Всё о мотоцикле Сова
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
мужики помогите
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12008-11-19 19:48:48
- Автор: artem77
- Участник
- Откуда: г.никольск
- Зарегистрирован : 2008-11-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 12
- Уважение: +0
- Позитив: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 29 [1992-09-06]
- Провел на форуме:
3 часа 47 минут - Последний визит:
2009-03-01 12:55:19
можно ли на сову поставить коленвал от восхода?
Поделиться22008-11-21 08:14:09
- Автор: HARRY
- Профи
- Откуда: КОВРОВ
- Зарегистрирован : 2008-08-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 967
- Уважение: +10
- Позитив: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1979-01-05]
- Провел на форуме:
5 дней 1 час - Последний визит:
2015-01-28 10:59:17
Можно, хоть от ковровца. Они все взаимозаменяемые. Разница может быть в верхней головке шатуна ставиться или сепаратор или втулка из спец. латуни(старые модели восходов)
Поделиться32008-11-30 11:32:19
- Автор: artem77
- Участник
- Откуда: г.никольск
- Зарегистрирован : 2008-11-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 12
- Уважение: +0
- Позитив: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 29 [1992-09-06]
- Провел на форуме:
3 часа 47 минут - Последний визит:
2009-03-01 12:55:19
меня смущает одно совский коленвал легче восходовского иза этогог может хуже переть? и еще у совы ход поршня 56 мм а у восхода 57 это тоже ре влияе
Поделиться42008-11-30 12:03:10
- Автор: Gon175cc
- Модератор
- Откуда: МО Кашира
- Зарегистрирован : 2008-04-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1365
- Уважение: +16
- Позитив: +13
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1988-09-26]
- Провел на форуме:
7 дней 18 часов - Последний визит:
2011-11-15 23:05:55
ход поршня уменьшин. обороты больше вроде из за этого должны быть. коленвал на сове должен быть лучше. легче мощи больше. У тебя че он не прет? почему решил что из за этого
Поделиться52008-11-30 12:12:19
3 дня 14 часов
2011-05-06 07:38:23
Излишняя масса коленвала сказывается положительно на холостые и низкие обороты двигателя. На средних и высоких она становится обузой. Поэтому так многие люди и спортсмены, в том числе, стачивают щёки коленвала. Так что если ставиш более лёгкий коленвал он будет и быстрее раскручиватся.
Уточню данные До Восхода 3м-01 ход поршня составлял 58мм. Начиная с Восхода 3м-01 ход составляет 57.6мм.
Из журнала мото: «Коленчатый вал одинаков у двигателей «Восход», «Восход-2» и «Восход 2М», имеет бронзовую втулку в верхней головке шатуна. Начиная с модели «Восход-3» в верхней головке шатуна устанавливается игольчатый подшипник сепаратором, а на «3М-01» и последующих моделях цапфы коленчатого вала выполняются как единое целое с маховиками, что исключает их провороты относительно друг друга. При этом все геометрические размеры валов полностью сохраннены, и вал «Совы» подходит к любым «Восходам» и более старым «Ковровцам».
Источник
Подшипники мотоцикла «Восход» 3, 3М, 3М-1, 3М-2
Краткая информация. Восход-3 (1979 г.) — от своего предшественника отличается другим бензобаком (вмещает на 2 литра топлива больше), системой впуска, задними амортизаторами с увеличенной энергоемкостью (расположенные под углом 12° к вертикали, обеспечивают колесу ход 105 мм). Применены модернизированные тормоза (увеличен со 125 до 160 мм диаметр тормозных барабанов), колеса, генератор Г-427 (номинальное напряжение 7В), улучшено седло. Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 125 кг.
Восход-3М (1983—1993 гг.)Ребра цилиндра имеют увеличенную поверхность охлаждения. Некоторые моторы комплектовались карбюраторами чехословацкого производства. Установлено 12-вольтовое электрооборудование, фара ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейский луч», новый задний фонарь с боковыми отражателями. Над фарой установлен блок контрольных приборов в пластиковом исполнении: замок зажигания, спидометр, контрольные лампы указателей поворотов, ближнего и дальнего света. Кроме того был установлен противоугонный замок. Передние амортизаторы получили резиновые гофрированные чехлы. «Восход-ЗМ» снабжался индикатором износа накладок в тормозах обоих колес. Мотоцикл получил новый профилированный щиток переднего колеса, рычаг кикстартера с откидной педалью взамен цельной, откидные подножки водителя, два зеркала заднего вида. Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 122 кг. На базе этой модели было организовано производство трицикла «Восход-3М Кроха» кузов имел грузоподъемность 200 кг. Скорость 80км/ч, задний редуктор позаимствован от мотороллера «Муравей»
Восход-3М-турист (1985г.) — Мотоцикл получил новый руль спортивного типа с перемычкой, дуги безопасности, два зеркала заднего вида, туристическое оборудование (задний багажник с боковыми секциями, боковые сумки из искусственной кожи, сумка-планшет на топливном баке). На мотоцикле новые надписи на баке и крышках инструментальных ящиков, наклейки выполнены из лавсановой пленки. Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 125 кг.
Восход-3М-01 (1989г.)На старую ходовую часть был установлен новый двигатель с лепестковым клапаном. Модернизированный двигатель отличался цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход-ЗМ» каналов два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/100 км. Мощность выросла до 15 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент до 1,7 кгс·м при 5500 об/мин. У двигателя один глушитель. Руль мотоцикла стал шире, получил перемычку. Юбка у поршня увеличена.
Источник
Игольчатый подшипник шатуна восход 3м
ЗиД Курьер,Сова.
Двигатель.
