Меню

K4m катушка зажигания от ваз

Каталог статей

Что для этого необходимо.
1. Катушка зажигания четырехвыводная. Подходит от моторов 1.5 и 1.6 инжектор 8-ми клапанники.
2. Комплект высоковольтных проводов от ВАЗ 1.5-1.6 16-ти клапанника.
3. Мультиметр и прямые руки.

Вот фото с мегановского форума.

Я думал все просто как в сказке. Но оказалось немного сложнее.
На представленном выше фото, мы видим, что со жгута идет 3 провода. Оранжевый и серый это управляющие проводая пар цилиндров (1-4 и 2-3) и белый провод это +12В на катушку.

разобрал я свой жгутик проводов, и увидел, что у моей мафынке 4 провода идут к катушкам (до разветвлителя)- 2 оранжевых и два коричневых. Вот сдесь и пригодился мультиметр. Снимаю чутка изаляцию с 4-х проводов и начинаю мерить.
1 провод (оранжевый)- при включенном зажигании и маслании стартером показал всего лишь 0,02В
2 провод (оранжевый)- при включенном зажигании +12 В и тишина, начинаю маслать стартером +12 постоянно при маслании.
3 провод (коричневый) — при включенном зажигании и маслании стартером показал всего лишь 0,02В
4 провод (коричневый) — при включенном зажигании +12 В и тишина, начинаю маслать стартером +12 постоянно при маслании.

Вывод таков — Провода 1 и 3 это наши провода управления, если сравнить с вышеприведенной фоткой- это оранжевый и серый провода. А провода за номером 2 и 4 это 12В, которые заменят провод на схеме, имеющий белый цвет. Нам нужено 3 провода за номерами 1-2-3 (провод 2=4) 4-й изолируем, он нам не нужен.

И все. Катушку я закрепил на защитном кожухе топливной рампы, все как на фото, а с подключением высоковольной группы, я думаю понятно. Если при сохранении всех указаний машина не завелась, меняем местами управляющие провода. Бюджет данной переделки составил 32$ катушка и 95 тыщ белок провода. Родные вазовские уплотнители на высоковольных проводах я обрезал по кругу немного, что бы закрыть свечные колодцы.

Получился примерно такой вид.

От себя добавлю, что утверждение на вышеприведенных форумах, что катушка должна быть именно от мотора 1.5 не верное. Должна быть именно «Катушка зажигания четырехвыводная». Есть модуль зажигания, но вот он не подойдет, так как там встроенный коммутатор для многоискрового зажигания, он применяется на 16-ти клапанниках.

P/S Штатная проводка не тронута. В случае необходимости, старая система возвращается на место за 10 минут.

Источник

K4m катушка зажигания от ваз

Добрый день, братцы логунаводы. После покупки автоса, были заменены свечи и т.д и т.п. Первая катушка зажигания сгорела у меня после 3-х тысяч пробега. Было 21 градус мороза, я вышел вечерком машину прогреть, мотор затроил. Катушку заменил. Пробегала замененная котушка 12 тысяч за 11 месяцев, и аккурат на это Рождество она опять слегла. Делать нечего, купил новую. Но жаба душила. Еще раньше задумывался я про замену своих котушек на новые, но бюджет 200-250 $ меня не прикалывал обсолютно. Порывшись по дружественным нам форумам обнаружил тему «Замена родных котушек на K4M от ВАЗа «. Чем я и занялся впоследствии. Что для этого необходимо.
1. Катушка зажигания четырехвыводная. Подходит от моторов 1.5 и 1.6 инжектор 8-ми клапанники.
2. Комплект высоковольтных проводов от ВАЗ 1.5-1.6 16-ти клапанника.
3. Мультиметр и прямые руки.

Вот фото с мегановского форума.

Я думал все просто как в сказке. Но оказалось немного сложнее.
На представленном выше фото, мы видим, что со жгута идет 3 провода. Оранжевый и серый это управляющие проводая пар цилиндров (1-4 и 2-3) и белый провод это +12В на катушку.

