Меню

Как проверить подлинность подшипников koyo

Как отличить поддельный подшипник Koyo

Подшипники Koyo для владельцев японских автомобилей — синоним слова «надежность». Репутация бренда подтверждена десятилетиями. Тесное взаимодействие инженеров концерна с ведущими автопроизводителями, высочайший профессионализм при проектировании узлов и агрегатов, отменное качество продукции позволили занять лидирующие позиции среди производителей автозапчастей.

Узнаваемость бренда Koyo среди автомобилистов и достаточно высокая стоимость продукции, привлекли недобросовестных дельцов. Отметим, что контрафактная продукция бывает как крайне низкого качества, когда визуально легко отличить подделку, так и достаточно высокого качества. В последнем случае идентификация достаточно затруднительна и возможна только по косвенным признакам. Остановимся на каждом случае подробнее. Подделки низкого качества легко различимы по низкому качеству финишной обработки. На кромках колец присутствуют многочисленные сколы и зазубрины, упаковка низкого качества, полиграфия стирается руками и остается пятнами на коже.

В последнее время все чаще стал встречаться контрафакт, максимально похожий на оригинальную продукцию. Упаковка и полиграфия высокого качества, подшипники имеют финишную обработку, визуально достаточно хорошего качество. Но «внешность» обманчива, данная продукция имеет ограниченный срок службы и не проходит проверку на специальных стендах. Ниже на фотографиях представлен один из таких подшипников.

На сегодняшний день вся контрафактная продукция поставляется в упаковке старого образца «сине-белой» цветовой схемы без защитной голограммы. Картон коробки зачастую излишне толст, вследствие чего коробка плохо отформована, грани ее скруглены. На коробке отсутствует фирменная наклейка с маркировкой и штрих кодом. На конических подшипниках маркировка нанесена краской, на оригинальных конических подшипниках Koyo маркировка «выбита», надписи четкие, глубокие, хорошо читаемые.

Шариковые подшипники Koyo

На открытых шариковых подшипниках маркировка также «выбита». На подшипниках закрытых металлической шайбой маркировка расположена на них же, указан производитель и тип подшипника. Все надписи выбиты, легко читаемы. В отдельных случаях на кольце может быть нанесена дополнительная маркировка краской, например надпись «С3» – обозначает увеличенный тепловой зазор. Нам попадались поддельные подшипники «закрытые металлом», у которых надпись «Koyo» была нанесена краской, а тип подшипника был выбит на защитной боковой шайбе. Это связано с особенностями маркировки контрафактной продукции. Многие типы подшипников маркируются согласно ISO, например 6212 ZZ (ZZ- обозначение металлических защитных шайб). Соответственно, производители контрафакта готовят универсальную заготовку, 6212 ZZ, а далее краской наносят название любого производителя.

На подшипниках с резинометаллическими уплотнениями, маркировка нанесена на них же, отлита из резины. Она повторяет оригинальную, что затрудняет идентификацию.

Внедрение новой упаковки «черно-серой» цветовой схемы с применением высококачественной защитной голограммы, позволило легко идентифицировать оригинальную продукцию Koyo. При покупке обращайте внимание на качество голограммы: буквы четкие, перелив цветов, надписи меняются «Koyo» — «JTEKT». В заключение, рекомендуем приобретать подшипники Koyo в упаковке нового образца.

Данная статья, основана на личном опыте наших специалистов, по мере накопления информации статья будет дополнятся. Будем признательны за предоставление дополнительной информации от наших покупателей.

Источник

Как проверить подлинность подшипников koyo

Александр,
1) у Вас осталась упаковка (коробка)? Можете выложить (чтоб все стороны были читаемы).
Какой магазин (в тч ИНН, ОГРН)? Что по отзывам — «славится» продажей подделок?

