Разъем катушки зажигания
Думаю, стоит и мне написать о решении этой проблемы.
Симптомы повреждённых проводов в разъёме были, как у всех — провалы, рывки дёрганья при разгоне и на оборотах до 3000 об/мин. Спасибо огромное root за отличную идею с разъёмом от ВАЗ-ГАЗ (плюсанул) и тут же отправился в магазин запчастей для вышеупомянутых ВАЗ-ГАЗ. Нашел этот разъём — им оказался разъём проводов датчика фаз. Стоимость — 55 руб. Пришёл в гараж и попробовал установить на катушку зажигания. Как и сказал root всё встало , как будто там и было:
После чего всё поставил на машину, но с тонкими , родными, проводками от этого разъёма — нужна была срочно машина, поэтому решил рискнуть и поехал с этими проводками:
Скажу сразу, всё заработало нормально, даже на этих ТОНКИХ проводках — исчезли все вышеупомянутые симптомы.
Но, когда появилось свободное время («боязно, ОднакО, ездить с соединеним из проводов разного сечения»), установил в разъём провода нужного сечения:
Попробую объяснить
Вид с торца
Далее берём тоненькую отвёрточку и вставляем в нижнюю часть пина — между пластиковым корпусом разъёма и пином
mike554
-5I4-
цитата: |
одергал провода около штекера на катушке-завелась |
цитата: |
дело оказалось в дроссельной заслонке |
причем тут заслонка? если после касания штекера катушки машина заводится?
такая же фигня продолжается уже неделю. глохну на светофоре, открываю капот, шевелю разъем и еду дальше..
припаяю эти провода намертво. только бы дожди закончились в выходные.
mike554
Поменял в субботу. Провода не «утолщял» (по законам физики и этих хватит с лихвой). Провода с разъема припоял к откусанным фордовским. Разъем воткнулся нормально, сверху подмотал черную изоленту.
За выходные не разу не глох.)))
Посмотрим, что дальше будет.)))
Прошло почти 4 месяца. Полёт нормальный. Хорошо,что до холодов всё сделал.
Ниразу не дёрнулась! Тьфу тьфу тьфу.
Всем привет. Хочу поделиться инфой, может кому пригодится.
В своё время столкнулся с проблемой похожей на описанные здесь. На холостую двигатель сильно «троил», обороты падали до 500 и резко подскакивали. Потом замигал «джеки чан». Подёргал провода на катушке и проблема решилась. До недавнего времени.
Симптомы на этот раз были менее драматичные — холодный дигатель работал нестабильно, обороты плавали, причём как только доходили до 1000 двигатель начинало слегка подтряхивать и обороты подскакивали до 1500. При движении (особенно при разгоне) появились кратковременные затупы или провалы. По ощущению, как будто двигатель пропускает один такт зажигания, а потом снова подхватывает.
Приговорил провода на катушке. Сёдня приехал во всеоружии в гараж, разобрал разъём и понял, что дело было не в бобине. Провода целые, крепкие, а при +7 на улице так вообще задубевшие . Посмотрел на разъём катушки и увидел причину
На одном контакте (слева) отчётливо виден след от искрения, а это значит только одно — плохой контакт. Вылечил тем, что напаял на контакты немного припоя, чтобы они были толще. Ну и так как я всё равно собирался наращивать провода, то сделал и это.
Симптомы пропали. Хотя если честно, они пропали ещё вчера, когда я основательно подёргал разъём в попытке снять его. Просто плавание оборотов после запуска я списывал НЕ на разъём, но тут снова загорелся «джеки чан», вот я и полез к катушке. После неудачной попытки снять разъём обороты перестали плавать, а СЕ погас.
Выводы — самостоятельно
Источник
Разъем катушки зажигания
Я уже писал что общался по почте с менеджером:
Минимально возможное количество для заказа — 25 штук.
Пересылка курьерской службой — около 500 рублей.
Разъёмы 1W7T-14A464-LA поставляем в срок 4. 5 недель.
Цена 123 руб/шт.
Так что надо бы собраться да и купить. Необходим человек который все это закупит и разошлет.
b.14 Реклама, предпринимательская деятельность.
Запрещено размещение рекламы или осуществление предпринимательской деятельности. Подробнее..
Давайте подумаем над таким вопросом:
Как можно избежать облома проводов?
Дело в том, что я менял провода, но все равно — обламываются.
Последний раз новый провод «продержался» всего 2 недели.
