Меню

Как запрессовать игольчатый подшипник правильно

Методика запрессовки игольчатых подшипников КПП 638

Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
zelenenkiy

Бывалый

Регистрация: 02.06.2011
Сообщения: 239
Темы: 18
Откуда: Воронеж
Мото: ЯВА Чоппер — Калифорниан

Боюсь погнуть обойму. Подскажите правильную методу запрессовки обоим игольчатых подшипников.
Вернуться к началу
Dred-ua

Главный спец

Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.

Нужно нагреть картер 100-120град (эл плитка сымый опитмалтный вариант) обоймы зайдут легко, особенно если их перед этим охладить в холодильнике
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

«Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры»(с) Брат-2

Вернуться к началу
zelenenkiy

Бывалый

Регистрация: 02.06.2011
Сообщения: 239
Темы: 18
Откуда: Воронеж
Мото: ЯВА Чоппер — Калифорниан

Dred-ua , это понятно. Какой оправкой лучше забивать, чтобы не погнуть?
Вернуться к началу
ВВС

Бывалый

Регистрация: 29.03.2011
Сообщения: 162
Темы: 19
Откуда: Сорочинск Орен обл.
Мото: Ява 634

я в тисы зажимал и запрессовал
_________________
Ява-это свобода мысли
Вернуться к началу
Tehnolog

Бывалый

Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 107
Темы: 3
Откуда: Россия Краснодарский край
Мото: JAWA-638.00

Подбери головку таковоже наружного диамера.
Вернуться к началу
Дименский Богдан

Профи

Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 456
Темы: 13
Откуда: Кривой Рог
Мото: Ява 350-360/00, 74года

zelenenkiy писал(а):
Dred-ua , это понятно. Какой оправкой лучше забивать, чтобы не погнуть?

медной или же алюминевой
_________________

Вернуться к началу
Альберт

Мастер

Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4216
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501

zelenenkiy , всё дело в том , что после оптимального нагрева половин картера наружные обоймы игольчатых подшипников промежуточного вала провалятся до упора в стопорные кольца БЕЗ ВСЯКОЙ ЗАПРЕССОВКИ . Этим же методом устанавливаются подшипники . Отсюда вывод — никаких репрессивных мер в виде медных и прочих оправок ! Андестенд ?
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.
Вернуться к началу
Экстремист

Бывалый

Регистрация: 11.06.2011
Сообщения: 144
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: 638люкс 90г.в.

Хм. я думал там просто иголки стоят
Вернуться к началу
кирилл спб

Мастер

Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6007
Темы: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638

Альберт писал(а):
zelenenkiy , всё дело в том , что после оптимального нагрева половин картера наружные обоймы игольчатых подшипников промежуточного вала провалятся до упора в стопорные кольца БЕЗ ВСЯКОЙ ЗАПРЕССОВКИ . Этим же методом устанавливаются подшипники . Отсюда вывод — никаких репрессивных мер в виде медных и прочих оправок ! Андестенд ?

Плюсанусь к правильному ответу
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78

Вернуться к началу
Italyanec

Профи

Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 381
Темы: 20
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638

Привет ребята. Добрый день, послушайте. а вот этот подшипник, пром вала, когда правую половину буду разогревать в духовке,чтоб двигатель собрать, не выскочат эти иголки при сборке, ведь при нагреве смазка этих иголок поплывет скорее всего?
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста.
Вернуться к началу
Дик

Мастер

Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638

Italyanec , нагревать половинку нужно до температуры 80-100 градусов. Я картер феном нагреваю.
_________________
Деньги кончатся — жизнь наладится !
Вернуться к началу
жук
Карточек: 3
Полизей

Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4852
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048

Альберт писал(а):
всё дело в том , что после оптимального нагрева половин картера наружные обоймы игольчатых подшипников промежуточного вала провалятся до упора в стопорные кольца БЕЗ ВСЯКОЙ ЗАПРЕССОВКИ

Подшипник сразу надевается на промвал, потом накидывается хорошо прогретая правая половина. Слегка поторопить киянкой — готово.
_________________
«Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn. «

Вернуться к началу
Italyanec

Профи

Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 381
Темы: 20
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638

Дик писал(а):
Italyanec , нагревать половинку нужно до температуры 80-100 градусов. Я картер феном нагреваю.

Просто я планирую монолитную ЦО ставить,а здесь начитался страшилок, что надо как следует разогреть, вплоть до 130 градусов, а по определению этот подшипник игольчатый насыпной, как подшипник ВГШ у Явы 638.
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста.

Вернуться к началу
aseregin

Главный спец

Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 611
Темы: 7
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350

Зачем греть весь картер, когда можно нагреть только кривошипную камеру.
А иголки в подшипнике зафиксировать литолом и ничё не вывалится при сборке.
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Установка подшипников расценка в смете
Adblock
detector