Меню

Как снять замок зажигания дэу эсперо

Замена замка зажигания ДЭУ Эсперо

Перед установкой удостоверьтесь, что стопорный флажок колонки на замке встал параллельно электрическому разъему. Вставьте цилиндр в положении LOCK до упора в дно замка. Прижимая цилиндр, вставьте в него ключ и поверните его по часовой стрелке в положение RUN.

Замена замка зажигания ДЭУ Эсперо

Снимите рулевое колесо см. Выверните два верхних… 4. Снимите верхнюю… 6.

Отожмите фиксатор… 8. Выверните винт крепления… Установите детали в порядке, обратном снятию. Снимите модуль подушки безопасности водителя.

ЗАЖИГАНИЕ НА ESPERO СРОЧНО .

Поэтому, если начать обслуживание подушки безопасности сразу же после отсоединения аккумуляторной батареи, можно получить серьезную травму при непроизвольном раскрытии подушки безопасности. Выверните самонарезающий винт и снимите кнопку звукового сигнала. Отверните гайку и снимите замена замка зажигания дэу эсперо крепления рулевого колеса.

Потянув вперед, снимите демпфер. Специальным инструментом — снимите рулевое колесо. Расположение винтов крепления кожухов рулевой колонки Выверните три винта и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки рис.

Снимите нижнюю крышку. Отсоедините контактный разъем и снимите многофункциональный переключатель.

Выверните болты и снимите выключатель замок зажигания с рулевой колонки. Установка проводится в последовательности, обратной замена замка зажигания дэу эсперо. Проверка Отсоедините разъем, расположенный под рулевой колонкой. Расположение разъемов 1 контрольных ламп двери и выключателя 2 зажигания: Проводимость между контактами при различных положениях ключа в выключателе зажигания Если электропроводность не соответствует приведенной на рис.

Используя лезвие маленькой отвертки, соблюдая осторожность, снимите декоративную накладку замка зажигания см. Снятие декоративной накладки замка зажигания. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение 1. Инструмент, который необходимо изготовить для снятия цилиндра замка зажигания.

Вставьте проволоку в пазы, расположенные с двух сторон цилиндра замка зажигания и надавите на проволоку для того, чтобы сжать фиксаторы цилиндра замка зажигания. За ключ извлеките замок зажигания из гнезда см. Извлечение цилиндра замка зажигания.

Снимите приспособление из проволоки, извлеките ключ зажигания из цилиндра замка, затем извлеките цилиндр замка зажигания из корпуса см. Контактную группу заменил, старые клеммы обрезал, провода хорошенько зачистил, обжал и пропаял.

Если есть возможность, то даже обжатые клеммы лучше пропаять. Это предотвратит окисление контактов.

ЭБУ наконец-то стал показывал напряжение близкое к тому что на аккумуляторе. И напряжение на катушке замена замка зажигания дэу эсперо и модуле стало повыше. Напряжение на ЭБУ до замены контактной группы не превышало ти вольт даже без нагрузки. Напряжение на ЭБУ после замены контактной группы с включенной нагрузкой: Разобрав старую контактную группу выяснилась причина неисправности.

Источник

Личинка замка зажигания

Коллеги,
сломалась личинка замка зажигания на Эсперо

В ФАКе не могу найти процесс ее замены, а точнее в ящике на майл.ру нет нужного письма.
Если у кого есть, киньте прямую сцылко (про шпиндель в нужную дырко читал, но там вроде как для нексии, да и хотелось бы понагляднее 🙂

И еще, если у кого есть ненужная рабочая личинка замка зажигания с ключами для эсперо — приму с радостью за пиво (mirigr@mail.ru), а то покупать личинки от всех замков за

1200р — не хочется — машина далеко не та.

Re:Купить одну и подогнать под свой ключ? > Купить одну и подогнать под свой ключ?
а как подгоняется новая личинка замка зажигания под свой ключ? Везде есть ссылки на старый ФАК, а его нет по указанному пути (на майл.ру)

> Поменять с пассажирской дверью? Думается, должны быть одинаковые.
тоже интересно, но не понятно, как будет закрываться пассажирская дверь

какой-то баран постоянно удаляет этот файл с ящика на мейл.ру.

я уже раз 5 выкладывал его туда. просто некуда его положить больше.

можешь забирать — он снова там

В старом FAQ-е ничего нет про твой случай. Есть только вот это:
Старая личинка вынимается просто: ключ ставится в положение Зажигание (ON) , затем в отверотверстие на рулевой колонке вставляется штырь и личинка вытаскивается.

[em]> а как подгоняется новая личинка замка зажигания под свой ключ?[/em]
Интуитивно. Разбирать и смотреть. Чему там ломаться — ума не приложу. Если только пополам через колено переломить. 🙂 Личинка, как я понимаю, это тот самый цилиндрик, в который непосредственно ключ вставляется. Если шпеньки с пружинками не разлетелись в белый свет, то можно просто поменять шпеньки на старые. Вставляешь ключ и смотришь, чтобы шпеньки были вровень с самой личинкой.

[em]> но не понятно, как будет закрываться пассажирская дверь[/em]
Центральным замком. Не факт, что цилинндрики будут один в один с замком зажигания. Эт я чисто-теоретически ляпнул.

Re:В старом FAQ-е ничего нет про твой случай. > Чему там ломаться — ума не приложу. Если только пополам через колено переломить. 🙂 Личинка, как я понимаю, это тот самый цилиндрик, в который непосредственно ключ вставляется.

Я сам в шоке. Сломался тот шпиндель, который «вылезает» из замка зажигания в контактную группу и замыкает контакты при повороте ключа. Сломался сцуко пополам — половина в контакной группе осталась (я пинцетом выковырял 🙂
Причем видимо просто сгнил что ли, т.к. никогда никаких «акций» с замком и к.группой не проводилось.

Источник

Как снять контактную группу на дэу эсперо

Замена контактной группы замка зажигания

Продолжая наводить порядок в проводке, следующей на очереди стала контактная группа замка зажигания, которая уже начала доставлять проблемы (при включении зажигания и повороте ключа на включение стартера ничего не происходило, но при этом гасли лампочки на приборной панели).

