Меню

Как снять замок зажигания рено дастер рестайлинг

Мой Duster

Замена замка зажигания Рено Дастер

Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке в корпусе и закреплен одним винтом.

1. Отсоедините провод от клеммы минус» аккумуляторной батареи.

Автомобиль заводится при помощи специального выключателя, который располагается под рулевой колонкой. Замок зажигания Рено Сандеро располагается под рулем с правой стороны, в него встроена специальная противоугонное устройство, которое блокирует руль после вынимая из замка ключа.

Устройство

Замок имеет несколько обозначений:

M-в этом состоянии включается зажигание

D-происходит старт двигателя

Только в первом положении можно вытащить ключ. Даже если он не вставлен в этом положении поступает напряжение на следующие элементы цепи:

  • Габариты
  • Противотуманки
  • Освещение салона
  • Аварийка
  • Головное устройство
  • Центральный замок
  • Звуковая сигнализация

В положении A так же активируются такие элементы системы как кондиционер с вентилятором, а также прикуриватель. При повороте на риску M происходит подача электроэнергии на все имеющиеся приборы. Включение стартера происходит при повороте ключа на D, после чего происходит пуск двигателя и ключ автоматически возвращается в положение M.

Замена

Замена замка зажигания Рено Сандеро происходит следующим образом:

  1. Отсоединяем клеммы от АКБ
  2. Снимаем кожух выкрутив два болта которые крепят верхнюю и нижнюю часть

Поломки замка зажигания и контактной группы (далее по тексту К.Г.) автомобилей Рено Сценик весьма распространенная проблема. Столкнувшись с ней, не обязательно сразу ехать в сервис и оплачивать дорогостоящий ремонт. Имея чуточку терпения и упорства — группа зажигания чинится без особых напрягов.

Роль контактной группы

К.Г.машин Рено выполняет задание соединителя всех электрических цепей внутри автомобиля. Еще одной её ролью можно назвать группирование электросетей машины и их легкая замена. Чтобы каждый раз не вскрывать корпус и не паять заново контакты — легче произвести полную замену К.Г.

Причины поломки контактной группы замка зажигания

Одним из возможных путей решения проблемы может стать установка вспомогательного разгрузочного реле. Благодаря ему, часть нагрузки при запуске мотора приходит не на контакты, а на реле.

Впрочем, чаще всего поломке К.Г. Рено служит износ дорожек и самих контактов в частности. Зачастую это происходит от течения времени, и противодействовать этому нельзя. Иногда нарушение работы группы происходит из-за сильного нагрева. Пластмасса плавится, деформируется, и контактные дорожки имеют высокие шансы изменить свое положение, после чего контактная группа выходит из строя.

Пошаговая инструкция замены контактной группы замка

  1. Первым действием отключаем клеммы аккумулятора.
  2. Снимаем пластиковый кожух рулевой, методом откручивания винтов.
  3. Затем откручиваем пару держащих замок винтов.
  4. Обязательно установить положение ключа зажигания на «0».
  5. Важно отмечать контакты проводов при отключении системы зажигания от
  6. сети.Снимает стопорное кольцо, открепляем контактную группу от замка.
  7. Производим замену К.Г. на новую. Сборка производится в обратном порядке.

Если причина поломки серьезная, и ремонту не подлежит, то необходима замена самого замка. Благо, что на Рено Сценик сделать всё это можно не прибегая к услугам автосервисов.

  1. Для начала снимаются кожухи рулевого управления и передатчик имобилайзера.
  2. При помощи Торгоса Т20 откручиваем болт крепления. Сам болтик терять настоятельно не рекомендуется — он фирменный.
  3. Устанавливаем ключ в первое положение.
  4. Снизу размещаются две защелки, открыть которые можно плоской отверткой или любым другим тонким, прочным предметом.
  5. Следующий шаг предусматривает отсоединение жгута К.Г..
  6. Сам разъем расположен снизу приборной панели, и открывается также отверткой. Поддев защелку, разъем жгута контактной группы выходит.
  7. Замок свободно выходит вместе с контактным жгутом.
  8. Порядок сборки обратно, как и в предыдущем случае, обратно идентичен разбору.

