Меню

Как вытащить подшипник из колеса самоката

Что такое предохранительная муфта в перфораторе

Автор: Пичкова Екатерина Владимировна

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Здравствуйте дорогие друзья! Меня зовут Пичкова Екатерина Владимировна. Сегодня мы говорим о: Реклама в обществе потребления.

Мы начинаем. Что мы делаем сегодня на уроке?

  • познакомить с целями и задачами рекламы;
  • Сообщите нам о: видах рекламы;

преимущества и недостатки рекламы;

  • Узнайте, как вирусный маркетинг может привлечь клиентов через Интернет.

Для этого мы учим новые слова, слушаем интервью, смотрим ролики некоторых рекламных роликов.

  1. начнем с ассоциаций, которые у вас возникают при слове «реклама». Пожалуйста, подумайте. Какие это ассоциации? Я считаю, что вы правы. Это, безусловно, следующие: плакаты, журналы, интернет, телевидение, заработок, креатив, товары, автомобили и т. д. Все в порядке.

Теперь я прошу вас посмотреть немецкий рекламный ролик. Хорошо, пожалуйста: https://www.youtube.com/watch?v=3XTvBDPvxSA

Обратите внимание на эту рекламу. Мы вернемся к этому.

Вот несколько новых слов и выражений.

Теперь мы тренируем понимание прочитанного. Я прошу вас прочитать этот текст. Если вам не хватает времени, вы можете нажать на паузу. Вы также можете использовать словарь для перевода неизвестных слов. После этого выполняем некоторые задания.

Мы сталкиваемся с рекламой каждый день и почти везде: на рекламных щитах, в журналах, в Интернете, на радио, телевидении, а также по почте. Потому что, когда компании производят новые продукты, они, естественно, хотят зарабатывать на них деньги. Чтобы товары купило как можно больше людей, они должны сначала узнать, что они вообще существуют. В этом заключается задача рекламы. Она хочет, чтобы мы знали, любили и покупали определенные продукты или бренды.

Рекламная индустрия умна. Она знает, что можно добиться большого успеха в рекламе, если к разным группам населения обращаться по-разному. Реклама шоколада, который любят есть дети и молодежь, сильно отличается от рекламы семейного автомобиля или производителя очков. Реклама для молодежи часто показывает людей, с которыми молодые люди могут себя идентифицировать, например, известных спортсменов или певцов. Упаковка и даже название продукта подбираются с учетом целевой группы. Новый лимонад часто оформлен в модном и красочном стиле, чтобы дети и молодежь быстро узнали о нем. Упаковка технического продукта обычно очень серьезная и качественная. Таким образом, взрослые, которые предъявляют высокие требования к продукту, чувствуют себя в безопасности.

Задание 1: Теперь я прошу вас выяснить в тексте, какие из сделанных утверждений верны или неверны.

1. Важнейшая задача рекламы — побудить клиента к покупке. 2. Рекламные идеи вдохновлены компаниями. 3. К разным группам населения относятся по-разному. 4. Запрещено использовать известных людей в рекламе для молодежи. 5. Очень важно определить целевую аудиторию для рекламы.

Найдите решение здесь.

Задание 1: Найдите в тексте, какие из приведенных утверждений верны или неверны: 1. Важнейшая задача рекламы – побудить покупателя к покупке. — правильно 2. Идеи для рекламы вдохновлены компаниями.- правильно 3. к разным группам населения обращаются по-разному. — правильно 4. Запрещено использование известных людей в рекламе для молодежи. — неправильно 5. Очень важно определить целевую аудиторию для рекламы. — правильный

Задача 2: На этой странице вы найдете несколько рекламных трюков. Пожалуйста, запоминайте примеры во время чтения.