Снятие кожуха рулевой колонки показало печальное состояние контактной группы и ее проводки. Контакты местами сильно окислились, были заметны следы воздействия высокой температуры на изоляцию проводов и пластик контактной группы.

Контактную группу заменил, старые клеммы обрезал, провода хорошенько зачистил, обжал и пропаял.

ЭБУ наконец-то стал показывал напряжение близкое к тому что на аккумуляторе. И напряжение на катушке зажигания и модуле стало повыше.

Разобрав старую контактную группу выяснилась причина неисправности. При разборе следует быть очень внимательным и смотреть какие пружинки откуда вылетают. Бегунок от трения перенес пластик на контакты — на них хорошо виден налет, но контакты легко от него отчищаются. Думаю что этот налет от износа пластика и стал причиной плохого контакта и перегрева.

93741069 — контактная группа зажигания

Daewoo Espero 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 104 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Espero, 1993

Daewoo Espero, 1997

Daewoo Espero, 1994

Daewoo Espero, 1999

Комментарии 4

С диагностического порта я собираю данные (собрал устройство, которое пишет данные на карту памяти) и далее по ним строю эти графики. У меня в бортжурнале есть запись про диагностику двигателя. Там я описал расшифровку данных, которые можно получить с диагностического порта и приведены различные графики.

ну как, обороты нормализовались?

Как плавали, так и плавают. Думаю, что вы были правы насчет ВВ проводов. Если мерить их сопротивление то все нормально, но вот заметил, что провод четвертого цилиндра (как раз там где у меня пропуски искры) как-то хлипко сидит на контакте крышки трамблера. За счет резины он одет плотно, но если его покачать ощущается «цоканье». На днях буду их менять на оригинальные.
И есть большие подозрения на счет форсунок. У меня уже давно лежат на замену новые форсунки 0-280-150-983. Если получится отстроить их так, чтобы они не переливали, то заменю.

Тонкости ремонта и замены контактной группы замка зажигания на Дэу Нексия

Автомобиль корейского производителя пользуется популярностью среди автолюбителей. Дэу Нексия — удобное и практичное транспортное средство для города. Но, к сожалению, идеальных авто не существует, у каждого есть свои слабые места. В Нексии — это группа контактов в замке включения зажигания. Она часто выходит из строя. В статье рассмотрим, почему горит контактная группа, как произвести ремонт и замену, что предпринять, чтобы деталь не горела в дальнейшем?

Как выглядит контактная группа замка зажигания

Эта деталь расположена в замке зажигания. При повороте ключа она отвечает за подачу тока на стартер и обеспечение питанием других элементов автомобиля: магнитолы, вентилятора печки. В Дэу Нексия используется конструкторское решение, которое, по мнению экспертов, трудно назвать удачным.

Рассмотрим контактную группу повнимательней. В пластмассовом корпусе из двух частей размещены электрические контакты, они коммутируются в зависимости от положения ключа.

Контактная группа в корейском автомобиле часто выгорает из-за неудачного конструкторского решения

У Нексии группа имеет 5 выводов:

Причины выгорания и симптомы поломки

Сильный ток проходит через замок зажигания. В результате проводка сильно нагревается, контакты плавятся. Большая нагрузка возникает при запуске двигателя, более всего страдает вывод, помеченный “30”. Он в первую очередь не выдерживает, пластмассовый корпус возле контакта плавится.

Из-за тока большой силы, который проходит через группу контактов в замке зажигания, сильно греются контакты и корпус из пластмассы плавится

В большинстве случаев выгорание контактной группы проявляется так: после поворота ключа в замке стартер не крутит. При движении проявляется следующим образом: внезапно глохнет двигатель, панель приборов гаснет и в салоне появляется запах подгоревшей пластмассы. Второй признак поломки — это неработающая штатная магнитола.

Нельзя сказать, что стартер не крутится и не работает автомагнитола только из-за контактной группы, но в 90% случаев для Дэу Нексия симптомы именно такие.

Как проверить и сделать ремонт

Проверить исправность группы контактов в замке зажигания под силу любому автолюбителю. Работоспособность определяется по внешнему виду пластмассового корпуса и наличию нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестообразной и прямой отвёртками.

    Снимаем пластик под рулём, он крепится винтами.

Сначала необходимо снять защитный пластик под рулём

Разъём легко снимается с группы контактов простой отвёрткой

Тонкой плоской отвёрткой откручиваем винт, который фиксирует группу в корпусе замка зажигания

Если корпус не повреждён, то обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус. При обнаружении нагара удалите его с помощью острого ножа или отвёртки. Такая временная процедура поможет в дороге. При первой возможности обратитесь на сервисную станцию к электрику или проведите замену контактной группы своими руками.

Устранение причины выгорания

Следует заметить, что замена контактной группы на исправную помогает на некоторое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину выгорания: снизить нагрузку по току на контакты. Усилить слабое место Дэу Нексия можно путём установки дополнительных реле согласно схеме:

При использовании двух реле нагрузка на группу контактов уменьшается в два раза

Такой способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза. Провести усовершенствование электрической цепи зажигания корейского автомобиля под силу любому.

Видео: Делаем замену контактной группы на Дэу Нексия

Для полноты понимания процесса замены группы контактов в Дэу Нексия посмотрите видео:

Самостоятельно выполнить ремонт контактной группы на автомобиле Дэу Нексиа не составит особо труда. Дополнительные сложности возникнут, если предстоит замена проводки. Часто плавятся провода, идущий к контактам “30» и “50”. По возможности разгрузите контактную группу. Это защитит автомобиль от возгорания и продлит срок службы детали.

Читайте также:  Как проверить исправность катушки зажигания бмв

Замена замка зажигания ДЭУ Эсперо

Перед установкой удостоверьтесь, что стопорный флажок колонки на замке встал параллельно электрическому разъему. Вставьте цилиндр в положении LOCK до упора в дно замка. Прижимая цилиндр, вставьте в него ключ и поверните его по часовой стрелке в положение RUN.

