – 1шт.
    ВМ6-6gх55 – 3шт.
    М6-6gх92 – 2шт.
    М6-6gх75 – 3шт.
    ВМ6-6gх42.56.019 ГОСТ 1491-80 – 3шт.
    ВМ6-6gх20 – 11шт.
    В1М5-6gх12.56.019 ГОСТ 17437-80 – 3шт.
    М7-6gх54 – 1шт.

    Сальники 35-45-7
    Подойдут на перья вилки ЗиД (начиная с Восход 2М)

    ММВЗ 3.11212.
    Двигатель.
    Подшипники:
    6-204 – 3шт.
    6-203 – 1шт.
    6-201 – 2шт.
    6-104 – 1шт.
    КВК14х18х20Д – 1шт.

    Сальники, манжеты:
    20 х 47 х 10 – 2шт.
    24 х 35 х 7 – 1шт.
    19,5 х 35 х 10 – 1шт.
    Более ранние, под правой крышкой возле генератора — 16х30х7 — 1шт.

    Винты:
    М6х10 – 1шт.
    М6х20 – 21шт.
    М6х25 – 3шт.
    М6х40 – 1шт.
    М5х16 – 3шт.

    Старый обр. 105 по данным http://vk.com/id19601745
    «С левой стороны 5 болтов длинной 4,5 см
    А с правой два болта 4,5 один болт 6см

    Крепления двигателя 55мм» М8.

    Урал:
    длинная — 210мм, 4,5мм (загнутый конец).
    короткая — 120мм

    Минск — 160-165.
    _____________________________________________________________________________________
    «- Урал короткая с 19» (ступица ромашка) диаметр 4,5 мм резьбоевая часть 5мм, длина спицы 118 мм

    -Спица иж с 18″ колеса (ступица алюминь) диаметр 4 мм резьбовая часть 4.25 мм, длина 150 мм

    -Спица Иж орион с 21″ диаметр 4 мм резьбовая часть 4.25 мм, длина 195 мм

    -Спица урал длинная с 19″ (ступица ромашка) диаметр 4,5 мм резьбоевая часть 5мм, длина спицы 210 мм»
    Первоисточник — https://vk.com/benzmasch?w=wall-50010346_3837
    _____________________________________________________________________________________
    Поправка. 150 мм спицы должны быть на 19″ дисках Ижа.

    шатун «восход»
    межцентровое расстояние головок шатуна 125мм, внутренний диаметр вгш 18мм, внутренний диаметр нгш 31мм, диаметр пальца вгш 14мм, диаметр пальца нгш 25мм.

    шатун «минск»
    межцентровое расстояние головок шатуна 125мм, внутренний диаметр вгш 18мм, внутренний диаметр нгш 27мм, диаметр пальца вгш 14мм, диаметр пальца нгш 21мм.

    шатун «иж юпитер»
    межцентровое расстояние головок шатуна 125мм, внутренний диаметр вгш 18мм, внутренний диаметр нгш 27мм, диаметр пальца вгш 14мм, диаметр пальца нгш 21мм.

    шатун «чз 125(511/516)»
    межцентровое расстояние головок шатуна 100мм, внутренний диаметр вгш 19мм, внутренний диаметр нгш 26мм, диаметр пальца вгш 15мм, диаметр пальца нгш 20мм.

    шатун «чз 125(984)»
    межцентровое расстояние головок шатуна 105мм, внутренний диаметр вгш 19мм, внутренний диаметр нгш 29мм, диаметр пальца вгш 15мм, диаметр пальца нгш 22мм.

    шатун «чз250 кросс»
    межцентровое расстояние головок шатуна 120мм, внутренний диаметр вгш 22мм, внутренний диаметр нгш 29мм, диаметр пальца вгш 18мм, диаметр пальца нгш 22мм.

    Читайте также:  Подшипники для рулевой колонки ваз 2107

    шатун «чз380 кросс»
    межцентровое расстояние головок шатуна 130мм, внутренний диаметр вгш 22мм, внутренний диаметр нгш 29мм, диаметр пальца вгш 18мм, диаметр пальца нгш 22мм

    шатун «ява 350 (634/638)»
    межцентровое расстояние головок шатуна 140мм, внутренний диаметр вгш 20мм, внутренний диаметр нгш 29мм, диаметр пальца вгш 16мм, диаметр пальца нгш 22мм.

    шатун «иж планета»
    межцентровое расстояние головок шатуна 175(-0,1)мм, внутренний диаметр вгш . внутренний диаметр нгш 37(-0,002;+0,0042)мм, диаметр пальца вгш 15мм, диаметр пальца нгш 29(-0,009)мм.

