Меню

Как поменять подшипник задней ступицы мерседес вито 639

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes Vito 639

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА / МЕРСЕДЕС ВИТО 639 — MERCEDES-BENZ VITO 639 / REPLACING THE CV JOINT BOOTПодробнее

Замена заднего ступичного подшипника мерседес вито 638Подробнее

Как заменить пыльник на кулаке ? (ШРУС) Mercedes Vito 639Подробнее

Мерседес Виано замена ступичного подшипникаПодробнее

Vito 639 замена переднего подшипникаПодробнее

Замена заднего ступичного подшипника Мерседес 124Подробнее

Замена переднего ступичного подшипника мерседес VITO 638Подробнее

Замена пыльников шрусов Вито 639Подробнее

Как поменять пыльник гранаты Вито 639Подробнее

Замена подвесних подшипников на Mercedes-Benz Vito 115 cdi 2007Подробнее

ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА MB SPRINTER/VW CRAFTER.Подробнее

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes-Benz GL350Подробнее

Замена ступичного подшипника Мерседес ВитоПодробнее

Mercedes Vito. Замена заднего подшипника ступицы, колодки , и трос ручника.Подробнее

Mercedes Vito замена Заднего подшипника ступицыПодробнее

Замена заднего подшипника ступицы Мерседес VITOПодробнее

Замена заднего ступичного подшипника на поджероПодробнее

Замена заднего ступичного подшипника mercedes w124Подробнее

Подшипник задней ступицы Мерседес ВИТО 639 FAG 713667980Подробнее

Источник

Как поменять подшипник задней ступицы мерседес вито 639

Подшипник задней ступицы

#1 Сообщение DEN » 31 авг 2010, 10:50

Re: Подшипник задней ступицы

#2 Сообщение VANGOG » 31 авг 2010, 21:40

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: Подшипник задней ступицы

#3 Сообщение DEN » 09 сен 2010, 11:44

Поменял подшипник задней ступицы. Весь процесс описывать не буду, долго(с 12 дня до 3 ночи в гараже) и без ненормативной лексики не обойтись, хотя заранее сделал съемник( стакан с болтом). Лучше напишу как надо менять, исходя из моего теперешнего опыта. И так загоняем машину на яму, эстакаду или подъемник.
1. Первым делом отпускаем ступицу, пока машина стоит еще на колесе.
2. Поддомкрачиваем, снимаем колесо.
3. Снимаем супорт и аккуратно кладем или подвешиваем в сторонке, что б не мешал, не повредите шланги и трубки. Затем, открутив винтик на диске, снимаем его, далее разбираем колодки ручника.
4. Раскручиваем до конца ступицу, вытаскиваем болт, при помощи молотка выбиваем ступицу, сначало внутреннюю часть, там где гребенка под датчик АВС, я вставлял большую плоскую отвертку в внутрь там где болт был, там видно внутреннюю часть ступицы и постукиваем молотком с разных сторон, выскакивает легко. Потом выбиваем внешнюю часть, берем болт от ступицы и вставляем как он должен стоять, по диаметру головы он точно подходит, что бы выбить внешнюю часть, и тяжелым молотком выбиваем наружу. У меня она вышла вместе с внутренней обоймой подшипникка. Обойму снял легко, постукивая молотком с разных сторон она сошла, если сидит плотно можно аккуратно разрезать ее болгаркой.
5. С внешней стороны подшипника снимаем стопорное кольцо. Лучше купить приспособу для сжатия колец ( побольше размер), кольцо внушительное, так просто его не победить.
6. Далее, не проходите все то, через что пршел я, сразу снимаем рычаг подвески: откручиваем аммортизатор, поднимаем машину до конца на верх, пружина полностью разжимается и свободно вытаскивается. Откручиваем датчик АВС, отсоединяем трос ручника.
7. Под машиной откручиваем два болта на сайлентблоках и снимаем рычаг полностью.На вито на задней оси регулируется схождение, по этому на внутренних салентах надо пометить положене болтов(они же иксцентрики), или лучше потом на стенд.
8.Далее совет, не изобретайте велосипед, а визите рычаг туда где есть пресс, старый подшипник можно выбить и на месте, а вот новый забивать нельзя, или помогут очень большие тиски в гараже. Когда запресуете новый подшипник, проследите за тем что бы он сел до конца, а то потом будете долго и без результатно ставит стопроное кольцо.
9. Собираем все в обратном порядке. Болт на салентах ставим так как он стоял, что б схождение осталось примерно тоже, две части ступицы не забиваем в подшипник, а стягиваем ступичным болтом, окончательно затягиваем и стопорим ступицу в самом конце, когда машина будет стоять на колесе

Читайте также:  Признаки выхода из строя ступичного подшипника заднего хендай солярис

Вроде все, подшипник ставил ОПТИМАЛ, 660 р на экзисте, что интересует спрашивайте отвечу.

