Меню

K 006 irt подшипник

Игольчатый подшипник подшипник IRT 1222 (IKO)

Бренд IKO
Внешний диаметр D 15 мм
Внутренний диаметр d 12 мм
Страна производитель ЯПОНИЯ
Ширина B(H) 22.5 мм

Игольчатый подшипник подшипник IRT 1222 (IKO) является самостоятельным элементом игольчатого подшипника, выполняя роль его внутренней обоймы. Реализуется в составе разъёмного игольчатого подшипника или в качестве отдельной единицы.

Какие конструктивные варианты исполнения из такой серии как Игольчатый подшипник подшипник IRT 1222 (IKO) существуют?

Согласно положениям норматива 492:1994 (ISO) подшипник, по своему конструктивному исполнению, может входить в одну из трёх существующих серий:

  • LR – имеет значительную величину допуска благодаря наличию скосов на внутренней поверхности;
  • IRZ – допускает смещение обоймы при работе относительно иголок с сохранением работоспособности. Отличается гладкой поверхностью и наличием отверстий для подачи смазки;
  • IR – выполняется с двумя направляющими бортами. Предлагается в необслуживаемом и обслуживаемом варианте. Последний маркируется проставленным в суффиксе обозначением IS1.

Источник

Игольчатый подшипник подшипник IRT 1222 (IKO) в Санкт-Петербурге

Доступен для заказа в вашем регионе:

Подшипники игольчатого типа могут как вращаться на валу, так и эксплуатироваться совместно с шинами. В последнем случае иногда возникает необходимость отдельного подбора обоймы, одновременно с чем происходит уменьшение посадочного размера. Для подобных ситуаций производителями FAG, KOYO, NSK, SKF, SNR выпускается Игольчатый подшипник подшипник IRT 1222 (IKO).

Чем характеризуется Игольчатый подшипник подшипник IRT 1222 (IKO)?

  • Выполняется из стальных сплавов, не склонных к коррозиям и способных к успешной работе в условиях повышенных нагрузок.
  • Иногда имеет смазочное отверстие, через которое внутрь конструкции подается смазка, если подшипник является обслуживаемым.
  • Некоторые варианты обладают гладкой поверхностью и могут работать при смещении обоймы относительно иголок.
  • В зависимости от сферы применения, могут присутствовать скосы на внутренних частях детали и большие допуски.
  • Устройство рекомендуется для использования в сложных эксплуатационных условиях, когда невозможно закалить и отшлифовать посадочное место. Применяется также при повышенной загрязненности, износе, высокой вероятности повреждения вала.

Если вам нужен Игольчатый подшипник подшипник IRT 1222 (IKO) ГОСТ (аналог ISO), наши опытные консультанты быстро подберут подходящий вариант среди богатого ассортимента нашего онлайн-каталога!

Источник

Игольчатый подшипник втулка IRT 1216 (IKO)

Доступен для заказа в вашем регионе:

Подшипники игольчатого типа могут как вращаться на валу, так и эксплуатироваться совместно с шинами. В последнем случае иногда возникает необходимость отдельного подбора обоймы, одновременно с чем происходит уменьшение посадочного размера. Для подобных ситуаций производителями FAG, KOYO, NSK, SKF, SNR выпускается Игольчатый подшипник втулка IRT 1216 (IKO).

Чем характеризуется Игольчатый подшипник втулка IRT 1216 (IKO)?

  • Выполняется из стальных сплавов, не склонных к коррозиям и способных к успешной работе в условиях повышенных нагрузок.
  • Иногда имеет смазочное отверстие, через которое внутрь конструкции подается смазка, если подшипник является обслуживаемым.
  • Некоторые варианты обладают гладкой поверхностью и могут работать при смещении обоймы относительно иголок.
  • В зависимости от сферы применения, могут присутствовать скосы на внутренних частях детали и большие допуски.
  • Устройство рекомендуется для использования в сложных эксплуатационных условиях, когда невозможно закалить и отшлифовать посадочное место. Применяется также при повышенной загрязненности, износе, высокой вероятности повреждения вала.
Читайте также:  Подшипник опорного колеса плуга плн 3 35

Если вам нужен Игольчатый подшипник втулка IRT 1216 (IKO) ГОСТ (аналог ISO), наши опытные консультанты быстро подберут подходящий вариант среди богатого ассортимента нашего онлайн-каталога!