Замена замка зажигания ДЭУ Эсперо

Снимите рулевое колесо см. Выверните два верхних… 4. Снимите верхнюю… 6.

Отожмите фиксатор… 8. Выверните винт крепления… Установите детали в порядке, обратном снятию. Снимите модуль подушки безопасности водителя.

ЗАЖИГАНИЕ НА ESPERO СРОЧНО .

Поэтому, если начать обслуживание подушки безопасности сразу же после отсоединения аккумуляторной батареи, можно получить серьезную травму при непроизвольном раскрытии подушки безопасности. Выверните самонарезающий винт и снимите кнопку звукового сигнала. Отверните гайку и снимите замена замка зажигания дэу эсперо крепления рулевого колеса.

Потянув вперед, снимите демпфер. Специальным инструментом — снимите рулевое колесо. Расположение винтов крепления кожухов рулевой колонки Выверните три винта и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки рис.

Снимите нижнюю крышку. Отсоедините контактный разъем и снимите многофункциональный переключатель.

Выверните болты и снимите выключатель замок зажигания с рулевой колонки. Установка проводится в последовательности, обратной замена замка зажигания дэу эсперо. Проверка Отсоедините разъем, расположенный под рулевой колонкой. Расположение разъемов 1 контрольных ламп двери и выключателя 2 зажигания: Проводимость между контактами при различных положениях ключа в выключателе зажигания Если электропроводность не соответствует приведенной на рис.

Используя лезвие маленькой отвертки, соблюдая осторожность, снимите декоративную накладку замка зажигания см. Снятие декоративной накладки замка зажигания. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение 1. Инструмент, который необходимо изготовить для снятия цилиндра замка зажигания.

Вставьте проволоку в пазы, расположенные с двух сторон цилиндра замка зажигания и надавите на проволоку для того, чтобы сжать фиксаторы цилиндра замка зажигания. За ключ извлеките замок зажигания из гнезда см. Извлечение цилиндра замка зажигания.

Снимите приспособление из проволоки, извлеките ключ зажигания из цилиндра замка, затем извлеките цилиндр замка зажигания из корпуса см. Контактную группу заменил, старые клеммы обрезал, провода хорошенько зачистил, обжал и пропаял.

Если есть возможность, то даже обжатые клеммы лучше пропаять. Это предотвратит окисление контактов.

ЭБУ наконец-то стал показывал напряжение близкое к тому что на аккумуляторе. И напряжение на катушке замена замка зажигания дэу эсперо и модуле стало повыше. Напряжение на ЭБУ до замены контактной группы не превышало ти вольт даже без нагрузки. Напряжение на ЭБУ после замены контактной группы с включенной нагрузкой: Разобрав старую контактную группу выяснилась причина неисправности.

Как полностью и частично поменять замок зажигания Daewoo Nexia и Matiz (личинку, контактную группу)?

Вне зависимости от модели автомобиля, замок зажигания (ЗЗ) представляет собой один из основных узлов. С его помощью водитель может завести двигатель и отключить силовой агрегат, так что если в работе механизма появляются проблемы, это чревато невозможностью запуска мотора. Как меняется контактная группа замка зажигания Daewoo Nexia и в каких случаях это необходимо подробнее читайте ниже.

Особенности замка зажигания Nexia и Matiz: теоретическая часть

Прежде чем снять, произвести ремонт или поменять замок зажигания на Matiz или Nexia, ознакомьтесь с возможным перечнем причин и признаков поломки устройства.

Причины неисправности

  1. Перегрузка ЗЗ одна из самых часто встречаемых причин. Перегрузка случается из-за установки дополнительных устройств и девайсов, которые потребляют высокую мощность. Проблема проявляется в результате того, что через контактную группу проходит высокое напряжение, для которого она не приспособлена. Механизм может сильно греться и в конечном итоге он попросту выйдет из строя.
  2. Заводской брак. Если стартерный контакт ЗЗ выполнен некачественно, долго такое устройство не проработает.
  3. Попадание влаги внутрь конструкции. Разумеется, по такой причине узел не может замокнуть, но, тем не менее, попадание влаги внутрь устройства губительно влияет на его функциональность.
  4. Замыкание в электрической составляющей авто. Такая проблема случается нечасто, но если ток высокой мощности повредит контакты механизма, это приведет к его поломке.
  5. Со временем в механизме могут износиться контактные дорожки либо сама группа. Это нормально, поскольку износ характерен для любого автомобильного механизма. Из-за износа на металлических компонентах конструкции будут появляться борозды.
  6. Механическое повреждение или облом контактов, а также прочих компонентов группы. Отремонтировать такой ЗЗ не получится, единственным оптимальным вариантом будет его замена.

Признаки выхода из строя

Теперь вкратце о признаках:

  1. Отказываются работать сразу несколько приборов, которые, как может показаться на первый взгляд, никак не связаны друг с другом. Внутри механизма к каждому контакту подключается один или несколько потребителей напряжения. Например, это оптика, поворотные огни, аудиосистема, видеорегистраторы, парктроники, свет в салоне и т.д. Если один из контактов изнашивается, он больше не сможет питать оборудование, подключенное к нему.
  2. Неработоспособность стартерного узла. Если вы пытаетесь запустить двигатель при неработающем стартере, то не услышите щелчка реле. При отсутствии щелчка можно сделать вывод о том, что через личинку устройства не проходит напряжение.
  3. Если часть оборудования не работает, но потом резко активируется, если водитель шевелит ключом в замке (автор видео о самостоятельной замене механизма канал CarDan Tv).

Переходим к практике: замена личинки переключателя зажигания

Чтобы поменять личинку, необходимо приобрести соответствующий механизм определенного артикула. Обратите внимание покупать нужно только оригинальные детали, выпущенные производителем авто. Если вы купите китайскую личинку, то есть вероятность, что она не станет в посадочное место, поскольку ее размеры будут больше. В таком случае придется производить обточку устройства, а это займет дополнительное время.