разобрал я свой жгутик проводов, и увидел, что у моей мафынке 4 провода идут к катушкам (до разветвлителя)- 2 оранжевых и два коричневых. Вот сдесь и пригодился мультиметр. Снимаю чутка изаляцию с 4-х проводов и начинаю мерить.
1 провод (оранжевый)- при включенном зажигании и маслании стартером показал всего лишь 0,02В
2 провод (оранжевый)- при включенном зажигании +12 В и тишина, начинаю маслать стартером +12 постоянно при маслании.
3 провод (коричневый) — при включенном зажигании и маслании стартером показал всего лишь 0,02В
4 провод (коричневый) — при включенном зажигании +12 В и тишина, начинаю маслать стартером +12 постоянно при маслании.

Вывод таков — Провода 1 и 3 это наши провода управления, если сравнить с вышеприведенной фоткой- это оранжевый и серый провода. А провода за номером 2 и 4 это 12В, которые заменят провод на схеме, имеющий белый цвет. Нам нужено 3 провода за номерами 1-2-3 (провод 2=4) 4-й изолируем, он нам не нужен.

Читайте также:  Горит лампа зарядки аккумулятора ваз 2104 при выключенном зажигании

И все. Катушку я закрепил на защитном кожухе топливной рампы, все как на фото, а с подключением высоковольной группы, я думаю понятно. Если при сохранении всех указаний машина не завелась, меняем местами управляющие провода. Бюджет данной переделки составил 32$ катушка и 95 тыщ белок провода. Родные вазовские уплотнители на высоковольных проводах я обрезал по кругу немного, что бы закрыть свечные колодцы.

Получился примерно такой вид

Информация почерпнута с форумов [url]http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=26246[url] и [url2=http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=4292]замена родных катушек на ВАЗовскую[/url]

От себя добавлю, что утверждение на вышеприведенных форумах, что катушка должна быть именно от мотора 1.5 не верное. Должна быть именно «Катушка зажигания четырехвыводная». Есть модуль зажигания, но вот он не подойдет, так как там встроенный коммутатор для многоискрового зажигания, он применяется на 16-ти клапанниках.

P/S Штатная проводка не тронута. В случае необходимости, старая система возвращается на место за 10 минут.

Последний раз редактировалось maxim_VE 18.01.2011 17:57, всего редактировалось 1 раз.

Источник

Катушка (модуль) зажигания — снятие/установка (K4M)

На двигатель типа К4М устанавливаются моноблоки модуля зажигания на каждый цилиндр.


Катушка зажигания двигателя k4m

В этом варианте свеча зажигания входит непосредственно в комплект модуля, высоковольтные провода отсутствуют. Модулем зажигания управляет ЭБУ.


Место расположения модуля зажигания для двигателя К4М:
1 — болт крепления катушки зажигания; 2 — модуль зажигания; 3 — свеча зажигания

Катушка (модуль) снимается как для замены, так и для доступа к свечам зажигания.

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Отсоединить колодки жгута проводов от катушек 1, рисунок 11-18, зажигания.

1 — катушка зажигания;
2 — болт крепления катушки зажигания

Отвернуть болты 2 крепления катушек зажигания и снять катушки зажигания (головка 8, удлинитель).

Перед установкой катушек зажигания заменить болты 2, рисунок 11-18, крепления катушек зажигания на новые, при необходимости заменить уплотнительные кольца катушек зажигания.

Перед установкой катушек зажигания нанести состав FLUOSTAR 2L толщиной 2 мм по внутренней окружности колпачка катушки зажигания со стороны свечи зажигания и катушки зажигания.

Установить катушки зажигания 1 на свечи зажигания, завернуть и затянуть болты крепления катушек зажигания.

Момент затяжки болтов 14 Н.м (1,4 кгс.м).

Присоединить колодки жгута проводов к катушкам зажигания.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее .

Видео

Источник

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ Renault Megane 2

На бензиновых двигателях К4М, K4J и F4R установлены четыре катушки зажигания, каждая из которых непосредственно соеди­нена со свечой зажигания и расположена в свечном колодце головки блока цилиндров.