Последовательность работ по замене К.Г. замка зажигания не требуют особо глубоких познаний в автомеханике. Благодаря этому, каждый желающий может лично провести замену и сэкономить деньги на починке в автосервисе. Главное быть внимательным, соблюдать все указанные инструкции и думать головой — и тогда всё получится.

Рассмотрим замок зажигания автомобиля Рено (Renault), его устройство, основные причины неисправностей, снятие и установку замка.

Причины неисправности замка зажигания Рено:

Заедает или заклинил ключ в замке.

Основная причина заедания и подклинивания ключа — это износ секретной части ключа, кодовых рамок или штивтов (зависит от года выпуска замка). Также вместе с ним изнашивается и сам ключ. Чтобы устранить эту неисправность необходимо заменить кодовые элементы на новые и нарезать новый ключ.

Не откидывает ключ обратно при включении стартера.

Источник

Как снять замок зажигания рено дастер рестайлинг

Renault Duster (2018 год). Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Источник

Проверка и замена контактной группы замказажигания

Проверка и замена контактной группы замказажигания Renault Duster

Контактная группа установлена в корпусе замка зажигания.

Для выполнения работы потребуется мультиметр. Для выполнения части операций желательно пригласить помощника.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и отсоединяем от отрицательного вывода аккумуляторной батареи клемму провода.

2. Снизу рулевой колонки ключом TORXT20 отворачиваем два стяжных винта кожуха.

9. Мультиметром (в режиме омметра) определяем замкнутые выводы в колодке при различных положениях ключа в замке. Сравниваем полученные значения с указанными в таблице (см. табл.).

Расположение выводов в колодке жгута проводов выключателя зажигания и цвет проводов: 1 — желтый; 3 — зеленый с желтой полосой; 4 — красный; б — оранжевый

Замыкание контактов в колодке жгута проводов выключателя зажигания

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Проверка и замена контактной группы замказажигания» для Renault Duster

Контактная группа замка зажигания: устройство и замена
PASSAT B3 Замена контактной группы замка зажигания
Замена контактной группы

Источник

Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания Renault Duster

Контактная группа установлена в корпусе замка зажигания. Для выполнения работы по замене на Рено Дастер потребуется мультиметр. Для выполнения части операций желательно пригласить помощника.

Прежде всего, подготавливаем автомобиль к ремонту и отсоединяем от отрицательного вывода аккумуляторной батареи клемму провода.

Далее снизу рулевой колонки с помощью ключа Torx T20 отворачиваем 2 стяжных винта кожуха.

Поддев отверткой, снимаем верхнюю

и нижнюю части кожуха рулевой колонки.

Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика иммобилайзера.

Снимаем датчик с замка зажигания.

Используя шлицевую отвертку, поддеваем пластмассовый хомут, освобождаем жгут проводов выключателя зажигания.

Потянув за жгут, извлекаем колодку жгута проводов панели приборов.

Далее сдвигаем фиксатор в направлении, указанном стрелкой

и отсоединяем колодку жгута проводов выключателя зажигания.

С помощью мультиметра, переведя его в режим омметра, определяем замкнутые выводы в колодке при различных положениях в замке. Сравниваем полученные показатели с указаниями в таблице.

А — включено дополнительное оборудование, наружное освещение, аварийная сигнализация, аудиосистема, прикуриватель, рулевое колесо разблокировано.

М — включено зажигание. Подключены электрические цепи всех потребителей, кроме стартера.

D — включен стартер. Происходит запуск двигателя. После запуска двигателя, отпустив ключ, он автоматически вернется в положение М.

При обнаружении отклонений заменяем выключатели зажигания в сборе с замком. Для этого оставляем ключ в замке, поворачиваем его в положение А или М.

Контактная группа выключателя зажигания поставляется в запасные части только в сборе с замком.

Теперь ключом Torx T20 отворачиваем винт крепления замка зажигания.

С помощью подходящего инструмента (например, круглогубцы или пинцет), поджимаем фиксаторы замка зажигания.

После этого можно извлечь замок зажигания.

Установка замка зажигания на Рено Дастер выполняется в обратной последовательности.

  • Мультиметр
  • ключ Torx T20
  • Шлицевая отвертка
  • Круглогубцы или пинцет

Источник

Читайте также:  Срок службы катушки зажигания рено логан
Adblock
detector