Процедура замены выполняется следующим образом:

  1. В первую очередь отключите зажигание и откройте капот. Отсоедините вывода от АКБ.
  2. После этого, используя крестовую отвертку, вам нужно будет выкрутить винты, которые фиксируют пластмассовый кожух рулевого колеса. Открутив болты, этот элемент облицовки можно демонтировать.
  3. Далее, вам нужно будет отсоединить разъемы, подключенные к контактной группе устройства, они крепятся болтами. В данном случае вам потребуется две отвертки, одна более длинная, а другая более короткая. Сам винт, который вам необходимо открутить, находится внутри устройства.
  4. Теперь вам потребуется проволока с ее помощью нужно надавить на крепление личинки через имеющееся отверстие, одновременно с этим ЗЗ надо перевести в положение 2. После этого вам удастся извлечь личинку примерно на 0.5 см. Сделав это, ее можно полностью демонтировать.
  5. При установке новой личинки проследите за тем, чтобы ЗЗ был в положении 2. Используя штырь, нажмите на крепление и установите новый элемент конструкции.

Если вы меняете личинку в замке зажигания, то также следует поменять личинки в замке багажного отсека и в дверях, иначе ключом для запуска мотора вы не сможете открыть дверь и багажник.

Фотогалерея «Меняем личинку своими руками»


Установка новой контактной группы на переключателе зажигания

Как заменить контактную группу своими руками:

  1. Сначала откройте капот и отключите АКБ.
  2. Затем, как и в случае с личинкой, вам потребуется открутить болты, фиксирующие кожух на руле. Снимите и отложите его в сторону.
  3. Теперь вам потребуется отвертка с плоским лезвием. С ее помощью необходимо отключить заглушку, после чего произвести демонтаж верхнего кожуха на рулевой колонке.
  4. Сделав это, вы сможете снять уплотнительное колечко, которое находится на нижнем кожухе. Прежде чем сделать это, потребуется выкрутить четыре болта.
  5. После этого надо будет отсоединить колодку с проводкой, которая находится на штекере. Сделав это, необходимо установить ключ в ЗЗ после чего повернуть механизм в положение 2.
  6. Выполнив эти действия, нужно будет открутить винт, который фиксирует механизм, после чего с устройства нужно демонтировать контактную группу. Когда группа будет демонтирована, устанавливается новая. Процедура сборки осуществляется в обратном порядке.

Видео «Как поменять ЗЗ своими руками»

Наглядная инструкция на тему замены ЗЗ в гаражных условиях с описанием основных особенностей этого процесса приведена в ролике ниже (автор видео канал Ремонтируем сами).

Разъём (фишка) на контактную группу для Daewoo Nexia, Matiz, Espero Uz-Daewoo

Ясно, что простая замена проблемы не решит, и здесь надо понять суть схемы контактной группы, чтобы выявить причину постоянного выхода из строя. Необходимо снять контактную группу замка зажигания. При включенном зажигании, аккумулятор дает сильную нагрузку на зажигание от контакта 30 на контакт 15а при запуске стартера, аккумулятор усиливает нагрузку на стартер с го контакта на дэу нексия разъем замка зажигания. Как видно из этого, основная нагрузка идет на контакт 30, ток большой мощности перегревает и оплавляет провода этого контакта.

Контактная группа замка зажигания (разъём) | DAEWOO Nexia

Контакт 15А не получает большой нагрузки, так контролирует работу лишь трех первых скоростей печки, а четвертая идет минуя его, через отдельное реле. Скорее всего, проблему решит подключение дополнительных реле для общей разгрузки. Установка таких дополнительных реле на группы и поможет каждому владельцу никогда не вспоминать о существовании проблемы в группе контактов замка зажигания.

Чтобы произвести все профилактические работы, необходимо приобрести заранее: Стоит такая деталь около 50 рублей. Итак, приступаем.

Разъем контак. группы замка зажигания Daewoo Nexia, NBN,

После дэу нексия разъем замка зажигания их контакты 30 и 87, соответственно. У самой клеммы контакта 30, вставленной в реле, припаиваем дэу нексия разъем замка зажигания, длиной в четверть метра, второй конец этого провода также обжимаем клеммой, после этого вставляем эту клемму в гнездо го контакта.

Второй кусок провода той же длины обжимаем с обеих сторон клеммами, один конец присоединяем к гнезду контакта 85, второй в гнездо контакта Теперь принимаемся за провод черного цвета. Одну сторону провода обжимаем клеммой, присоединяем к контакту 86 реле, второй конец обжимаем клеммой под винт, этот конец должен плотно прицепиться к массе автомобиля. Теперь весь этот жгут проводов необходимо изолировать посредством изоленты.

Реле необходимо убрать под панель, где оно не будет мешать, и одновременно оставаться доступным в любой момент. Разъемы контактной группы крепим к самой контактной группе. Соединение всех реле с использованием разъемов колодок гарантирует отсутствие проблем при последующем монтаже и заменах.

Электрическая схема автомобиля ДЭУ НЕКСИЯ

Если все сделано правильно, все электричество будет направляться не через контактную группу, а через реле, а это, как и необходимо поможет избежать оплавления и выхода из строя.

Еще один хороший совет: Кроме того, не надо пугаться того, что реле, при всей его мощности, будет греться плавиться оно не будет, а значит замена и ремонт не потребуются. Неожиданный, потому что со стороны автомобиля не было никаких предупреждающих сигналов о назревающей проблеме.

Неприятный, потому что поломка произошла в дороге, а чувство, которое появляется в это время, думаю многим знакомо. Плюс, верная Дэу Нексия Daewoo Nexiaникогда меня не подводила, за что ее собственно и люблю.

Читайте также:  Умз 4215 как правильно выставить зажигание

Запуск двигателя не произошел и этот факт заставил меня осмотреться. Лампочки на приборной панели все светились, на возврат ключа в исходное положение никак не отреагировали!? То есть не потухли, да и сам ключ подозрительно легко крутился. Думаю, накрылась контактная группа замка дэу нексия разъем замка зажигания.

