Меню

Как поменять подшипник ступицы лифан солано

Замена ступичного подшипника на Лифан Солано

На Лифан Солано подшипник передней ступицы не такая частая поломка. Но неприятности иногда случаются и с этой деталью.

Подшипник ступицы

Артикулы (код детали)

Тут возникает много вопросов. Коды запчастей известны, но есть очень много нареканий по качеству этих оригинальных китайских деталей. У кого-то изначально они не подошли к Лифан Солано и люфтили, у кого уже на пробеге 5000 км после замены начались проблемы. Плюсы у оригинальной запчасти только в цене.

    B2304510 — оригинал

Оригинальная запчасть на Экзисте

Коды запчастей от Тойоты и NSK

Процесс замены

  1. Демонтируйте поворотный кулак автомобиля.
  2. Извлеките стопорное кольцо.
  3. Выпресовываем ступицу.
  4. Выпресовываем подшипник. Необходимо либо оправка, либо можно использовать гидравлический домкрат.

Итоги

Работа по замене ступичного подшипника на Лифан Солано не является простой, для неё необходимы специальные инструменты и навыки.

Стоимость такой замены в автосервисе начинается от 600 рублей за одну сторону. Мы рекомендуем менять данную запчасть парой, но конкретных рекомендаций у производителей автомобиля нет, поэтому возможна частичная замена.

Источник

Какая задняя ступица считается лучшей на лифан солано замена своими руками

Задние колеса автомобилей Lifan Solano 620 устанавливаются на специальной втулке, вращающейся на подшипниках качения. При износе опор наблюдается биение конструкции, ухудшающее управляемость транспортного средства. Владельцев автомашины интересует, какая лучшая задняя ступица на Лифан Солано и как выполнить ремонт своими силами.

Лучшие задние подшипники и ступицы Лифан Солано

Завод-изготовитель отгружает на рынок запасных частей оригинальные задние ступицы под каталожным номером B3104100. Попытка извлечь и заменить подшипники приводит к неправильной установке сопрягаемых деталей. Это приводит к ускоренному износу подшипниковых опор. Поскольку автомобиль Solano 620 создан на основе шасси Toyota Corolla E120 (или варианта Filder с правым расположением руля), к автомашине подходят детали от японского транспортного средства.

Оригинальная деталь от Toyota поставляется под каталожным кодом 42450-12051. У детали есть аналоги, отличающиеся сниженной ценой (иногда в ущерб качеству). Например, компания ASVA производит узел под номером TYWH120R, имеющий стоимость в 2 раза ниже японского ремкомплекта. Аналоги производятся заводами GMB (код GH32-585), Masuma (MW11503) и SKF (VKBA 3975).

Задняя ступица в разборе

Задняя ступица состоит из основания, оснащенного фланцем прямоугольной конфигурации. На кромке крепежной плоскости выполнен цилиндрический выступ, позволяющий центрировать узел в ответном канале на задней балке. По углам фланца выполнены отверстия с резьбой, предназначенные для фиксации детали на автомобиле. Внутри основания установлен датчик антиблокировочной системы тормозов.

Внешняя секция ступицы вращается относительно основания на 2 конических подшипниках (встречаются заводские узлы, оборудованные шариковыми опорами). На внешней стороне вращающейся секции установлен цилиндрический фланец с запрессованными шпильками для крепления диска колеса. Шпильки установлены на шлицах, допускается замена элементов в процессе эксплуатации. Ступичный узел выполнен в виде неразборной конструкции, компоненты по отдельности на рынок запасных частей не поставляются.

Читайте также:  Болтается ступица переднего колеса после замены подшипника

Замена задней ступицы своими руками

Для выполнения работ потребуется инструмент и вспомогательные материалы:

  • баллонный ключ;
  • гаечные ключи или головки размером 13, 14 и 17 мм;
  • отвертка с плоским жалом;
  • щетка для удаления загрязнений с деталей;
  • жидкость WD40 (или аналог);
  • ветошь для протирки.