Подшипники:
6-204АШ – 3шт.
203 ГОСТ 9338-75 – 1шт.
202А – 2шт.
К14х18х25Д – 1шт.
Ролик 4х6 – 42шт. (Подшипник КПП КАМАЗ игольчатый 664916Е, иголки — 4х11, данные Олега Плугова — http://vk.com/oleg199719 — http://vk.com/feed?section=comments&w=wall-248351.. )
Сальники, манжеты:
20 х 47 х 10 – 1шт.
17 х 47 х 10 – 1шт.
27 х 40 х 7 – 1шт.
20 х 32 х 5,2 – 1шт.
Винты:
М6х6gх85 – 2шт.
В. М6-6gх25.56.019 ГОСТ 1491-80 – 1шт.
ВМ6-6gх55 – 3шт.
М6-6gх92 – 2шт.
М6-6gх75 – 3шт.
ВМ6-6gх42.56.019 ГОСТ 1491-80 – 3шт.
ВМ6-6gх20 – 11шт.
В1М5-6gх12.56.019 ГОСТ 17437-80 – 3шт.
М7-6gх54 – 1шт.
Сальники 35-45-7
Подойдут на перья вилки ЗиД (начиная с Восход 2М)
ММВЗ 3.11212.
Двигатель.
Подшипники:
6-204 – 3шт.
6-203 – 1шт.
6-201 – 2шт.
6-104 – 1шт.
КВК14х18х20Д – 1шт.
Сальники, манжеты:
20 х 47 х 10 – 2шт.
24 х 35 х 7 – 1шт.
19,5 х 35 х 10 – 1шт.
Более ранние, под правой крышкой возле генератора — 16х30х7 — 1шт.
Винты:
М6х10 – 1шт.
М6х20 – 21шт.
М6х25 – 3шт.
М6х40 – 1шт.
М5х16 – 3шт.
Старый обр. 105 по данным http://vk.com/id19601745
«С левой стороны 5 болтов длинной 4,5 см
А с правой два болта 4,5 один болт 6см
Крепления двигателя 55мм» М8.
Урал:
длинная — 210мм, 4,5мм (загнутый конец).
короткая — 120мм
Минск — 160-165.
_____________________________________________________________________________________
«- Урал короткая с 19» (ступица ромашка) диаметр 4,5 мм резьбоевая часть 5мм, длина спицы 118 мм
-Спица иж с 18″ колеса (ступица алюминь) диаметр 4 мм резьбовая часть 4.25 мм, длина 150 мм
-Спица Иж орион с 21″ диаметр 4 мм резьбовая часть 4.25 мм, длина 195 мм
-Спица урал длинная с 19″ (ступица ромашка) диаметр 4,5 мм резьбоевая часть 5мм, длина спицы 210 мм»
Первоисточник — https://vk.com/benzmasch?w=wall-50010346_3837
_____________________________________________________________________________________
Поправка. 150 мм спицы должны быть на 19″ дисках Ижа.
шатун «восход»
межцентровое расстояние головок шатуна 125мм, внутренний диаметр вгш 18мм, внутренний диаметр нгш 31мм, диаметр пальца вгш 14мм, диаметр пальца нгш 25мм.
шатун «минск»
межцентровое расстояние головок шатуна 125мм, внутренний диаметр вгш 18мм, внутренний диаметр нгш 27мм, диаметр пальца вгш 14мм, диаметр пальца нгш 21мм.
шатун «иж юпитер»
межцентровое расстояние головок шатуна 125мм, внутренний диаметр вгш 18мм, внутренний диаметр нгш 27мм, диаметр пальца вгш 14мм, диаметр пальца нгш 21мм.
шатун «чз 125(511/516)»
межцентровое расстояние головок шатуна 100мм, внутренний диаметр вгш 19мм, внутренний диаметр нгш 26мм, диаметр пальца вгш 15мм, диаметр пальца нгш 20мм.
шатун «чз 125(984)»
межцентровое расстояние головок шатуна 105мм, внутренний диаметр вгш 19мм, внутренний диаметр нгш 29мм, диаметр пальца вгш 15мм, диаметр пальца нгш 22мм.
шатун «чз250 кросс»
межцентровое расстояние головок шатуна 120мм, внутренний диаметр вгш 22мм, внутренний диаметр нгш 29мм, диаметр пальца вгш 18мм, диаметр пальца нгш 22мм.
шатун «чз380 кросс»
межцентровое расстояние головок шатуна 130мм, внутренний диаметр вгш 22мм, внутренний диаметр нгш 29мм, диаметр пальца вгш 18мм, диаметр пальца нгш 22мм
шатун «ява 350 (634/638)»
межцентровое расстояние головок шатуна 140мм, внутренний диаметр вгш 20мм, внутренний диаметр нгш 29мм, диаметр пальца вгш 16мм, диаметр пальца нгш 22мм.
шатун «иж планета»
межцентровое расстояние головок шатуна 175(-0,1)мм, внутренний диаметр вгш . внутренний диаметр нгш 37(-0,002;+0,0042)мм, диаметр пальца вгш 15мм, диаметр пальца нгш 29(-0,009)мм.
шатун «ява 350(360)»
межцентровое расстояние головок шатуна 140мм, внутренний диаметр вгш . внутренний диаметр нгш 29мм, диаметр пальца вгш 15мм, диаметр пальца нгш 22мм.
шатун «ява 250(559)
межцентровое расстояние головок шатуна . внутренний диаметр вгш . внутренний диаметр нгш . диаметр пальца вгш 18мм, диаметр пальца нгш .
«
Источник
С игольчатых подшипников ВГШ на втулки. Стоит ли?
На страницу 1, 2, 3 След.