Это первая мысль, которая меня посетила и как оказалось дальше она была ошибочной. Разборкой и возможным ремонтом решил на месте не заниматься, лучше добраться до гаража, дэу нексия разъем замка зажигания и инструмент необходимый, обстановка соответственная дэу нексия разъем замка зажигания как следствие, настроение подобающее. Что и было сделано. Благо, контактная группа замерла во второй дэу нексия разъем замка зажигания, мне осталось только дать команду стартеру. Дальше все просто, один конец к плюсу на аккумуляторе, второй к малой клемме на втягивающем реле стартера.

Отключаем минусовую клемму с аккумулятора. Используя крестовую отвертку, откручиваем 8 винтов крепления пластмассовых кожухов рулевой колонки смотрим фотографии 1,2,3,4,5. Снимаем две половинки кожуха.

Снимаем разъем с контактной группы фото 6. Короткой и тонкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен фото 7 и 8. Что касается меня, то сняв контактную группу дэу нексия разъем замка зажигания 9убедился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не разбит. Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без проблем.

Причина поломки, после снятия контактной группы, стала очевидна фото Отломался хвостовик личинки замка зажигания. Вытащить личинку не сложно, достаточно проволокой штырем диаметром мм, загнутой буквой Г я для этого использовал шестигранникнажать фиксатор через отверстие фото 11 и в это время повернуть ключ во второе положение.

Если, все правильно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм. Вам останется только вытащить ее полностью. Возможно некоторых посетит мысль, а не проще, снять и заменить замок зажигания полностью, личинку с корпусом!? Мысль отличная! Правда довольно проблемная, так как для того, чтобы добраться до крепежных болтов, придется снять рулевую колонку, а это уже серьезная работа.

Данный способ заключается в замене секретов нового, купленного Вами, на секреты старого замка зажигания Дэу Нексия Daewoo Nexia. Для начала, проворачивайте внутреннюю часть личинки до упора фиксатора, отверткой нажимаем на него и выводим из зацепления. Внимание, делаем это аккуратно, этот фиксатор вместе с пружиной, довольно хорошо летает и очень плохо находится фото 13 и С противоположной стороны тоже есть фиксатор-язычок, который тоже может вывалиться и дэу нексия разъем замка зажигания, помним о нем фото Аналогичную работу проводим и с новой личинкой.

Сравниваем дэу нексия разъем замка зажигания секретов. Если они одинаковы, то по очереди меняем их, не путая местами фото Если измените расположение хотя бы одной, ключ не провернете. Мне, правда не повезло, секреты на новой личинке оказались в три раза меньше, чем на старой. Сборку проводим в обратной последовательности.

Новую личинку дэу нексия разъем замка зажигания в корпус, с ключом, который находится в положении 2, одновременно утапливая фиксатор проволокой или штырем. Главное, остерегайтесь дешевых китайских изделий понимаю, что труднос виду вроде все нормально, но при попытке установить личинку в корпус замка на рулевой колонке, возникают проблемы, ее просто не возможно туда засунуть. Не помогает, ни напильник с наждаком, ни русский мат. Проще верхнюю, не подвижную часть, позаимствовать со старой личинки замка из пункта 6 ясно как это сделать.

Что я несколько раз уже и делал. И только два раза за все дэу нексия разъем замка зажигания, замена прошла на ура, личика становилась как родная. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт сайт. Понравилась статья?

Соединение контактов контактной группы при различных положениях ключа замка зажигания: Начальное положение ключа «I»: Frenck сказал -а: И еще на этом блоке автозапуска есть выход под реле, на этом выходе появляется напряжение, если машина завелась.

В любом случае, добираться придётся. Дэу нексия разъем замка зажигания этого нам пригодится только крестовая отвёртка. Откручиваем четыре самореза крепления нижнего кожуха рулевой колонки. Выворачиваем саморезы нижнего кожуха. Снимаем нижний кожух.

Проворачиваем руль влево и видим саморез крепления верхнего кожуха. Выкручиваем. Теперь руль перекрывает правый саморез. Проворачиваем руль и выкручиваем второй саморез.

Крестообразной отверткой отворачиваем верхние саморезы. Снимаем верхний кожух рулевой колонки. Мы получили доступ к замку зажигания.

Осталось выяснить, работает ли контактная группа. Для этого аккуратно снимаем её с замка. Она зафиксирована потайным винтом, который можно выкрутить из корпуса замка зажигания тонкой шлицевой отвёрткой. Проворачиваем сердечник контактной группы и если двигатель запустился, делаем вывод — виновата личинка.

Находим потайной винт. Вставляем сюда плоскую отвертку и поворачиваем её. Артикулы Новая корейская личинка замка зажигания KR получила артикул S и стоит в пределах рублей. Оригинальный же комплект личинок для дверей, замка багажника и замка зажигания стоит около 3 тысяч. Если нас не смущает, что для дверного и замка багажника у нас будет один ключ, а для замка зажигания второй — тратим рублей и ставим новую личинку на место.

Если смущает, придётся менять все дэу нексия разъем замка зажигания и дэу нексия разъем замка зажигания в пять раз дороже. Корейская личинка замка зажигания. Блог о Дорогой Иномарке Деу Нексии и всех, всех.

Замена личинки замка зажигания. Дэу Нексия. Фотоотчет Фотоотчет о замене личинки замка зажигания. Сборка обратно: Снимаем нижний кожух рулевой колонки см. Отсоединяем колодку проводов от контактной группы выключателя зажигания. Отверткой с тонким лезвием отворачиваем винт крепления контактной группы. Поддев отверткой контактную группу выключателя зажигания……снимаем. Машина признаков жизни не подает: Подскажите что взять чтобы дэу нексия разъем замка зажигания замок?

Аккуратно поддев отверточкой, снимаем пластиковую накладку вокруг личинки замка зажигания. Снимаем защитную резинку вокруг личинки. Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки. Со стороны, противоположной той, куда втыкаем ключ, наблюдаем пластикову деталь с разъёмом, это и есть контактная группа КГ.

Очень маленькой отверточкой выкручиваем потайной винт крепления контактной группы к силуминовому корпусу замка зажигания. Если очень мелкой короткой отвертки под рукой нет, то можно изготовить её из подходящего гвоздя, предварительно его расплющив, заточив и загнув по месту.