Для замены ступицы заднего колеса необходимо следовать следующей инструкции:

  1. Зафиксировать автомобиль на месте стоянки путем включения 1-й передачи на коробке скоростей и установки противооткатных упоров под передние колеса (спереди и сзади).
  2. Ослабить гайки крепления заднего колеса, а затем поднять кузов автомобиля на домкрате. Рекомендуется подставить под порог предохранительные упоры.
  3. После демонтажа колеса требуется отключить штекер жгута электропроводки, подведенной к сенсору вращения. Колодка располагается на задней стороне ступицы, для очистки узла от грязи используется щетка с мягким ворсом.
  4. Отвернуть 3 болта, фиксирующие суппорт заднего тормозного механизма. Суппорт устанавливается на детали подвески при помощи проволочного крюка.
  5. После отсоединения тормозного суппорта (шланг от гидравлической магистрали не отсоединяется) производится демонтаж тормозного диска. Узел удаляется при помощи 2 болтов, которые вкручиваются в специальные отверстия на центральной части узла. Винты закручиваются на 0,5-1,0 оборота поочередно, обеспечивая равномерный демонтаж диска, который удерживается колодками барабанного ручного тормоза.
  6. Если тормозной диск снимается с усилием, необходимо свести колодки стояночного тормоза через специальное отверстие на торце диска, закрытое резиновой пробкой. Операция выполняется при помощи тонкой отвертки с плоским жалом, для регулировки используется специальная штанга с винтовым механизмом. Для изменения размера штанги нужно вращать специальное колесико, расположенное на центральной части узла.
  7. Открутить 4 болта, расположенные сзади корпуса ступицы. Детали обеспечивают крепление корпуса ступицы к стальному фланцу задней балки. Поскольку резьбовые соединения находятся в зоне попадания воды и грязи, рекомендуется предварительно очистить головки и обработать места установки специальной жидкостью (например, WD-40).
  8. По заводской инструкции снятая ступица является монолитной и разборке не подлежит, узел меняется целиком на оригинальное изделие или комплект, выпущенный альтернативными производителями.
  9. После установки ступицы на место ставится тормозной диск, регулировка колодок стояночного тормоза выполняется через технологическое отверстие при помощи отвертки. После настройки канал закрывается заглушкой, а затем на место ставится тормозной суппорт, монтируется колесо.
  10. Проверить работоспособность ступицы и стояночного тормоза, при необходимости провести дополнительную корректировку положения колодок.

Некоторые владельцы машин Лифан Солано разбирали ступичный узел. Внутри находятся 2 конических подшипника, взаимное положение колец регулируется в заводских условиях, в процессе эксплуатации корректировка натяжения не предусмотрена. Установка новых подшипников не рекомендуется, поскольку в бытовых или гаражных условиях обеспечить качество выполнения работ невозможно.

Отзывы автолюбителй

После пробега 130 тыс. км на Солано появился гул, исходящий от подшипниковых узлов задних колес. Приобрел новую ступицу, выпущенную под брендом GMB. Деталь предназначена для автомобилей Toyota Corolla E120, но подходит для Лифан без каких-либо доработок. При монтаже заменил болты и гайки, оригинальные детали пострадали от коррозии, а ставить поврежденные элементы в нагруженные узлы подвески не хотелось. После замены машина прошла более 30 тыс. км, шумов от задних колес не наблюдается.

При диагностическом осмотре ходовой части обнаружился люфт колес на балке заднего моста, вызванный износом подшипников (при движении посторонних звуков не наблюдалось). Для замены приобрел оригинальный узел, используемый на Лифан Солано. Ремонт производил своими силами в гараже (на основе рекомендаций, изложенных в инструкции по обслуживанию). Замена не требует специального инструмента, ремонт занял 2 часа. После установки нового узла машина прошла 15 тыс. км, а затем была продана.

Источник

Читайте также:  Подшипник шкива компрессора кондиционера гетц

Замена ступичного подшипника лифан солано

Давненько ничего не писал про своего лёфу, с момента покупки требовалась замена ступичного подшипника но решился я его заменить лишь только тогда когда колесо у меня начало ходить ходуном, купил оригинальный ступичный подшипник, снял в сборе поворотный кулак, снимается не так сложно, сначало срываем прижимную гайку головкой на 32,помошник нажимает тормоз второй срывает, можно и подругому заклинить шпильки арматурой об землю но так можно их или погнуть или рузбу вмять или вообще сломать, окручиваем два болта стоики там гайки на 22 вроде и болты на 19,снимаем датчик АБС трубчатым ключем на 10,окручиваем тормозные суппорта там болты на 17 вроде, откручиваем рулевую тягу снимаем её сьемником и также снимаем нижнюю шаровую, снял всё в сборе и поехал в сервис на выпресовку, купил и оригинальный лифановский подшипник номер уже не помню но стоил он 1150 рублей выпресовка и запресовка нового 200рэ, приехал домой собрал всё в обратной последовательности, и сразу же на следующий день поехал к родным, без вранья проехал на нем километров 150,и он у меня без всякого гуденья опять начал люфтить, приехали с опаской домой и снова я его разобрал.