— Название товара и его преимущества как можно чаще упоминаются в рекламных роликах или рекламных объявлениях. — Чем чаще мы видим картинку или название товара, тем лучше оно остается в нашей памяти. В результате мы с большей вероятностью потянемся за известным товаром в супермаркете или магазине игрушек. — Реклама часто дает нам ощущение, что нам действительно нужен продукт, о котором мы раньше не знали. Это может быть случай с готовой едой, которая готовится за минуту и ​​должна иметь вкус, как в ресторане. — Рекламодатели также знают, что мы находим продукты, которые редко доступны, более интересными. Поэтому некоторые предложения рекламируются как ограниченные. Мол, покупать их можно только в небольших количествах или на короткое время.

Читайте также:  Замена подшипника раздатки уаз буханка не снимая раздатки

Задание 3: Что вы думаете о преимуществах и недостатках рекламы. Прошу вас отметить, какое утверждение вы считаете преимуществом, а какое недостатком.

— Клиент осведомлен, но ничего не узнает о продукте. — Большинство роликов раздражают и скучны. — Реклама предлагает многим людям творческую работу. — Не всегда соответствует истине. — Некоторые объявления очень забавны. — Бренды известны через рекламу. — Склонен преувеличивать. — Без рекламы у производителей нет шансов развивать продукцию. — Реклама в Интернете доходит до людей со всего мира. — Реклама делает товары дороже/дешевле.

Найдите решение здесь.

Задача 3: Каковы преимущества и недостатки рекламы? Отметьте предложения соответствующим образом: — Клиент осведомлен, но ничего не узнает о продукте. — Преимущество — Большинство роликов раздражают и скучны. — Недостаток — Реклама предлагает многим людям творческую работу. — Преимущество — Не всегда верно. — Недостаток — Некоторые объявления очень смешные. — Преимущество — Бренды известны благодаря рекламе. — Преимущество — Склонен к преувеличению — Недостаток — У производителей нет возможности разрабатывать продукты без рекламы. — Преимущество — Реклама в Интернете доходит до людей со всего мира. — Преимущество — Реклама делает товары дороже/дешевле. — Недостатки преимущества

Теперь еще одно задание. Вспомните, пожалуйста, рекламу Porsche в начале нашего урока и постарайтесь определить цель, тип, приемы, преимущества и недостатки этой рекламы.

Здесь вы найдете ответы. Целью и задачей данной рекламы я называю побуждение покупателей к покупке автомобиля. Это реклама. Рекламщики используют красивые картинки, красивую музыку, красивых людей. Все это очень положительно влияет на нас. На мой взгляд, эта реклама дает нам интересную информацию о продукте, но имеет тенденцию к преувеличению. Вы можете иметь собственное мнение.

Теперь мы тренируемся слушать. Покупки в интернете: плюсы и минусы. Послушайте три доклада об интернет-магазинах. Затем решите, верны утверждения или нет.

Теперь вы можете купить что угодно в Интернете.

— Тот, у кого мало времени в повседневной жизни, не может сэкономить это время при покупках в Интернете.

— Я даже покупаю аудиокниги в библиотеке за углом.

  • Я бронирую билеты на самолет только онлайн.
  • Между фото в интернете и оригиналом нет никакой разницы.
  • Самым большим недостатком электронной коммерции является то, что люди платят кредитной картой и не контролируют свои расходы.

Вы можете найти это решение здесь.

Задание 5: Верно это утверждение или нет?

— Теперь все можно купить в Интернете. — правильный

— Тот, у кого мало времени в повседневной жизни, не может сэкономить это время при покупках в Интернете. — неправильно

— Я даже покупаю аудиокниги в библиотеке за углом. — неправильно

  • Я бронирую билеты на самолет только онлайн. — неправильно
  • Между фото в интернете и оригиналом нет никакой разницы. — неправильно
  • Самый большой недостаток электронной коммерции заключается в том, что люди платят кредитной картой и не контролируют свои расходы.

Сейчас мы обсудим ваши следующие задачи. У вас есть 2 задания: Пожалуйста, посмотрите на рекламу и ответьте на вопросы.