2) по закону (ЗоЗПП и ГК) обязанность доказывания обстоятельств, освобождающих Продавца от ответственности — лежит на сомом Продавце, а не Покупателе. Обычно об этом Покупатель сообщает Продавцу в претензии.
Однако как личный, так и опыт из прочтённой судебной практики (об основательных решений), говорит, что не всё так сразу будет за Покупателя, даже если ему продали откровенный контрафакт, вплоть до того, что как доказать, что в упаковке был предмет обсуждения и он не заменён на другой кем-то. Или делается судебная экспертиза, которая как-то, да доказывает что Покупатель не прав. и тогда он должен её оплатить.
Но зачастую даёт сбой шаблонный подход юриста Покупателя. И если учитывать все тонкости и возможности, то пройти мимо поддельных документов, тамож.деклараций и пр. суд не может, пусти и не первый, а апелляционный. Суд запрашивает все УПД (накладные) и прослеживается цепочка от ввоза товара в РФ, через всех поставщиков до конечного Продавца и Покупателя, плюс запрос по таможенной декларации (по её номеру и наименованию товара). И всё это проверяется, сличается, в т.ч. существование фирм, их ОКВЭД и пр. и пр. Если где-то не стыковка — товар в продаже не легально — а это и есть неустранимый дефект — и причина возврата.

Читайте также:  Замена подшипников в газонокосилке макита

Не могу гарантировать, что Продавец сразу согласиться с доводами Продавца и всё вернёт без суда.
Но если есть желание — пропробовать стоит.

Я бы написал претензию соответствующим образом, чтоб со дня обращения уже тикал счётчик (20 дней), после которого вправе требовать пени, моральные и штраф (через суд).

Параллельно я сделал бы запрос у Продавца на предоставление даты и номера сертификата/декларации соответствия на проданный им товар — этот, и все остальные что у него покупали (по ЗоЗПП).

Далее посм. на упаковку. Соответствует ли она требованием законов РФ в части обязательной маркировки.

Так же послал запрос в KOYO (на англ.) с законной просьбой (право Покупателя обращаться непосредственно к Производителю) проверить по фото — оригинал или нет. Попросив ответить на фирм. бланке (скан и по почте).
Так же спросил, в какой стране/городе/на каком заводе производят именно этот подшипник (к примеру, ввезён из Китая, а делают в ЕС).
А так же спросил кто явл. представителем торговой марки в РФ и лицом, принимающем претензии от Покупателя.

Если Продавец предложит экспертизу (досудебную). То Покупатель имеет право поставить перед Экспертом вопросы, без ответов на котр. экспертиза не может считаться сделанной для док-в Покупателю, а сделана по инициативе и желанию Продавца.
Какие вопросы? Запрос всех УПД по цепочке или по кр. мере Продавца. Там обязан быть номер Таможенной декларации (ГТД). Далее обращение в соотв. таможенный орган для проверки статуса ввоза этого товара по этой ГТД — это делается в рамках закона и без участия суда.
А так же сличение номера декларации/сертификата из накладной с соотв. выданным.
Т.е. максимально проверить док-ты (экспертизой).
Если экспертиза — сверка с оригиналом, то кто (кроме Производителя) и как может гарантировать, что сравнивают с оригиналом.
Покупатель вправе присутствовать на экспертизе.

Далее или по ходу понимания — в Роспортебнадзор, ФНС и пр.

Путь не быстрый. Я более 4 мес. возился (первый раз). И экспертиза была против меня (по результатам).
Но после победы — подделки будут видны за версту ))

Источник

Нарвался на подделку KOYO, может кому пригодится опыт

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975

Не по своей воле пришлось временно сделаться экспертом по задним ступичным подшипникам GX/120/150 моделей.
В желании уберечь соклубников от впаривания голимой кетайчатины я не поленился состряпать небольшую инструкцию.
Обсуждения этой истории были на прадо-клубе, поэтому тут только итоговый результат.
Грузите документ ПДФ и пользуйтесь на здоровье. Буду рад, если кому в этом помог.
Игорь

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

привет Феликс.
Выводы — личное дело каждого.
По моим наблюдениям:
1. Оригинал в топе подделок. Прежде всего из-за цены. Процент не знаю. Но много. 50% это явный перебор. Ну если только не на кунцевском/балашихинском рынке брать.
2. В оригинальных коробках тойоты находится товар поставщиков — подшипники Койо, колодки Адвикс, ремни Мицубоши, электрика Денсо и т.д. Соответственно, я предпочитаю брать товар напрямую, не гоняясь за упаковкой Тойота (но не всегда). На левый неоригинал от указанных поставщиков я нарывался крайне редко.
3. При заказе деталей на интернет площадках (типа запзап, экзист, эмекс и проч) я придерживаюсь нескольких правил
— правило разумной цены (ну не может оригинальный тормозной диск на внедорожник стоить 4500 руб)
— не рассматривать в списке поставщиков с ценами два самых дешевых варианта (там процент подделки будет выше 90)
Наиболее ответственные детали я заказываю напрямую у магазинов, работающих без посредников с заграничными складами. Агитировать не буду, имена давно всем известны.