На этот раз взял оригинал тоёта корола почему то от стоил дешевле всего 950 рублей провел теже процедуры, но на этот раз я не смог выбить нижнюю шаровую, не стал долго мучаться взял и спил боргаркой крепежные болты на лапке, лапка обсолютно не пострадала заодно и заменил шаровую, хотелось замень и рулевую тягу но не стал менять не хватило финансов.

Сделал вывод для себя, лучше брать не оригинальные лифановские запчасти а аналоги или от тоёты.

Добрый день, друзья. Как и обещал выкладываю небольшой отчет о замена подшипника ступицы. На самом деле этих замен было 2 штуки за 24 часа, но об этом чуть позже. Когда приобрел машину, одним из недостатков было болтающиеся колесо с правой стороны, причем посторонних стуков не каких не было обнаружено. Разумеется первым делом подтянул гайку ступицы ( ну бывает что не дотянут просто, тем более что старый хозяин сказал что менял в сервисе) — не помогло. Значит решил менять сам и так что нам понадобиться:
1. Ключ на 17, 13, 10, 19
2. Молоток
3. Новый ступичный подшипника
Приступаем.
1. Откручиваем сверху у опоры 3 гайки на 13 и откладываем их в заранее заготовленную емкость
2. Снимаем колесо и домкратим машину, далее зовем друга чтоб жал на тормоз и откручиваем гайку ступицы
3. Снимаем тормозной цилиндр и паралелльно откручиваем провод датчика АБС и сам датчик и теперь спокойно ложим все это на землю
4. Снимаем скобу ( 2 болта на 17)
5. Снимаем рулевой наконечник
6. Откручиваем шаровую и стойку стабилизатора

Читайте также:  Замена опорных подшипников шкода октавия а5 без снятия стойки

Теперь вся стойка у Вас в руках, несем ее к тискам и выпрессовываем подшипник ( эту работу я отдаю ремонтникам и под полным моим надоедливым контролем все впрессовывается) все стоит твердо и хорошо крутиться? Отлично. Теперь собираемся назад и самое интересное на чем я так жестко нае…ся. Шрус должен проходить в ступицу до конца и без всяких усилий.

Первый раз я все собрал и через 10 км колесо стало издавать звуки и болтаться еще больше, я разобрал и увидел что подшипник крякнул…Как с.ка? Та все очень просто, НЕ ДОТЯНУЛ ШРУС из-за ШЛИЦОВ ступицы. Поскольку все делалось в темное время даже не обратили внимание! И что самое интересное даже не смутило меня состояние шайбы на ступицы что она конусная и вообще очень тонкая.

Вообщем была выточена новая шайба и каждый зубец ступицы собственным руками и напильником был проточен и все вошло как по маслу и самое положительное наконец перестало болтаться колесо. В итоге потеряно 2 ступичных подшипника и 2 дня времени на понимание того что не так делаю. Ровных дорог и будьте внимательны при работе. Смотрим фото

На Лифан Солано подшипник передней ступицы не такая частая поломка. Но неприятности иногда случаются и с этой деталью.

Подшипник ступицы

Артикулы (код детали)

Тут возникает много вопросов. Коды запчастей известны, но есть очень много нареканий по качеству этих оригинальных китайских деталей. У кого-то изначально они не подошли к Лифан Солано и люфтили, у кого уже на пробеге 5000 км после замены начались проблемы. Плюсы у оригинальной запчасти только в цене.

    B2304510 — оригинал

Оригинальная запчасть на Экзисте

Коды запчастей от Тойоты и NSK

Процесс замены

  1. Демонтируйте поворотный кулак автомобиля.
  2. Извлеките стопорное кольцо.
  3. Выпресовываем ступицу.
  4. Выпресовываем подшипник. Необходимо либо оправка, либо можно использовать гидравлический домкрат.

Итоги

Работа по замене ступичного подшипника на Лифан Солано не является простой, для неё необходимы специальные инструменты и навыки.

Стоимость такой замены в автосервисе начинается от 600 рублей за одну сторону. Мы рекомендуем менять данную запчасть парой, но конкретных рекомендаций у производителей автомобиля нет, поэтому возможна частичная замена.

Источник

Adblock
detector