    шатун «ява 350(360)»
    межцентровое расстояние головок шатуна 140мм, внутренний диаметр вгш . внутренний диаметр нгш 29мм, диаметр пальца вгш 15мм, диаметр пальца нгш 22мм.

    шатун «ява 250(559)
    межцентровое расстояние головок шатуна . внутренний диаметр вгш . внутренний диаметр нгш . диаметр пальца вгш 18мм, диаметр пальца нгш .
    «

    Источник

    С игольчатых подшипников ВГШ на втулки. Стоит ли?

    На страницу 1, 2, 3 След.

    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
    Предыдущая тема :: Следующая тема
    Автор Сообщение
    VITOS86

    Пионер

    Регистрация: 21.11.2010
    Сообщения: 12
    Темы: 0
    Откуда: Mолдавия,ПМР,г.Днестровск
    Мото: JAWA 634 79г.в

    Привет всем Явистам, сейчас перебираю движок Ява 634,возникает вопрос можно ли вместо иголок в ВГШ поставить втулки,ваши мнения

    Перенес по месту.
    J.

    Вернуться к началу
    Irbis
    Карточек: 1
    Бывалый

    Регистрация: 19.10.2008
    Сообщения: 134
    Темы: 6
    Откуда: СПБ
    Мото: Ява 634

    Если имеешь в виду обычные бронзовые втулочки, то я бы не стал: с некоторой вероятностью им там банально не хватит смазки. А вот заменить насыпной игольчатый подшипник на игольчатый подшипник в обойме вполне можно. и нужно.
    _________________
    Автомобиль — средство для максимально комфортного. простаивания в пробках.
    Вернуться к началу
    VITOS86

    Пионер

    Регистрация: 21.11.2010
    Сообщения: 12
    Темы: 0
    Откуда: Mолдавия,ПМР,г.Днестровск
    Мото: JAWA 634 79г.в

    Irbis какой игольчатый подшипник в обойме подойдёт
    Вернуться к началу
    Roma_Che

    Мастер

    Регистрация: 22.06.2010
    Сообщения: 1463
    Темы: 2
    Откуда: Украина, г.Луцк
    Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.

    Ненадо в обойме, насыпные ролики (28 шт. в одну ВГШ) решают, ниодна втулка не переживет ролики, плюс никаких разверток, нутромеров, прошивок и прочего блуда, только собрал и погнали!
    _________________
    Psychobilly is all around!
    Вернуться к началу
    Irbis
    Карточек: 1
    Бывалый

    Регистрация: 19.10.2008
    Сообщения: 134
    Темы: 6
    Откуда: СПБ
    Мото: Ява 634

    VITOS86 писал(а):
    Irbis какой игольчатый подшипник в обойме подойдёт

    Я покупал специализированные (чешские). Буду в гараже — посмотрю маркировку.

    Roma_Che писал(а):
    ниодна втулка не переживет ролики

    Тебя гнусно обманули: игольчатые обойменные подшипники для ВГШ явы выпускаются чехами серийно, при этом они прекрасно ездят и все спокойно выдерживают. В свою яву я их поставил тысяч 5 км назад. Нареканий нет.

    Бронзовые втулки вместо этих подшипников тоже ставили (во времена СССР, если не могли найти подходящие иголки). При их установке приходилось прорезать в головке шатуна дополнительный смазочный канал, и все равно ходили они не так долго, как игольчатые подшипники. Но сезон так проездить было можно.
    _________________
    Автомобиль — средство для максимально комфортного. простаивания в пробках.

    Вернуться к началу
    Sergey_doneckiy
    Карточек: 5
    Мастер

    Регистрация: 12.09.2009
    Сообщения: 1007
    Темы: 3
    Откуда: Донецк
    Мото: CZ-350/12V, велосипед «Украина», ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г

    Irbis , рулит только насыпной ИП, а то что сейчас продают — все эти сепараторы — это БУТОР..
    Бронзовые втулки ставить можно, но при этом нужно будет лить больше масла в смесь. и обязательно проделать на внутренней поверхности «канал» для смазки, и просверлить отверстие в ВГШ. Лично я не советую это делать, лучше набрать иголок.
    _________________
    В итоге развела супруга,
    Тот не долго думая нашёл где украсть,
    Он занимал пост, директора шахты.
    Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах.
    Причина не ясна, жертвы не известны.
    Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
    Обьявили траур в городе, и поэтому.
    Вернуться к началу
    Irbis
    Карточек: 1
    Бывалый

    Регистрация: 19.10.2008
    Сообщения: 134
    Темы: 6
    Откуда: СПБ
    Мото: Ява 634

    Sergey_doneckiy , специално для тебя повторяю:

    Irbis писал(а):
    В свою яву я их поставил тысяч 5 км назад. Нареканий нет.