Источник

Подшипники для самоката и роликовых коньков.ABEC 5-7-9.Аналоги.Может кому пригодится в сезон

Купил я тут своему малому самокат Ridex Stream.Покатавшись неделю у 5-летнего гонщика захрустел передний подшипник.По своей наивности думал,что все же есть какая то гарантия,как оказалось гарантии хуй по всей морде.Комплект подшипников на самокат в спортивных магазинах-от 200 рублей за штуку,до 800 за комплект неизвестного производителя из Кетая.Чет это мне как то как серпом по яйцам,а т.к. колесо у самоката пока не клинит решил погуглить эту тему.Дальше немного копипасты:
Все подшипники для роликовых коньков и скейтбордов имеют стандартный размер 8х22х7 мм и международное обозначение 608 (608ZZ, 608-2RS). Это радиальный шариковый подшипник.
Основное, на что необходимо обратить внимание при покупке подшипников для роликовых коньков и скейтбордов:

Мы рекомендуем выбирать из следующих зарубежных производителей: SKF, NSK, KOYO, FAG, SNR. Перечисленные компании уже более полувека делают автомобильные и промышленные подшипники, входят в шестерку крупнейших производителей.

— Способ защиты от пыли и грязи.

Существуют два вида уплотнений: металлические шайбы (ZZ) и резинометаллические уплотнения (2RS). Металлические шайбы хорошо защищают только от крупной грязи, а резинометаллические – от мелкой пыли и влаги. Но предельная скорость подшипников с металлическими шайбами выше, чем у подшипников с контактными резинометаллическими уплотнения. Выбирайте подшипники, закрытые с 2-х сторон, так как смазка в этих подшипниках заложена на весь срок службы.

Для роликовых коньков и скейтбордов подходят подшипники класса точности ABEC 3 (P6). В магазинах Вам могут порекомендовать подшипники с более высоким классом точности ABEC 5 (P5), ABEC 7 (P4) и даже ABEC 9 (P2). Высокий класс точности необходим для очень точного оборудования и совсем необязателен для обычных роликовых коньков. Следует иметь в виду, что стоимость высокоточного подшипника значительно выше стоимости стандартного.

В 608 подшипниках устанавливают полиамидные или стальные сепараторы. Полиамидный сепаратор легче и менее шумный. Стальной сепаратор лучше переносит сильную вибрацию.

Из всего вышесказанного выделим главное:

1. Выбирайте подшипники известных производителей.
2. Подшипники обязательно должны быть закрытыми с 2-х сторон.
3. Класс точности подшипников для роликовых коньков совсем не важен.
4. Выбирайте подшипники из наличия, с любым сепаратором.

Полез я на сайты магазинов и вижу прекрасные подшипники NSK производства Японии за 67 рублей и SKF за 127.
Хрен знает,я косноязычен,да и потерял мысль повествования.Но думаю,что эти подшипники,которые работают в авто при минимуме оборотов 780/мин. в самокатах и роликах проработают долго.
Удачи всем в спорте и отдыхе,соблюдайте ПДД))

Читайте также:  Подшипники полуоси dana 35

Источник

Подшипники для самоката и роликовых коньков.ABEC 5-7-9.Аналоги.Может кому пригодится в сезон

Купил я тут своему малому самокат Ridex Stream.Покатавшись неделю у 5-летнего гонщика захрустел передний подшипник.По своей наивности думал,что все же есть какая то гарантия,как оказалось гарантии хуй по всей морде.Комплект подшипников на самокат в спортивных магазинах-от 200 рублей за штуку,до 800 за комплект неизвестного производителя из Кетая.Чет это мне как то как серпом по яйцам,а т.к. колесо у самоката пока не клинит решил погуглить эту тему.Дальше немного копипасты:
Все подшипники для роликовых коньков и скейтбордов имеют стандартный размер 8х22х7 мм и международное обозначение 608 (608ZZ, 608-2RS). Это радиальный шариковый подшипник.
Основное, на что необходимо обратить внимание при покупке подшипников для роликовых коньков и скейтбордов:

Мы рекомендуем выбирать из следующих зарубежных производителей: SKF, NSK, KOYO, FAG, SNR. Перечисленные компании уже более полувека делают автомобильные и промышленные подшипники, входят в шестерку крупнейших производителей.

— Способ защиты от пыли и грязи.

Существуют два вида уплотнений: металлические шайбы (ZZ) и резинометаллические уплотнения (2RS). Металлические шайбы хорошо защищают только от крупной грязи, а резинометаллические – от мелкой пыли и влаги. Но предельная скорость подшипников с металлическими шайбами выше, чем у подшипников с контактными резинометаллическими уплотнения. Выбирайте подшипники, закрытые с 2-х сторон, так как смазка в этих подшипниках заложена на весь срок службы.

Для роликовых коньков и скейтбордов подходят подшипники класса точности ABEC 3 (P6). В магазинах Вам могут порекомендовать подшипники с более высоким классом точности ABEC 5 (P5), ABEC 7 (P4) и даже ABEC 9 (P2). Высокий класс точности необходим для очень точного оборудования и совсем необязателен для обычных роликовых коньков. Следует иметь в виду, что стоимость высокоточного подшипника значительно выше стоимости стандартного.

