Меню

Ирбис ттр 250 подшипники переднего колеса

Подшипники ступицы

В ближайшем времени планирую свозить колёса на переобувку (лежит нулёвый гуанг-ли) и заодно отбалансировать.

А покуда, выехав из гаража в дождь со снегом и быстро наглотавшись воды, нам с мотом поплохело, то пердя глушаком и с пропусками в зажигании решили быстрее добраться до гаража.

Посмотрел я на улицу. Валят белые мухи, лужи по колено. Такая прелесть погоды остановила даже меня от дальнейших покатух и решил заняться инспекцией подшипников.

Проверяю колёса на обоих мотоциклах.

На 2Life 2012г подшпиники 6302Z, что говорит о том, что защитная пластина только с одной стороны. Ну, собственно, выбивая первый подшипник, я её удачно размолотил. Объясняю почему: между подшипников в ступицу запрятана втулка (зачем?) и она не даёт под правильным углом упереться зубилом в подшипник. В итоге либо бьешь по внутреннеё обойме, либо срываешься по сепаратору или защите. В принципе, ничего страшного нет, если лезешь менять подшипники, но моя задача была их оживить и смазать. Поэтому, либо будьте аккуратны, либо закупайтесь сразу парочкой.

Вот та самая втулка. Она в свою очередь с резиновым кольцом. Смысл её присутствия в ступице — улавливаю, но всё равно отмыл и вернул обратно.

Сальники (хотя честнее было бы назвать их пыльниками): 25х42х7. Подходят от КПП с КАМАЗа. Цена смешная — 20руб.

Хотел выкрутить тормозной диск — свернул шестигранные болты и плюнул на это дело. Руки дойдут — откручу. Звезду и ступицу замачивал в бензине и тёр кисточкой на месте. Грязи накопилось с избытком. Всё же сальники эти ничего не держат, да и втулки в них набивают диаметр больший, так что пыль лететь будет всегда. Исходя из этого — покупайте закрытые подшипники, а еще лучше с уплотнителем (это та же пластина, но обтянута по краям тонкой резиной).

Маркировка таких подшипников 6302RS

Z – Защитная шайба с одной стороны

2Z – Защитные шайбы с двух сторон

RSR – Контактное уплотнение с одной стороны

Источник

Подшипник 6201 2RS колеса переднего Irbis TTR250R (Китай)

Однорядный шариковый подшипник в переднее колесо для мотоцикла Irbis TTR 250 R. В одном колесе 2 подшипника.
Подшипники изготовлены из хромированной стали, каждый подшипник имеет 2 герметичных резиновых уплотнения для защиты подшипника от пыли или любого возможного загрязнения.
Размер: 12х32х10 мм
Производство: Китай.

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании Bikes4all. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте Bikes4all имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания Bikes4all не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания Bikes4all гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания Bikes4all может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания Bikes4all с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, Bikes4all использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии Bikes4all настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Читайте также:  Регулировка подшипников поворотного кулака урал 4320

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Источник

Ирбис ттр 250 подшипники переднего колеса

На трассе на скорости 120км/ч начала моргать панелька. Обновлялась как при запуске (999км/ч и по кругу).

После этого просто пропала вся информация с приборки, но приборка все еще подсвечивалась.
Не работают спидометр, обороты, бензометр и километраж. Работают поворотники, лампочка-индикатор нейтралки, индикатор света.

После этого начал биться током. На низкой скорости на лежачем заглох. Завел с толчка и доехал.

В процессе разборки нашлась слетевшая клема аккумулятора (там пожеванный провод просто лежал на клемме еле прижатый болтом). Сделали новую клемму, питание теперь работает. Но приборка все еще не отображает информацию.

Под передней вилкой разобрал смотку проводов, проверил штекеры — все втыкнуты. Пару штекеров под седлом — тоже втыкнуты. Больше идей в голове новичка нету, так что прошу совета у знатоков.

,Привет всем.
Пролистал все темы по рейсерам, не нашел темы, про Рейсер эндуро 200. Вот и решил создать, т.к. являюсь обладателем данного аппарата.
И так друзья предлагаю сдесь обмениваться опытом по ремонту и эксплуатации этого мотоцикла.
Немного тех. Характеристик. Это для тех кто определяется с выбором покупки мотоцикла.
Колеса: перед 19, зад 16
Настоящий вес 116кг с бензином и маслом.
Объем 200см3
Мощность 14,6л.с.
Макс скорость не замерял, но думаю 100км/ч побежит.
Балансирный вал: есть
ПТС: есть

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Запчасти на Irbis TTR 250

IRBIS TTR 250R — отличный эндуро, полностью соответствующий данному классу по своим характеристикам. Он прекрасно проявляет себя как на дороге, так и на бездорожье, способен перебраться через броды и дает возможность выполнять прыжки и несложные трюки. Мощный усовершенствованный 4-тактный двигатель объемом 250 кубических сантиметров позволяет разгоняться до 120 км/ч. Расход топлива в нефорсированном режиме езды составляет 3 литра на 100 км. Спицованные колеса «обуты» в износостойкие шины, подходящие как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту. Усовершенствованная, по сравнению с предыдущими моделями, подвеска оснащена телескопической вилкой перевернутого типа спереди и моно-амортизатором сзади, что сказывается на ходовых характеристиках только в лучшую сторону.