    _________________
    Автомобиль — средство для максимально комфортного. простаивания в пробках.

    Вернуться к началу
    Sergey_doneckiy
    Карточек: 5
    Мастер

    Регистрация: 12.09.2009
    Сообщения: 1007
    Темы: 3
    Откуда: Донецк
    Мото: CZ-350/12V, велосипед «Украина», ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г

    Если всё что ты говоришь правда — значит у тебя какие то уникальные сепараторы
    Наши пацаны на них 1 (ОДИН) сезон отьезжают и ВСЁ!
    _________________
    В итоге развела супруга,
    Тот не долго думая нашёл где украсть,
    Он занимал пост, директора шахты.
    Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах.
    Причина не ясна, жертвы не известны.
    Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
    Обьявили траур в городе, и поэтому.
    Вернуться к началу
    Irbis
    Карточек: 1
    Бывалый

    Регистрация: 19.10.2008
    Сообщения: 134
    Темы: 6
    Откуда: СПБ
    Мото: Ява 634

    Sergey_doneckiy писал(а):
    Если всё что ты говоришь правда — значит у тебя какие то уникальные сепараторы

    Просто чешские, а не китайские и не польские.
    _________________
    Автомобиль — средство для максимально комфортного. простаивания в пробках.

    Вернуться к началу
    met

    Пионер

    Регистрация: 20.04.2011
    Сообщения: 8
    Темы: 3
    Откуда: Danilov
    Мото: 634. 360

    всем привет.такой вопрос. на 634 кто нибудь переделывал верние головки шатунов с игольчатых подшипников на втулки?что лучше?и подойдут ли втулки от 360 на 634?
    Вернуться к началу
    Сергей2006

    Сермяжная Правда

    Регистрация: 06.03.2006
    Сообщения: 13249
    Темы: 247
    Откуда: С-Петербург
    Мото: Jawa 360 (много)

    Втулки от 360 — надо рассверливать под 16 мм. палец. Или купить уже готовые.
    Вернуться к началу
    met

    Пионер

    Регистрация: 20.04.2011
    Сообщения: 8
    Темы: 3
    Откуда: Danilov
    Мото: 634. 360

    ладно. с игольчатым подшипником и сепаратором разобрались. вспомните 360 например ведь там втулки стоят и с ними мотор работает долго. не гремит и не звенит. у кого спрашивал никто не жалуется всех устраивает.и смазки там вполне хватает
    Вернуться к началу
    i_edgars

    Профессор

    Регистрация: 19.04.2005
    Сообщения: 12796
    Темы: 61
    Откуда: Latvija/Livani
    Мото: Jawa 634

    met , У меня на 634-ке стоит коленвал от старухи, но с рассверлянными втулками под палец от 634. Ни какой разницы по сравнении с родными коленвалами я не чувствую. Ни по максимальной скорости, ни по расходу, ни по пропорсии масла, ни по звуку. Проехал сильно менее 10 т км, так что по поводу звона рано говорить.
    Однако вставить старухоские втулки в коленвал от 634 невозможно — там совершенно другие размеры отверстий в шатунах.
    http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Shatun/DSC00785-edited.jpg
    http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Shatun/Shatun006-edited.jpg
    _________________
    Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
    Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
    Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
    Вернуться к началу
    Сергей В
    Карточек: 1
    Мастер

    Регистрация: 13.12.2008
    Сообщения: 1292
    Темы: 61
    Откуда: Canada
    Мото: много

    Втулки вместо иголок вполне можно употребить.
    Мотор Явы 362 — был последний «старушачий», хотя имел ЦПГ и КПП уже как 634. Но, иголок еще в них не было — все какие я видел имели пальцы 16мм и втулки, совсем тонкие. Эти моторы ходят ничуть не хуже.
    _________________
    VAPE = Богъ
    Вернуться к началу
    АндрейCZ

    Мастер

    Регистрация: 17.12.2009
    Сообщения: 1234
    Темы: 10
    Откуда: Мордовия, г.Саранск
    Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218

    антитюнинг какойто
    Вернуться к началу
    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
    На страницу 1, 2, 3 След.
    Страница 1 из 3

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы

    Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

    Источник

    Adblock
    detector