Меню

Ina712 0764 10 подшипник полуоси правой

Отзыв: Подвесной подшипник промежуточного вала INA — Решение проблемы сильного гула со стороны переднего правого колеса. Upd.20.08.21

В прошлом году загудел передний правый ступичный подшипник. Загудели и остальные, в том числе подвесной, но тогда куплен был только передний ступичный, поэтому ограничились заменой его.

Гул не усиливался, но откровенно говоря сильно раздражал, потому что начинался уже с 40 км/ч. Купил остальные подшипники и запланировал замену на отпуск. Традиционный ремонт у меня

проходит в отпуске на море, на коленке с батей.

Я знал, что стоял подвесной подшипник Ina, поэтому новый тоже такой взял. Не стал принимать во внимание обилие негативных отзывов на подходящий для моего Ford Fusion подвесной подшипник Ina 712 0764 10 и купил именно его. Говорят, что ходит пару тысяч километров и умирает. Цена не велика, поэтому я
его взял на проверку.

За этот подшипник просят 600-800 рублей. Уже вопросы, как у Ina такие цены могут быть на серьезный элемент. Но, я уже поставил. Отсчёт километража пошел. На данный момент проехал с этим подшипником почти 300 км и буду вести наблюдение дальше. Предстоит ещё около 1000 км по Краснодарскому краю проехать и 2000 назад в Псков. Буду дополнять по мере увеличения пробега и появления проблем.

Процесс замены в принципе фигня. Снять колесо, шаровую открутить, рулевой наконечник, короче освободить поворотный кулак, чтобы полностью вытащить ось в сборе. Так же нужно открутить кронштейн подвесного, он на двух болтах. Советуют покупать новый, но не вижу смысла. Новый стоит 200-400 рублей. Я нашел за 140, но поставщик отказался везти. Дороже — нафиг. Перед тем, как слепнуть ось из коробки, нужно почистить ее и подставить ёмкость для масла. На коробке Ford Fusion сливной болт в коробке не предусмотрен, а то, что похоже на него и через что обычно сливают масло, на самом деле является ОДНОРАЗОВЫМ ФИКСТАТОРОМ ПЕРЕДАЧИ. Если его выкрутить, то 98% придется покупать новый, а это около 2000 рублей. Решайте сами. Я слил так. Заливал обратно через марлю, воронку и трубку, всунутую в заливное отверстие.

Масло в коробке нужно было поменять, но оригинал очень дорогой, а замена в виде Castrol с допусками Ford у многих приводила к проблемам с переключением передач и последующему вынужденному переходу на оригинальное масло. Это минус 4-5 тысяч. Имело смысл так же заменить сальник привода (оригинал стоит копейки), но я не стал, так как мой был в полном порядке.

Читайте также:  Ложкорез из обоймы подшипника своими руками

Повторюсь, претензий к качеству подвесного подшипника Ina 712 0764 10 на данный момент у меня нет. Буду наблюдать. Выбор за вами. Есть подшипники других производителей, а есть подшипник Ina такой же точно, но от упаковщика. В коробке Febi будет лежать он. Кстати, некоторым подшипник приходит просто в пакете. Вот это, как мне кажется, подозрительно. Мой был в коробке.

Upd.20.08.21. все таки это гов#но, как и говорили. Загудел через 2000 км. Буду менять. Попробую ещё раз дешёвый, а в следующий раз, если он случится, буду ставить дорогой. Не рекомендую.

Источник

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Источник

Отзывы о подвесных подшипниках INA 712 0764 10

Долго ездил с гудящим подшипником, и вдобавок появилась вибрация в руль от 80 км/ч как будто баланса колёс нет. Оказалось дело в подвесном, купил Ina 712076410. Вибрация ушла, гул вместе с ним ☺️

Появился гул от 40 км/ч, а последнее время от 90 ещё и свист, при прохождении поворотов не менялся. Грешили на подвесной. В общем заказал, получил. Ина 712076410, менял сам, дел на час. Сам подшипник сбивал и забивал зубилом. Гул пропал.

Читайте также:  Когда надо менять подшипник передней ступицы

Менял подшипник подвесной, т.к. родной загудел на 185 тыс.км пробега, ну да ладно свое отходил и претензий нет. Поставил такой, вроде фирма не последнее говно, а идет даже в оригинале INA/LUK 712 0764 10. Проехал я на нем около 2 тыс. км и все…развалился.

Запчасти нынче полная жопа…

Заменил промежуточный подшипник INA 712076410 новый поставил и в путь, тишина, теперь зиму точно должен отъездить без проблем

Появлялся посторонний шум (похож на шум подшипника ступица). Но оказался не он, а подвесной подшипника правой полуоси. После замены этот шум (гул) соответственно пропал. Фирма: INA/LUK. Код детали: 712076410

Напишите свой отзыв о подвесных подшипниках INA

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Лучшие подвесные подшипники

Мы запланировали в этом месте прекрасный информативный блок. К сожалению, у нас недостаточно отзывов , чтобы его создать.

Источник

INA 712076410 Подшипник приводного вала FORD 1.4-2.0 16V/TDCi Fi купить, OEM номера, кроссы 1061831, T138987

Номер: 712076410
Подшипник приводного вала FORD 1.4-2.0 16V/TDCi Fi

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей FORD

Производитель Оригинальный номер
FORD 1061831, T138987

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей PILENGA, STELLOX

Производитель Номер запчасти
PILENGA CB-P9945
STELLOX 46-13003-SX

Чтобы купить товар «Подшипник приводного вала FORD 1.4-2.0 16V/TDCi Fi» с номером «712076410» производителя «INA» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

Номер: 1543063/S
Подвесной подшипник приводного вала

Номер: 19945
Подшипник, приводной вал

Номер: 50 91 9945
Подшипник, приводной вал

Номер: 7141510002
Подшипник вала промежуточного правого привода

Дополнительный номер:
MTX0082

Номер: 77600
Подшипник приводного вала Focus II

Номер: AS-457519
Подшипник приводного вала

Номер: BSG30-635-001
Подшипник подвесной приводного вала

Номер: CB-P 9945
Подшипник подвесной привода

Номер: SB3001
Подшипник подвесной

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Источник

Adblock
detector