Материал размещен: Вытащил, разломал она была немного подплавлена. Собственно вопрос: Установка таких дополнительных реле на группы и поможет каждому владельцу никогда не вспоминать о существовании проблемы в группе контактов дэу нексия разъем замка зажигания зажигания.

Чтобы произвести все профилактические работы, необходимо приобрести заранее: Стоит такая деталь около 50 рублей. Итак, приступаем. Первым делом надо извлечь контакты 30 и 15, вместе с клеммами. После перецепить их контакты дэу нексия разъем замка зажигания и 87, соответственно.

У самой клеммы контакта 30, вставленной в реле, припаиваем провод, длиной в четверть метра, второй конец этого провода также обжимаем клеммой, после этого вставляем эту клемму в гнездо го контакта. Второй кусок провода той же длины обжимаем с обеих сторон клеммами, один конец присоединяем к гнезду контакта 85, второй в гнездо контакта Теперь принимаемся за провод черного цвета. Одну сторону провода обжимаем клеммой, присоединяем к контакту 86 реле, второй конец обжимаем клеммой под винт, этот конец должен плотно прицепиться к массе автомобиля.

Он в дэу нексия разъем замка зажигания очередь не выдерживает, пластмассовый корпус возле контакта плавится. Из-за тока большой силы, который проходит через группу контактов дэу нексия разъем замка зажигания замке зажигания, сильно греются контакты и корпус из пластмассы плавится В большинстве случаев дэу нексия разъем замка зажигания контактной группы проявляется так: При движении проявляется следующим образом: Второй признак поломки — это неработающая штатная магнитола.

Работоспособность определяется по внешнему виду пластмассового корпуса и наличию нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестообразной и прямой отвёртками. Снимаем пластик под рулём, он крепится винтами. Сначала необходимо снять защитный пластик под рулём Отключаем фишку-разъём от контактной группы.

Разъём легко снимается с группы контактов простой отвёрткой Откручиваем тонкой плоской отвёрткой маленький винт. Он фиксирует группу контактов в корпусе замка выключения зажигания.

Как снять контактную группу на дэу эсперо

По мотивам интернет изданий.

  • Ззапаемся редким ключом на 15, ОБЯЗАТЕЛЬНО «накидной рожковый», желательно потоньше стенки у накидного кольца.
  • Все болты крепления механизмов, начиная с 10, необходимо страгивать с места либо накидными ключами, либо головками. Металл у Корейцев мягкий и есть риск свернуть грани рожковым ключом. Особенно начиная с 13. Тогда проблем будет море. Я чуть было не попался в ловушку отворачивая генератор
  • Вынуть ключ из замка зажигания.
  • Снять правое переднее колесо, установить опору под нижнюю шаровую и опустить на нее машину.
  • НАДЕЖНО закрепить машину ручником и колесными упорами.
  • Открыть капот.
  • Снять воздуховод вместе с фильтром.

  • Снять защиту картера (если есть)
  • Снять правое калесо
  • Снять справа пластиковый брызговик моторного отсека — два болта, ключ на 10. (один возле стойки, второй болт нащупать вслепую под крылом спереди, между подкрылком и бампером, ближе к подкрылку). Между болтами находится крепление подкрылка. Чтобы не изворачиваться при снятии брызговика и не отвинчивать подкрылок, надо у брызговика вспороть ножом перемычку (сама перемычка толщиной приблизительно 10 мм сверху квадратного окна, а вспарывать надо движением снизу) и снять его (брызговик). Потом встанет как родной и никуда не денется.
  • Ослабить до конца винт натяжения ролика ремня кондиционера, предварительно ослабив гайку его оси.
  • Снимаем ремень Кондиционера.
  • Снимаем ремень ЗМЕЕВИДНЫЙ надавив сверху вниз рукояткой молотка на ролик натяжителя.
  • Отвинтить насос ГУР головкой через прорези в шкиве (два болта).
  • Отодвинуть его подальше в глубину как дадут шланги, чтоб не мешался.
  • Отвинтить натяжной ролик (один болт).
  • Отвинтить верхний болт Генератора и на ослабленном нижнем откинуть его в сторону щитка моторного отсека.
  • Отвинтить 4 болта крепления нижнего шкива (на который надеваются ремни) и снять его.
  • Откроется вид на шестерню ГРМ коленчатого вала и метки.

Отвинтить 6 болтов и 1 гайку в центре и снять кожух ГРМ, поймав все шайбы, болты и гайки.

Замок зажигания Дэу Нексия – меняем весь и по частям

Замок зажигания авто Дэу Нексия располагается под рулевым колесом снизу от рулевой колонки. Многие проблемы с этим замком автолюбители могут решить самостоятельно в условиях домашнего гаража.

Общая информация о замке зажигания Нексия

Корпорация Daewoo, являющаяся производителем интересующего нас транспортного средства, пользующегося немалой популярностью у отечественных водителей, обозначает замок зажигания (нередко его называют переключателем), как запорное устройство механического типа, оснащенное контактной электрической группой.

По отзывам владельцев Нексии данный элемент достаточно редко выходит из строя, но, конечно же, его поломки случаются.

Если замок на вашей «ласточке» престал отзываться на команды, совсем необязательно искать автосервис, где его приведут в порядок. Любую неисправность можно устранить самостоятельно, произведя замену личинки замка, его контактной группы либо всего переключателя в сборе. В тех случаях, когда выполняется установка нового замка в сборе, следует демонтировать рулевую колонку.

Читайте также:  Чем отличается батарейная система зажигания от контактно транзисторной системы

Болты, с помощью коих крепится интересующий нас элемент, нужно выбить (ставят зубило на крепеж и бьют по инструменту молотком по касательной); вытянуть освобожденный узел, а на его место поставить новый замок зажигания. Болты, как вы сами понимаете, придется приобрести новые.

Как заменить личинку переключателя зажигания?