Источник

Замена ступичного подшипника Mercedes Vito 638, 639

На Mercedes Vito замена подшипников должна происходить не реже, чем 50 – 70 тысяч км. пробега. Ступичные подшипники – важные детали ходовой, принимающие на себя большую нагрузку, а от их состояния во многом зависят не только эксплуатационные характеристики авто, но и безопасность езды.

Когда пора менять?

При условии правильного обслуживания и бережной эксплуатации замена потребуется нескоро, так как узлы современных авто имеют большой ресурс. Но все же при первых признаках поломки стоит обратиться к специалистам. Своевременная замена ступичного подшипника на Мерседес Вито позволит избежать аварийных ситуаций на дороге и избавит от необходимости дорогостоящего и длительного ремонта. Срок службы детали зависит от нескольких факторов:

  • условий эксплуатации автомобиля;
  • своевременного технического обслуживания;
  • качества установленных запчастей.

Если транспортное средство эксплуатируется бережно, с соблюдением всех норм и требований, то и комплектующие прослужат долго. Но они могут выйти из строя и значительно быстрее, если:

  • использовались детали низкого качества;
  • уровень смазки недостаточно высок (из-за высокой температуры или вымывания);
  • в ступице разбито посадочное место;
  • ступичная гайка затянута слишком сильно;
  • произошел удар в колесо.

Как без сложных приборов самостоятельно понять, что пришло время для замены ступичного подшипника на Mercedes Vito (638, 639)? Достаточно раз в пару недель руками прокручивать заднее колесо автомобиля. Есть люфт или слышны посторонние звуки? Что-то не в порядке, стоит обратиться к специалистам. Также обратите внимание на следующие нюансы:

  • Гул от колеса во время движения.
  • Непривычный шум (завывание) на резких поворотах.
  • Повышение температуры ступицы и ее колпачка (горячие на ощупь).
  • Неравномерный износ протектора шин.
  • Биение руля.

Все это говорит о риске поломки подшипника. Не откладывайте и обратитесь в автосервис для устранения проблемы. И помните: попытки отремонтировать сломанную деталь бесполезны, ремонту она не подлежит. Единственный вариант – замена.

Читайте также:  Коробка передач пассат б3 замена подшипников

Что нужно для замены подшипника

Замена заднего или переднего ступичного подшипника Мерседес Вито – непростая задача. Для этого потребуются: новые детали, схема ступицы с детальной инструкцией, тиски и специальные инструменты (для снятия запчасти), набор ключей, круглогубцы (для снятия стопорного кольца) и смазка (литол).

Замена подшипника передней ступицы

На Мерседес Вито замена переднего ступичного подшипника осуществляется следующим образом:

  • Вывесить колесо (оно должно свободно вращаться) – воспользуйтесь домкратом или подъемником.
  • Снять с переднего колеса заглушку подшипника, ослабить ступичную гайку.
  • Вывесить колесо.
  • Подвязать к детали подвески суппорт. Отжать его отверткой и снять. Будьте аккуратны и не повредите при этом шланги.
  • Отсоединить датчик ABS (отключить разъем).
  • Выкрутить и снять болты тормозного диска. Обратите внимание: возможно придется также снять щиток тормозной системы.
  • Снять стопорное кольцо.
  • Выпрессовать подшипник — это одна из самых сложных процедур, но вот тут пример видео, как это можно сделать взяли из Канала «Механик»:
  • Удалить грязь и следы коррозии с посадочного места детали, нанести новую смазку.
  • Аккуратно запрессовать новый подшипник.
  • Установить на место стопорное кольцо.
  • Закрепить деталь упорной шайбой и гайкой.
  • Затянуть гайку и отрегулировать вращение колеса.

По завершению работ обязательно совершите пробный заезд – это позволит проверить подшипник на шумы. Также важно проверить, нет ли люфта в рулевом управлении.

Замена подшипника задней ступицы

Процедура замены подшипника задней ступицы Mercedes Vito 638 и 639 еще более проста. Достаточно снять колесо, тормозной барабан и выкрутить ступичную гайку (при этом тормозные колодки трогать не обязательно. После этого нужно снять сам подшипник, очистить посадочное место и ступицу от пыли, грязи и смазки, а затем установить новый и собрать узел в обратном порядке. Здесь важна аккуратность, внимательность и чистота – попадание грязи на трущиеся части комплектующих сведет на нет все усилия.