Дальнейшие операции по снятию и уста­новке катушек зажигания показаны на при­мере двигателя К4М. На двигателях K4J и F4R катушки снимаются и устанавливаются аналогично.

Вам потребуются: ключ «на 10», удли­нитель, торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.

. и отсоедините колодку от катушки зажигания.

4. Выверните болт крепления катушки за­жигания.

5. Извлеките катушку зажигания из свеч­ного колодца.

6. Аналогично извлеките остальные ка­тушки зажигания.

7. Установите катушки зажигания в по­рядке, обратном снятию.

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ»

Замена катушек зажигания на модуль Ваз, меган 2
меган 2 катушка зажигания
замена катушек зажигания Меган2 на модуль от ВАЗ 2114

Источник

Катушка (модуль) зажигания — снятие/установка (K4M)

На двигатель типа К4М устанавливаются моноблоки модуля зажигания на каждый цилиндр.


Катушка зажигания двигателя k4m

В этом варианте свеча зажигания входит непосредственно в комплект модуля, высоковольтные провода отсутствуют. Модулем зажигания управляет ЭБУ.


Место расположения модуля зажигания для двигателя К4М:
1 — болт крепления катушки зажигания; 2 — модуль зажигания; 3 — свеча зажигания

Катушка (модуль) снимается как для замены, так и для доступа к свечам зажигания.

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Читайте также:  Где находится катушка зажигания мопеда альфа

Отсоединить колодки жгута проводов от катушек 1, рисунок 11-18, зажигания.

1 — катушка зажигания;
2 — болт крепления катушки зажигания

Отвернуть болты 2 крепления катушек зажигания и снять катушки зажигания (головка 8, удлинитель).

Перед установкой катушек зажигания заменить болты 2, рисунок 11-18, крепления катушек зажигания на новые, при необходимости заменить уплотнительные кольца катушек зажигания.

Перед установкой катушек зажигания нанести состав FLUOSTAR 2L толщиной 2 мм по внутренней окружности колпачка катушки зажигания со стороны свечи зажигания и катушки зажигания.

Установить катушки зажигания 1 на свечи зажигания, завернуть и затянуть болты крепления катушек зажигания.

Момент затяжки болтов 14 Н.м (1,4 кгс.м).

Присоединить колодки жгута проводов к катушкам зажигания.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее .

Видео

Источник

Vectra Club Russia

Колхозим модуль зажигания

Колхозим модуль зажигания

Сообщение Altmaster » 22 апр 2011 14:20

Статья написана по результатам теоретических и практических иссследований, изложенных в теме
Колхозим модуль зажигания из катушек ВАЗ.

Общий вывод: ДА! Это возможно.
Конкретные варианты по моторам смотрите ниже.

Вот ещё сводная табличка применения модулей по моторам
OVC
http://www.webparts.ru/opel.lmz?p=1&i=1 . in=0018467

N1 Z16xe 12 08 307
N3 Z16xep, Z18xer 12 08 021
N5 Z18xe, Z18xel 12 08 008
N11 Z22se 12 08 551 (12 08 553) (12 08 026)
N17 Z22yh 62 35 124


N1 Z20net 12 08 018

OVB
http://www.webparts.ru/opel.lmz?p=1&i=1 . in=0019109

N6 X16szr 12 08 063
N6 X16xel,y16xe,z16xe Дорестайлинг 12 08 063
N11 X16xel,y16xe,z16xe Рестайлинг 12 08 307
N17 X18xe, X20xev, C20sel 12 08 071
N23 X18xe1,z18xe,z18xel 12 08 008

Из схемы на Z18XE и единого номера кассеты, предполагаю, что
для X18xe1,z18xe,z18xel можно использовать самодельную кассету
рестайлингового X16XEL (12 08 307) с соответствующей заменой контактов.