На TTR 250R возможно передвижение по дорогам общего пользования, но, в этом случае, Вам понадобится водительское удостоверение категории А. Этот байк оборудован всем необходимым для передвижения по дороге: есть информативная панель приборов, зеркала заднего вида, современная светотехника, поворотники. Усовершенствованные дисковые тормоза обеспечивают эффективное торможение на любом покрытии. TTR 250R — «лакомый кусок» как для начинающих мотоциклистов, так и для опытных байкеров.

Создан как вдохновение для победы, создан для тебя!

Источник

Запчасти на Irbis TTR 250

IRBIS TTR 250R — отличный эндуро, полностью соответствующий данному классу по своим характеристикам. Он прекрасно проявляет себя как на дороге, так и на бездорожье, способен перебраться через броды и дает возможность выполнять прыжки и несложные трюки. Мощный усовершенствованный 4-тактный двигатель объемом 250 кубических сантиметров позволяет разгоняться до 120 км/ч. Расход топлива в нефорсированном режиме езды составляет 3 литра на 100 км. Спицованные колеса «обуты» в износостойкие шины, подходящие как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту. Усовершенствованная, по сравнению с предыдущими моделями, подвеска оснащена телескопической вилкой перевернутого типа спереди и моно-амортизатором сзади, что сказывается на ходовых характеристиках только в лучшую сторону.

На TTR 250R возможно передвижение по дорогам общего пользования, но, в этом случае, Вам понадобится водительское удостоверение категории А. Этот байк оборудован всем необходимым для передвижения по дороге: есть информативная панель приборов, зеркала заднего вида, современная светотехника, поворотники. Усовершенствованные дисковые тормоза обеспечивают эффективное торможение на любом покрытии. TTR 250R — «лакомый кусок» как для начинающих мотоциклистов, так и для опытных байкеров.

Читайте также:  Замена подшипников генератора 140а vag 06f903023f bosch 0124525091

Создан как вдохновение для победы, создан для тебя!

Источник

Irbis ttr250

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

На трассе на скорости 120км/ч начала моргать панелька. Обновлялась как при запуске (999км/ч и по кругу).

После этого просто пропала вся информация с приборки, но приборка все еще подсвечивалась.
Не работают спидометр, обороты, бензометр и километраж. Работают поворотники, лампочка-индикатор нейтралки, индикатор света.

После этого начал биться током. На низкой скорости на лежачем заглох. Завел с толчка и доехал.

В процессе разборки нашлась слетевшая клема аккумулятора (там пожеванный провод просто лежал на клемме еле прижатый болтом). Сделали новую клемму, питание теперь работает. Но приборка все еще не отображает информацию.

Под передней вилкой разобрал смотку проводов, проверил штекеры — все втыкнуты. Пару штекеров под седлом — тоже втыкнуты. Больше идей в голове новичка нету, так что прошу совета у знатоков.

Здравствуйте
На черно-белом проводе минус или плюс?

Народ, пропала искра на ровном месте!
Вернее она есть, но «слегка ослабла»
Пит завёлся с пол тычка, прогрелся, перевёл в рабочий режим , сел на него и всё. не заводится, искры нет!

прозвонил генератор-все в порядке 600 выдаёт! Провода ( до коммутатора) перекидывал ( в сборе) на другой Пит, оказались тоже полностью рабочими. на тесте мультиметром магнитный клапан ( ну или если вам так угодно «датчик хола») который припаян к генератору..выдал не 270, а 122!

собственно вопрос: может из-за этого искру так лихорадить. И нет ли у кого отдельно этого «датчика» на тест? ( может, кто генератор менял и в долгий ящик бросил старый)!

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

29 августа 1885 г.

Франция — Париж

Outlaws MC

Pagans MC

Hells Angeles MC

Bandidos MC

Кастом, тюнинг

Кастомная техника из СССР

Боббер это?

Немного истории и про бобров

  • Raptor — красим шлем

  • Кастом, тюнинг

    Разного рода тюнинг и кастом

    МАГНИТОФОН

    Вы здесь

    Irbis XR250 Подготовка к зиме. Зимний выезд.

    Нус. Вот он помыт и можно начинать разбирать по не многу китайский Ырбис Ирбис! По случаю нашлась резина, не зимня конечно, но снег осилит.

    В процессе разборки предстоит сменить фильтр-бокс, который уже устал служить и хочет на покой. Так же поставить воздушный фильтр.