Читайте также:  Подшипник для помпы газель

— Каковы цели и задачи этой рекламы?

— Что такое реклама?

— Какие уловки используют рекламодатели?

— Какие преимущества и недостатки вы находите в рекламе?

Сформулируйте рекомендации для покупок в Интернете. Ключевые слова помогут вам в этом. Используйте императив.

  • искать товар в сети;
  • посетить сайт производителя товара;
  • обратите внимание на стоимость доставки;
  • покупать несколько товаров, чтобы минимизировать стоимость доставки;
  • прочитать политику возврата;
  • проверить безопасность сайта
  • ваши пароли всегда меняются.

Благодарю вас и желаю вам успехов в изучении немецкого языка.

Немецкий язык. Грамматический тест (5 занятий) по теме

Личные и вопросительные местаимения, Определенные и неопределенные АРТикли, Степени сравнения включенных

Скачать:

Вложение Размер
тест_но1_личные_и_вопросительные_местоимения.doc 31,5 КБ
test_no1_определенные_и_неопределенные_артикли.doc 219 КБ
тест_но1_степени_сравнения_прилагательных_и_наречий.doc 210 КБ

Будьте осторожны с ретранслятором по букве

заниматься летом, чтобы разобраться в сложных темах без стресса от школьной нагрузки, оценок и домашних заданий — достаточно занятий в неделю.

водный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Предварительный просмотр:

Тест №1 Личные и вопросительные местаимения

Вставьте правильный вариант прооимена. Вставьте правильный вариант местаимения

1. ___ сегодня читают новую книгу.

2. ___ хотел бы быть дома через час.

3. Эмиль звонит ___, чтобы узнать адрес компании.

4. ___ начинает читать текст.

5. ___ думает, что погода ужасная.

7.___ Вы вчера были на выставке?

а) что; б) какой; в) что.

8.___ ты скользишь в своем дневнике?

9.___ моя сестра отправила письмо?

11.___ Уже хотел пойти в школу, когда мне было 5 лет.

12. ___ Читает ли он обычно газету по утрам?

13. ___ пришли позже, Петра или Моника?

14. Вы едете в библиотеку на ___ трамвае?

а) который; б) какой; в) какой

15. Я не понимаю ___.

16. Моя мама спросила ___, ездил ли ты вчера в Москву.

18. ___ программу ты смотришь вечером?

а) что; б) что а; в) какой.

а) который; б) какой; в) который.

20. ___ ты поздравляешь с днем ​​рождения?

Тест №1 Личные и вопросительные местаимения

Вставьте правильный вариант прооимена. Вставьте правильный вариант местаимения

1. ___ сегодня читают новую книгу.

2. ___ хотел бы быть дома через час.

3. Эмиль звонит ___, чтобы узнать адрес компании.

4. ___ начинает читать текст.

5. ___ думает, что погода ужасная.

7.___ Вы вчера были на выставке?

а) что; б) какой; в) что.

8.___ ты скользишь в своем дневнике?

9.___ моя сестра отправила письмо?

11.___ Уже хотел пойти в школу, когда мне было 5 лет.

12. ___ Читает ли он обычно газету по утрам?

13. ___ пришли позже, Петра или Моника?

14. Вы едете в библиотеку на ___ трамвае?

а) который; б) какой; в) какой

15. Я не понимаю ___.

16. Моя мама спросила ___, ездил ли ты вчера в Москву.

18. ___ программу ты смотришь вечером?

а) что; б) что а; в) какой.

а) который; б) какой; в) который.

20. ___ ты поздравляешь с днем ​​рождения?

Правильные ответы: (за каверный ответ выровнен один балл) 1а, 3с, 4а, 5а, 9а, 10с, 12б, 13а, 17а, 18а, 20а.