Данный процесс также не должен вызывать особых проблем у людей, которые привыкли своими руками ремонтировать не особо сложные поломки Дэу Нексия. Схема выполнения работ следующая:

  • С аккумулятора автомобиля откидывают клемму, маркированную «минусом». Здесь нужно будет отсоединить винты (при помощи крестовой отвертки) крепления кожухов рулевой колонки.
  • Разъемы, подключенные к контактной группе фиксирующим винтом, снимают. Данную операцию осуществляют короткой и тонкой отверткой, так как нужный нам винт расположен в ограниченном для доступа месте (а именно на внутренней части переключателя).
  • Через отверстие штырем либо проволокой сечением около 2–3 миллиметров надавливают на фиксатор личинки и в это же самое время переставляют переключатель в положение 2. Такие действия приводят к тому, что личинка где-то на 5 миллиметров выходит из корпуса, и автолюбителю нужно будет лишь изъять ее «с насиженного места».

Теперь можно устанавливать новую личинку. Но при этом вы должны понимать, что замок зажигания после такой замены придется открывать одним ключом, а багажное отделение автомобиля и его двери – другим. Далеко не каждому водителю по душе подобный расклад. В этом случае можно посоветовать купить комплект личинок для зажигания, багажника и дверей, и менять все сразу. Понятно, что такая замена и по времени длиться будет намного дольше, и финансовых затрат потребует более серьезных.

Решив для себя вышеописанную дилемму, приступаем к монтажу новой личинки на Дэу Нексия: вставляем ее вместе с ключом в корпус (не забывайте, что переключатель должен находиться во втором положении) и в этот же самый момент жмем на фиксатор штырем. Если вы купили качественную личинку, процедура никаких проблем не вызывает. Сложнее установка идет в тех случаях, когда водитель решил сэкономить и приобрел китайское изделие. Многие опытные автомобилисты утверждают, что оно может и не войти в корпус.

Как установить новую контактную группу на переключателе зажигания?

При необходимости демонтажа контактной группы с целью установки нового узла можно обойтись без снятия всего замка. Откидывайте «-» АКБ, вооружайтесь обычной плоской и крестовой отверткой, а затем выполняйте следующие действия: как и при замене личинки, откручиваете винты на корпусе из пластика; демонтируете заглушку (плоская отвертка); убираете кожух (верхний) колонки.

Далее снимаете резиновое кольцо-уплотнитель с нижнего кожуха (нужно будет отвинтить четыре крепежных элемента); отключаете жгуты проводов, которые располагаются на колодке; в замок вставляется ключ (выбираем положение 2). После этого выкручивается винт, который держит конструкцию, и с замка демонтируется нужная нам контактная группа. На ее место помещаем новый узел, а затем выполняем все описанные операции в обратном порядке.

Электрическая схема автомобиля ДЭУ ЭСПЕРО

Каталог русских иллюстрированных схем электрооборудования автомобиля Дэу Эсперо. Доступен для скачивания и просмотра всем посетителям сайта Электросхемы. Представленны такие узлы автомобиля, как контрольный индикатор двигателя, осветительная лампа приборного щитка, фары и подфарники, электростеклоподъёмники Дэу Эсперо и т.д.

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 1

F1–F18. Плавкий предохранитель – пассажирский салон
F19–F24. Плавкий предохранитель – отсек двигателя
G1. Батарея Daewoo Espero
G2. Генератор переменного тока
E1. Катушка зажигания
М1. Стартер Дэу Эсперо
Y24. Прерыватель-распределитель зажигания
S1.1. Переключатель зажигания
Х1. Соединитель (3 штифта) для переднего жгута и жгута проводов TBI
Х2. Соединитель (8 штифтов) для жгутов приборного щитка и двери
Х2А. Соединитель (14 штифтов) для жгутов: дверного и передней двери (левой)
Х2В. Соединитель (14 штифтов) для жгутов: дверного и передней двери (правой)
Х4. Соединитель (18 штифтов) для жгутов приборного щитка и TBI
Х4А. Соединитель (6 штифтов) для жгутов приборного щитка и TBI
Х5. Соединитель (8 штифтов) для жгутов приборного щитка и двигателя
Х6. Соединитель (16 штифтов) для жгутов: приборного щитка и заднего
Х6А. Соединитель (4 штифта) для жгутов: приборного щитка и заднего
Х6В. Соединитель (3 штифта) для заднего жгута и отвода жгута приборного щитка
Х7. Соединитель (18 штифтов) для жгутов: приборного щитка и переднего
Х7А. Соединитель (9 штифтов) для жгутов: приборного щитка и переднего

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 2

Y32. Инжекторный клапан – TBI
Y30. Контрольный индикатор двигателя
Y35. Индикатор смещения вверх
М33. Шаговый двигатель контроля воздуха на холостом ходу (IAC)
Р14. Датчик скоростей – скорость автомобиля
Р23. Вакуумный датчик – заборный патрубок
Р29. Температурный датчик – температура заборного патрубка
Р30. Температурный датчик – охлаждающая жидкость
Р34. Датчик положения дроссельного клапана
К57. Контрольный узел – TBI
Х22. Соединитель диагностической линии (ALDL)

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 3

М21. Топливный насос
К58. Реле топливного насоса
S91. Переключатель давления масла – TBI
Р7. Тахометр Дэу Эсперо
F25. Регулятор напряжения
К95. Реле таймера – обогреватель заднего окна
V1. Диод Дэу Эсперо
Е11. Осветительная лампа приборного щитка
Е19. Обогреватель заднего окна
Е34–36. Контрольная лампа обогревателя
Y4. Лампа аварийной сигнализации давления масла в двигателе
Y5. Лампа аварийной сигнализации тормозной системы
Y7. Лампа аварийной сигнализации генератора переменного тока
Y33. Индикаторная лампа обогревателя заднего окна
Р1. Топливный датчик
Р2. Температурный датчик
Р4. Топливный датчик – топливный бак
Р5. Температурный датчик – охлаждающая жидкость
U10. Узел контроля освещения
S99. Переключатель контроля освещения
S4. Переключатель обогревателя заднего окна
S11. Переключатель тормозной жидкости
S13. Переключатель стояночного тормоза