Читайте также:  Размер подшипника передней втулки велосипеда

Ну а самое главное для меня — это десять раз все рассмотреть и перепроверить. Как видите, в этом случае такой подход не подвел и удалось отфильтровать левак. Чего и всем желаю.

Источник

Как отличить подделку подшипников KOYO

Поделитесь в соцсетях:

Как отличить подделку подшипников KOYO

Небольшой обзор на ступичные подшипники KOYO, модель 3055. Рассмотрим 3 варианта данных запчастей. Первый был куплен на заводе Вело-Моторз, который ставит эти подшипники на свою технику Stels Guepard и Stels Leopard. Остальные 2 варианта были куплены просто в магазине, по довольно низкой цене и мы попробуем разобраться, почему такая разница в цене.

На оригинальном подшипнике гравировка с моделью самого подшипника, страной и фирмой-производителем, сделана с двух сторон. А на подшипнике другого производства эта гравировка только с одной стороны.

Также стоит обратите внимание на качество исполнения внутреннего сальника, который ставится на подшипники Koyo. На оригинальном подшипнике сальник установлен абсолютно ровно, нигде не выступает за края, на подшипнике китайского производства мы видим совсем неровный сальник, как с одной, так и с другой стороны.

Так же можно увидеть, что сальник сделан некачественно, это касается фаски, которую снимали при изготовлении данного подшипника, как внешней, так и внутренней. Когда провести пальцем по оригинальному подшипнику, фаска снята ровно, нигде ничего не цепляется. Если взять подшипник китайского производства, чувствуется некачественная обработка, палец цепляется, есть задиры. То же самое касается и внешней части – она снята некачественно, чувствуются заусенцы. На оригинальном подшипнике такого нет, все сделано качественно и очень гладко.

Есть еще один момент. Китайский подшипник можно довольно легко разобрать руками, что с одной стороны, что с другой. На настоящем японском такого нету, всё запрессовано качественно и на совесть.

Еще одно отличие нельзя увидеть, но оно есть. Когда берете в руки оригинальный подшипник, смазка, которая набивается, видна посередине. Подшипник набит смазкой по всей площади. На поддельном подшипнике смазка есть только с внешней части. С внутренней стороны ни в первом ряду, ни во втором, смазки нет.

Вскроем еще один подшипник ступицы, третий, который тоже был куплен в неофициальном магазине. Пальцы окрасились от упаковки. Здесь также нет смазки, но само исполнение подшипника чуть лучше, чем на предыдущем, сальник сделан более качественно, хотя тоже видны следы не очень удачной отливки, надпись присутствует только с одной стороны. Данный подшипник можно разобрать руками, с обеих сторон. Смазки здесь достаточно, но сами понимаете, что если подшипник можно разобрать руками, то навряд ли он долго проработает.

При установке оригинальных подшипников KOYO они служат очень долго, и крайне редко выходят из строя. При установке китайских подшипников ступицы вскоре появляется люфт ступичного подшипника.

Стоит отметить, что когда завод Stels ставит на свою технику оригинальные подшипники, они служат очень долго, и меняют их крайне редко. Люди приезжают на замену подшипников, которые были именно китайского производства, которые они купили сами и установили. Жалуются на то, что данных подшипников хватает километров на 200-300.

Выбирать, что устанавливать на вашу технику вам. Вы платите именно за качество, а не за надпись. Когда вы покупаете китайский подшипник, вы не можете быть уверены в качестве и в том, что он прослужит вам долго и наверняка потом оставите о ступичных подшипниках Койо отзыв не самый лучший.