Мотор X18XE X20XEV
ECU Simtec
оригинал 1208071
замена 2111
Схема оригинальная

Включение переходника:
1 Важно!
Метод испробован. Работает стабильно,изменений в работе ДВС нет
======================================================
NORDIC
Оригинальный модуль 12 08 307.
Вот готовая кассета из катушек 2112-3705010-10, изготовлена умельцами в г. Ухта на СТО. 🙂
для Опеля Зафира, движка X16XEL рестайлинг.
Есть недостаток: декоративная крышка на двигатель не поставится.


Вот фото колхозного разъема

А это схема проводки, если при прозвонке не ошибся 😀 первый раз рисовал.
Порядок катушек 1 2 3 4, слева направо.

На фишке косы контакты A-F считаются не рядами, а «по кругу»

Схема из книжки здесь https://postimg.cc/XXQCyZMw
Соответствие схем
1-C
2-B
3-A
4-D
—E
6-F
Это реально работает!
Re: Колхозим модуль зажигания из катушек ВАЗ.
======================================================
Сережка

Итак, вот ОН. Z22SE
1. Фишка


2. Собственно.




3. ОН и колпачки. Идиллия..

4. Снятый «коммутатор» (или хз чо это)

5. Кассета (ну или кароч катушки). Чо дальше разбирать — хз.

Резюме какое-никакое. На входе 6 проводов. На выходе к катушкам — 4. Катушки 2 штуки.
======================================================
Теоретически, существует деталь N18.

Найти её в реально поставляемых на Opel не удалось.
Но существует клуб http://saturnvue-club.ru/
и у него есть магазин по Z22SE.
Там коммутатор стоит 2800р.

Для случая исправного коммутатора, имеем схему подключения катушек от 2111 вместо кассеты катушек.
Первого и пятого контактов нет.


Можно использовать, как заменитель, и катушки от X20XEV.

2 masterok: +1, но есть сомнение насчет достаточности энергии катушек мотора X16XEL для Z22SE.

Народ, чтобы не покупать, отпиливает оригинальные разъёмы от убитых катушек.

Итак, на z22se установлено:
модуль зажигания 2111-3705010 (1150 руб)
комплект каких-то чешских ВВ проводов (1150 руб)
разъем для модуля зажигания (110 руб, тож тазовский)
разъем 4-хконтактный первый попавшийся подходящий под ножки коммутатора (110 руб, таз)
скидка — 50 руб.

Итак, результаты частичного вскрытия модуля z22se (пока только фото, комментарии добавлю попозже):
На заднем плане мой «родной», на переднем — присланный горелый (спасибо algeron и Kylak за модуль и труды)

Разъем — 4 контакта

Снята крышка, отколот пластик вдоль металлической планки

Собственно сама планка, она же и является нашим неизвестным контактом №6 и по совместительству датчиком системы CSI

Далее: от этой планки не отходит никаких токоведущих частей — ни контактов, ни проводков, НИЧЕГО. Светлые пятнышки, которые видны на месте ее крепления — это тот материал, которым залита вся катушка.




Вывод: данная планка и является чувствительным элементом (датчиком) системы CSI

Читайте также:  При повороте ключа зажигания треск 21099

======================================================
Мотор Z18XER.
Разъём на косе проводов

1 — корпус
2 — питание
3 — катушка 4 цилиндра
4 — катушка 3 цилиндра
5 — катушка 2 цилиндра
6 — катушка 1 цилиндра

Вторичные обмотки катушек подключены одним концом — к свече, вторым — через диод на корпус. Поэтому между собой эти катушки «не звонятся».
Сопротивление вторичной обмотки катушки и резистора 40кОм.

Схема подключения катушек ВАЗ 2112-3705010-10 аналогична схеме рестайлового X16XEL, за исключением того, что
— первый контакт разъёма кассеты соединяется со 2-ми выводами каждой катушки.
— на X16XEL другой вид разъёма (двух-рядный).