    Фильтр-бокс был удалён с xr250 не без труда конечно, но поддался натиску. Было решено немного изменить проводку по случаю. За одно проверить всё остальное за что зацепится взгляд.

    В проводку была добавлена сдвоенная колодка под автопредохранители ножевого типа — стандарт. Добавлено с источника питания два дополнительных провода к рулевому пространству. В планах реализовать зарядку для телефона. Об этом возможно позже. Проводка была поправлена, подтянута и местами уложена в гофру.

    Не обделён был вниманием бензо-кран. Кран оказался на xr250 в отличном состоянии, в отстойнике не было никакой грязи. Сам бензобак изнутри — чист.

    На месте установки аккумулятора обнаружены были следы коррозии, произошло очевидно в результате потёка предыдущей батареи. Коррозия была удалена путём зачистки щёткой и обработана анти-ржавеющим составом. После чего была окрашена.

    Демонтаж колёс выявил погибшие подшипники, как на переднем, так и на заднем колесе. Тормозные колодки заднего колеса под замену.

    Читайте также:  Замена подшипника в стиральной машине samsung wf f861

    Судя по наличию смазки в ступицах, можно сказать, что xr250 обслуживался и за Ирбисом следили.

    Сальники само собой подлежат замене.

    При изъятии подшипников из переднего колеса, произошёл не приятный момент. Подшипник развалился и наружняя обойма осталась в посадочном месте.

    В любом случае достаточно было информации для того, чтобы отправится за новыми подшипниками и сальниками.

    Какие же размеры имеют подшипники в ступицах мотоцыкла xr250? А вот какие: Переднее колесо имеет два подшипника одинаковых размеров 6202-2RS, сальник только с одной стороны, его размер 20*35*7. Заднее колесо имеет подшипники 6203-2RS и 6303-2RS, сальник тоже только с одной стороны и его размер 25*47*7 — но и 25*47*10 тоже сядет в посадочное место. Хотя на фото сальники на 10 и вперёд пришлось всё же искать сальник именно на 7. Подшипники были взяты первые попавшиеся марки FBJ.

    Задняя ступица собрана с одной стороны и сальник поставлен на 10. Сальник посажен на герметик «victor reinz» понравился тем, что при высыхании мягкий и похож становится на резину. Использовать его решено было когда то по рекомендации опытного автомеханника. С тех пор так и используется тот же герметик практически везде.

    С обратной стороны задней ступицы xr250 была набита смазка, но не очень плотно, вставлена втулка и запрессован подшипник.

    С передней ступицей пришлось повозиться. Так как при выбивании подшипник развалился и внешняя обойма осталась в посадочном месте, то это стало проблемой минут на 40. Дело всё в том, что подобраться к обойме не представлялось возможным с обратной стороны, зацепиться не за что. Потому пришлось зубилом делать надломы, насечки и трещины в обойме, чтобы она потеряла прочность и хоть как то ослабла. Работать пришлось в очках, летели осколки в разные стороны. В результате с попытки десятой, обойма треснула и с обратной стороны стало возможным хоть как то упереть выколодку. Завершилось всё благополучно, посадочное место без деформаций, имелось лишь пару царапин там, где будет усажен сальник, но герметик решит этот вопрос.

    Со ступицами работы завершены.

    Колёса ожидают смены резины, на столе результат замены расходных материалов. На очереди замена колодок заднего колеса.

    С первого захода колодки установить не удалось, оказалось что колодки не те, что нужны. Нужны как оказалось точно такие-же, но в зеркальном исполнении. На фото выше, видно, что колодки абсолютно идентичны, за исключением того, что рычаг для направляющей не с той стороны.

    Соответственно установить такие колодки в суппорт с левой стороны не возможно.

    Как не крути, а колодки нужно ехать менять. Поменялись колодки на нужные и встало всё без проблем.

    Такими должны быть новые колодки относительно старых. Колодки установлены. На очереди фильтр-бокс.

    Фильтр-бокс устанавливается частями, в начале ставится сам бокс, затем фильтр и после накрывается крышкой. Иначе протиснуть в посадочное место на раме его не удастся. Тот ещё кубик-рубика.

    Под занавес работ, ещё и труба обмоталась термо-лентой. Термо-лента была, почему бы и не сделать так.

    Теперь нужно собрать всё из кучи запчастей всё в тот вид, что было до. Бортуется резина и на этом этапе тоже не без потерь, при демонтаже, камера переднего колеса была повреждена. Заплатка, ожидание, снова бортуем. Всё готово. Можно обкатать и проверить.

    На улице 0 градусов, туман. Прогреваемся и отправляемся на карьер через лес. Тот самый карьер

    Всё прошло удачно, движение по местности гораздо удобнее если давление шин снизить с 2bar до 0.8

    В новогоднюю ночь выполнили план. Прокатились по лесу, температура за бортом -18. Подмёрзли, но поездкой остались довольны. Всех с наступившим 2018!

    Источник

  • Adblock
    detector