Читайте также:  Samsung wf1702yqr замена подшипника

Источник

Заметки malykh.com

2015-07-18

Поддельный ступичный подшипник Koyo для Suzuki

В конце 2014 года поменял на Jimny левый передний ступичный подшипник. Поставил роликовый NSK NTF41KWD01G3CA54. Правый подшипник оказался более живым (не люфтил, хотя уже начал шуметь), поэтому отложил его замену. Решил, что для сравнения поставлю туда шариковый Koyo DAC4168WHR4CS23 (родным считается именно он). Сделал заказ подшипника на Автодоке, получил и положил на полку.

И вот при случае недавно решил поменять и правый. Снял правую ступицу (ключ не подвел), взял новый подшипник и начал примерять:

(роликовый ступичный подшипник якобы Koyo)

И тут заметил странность. Я считал, что под этим номером (DAC4168WHR4CS23) должен идти шариковый двухрядный подшипник. А у меня, как видно, оказался роликовый двухрядный.

Очень удивился. Первая мысль была о подделке, но это ведь глупая подделка. Стал сомневаться, правильный ли номер у меня был указан. Поискал в интернете, но везде упоминания, что это именно шариковый подшипник. И в каталоге Koyo такая же история:

(размеры и конструкция Koyo DAC 4168 WHR4CS23)

Не верю, что Koyo под одним номером может предлагать конструктивно разные подшипники. Значит это именно глупая подделка. Стал искать информацию о подделках Koyo. Конкретной информации, что странно, мало. Но на форуме Land-Cruiser.RU нашел упоминание о подделке Koyo, купленной именно через Автодок. Приметы совпали. Сомнений нет, это наглая подделка.

Но ставить что-то надо, поэтому купил еще один подшипник Koyo DAC4168WHR4CS23 в Автотрейде. Настоящий, не поддельный. Можно сравнить их.

Самое главное отличие — это, конечно, конструкция. Под этим номером должен быть именно шариковый подшипник!

(слева роликовая подделка, справа шариковый настоящий Koyo)

Думаю, что причина такой китайской наглости в отсутствии альтернативных шариковых заменителей. Скорее всего, взяли какой-нибудь роликовый вариант вроде Febest (хлам редкостный) и поменяли маркировку, сделали поддельную упаковку.

Об упаковке. Она очень похожа на Koyo, но есть отличия.

(слева подделка, справа настоящий Koyo)

Номера на коробках одинаковые, но нанесены разными способами:

(слева подделка, справа настоящий Koyo)

Характерный признак подделки Koyo — это кривой, неправильный шрифт наклеечной надписи Koyo.

У оригинала буквы K и y соответствуют логотипу:

У подделки буквы кривые, нет характерного угла буквы y:

Смотрите в первую очередь наклейку-пломбу (ее целостность и шрифт надписи Koyo).

Кроме того, на современных коробках Koyo есть отдельная наклейка Genuine Check с голограммой:

Код можно проверить на сайте. Этот код MV5DARFKRV выдавал валидный результат:

Теперь не выдает (отметил как купленный).

Пакеты, в которые упакованы подшипники, отличаются:

(слева подделка, справа настоящий Koyo)

Надписи на пакетике подделки довольно нестойкие. Царапаются и облезают:

Настоящий Koyo имеет сокращенную маркировку DAC4168W на подшипнике. На подделке указан полный номер.


(слева подделка, по центру настоящий Koyo, справа снятый родной подшипник Jimny)

Родной подшипник Jimny визуально полностью соответствует настоящему Koyo (точнее говоря, это он и есть).

Теперь об Автодоке, где был сделан заказ. Поставщиком (направлением) был некий SJK:

Понимаю, что Автодок — это посредник-агрегатор, но репутацию теряет именно он, а не SJK (понятия не имею, что или кто это). В настоящее время это направление так и присутствует с низкой ценой:

(TRI3 — это Иркутский Автотрейд, где купил оригинальный Koyo, TRI4 — это Иркутский Росско)

В общем, держитесь подальше от деталей по направлению SJK.

А осадок остался. Теперь мучает мысль, а вдруг и раньше попадались поддельные детали? Подшипники или что-то иное? Так поставишь как бы Koyo, а потом удивишься, почему через год (в лучшем случае) он развалится. И, как видно, сравнительная непопулярность детали (сложно считать ступичный подшипник Jimny популярной вещью) не служит защитой от подделки.

Источник

Adblock
detector