Замена подшипников ступицы на Мерседес Вито – кропотливая и сложная задача, отнимающая много времени. И требующая хорошего понимая особенностей конструкции автомобиля. Поэтому если вам нужна 100% уверенность в результате, лучше обратиться в автосервис. Но в любом случае вам потребуются запчасти взамен отработавших свой срок. Конечно, оптимальным вариантом всегда считались оригиналы, но цены на них «кусаются», более того – многие запчасти нужно заказывать заграницей, а это не только дорого, но и долго.

«БусЦентр» предлагает автомобилистам отличный выход: купить оригинальные б/у запчасти с разборки Mercedes Vito. Все представленные в каталоге детали имеют отличные эксплуатационные характеристики и гарантированно помогут восстановить функциональность авто. На все товары действует гарантия 14 дней (для двигателей – 30). У вас есть отличная возможность купить качественные б/у детали недорого, не упустите ее!

Источник

Замена подшипника задней ступицы — Mercedes-Benz Viano, л., года на DRIVE2

Замена подшипника задней ступицы — Mercedes-Benz Viano, л., года на DRIVE2

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes Vito 639

У меня она вышла вместе с внутренней обоймой подшипникка. Обойму снял легко, постукивая молотком с разных сторон она сошла, если сидит плотно можно аккуратно разрезать ее болгаркой.

Читайте также:  Нагрев подшипника скольжения причины

С внешней стороны подшипника снимаем стопорное кольцо. Лучше купить приспособу для сжатия колец побольше размеркольцо внушительное, так просто его не победить.

Замена заднего ступичного подшипника Мерседес Виано (W639)

Далее, не проходите все то, через что пршел я, сразу снимаем рычаг подвески: Откручиваем датчик АВС, отсоединяем трос ручника. Под машиной откручиваем два болта на сайлентблоках и снимаем рычаг полностью.

На вито на задней оси регулируется схождение, по этому на внутренних салентах надо пометить положене болтов они же иксцентрикиили лучше потом на стенд. Далее совет, не изобретайте велосипед, а визите рычаг туда где есть пресс, старый подшипник можно выбить и на месте, а вот новый забивать нельзя, или помогут очень большие тиски в гараже.

Когда запресуете новый подшипник, проследите за тем что бы он сел до конца, а то потом будете долго и без результатно ставит стопроное кольцо. Собираем все в обратном порядке.

Мерседес виано 639 задний ступичный подшипник

Где-то полгода назад в салоне стал появляться посторонний шум. Сначала тихий, потом как бывает, все громче и неприятнее. Пришла пора менять ступичные подшипники.

Начитавшись различных статей, форумов — помыл машину и встал на ремонт. Сразу скажу — каких-то ценных советов и ясности на форумах по поводу замены подшипника, я особо не нашел. Кроме конечно ошибки авс после замены.

О ней знают все: Один говорит — надо снимать рычаг, другой — не надо, а третий вообще пишет, что надо выкатывать весь мост целиком. Ниже опишу шаги как делал я: Снял колесо, поставил запаску штампованный дисктак как ключ на 41 не проходит через внутреннее отверстие литого диска, опускаем машину.

Попытался отвернуть ступичную гайку полуторометровым рычагом — не получилось:

Источник

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes Vito 639

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА / МЕРСЕДЕС ВИТО 639 — MERCEDES-BENZ VITO 639 / REPLACING THE CV JOINT BOOTПодробнее

Замена заднего ступичного подшипника мерседес вито 638Подробнее

Как заменить пыльник на кулаке ? (ШРУС) Mercedes Vito 639Подробнее

Мерседес Виано замена ступичного подшипникаПодробнее

Vito 639 замена переднего подшипникаПодробнее

Замена заднего ступичного подшипника Мерседес 124Подробнее

Замена переднего ступичного подшипника мерседес VITO 638Подробнее

Замена пыльников шрусов Вито 639Подробнее

Как поменять пыльник гранаты Вито 639Подробнее

Замена подвесних подшипников на Mercedes-Benz Vito 115 cdi 2007Подробнее

ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА MB SPRINTER/VW CRAFTER.Подробнее

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes-Benz GL350Подробнее

Замена ступичного подшипника Мерседес ВитоПодробнее

Mercedes Vito. Замена заднего подшипника ступицы, колодки , и трос ручника.Подробнее

Mercedes Vito замена Заднего подшипника ступицыПодробнее

Замена заднего подшипника ступицы Мерседес VITOПодробнее

Замена заднего ступичного подшипника на поджероПодробнее

Замена заднего ступичного подшипника mercedes w124Подробнее

Подшипник задней ступицы Мерседес ВИТО 639 FAG 713667980Подробнее

Источник

Adblock
detector