Может быть можно улучшить ситуацию за счет следующего:
1. удлинение провода
(уменьшается амплитуда вибрации на единицу длины провода)
2. провод, который отходит от разъема зафиксировать на высоковольтном блоке (например хомутом)
В этом случае исключается постоянное изгибание провода вблизи разъема (наиболее уязвимое место)
___
По поводу замены разъема — полагаю нецелесообразным.
Поскольку сам разъем и его контакты в целости — зачем менять?
(Проблема только в том, что обламываются провода у разъема)
Гораздо проще менять только контакты («пины»)
Приобрел на официальном сервисе Форда — 150 рублей за штуку.
(контакт с запресованным проводом длиной примерно 5-7 см)
Сами контакты («пины») — легко вынимаются из разъема.
Технология такая:
1. снять разъем надавив на защелку, расположенную внизу разъема (нужно сильно надавливать на невидимую нижнюю часть разъема)
2. вытащить синюю пластмассу с торца разъема (она блокирует защелки пинов)
3. со стороны торца разъема тонкой отверткой надавить вдоль контакта.
Отходит защелка и сам контакт (пин) легко выходит из разъема (можно его вытянуть например за провод)
После ремонта провода — собираем в обратной последовательности.
Источник
Разъем катушки зажигания
1.6/115
Во второй раз начались дергания совместно с чеком-полез к разъему катушки,а там снова провод N3.
Причем,ремонтировали мне все это в небезизвестном сервисе на Парке Культуры,хватило на 2 месяца.Разобрал подводку-то что мне ремонтировали,вообще не понятно как столько прожило,новый провод был скручен с торчащим огрызком из самого пина,изолирован кембриком,изгиб как раз на месте скрутки-все соединение просто внутри развалилось и концы соприкасались только из-за того,что кембрик пока еще держал,но постепенно начал растягиваться-и вот он опять чек.Причем и провод N1 тоже был подломан наполовину.
Одним словом-досадно,что так вот делают,поэтому тут видимо надо только самому.
От самой колодки вообще кусок отвалился,хорошо что не несущий,места вставки проводов и всю заднюю часть разъема залил герметиком.
Пины вынимал,расчехлял их зажимы,вынимал оттуда старые провода,вставлял новые и обжимал пассатижами,сверху термоусадка в 3 слоя,каждый слой перекрывает предидущий,внахлест,что бы соединение провода с пином было максимально статичным и жестким.
Соединение на косе-расчехлял и соединял таким образом,чтобы провода не сгибались в месте соединения,фиксировал термоусадкой в 2 слоя и изолентой к самой косе,все убрал обратно в штатную гофру и обмотку.
П.С. Забыл добавить следующее.
Уже где-то 1.5-2 года,как авто периодически слегка подтупливает при езде при рабочей Т.Но только не сразу по ее достижении двигателем,а спустя некоторое время,когда уже двиг прогрет.Весной,летом в зависимости от тепла-это время сокращено,зимой-наоборот,а в морозы тупизна практически вообще не наступала.При вкл кондея в жару-просто жопа как не едет,пробки то-же,выбешивало страшно.Ну и на хх появилась на постоянку еле заметная,но недокучающая вибрация.Расход в пределах нормы,все работает.
Ломал голову,но так и не к чему не пришел,хотя мыл и инжектор,ТО самолично в срок,свечи, масла,фильтра,дроссель,осмотр всех фишек и видимых контактов с проводами,и т.д.,ревизия всего что только можно-и зацепиться ну не за что,все просто отлично,а затуп есть.
Одним словом забил,машине как никак более шести лет-списал все на это.
Хотя по логике вещей-прогрессирует при нагреве моторного отсека,поэтому потом и тупит.
Ну и летом накрылась колодка-думал что вот и причина,рваные рядом проходящие провода,сервис подлечил,снова все работает и снова та же тупизна.
. Пока не расчехлил я косу и не начал сам ремонтировать себе колодку соединяя новые провода к проводам из косы.
Начав отрезать кусок от одного из них чтоб зачистить-он просто рассыпался.Отрезаю дальше-ломается как вермишель,отрезал примерно сантиметров 8 и только тогда начался нормальный провод.То что отрезал-хоть и напоминало провод,но все жилы были черные,спекшиеся,покрытые зеленым налетом,изоляция была практически неотделима,и все это вместе ломалось как соломина.
А провод в сервисе мне как раз и нарастили ко всему этому.
Вобщем это все я к тому,что сегодня весь день ездил(а делал вчера,исходные условия все те же,кроме проводов и колодки)-не тупит вообще,долгие пробки то же пофигу,машина реально что называется опять поехала как надо,на первой/второй передаче с места снова начала делать на асфальте складки(с),все вибрации с хх пропали.