Предварительный просмотр:

Тест №1 выбранные и неуказанные предметы

Выберите правильный пункт. Выберите правильный вариант статьи. (Первоначально составлены темой лыжи Шарля Перро «Кот в сапогах»)

  1. Жил-был ______ Мюллер. один тот
  2. У мельника было три сына: ____ мельница, _____ осел и _____ кошка. один, один, один, один, один, один, один, один
  3. Через несколько лет _____ старый Мюллер умер. один из
  4. После смерти отца мельница досталась _____ старшему брату. один тот
  5. _____ Второй получил задницу
  6. Третьему брату _____ ничего не оставалось, как взять кота. тот самый
  7. Младший брат очень расстроился по этому поводу: «Мои братья могут заработать _____ денег». тот, который
  8. «Но что мне делать с _____ похмельем?» тот самый
  9. Потом пришел кот и сказал: «Заткнись! Дай мне ____ пар сапог и _____ мешок». тот, тот, один, один
  10. _____ Мюллерзон был очень удивлен этим. один тот
  11. Но он нашел _____ сапоги и _____ мешок. один, один, тот, тот, один
  12. Так он стал _____ Котом в сапогах. один один дем
  13. В то время страной правил _____ царь. один из тех
  14. _____ Кинг очень любил жареных кроликов. тот, который
  15. Но _____ кролики были настолько хитры и быстры, что никто в _____ королевстве не мог их поймать. один, один, тот, дем
  16. Это очень рассердило _____ короля. а
  17. Тут в нужное время пришел кот и сказал _____ король. тот самый
  18. «Дорогой король! Примите от милорда, _____ граф, _____ небольшой подарок!» дем, ден, тот дем, тот
  19. И он открыл ____ мешок, полный кроликов. логово, которое
  20. _____ Кинг обрадовался и решил познакомиться с _____ таинственными графами. тот, тот, один из, один

Правильные ответы: 1а, 2а, 3в, 4б, 5а, 6б, 7в, 8а, 9в, 10б 11б, 12в, 13в, 14а, 15в, 16в, 17б, 18а, 19б, 20а

Предварительный просмотр:

Тест №1 Степени сравнения укорененных и наречий

Выберите наиболее подходящий вариант степени усугубляющегося! Выберите подходящий вариант прилагательного или наречия!

  1. ________ мой сын играет в теннис. желательно гораздо лучше
  2. Сейчас я работаю ______, потому что хочу купить машину. самый большой
  3. Учитель дал мне контрольную работу и сказал: «Все написали ______, а ваша работа _______». лучше, хорошо хорошо, лучше хорошо, лучше
  4. Это действительно был ________ день! самая красивая красивая красивая
  5. Наш друг — ________ бегун из всех нас. самый большой больший больший
  6. Рита ______ чем Томас, она уже в 8 классе. старший старый старший
  7. Весной дни становятся намного ________. самый длинный самый длинный
  8. Я умылся ________ водой. холодный холодный холод
  9. Сестры Карлхена _______ уже ходят в школу. старый старший старший
  10. Новое школьное здание ________, чем старое. лучший лучший лучший
  11. У меня есть сестра. Она все еще очень _______. молодой мальчик молодой
  12. Все быстро выполнили упражнение. Она не была ______ . тяжелый тяжелый тяжелый
  13. Мой брат читает книги ______, чем я. гораздо чаще
  14. Он может ______ сделать это, чем я. скорее раньше, чем позже
  15. Вы стоите у ______ света. красный красный красный
  16. Я думаю, что Гамбург — это _______ город Германии. большой самый большой
  17. Бонн — город ______. большой большой самый большой
  18. Сегодня будет ______, чем вчера. теплое самое теплое тепло
  19. Кёльн _______ город, чем Бонн. большой большой самый большой
  20. Я не пью кофе _____. ______ Я выпью чашку чая с молоком. предпочтительно, с удовольствием, скорее хорошо, скорее

Правильные ответы: (за каверный ответ выровнен один балл) 1а, 3с, 4б, 5а, 9с, 10а, 11с, 14б, 17б, 17б, 17б, 20б.

Adblock
detector