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 4

М3. Мотор нагнетателя – обогреватель
S3. Переключатель-нагнетатель,
обогреватель
Е1. Стояночная фара (передняя левая)
Е2. Хвостовая фара (задняя левая)
Е3. Лампа освещения номера автомобиля
Е4. Стояночная фара (передняя правая)
Е5. Хвостовая фара (задняя правая)
Е7. Передняя фара дальнего света (левая)
Е8. Передняя фара дальнего света (правая)
Е9. Передняя фара ближнего света (левая)
Е10. Передняя фара ближнего света (правая)
Е20. Противотуманная фара (левая)
Е21. Противотуманная фара (правая)
Е38. Переключатель – противотуманная фара
Y8. Индикатор дальнего света передних фар
Y31. Лампочка сигнала поворота (передняя левая)
Y32. Лампочка сигнала поворота (передняя правая)
S2.1. Переключатель фар Daewoo Espero
S5.2. Переключатель регулятора освещенности
S21. Переключатель противотуманных фар
К5. Реле противотуманных фар
К40. Реле передних фар
К41. Реле хвостовых фар

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 5

Е13. Лампа основного салона
Н4. Индикатор сигнала поворота (левый)
Н5. Индикатор сигнала поворота (правый)
Н6. Аварийный мигающий индикатор
Н9. Фара остановки (левая)
Н10. Фара остановки (правая)
Н12. Лампочка сигнала поворота (задняя левая)
Н14. Лампочка сигнала поворота (задняя правая)
Н27. Аварийный звонок звуковой сигнализации
Н28. Устройство передачи аварийных сигналов ремней безопасности
Y36. Верхняя фара остановки
S5.3. Переключатель лампочки сигнала поворота
S8. Переключатель фары остановки (М/Т)
S15. Переключатель лампы основного салона
S17. Переключатель двери (передней правой)
S47. Переключатель двери (передней левой)
S52. Переключатель мигающей аварийной сигнализации
S89. Переключатель ремней безопасности
R10. Лампа салона

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 6

Е6. Лампа отсека двигателя
Е12. Лампа рычага селектора (А/Т)
Е15. Лампа вещевого ящика
Е16. Лампочка зажигалки
Е17. Лампа реверса – левая
Е18. Лампа реверса – правая
Е33. Лампочка пепельницы
Н37. Громкоговоритель – задний левый
Н38. Громкоговоритель – задний правый
Н39. Громкоговоритель – передней двери, левый
Н40. Громкоговоритель – передней двери, правый
М40. Автоантенна
R3. Зажигалка Daewoo Espero
S7. Переключатель лампы реверса (М/Т)
S8. Переключатель вещевого ящика
Х21. Радиосоединитель (13 штифтов)

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 7

К8. Контрольное реле времени стеклоочистителя
М2. Мотор стеклоочистителя Daewoo Espero
М5. Мотор протирочно-моечного устройства
R20. Переключатель контроля времени стеклоочистителя
Е40. Лампочка переключателя контроля времени стеклоочистителя
S9.2. Переключатель стеклоочистителя

Разъём (фишка) на контактную группу для Daewoo Nexia, Matiz, Espero Uz-Daewoo

Разъём (фишка) на контактную группу для Daewoo Nexia, Matiz, Espero Uz-Daewoo

Необходимо снять контактную группу замка зажигания.

Nexia: замок зажигания его устройство и монтаж

У модели Нексия контактная группа состоит из 5 контактов: В Контактной группе, при различных положениях ключа, соединяются различные контакты, скорее всего, нет смысла приводить порядок этих соединений, большинство автолюбителей знают об этом достаточно хорошо.

Нам важен вопрос, почему она контактная группа выгорает… Ответ логичен и прост: При разъем контактной группы daewoo nexia зажигании, аккумулятор дает сильную нагрузку на зажигание от контакта 30 на контакт 15а при запуске стартера, аккумулятор усиливает нагрузку на стартер с го контакта на й.

Как видно из этого, основная нагрузка разъем контактной группы daewoo nexia на контакт 30, ток большой мощности перегревает и оплавляет провода этого контакта.

Контакт 15А не получает большой нагрузки, так контролирует работу лишь трех первых скоростей печки, а четвертая идет минуя его, через отдельное реле.

Остается решить вопрос о том, что же делать для того, чтобы избежать выгорания контактной группы замка зажигания?

Скорее всего, проблему решит подключение дополнительных реле для общей разгрузки. Установка таких дополнительных реле на группы и поможет каждому владельцу никогда не вспоминать о существовании проблемы в группе контактов замка зажигания.

Чтобы произвести все профилактические работы, необходимо приобрести заранее: Стоит такая деталь около 50 рублей. Итак, приступаем. Первым делом надо извлечь контакты 30 и 15, вместе с клеммами.

Разъем контак. группы замка зажигания Daewoo Nexia, NBN,

После перецепить их контакты 30 и 87, соответственно. Снимаем пластик под рулём, он крепится винтами.

Сначала необходимо снять защитный пластик под рулём Отключаем фишку-разъём от контактной группы. Разъём легко снимается с группы контактов простой отвёрткой Откручиваем тонкой плоской отвёрткой маленький винт.

Он фиксирует группу контактов в корпусе замка выключения зажигания. Тонкой плоской отвёрткой откручиваем винт, который фиксирует группу в корпусе замка зажигания Поддеваем отвёрткой контактную группу и отделяем от замка зажигания.

После демонтажа внимательно осматриваем корпус, обращаем особое внимание на контакты. Если пластмасса оплавилась возле них, то необходимо заменить деталь на новую.

Тонкости ремонта и замены контактной группы замка зажигания на Дэу Нексия

Установку новой запчасти проводим в обратном порядке. Если корпус не повреждён, то обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус.

При обнаружении нагара удалите его с помощью острого ножа или отвёртки. Такая временная процедура поможет в дороге.

При первой возможности обратитесь на сервисную станцию к электрику или проведите замену контактной группы своими руками. Устранение причины выгорания Следует заметить, что замена контактной группы на исправную помогает на некоторое время.

Источник

Adblock
detector