Вот такая история,так что был не прав-сервис мне действительно очень помог.
Источник
Ford Focus Клуб
Разъем на модуль зажигания
Разъем на модуль зажигания
Сообщение Pavel2809 » 05 сен 2011, 14:09
Re: Разъем на модуль зажигания
Сообщение Маршал » 07 сен 2011, 14:55
Re: Разъем на модуль зажигания
Сообщение Pavel2809 » 08 сен 2011, 13:03
Re: Разъем на модуль зажигания
Сообщение 647102 » 23 сен 2015, 16:12
Re: Разъем на модуль зажигания
Сообщение s_pl » 23 сен 2015, 16:43
Разъем на модуль зажигания
Сообщение Антон Павлович » 23 апр 2016, 06:36
Разъем на модуль зажигания
Сообщение andrey_spb » 12 май 2016, 10:22
Разъем на модуль зажигания
Сообщение shura-2 » 12 май 2016, 17:14
Подвел меня сегодня мой друг (подарок к Новому году!)
Сообщение staryi » 31 дек 2016, 22:01
Всем привет! Сегодня хороший день, всех с Новым годом, всех благ вам ребята и всего самого наилучшего! Сегодня с утра все начиналось замечательно, вез супругу с маникюра и мой авто мне преподнес подарок! Остановившись возле магазина заметил что машину дергает и всю трясет, ко всему плавают обороты и мотор троит! Чек сначала не горел, но с третьего запуска мотора появился, самодиагностика ничего не показывает, в разделе ошибок все по нулям! Кое как дотянул 500 метром до друга у которого такой же фокусик 1,6 115л.с., подключили блютусовский OBD2 ошибка была Р2300 — чет там с тренсмиссией и УСЕ! В общем сняли с его фокуса рабочую катушку, поставили мне — толку нет, так же троит и плавают обороты, моя катушка у него нормально работает! Поменял свечи, поставил свои старые рабочие — результат такой же! Свечи которые снял не пойму, нормальные или нет! В общем фото свечей прилагаю и видео как работает мотор тоже! Плюнул я на федора бросил у друга во дворе (хорошо что есть служебный фольц) и поехал отмечать Новый год! Вот в перерыве между застольем решил написать! У меня машина полтора года почти только стоит в гараже, за это время ездил на ней раза 3 — 4 накатал 1500 км. примерно, не более, тут на праздники хотел на нем погонять, а он гаденыш.
хостинг изображений gif
upload
Подвел меня сегодня мой друг (подарок к Новому году!)
Сообщение Dis5 » 31 дек 2016, 22:55
Подвел меня сегодня мой друг (подарок к Новому году!)
Сообщение Лётчиков » 01 янв 2017, 02:52
Подвел меня сегодня мой друг (подарок к Новому году!)
Сообщение staryi » 01 янв 2017, 10:09
Подвел меня сегодня мой друг (подарок к Новому году!)
Сообщение Лётчиков » 01 янв 2017, 15:05
Лёха, походу жгут какой то под капотом, вникать не стал но вот тут вроде обсуждение .
http://ffclub.ru/topic/102170/
У меня движка тоже 1.6 115л.с.
Нет, на прямую не надо.
Отрезается разъём, предварительно запоминаются цвета проводов, которые подсоединяются к фишке. Разбирается фишка(разъём). Т.е. не совсем разбирается, а аккуратненько вытаскиваются провода старые, после чего вставляются три новых проводка в разъём. Потом скручиваются с отрезанными проводками, изолируются и прячутся в гофру.
Кстати эта болезнь присуща 1,6 115л.с., т.к. разъём находится в неудачном месте, провода короткие и постоянно согнуты, а от разности температур и постоянного статического напряжения на излом они ломаются и «пробивают». В следствии этого загорается «чек» с годом ошибки «пропуск зажигания» или неисправности катушки низковольтной.
Чтобы разобрать разъём надо с той стороны, которая подсоединяется к катушке вставить тоненькую отверточку, разъжать «губки» и аккуратно вытащить проводок. Таким же образом вставить три новых проводка.
Удачи. Искать на разборках-дольше и гимморойнее. Найдите лучше хорошего электрика.
Подвел меня сегодня мой друг (подарок к Новому году!)
Сообщение Артём89 » 01 янв 2017, 17:28
Подвел меня сегодня мой друг (подарок к Новому году!)
Сообщение Viktor-s » 01 янв 2017, 20:20
Источник