======================================================
Мотор Z18XE
Варианты:

Схема соединения для Z18XE будет очень похожа на схему для Z18XER

Разъём на косе проводов

2 — питание 12В (Цепь 15)
3 — катушка 4 цилиндра
4 — катушка 3 цилиндра
5 — катушка 2 цилиндра
6 — катушка 1 цилиндра
======================================================
Мотор X16XEL дорестайлинг
Serg-83

Вот такой мне сегодня поставили на x16xel дорест. от 10-ки старого образца, пока полёт нормальный.

4—>1
3—>2
2—>3
1—>4
первые цифры на нашей косе, вторые на модуле от 10-ки там всё подписано.


этот модуль НЕ подходит, как и было написано ранее машина троит и зажигает ошибки 0352 и 0351.

следующие два мною были опробованы и хорошо работают
1
2

Как видите отличаются они только последними цыфрами.
кто решится делать лучше сразу сделать косу и на авторынок, с цыфрами 02 сразу не берите.
я сегодня пол дня по городу катался пробывал даже с продавцом поругался.
а вот так у меня сейчас, колхоз он и в африке колхоз.


Вот так у меня сейчас,
на проводах наконечники обрезаны, модуль от ВАЗ установлен на штатное место на 1 болт. Были бы вазовский провод на 1 цилиндр на пару сантиметров подлиньше вообще бы всё было в шоколаде а так он немного внатяг. Третий день поездок вроде всё нормально.
бюджет
1452р-модуль Ваз
550р-провода Ваз
60р- коннектор Ваз
40р- 4 коннектора для подключения к проводке (чтобы провода не резать)
итог—2102р
результатом доволен.

Кашак
Подтверждаю,катушка от ВАЗ работает прекрасно на дорестайл x16xel. Вчера ради интереса протестил. Цена от 1300 до 1500,плюс разъем на катушку 80 рублей.
Опозновательные признаки катушки:
55.3705
(2112-3705010)
ЗАО группа «ОМЕГА» город Москва.

AlexBeck
Поставил 2112-3705010-03 Модуль зажигания. Полет нормальный.
yellow50
2112-3705010-07
======================================================
Мотор X25XE
Схема переходника для катушек X25XE

Проект замены на дискретные катушки.

Идея — последовательно катушечки соединять.
Схема стандартной катушки X25XE

Синим отмечены контакты на разъёме.

первичная 1,3 Ом
вторичная 12 кОм
Схема кассеты для замены катушки X25XE

Синим отмечены контакты на разъёме.
Черные — контакты на катушке 2112-3705010-10

http://eshop.rd-lab.ru/product_info.php?products_id=82
Катушка зажигания на свечу 2112-3705010-10 предназначена для работы в составе системы управления зажиганием и впрыском двигателей автомобилей. Катушка зажигания на свечу устанавливается на 16-ти клапанные двигатели автомобилей семейства ВАЗ, инжекторной группы, с рабочим объемом 1500 — 1600 см³.

* Вторичное напряжение: более 24 кВ, температуре -40ºC, напряжении питания 6 В.
* Ток искрового разряда: Ip = (85 — 95) мА, при работе на диоды Зенера с Uпр = 800 В.
* Энергия искрового разряда: не менее 35 мДж, (Uпр = 800 В).
* Рабочая температура: : от -40° С до +100° С.
* Катушка работоспособна при напряжении от 6 до 16 В.
* Масса: не более 0,19 кг.

Cопротивление первичной обмотки 1,3 Ом

По результатам испытаний, на X25XE не рекомендуется устанавливать НИКАКИЕ свечные катушки зажигания.
Все выходят из строя от перегрева и приходится возвращаться к стандартной схеме.
При этом на других, более холодных моторах эти же катушки работают успешно.

======================================================
DARICH
Данную схему Сегодня я испытал на Х18ХЕ1,работает как часики 😮

На все про все ушло 40 минут 😀

Вот как это дело выглядит на моторе

Цена вопроса 3900 руб,но это окупиться если вдруг в дальнейщем полетит какой модуль его легко можно заменить 😉
======================================================

Где не указаны авторы — текст мой.
Но извините, если кого пропустил, напишите в личку, добавлю.

Источник

Adblock
detector