В 608 подшипниках устанавливают полиамидные или стальные сепараторы. Полиамидный сепаратор легче и менее шумный. Стальной сепаратор лучше переносит сильную вибрацию.

Из всего вышесказанного выделим главное:

1. Выбирайте подшипники известных производителей.
2. Подшипники обязательно должны быть закрытыми с 2-х сторон.
3. Класс точности подшипников для роликовых коньков совсем не важен.
4. Выбирайте подшипники из наличия, с любым сепаратором.

Полез я на сайты магазинов и вижу прекрасные подшипники NSK производства Японии за 67 рублей и SKF за 127.
Хрен знает,я косноязычен,да и потерял мысль повествования.Но думаю,что эти подшипники,которые работают в авто при минимуме оборотов 780/мин. в самокатах и роликах проработают долго.
Удачи всем в спорте и отдыхе,соблюдайте ПДД))

Источник

Подшипники KOYO

Для связи с нами заполните форму ниже.

Поля отмеченные звездочкой *, обязательны для заполнения.

Заказ обрабатывается при запросе от суммы 500 р

Реализуя продукцию по всему миру, японский производитель Koyo нашел свой сегмент и на авторынках России. Несмотря на то, что стоимость оригинальных подшипников вряд ли отнесешь к низкому ценовому диапазону, в Москве такие комплектующие пользуются достаточно высоким спросом. Мы предлагаем подшипники Koyo в Москве на правах официального дистрибьютора в полном ассортименте. Каталог включает весь номенклатурный ряд, который для удобства можно сортировать по заданным техническим характеристикам.

Читайте также:  Чистка подшипников для роликов

Чем отличается оригинальный подшипник фирмы Koyo

В первую очередь, всю расходную комплектацию представленной марки отличает надежность. Именно этот фактор зачастую становится решающим для опытного автомобилиста. Ведь качеством расходников определяется не только комфорт при передвижении, но и безопасность окружающих и самого водителя. Также, выделяя преимущества, японская фирма Коyо гарантирует:

  • безопасность в применении;
  • длительный эксплуатационный ресурс;
  • высококачественные материалы изготовления;
  • точное соответствие техническим нормам.

В ТД «Подшипник Трейд» вы сможете купить оригинальные японские шарикоподшипники с официальной гарантией производителя. При необходимости мы предоставим консультацию компетентных специалистов, досконально изучивших каталоги продукции фирмы и ее особенности.

Покупайте оригинальную комплектацию с доставкой по России

Являясь авторизованным дистрибьютором, мы реализуем детали японского производства по низкой стоимости практически без наценок. Цена запчасти может отличаться с учетом разных технических параметров изделия. Если вы заинтересованы купить конкретную деталь под заданные параметры, мы предоставим всю необходимую информацию, включая расценки. Доставка по Москве и любым другим регионам России осуществляется перевозчиками по тарифам транспортной компании. Вся разрешительная документация на расходные детали размещена на сайте нашей компании. Мы стараемся предоставить максимально развернутые характеристики для быстрого и удобного поиска запчастей.

Источник

Подшипники NTN

Компания NTN Corporation (New Technology Network, аббревиатура переводится как Сеть Новых Технологий) была основана в марте 1918 года. Является одним из крупнейших производителей подшипников в мире, по состоянию на Март 2013 года число сотрудников составляет 21398 человек.

В 2008 году приобрела французского производителя подшипников SNR Roulements.

Компания NTN производит подшипники очень высокого качества, клиентами NTN являются:
— множество промышленных предприятий (шариковые, роликовые, игольчатые, корпусные и т.д. подшипники)
— автопроизводители в т.ч. Daimler-Benz, Volkswagen, BMW (ступичные подшипники, подшипники коробок передач, подшипники компрессора кондиционера, генераторные подшипники и другие) в 2012 году получило награду за лучшие инновационные разработки в сфере автомобилестроения на выставке Автомеханика 2012 во Франкфурте, Германия (крупнейшая в мире мире выставка по автомобилестроению в мире).
— Аэрокосмические предприятия, Японская космическая программа использует подшипники NTN
— Авиация, NTN поставляет подшипники для двигателей и коробок передач для двигателей Rolls-Royce которые устанавляваются на самолёты Airbus, в том числе новейший A380.
— Компания NTN производит широкую номенклатуру прецизионных подшипников для химической, фармацевтической, медицинской (например подшипники для искусственного сердца), компьютеров (например подшипники для жестких дисков) и других отраслей где требуется высокое качество и надёжность подшипников.

Источник

Adblock
detector