Меню

Какие подшипники лучше для шевроле лачетти

Передние ступичные подшипники на Лачетти

На большинстве автомобилей, которые эксплуатируются в России ступичные подшипники являются одним из расходных материалов.

Когда менять ступичные подшипники на Лачетти. Симптомы для замены

При обычной эксплуатации ступичные подшипники на Лачетти служат от 50 000 до 70 000 км. При аккуратной эксплуатации ступичные подшипники служат и по 100 000 км! Если же вы часто ездите по кочкам или трамвайным путям на высокой скорости, то этот срок будет меньше 50 000 км. Также на срок службы подшипников влияет размерность колес – если их нет в списке допустимых к установке, то это тоже минус к ресурсу ступичных подшипников.

Основная причина поломки – это разрушение уплотнительных сальников подшипников и как следствие отсутствие смазки и попадание пыли, грязи на шарики подшипника и обойму. Также поломки происходят из-за неправильной затяжки или установки (запрессовки) подшипника в ступицу.

Признаки для диагностики ступичного подшипника

  • Сильный гул (вой) в районе ступиц передних колес автомобиля
  • Плохой накат автомобиля (будто его что-то держит)
  • Вибрация на руле
  • Похрустывание в районе передних колес при прямолинейном (и не только) движении на автомобиле

Диагностика ступичного подшипника

Устанавливаете Лачетку на твердую (желательно асфальт) ровную поверхность, ставите на ручник и идете к колесу. Беретесь в самой верхней точке колеса и начинаете качать его по вертикальной оси (к себе – от себя). Нужно попытаться почувствовать люфт или удары в “колесе”. Если ощущаете какие-либо удары – то это ступичный подшипник. Ту же процедуру проделываете с другими колесами.

Если люфт (удары) не сильные, то возможно все обойдется подтяжкой ступичной гайки.

Если вы “приговорили” к замене ступичный подшипник, то сейчас будем подбирать варианты.

Выбираем ступичный подшипник Лачетти

С завода на Лачетти устанавливают передние ступичные подшипники с каталожным номером GM 96995000 (так сказать оригинальные).

Размеры подшипника:

  • Внешний диаметр: 74 мм
  • Внутренний диаметр: 39 мм
  • Ширина: 39 мм

Аналоги доступные на рынке:

  • ILJIN IJ111012 – весьма хорошее качество судя по отзывам автовладельцев
  • ASVA каталожный номер DAC39740039 – по отзывам не очень качественный аналог
  • SNR каталожный № 184.55
  • SKF каталожный № VKBA3410
  • FAG каталожный № 713644830

Источник

Подшипники ступицы для Chevrolet Lacetti

по ремонту Chevrolet Lacetti

По поводу подшипников могу сказать оптимал и кронер менял — это гумно 2-3 к отходило, не помню какой из них дольше, но не суть. Скф ставил — прошел он больше 80 тыс. — сейчас не гудит, но уже скоро к замене, я считаю не плохой результат.

Поставил на лачетти прошёл только 4000 и загудел, качеством не доволен. Ни в ямы не попадал и ударов не было, просто загудел и всё.

Был куплен самый дешевый ступичный подшипник HQ в надежде на то что этот китай качественный. В руках не люфтил. Запрессовал правильным методом. Как засунул привод (плечо длинное) — так начал люфтить хуже изрядно поношенного SKF.

Ставил кронер — хватает на пару тысяч. Хороший подшипник поставил skf — все в норме.

Передний подшипник SKF прожил чуть менее 50 тыс. км — ок, 3,5 лет).

Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ПРОТИВ помп AISIN на странице рейтинга

В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

У гидрокомпенсаторов OEM Hyundai только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A4 участвует уже 15 производителей!

Проголосовал ЗА помпа GMB на странице рейтинга

У аккумулятора АкТех только 30 голосов! Рекомендуете?

У промывок системы охлаждения RUNWAY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльников ШРУСов Полиуретан только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Читайте также:  Шевроле трейлблейзер подшипники генератора

У амортизаторов PROFENDER только 10 голосов! Рекомендуете?

На комплекты ремня ГРМ Gates написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 25 производителей!

В рейтинге лучшие гаечные ключи учавствует уже 6 производителей!

На Tokico написанно уже 100 отзывов.

В рейтинге лучшие герметики учавствует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие стартеры учавствует уже 14 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Ставил на Ситроен Джампер. Через пол года при пробеге 20000 прокрутило крыльчатку .

Проголосовал ПРОТИВ помп AIRTEX на странице рейтинга

Ступица задняя в сборе. Покупал для хёндэ солярис 2015 г. в. Взамен оригинальной запчасти, качеством не уступает, по цен .

Не везде работает. Нет альтернативного управления. Не со всеми телефонами программное обеспечение корректно работает. Тр .

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

с машиной ничего не перепутали. .

Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.

для нормального водителя, нормальные баллоны. .

катайся спокойно, и будет тебе счастие .

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

ТОП производителей подшипников ступицы для Chevrolet Lacetti

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Lacetti делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подшипников ступицы из таких стран как: Швеция, Германия, Россия .

В ноябре 2021 года в рейтинге подшипников ступицы для Chevrolet Lacetti на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие подшипники ступицы выбрать для Chevrolet Lacetti?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SKF. 60% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подшипники ступицы Optimal — 0%.

Замыкает тройку фирма HQuality с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SKF получили 2 место, оценка PR — 76. Учитываются данные из 86 отзывов и 277 голосов.
  2. Optimal заняли 9 место, с оценкой PR — 50. На основе из 86 отзыва и 194 голоса.
  3. HQuality — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Chevrolet Lacetti

Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lacetti, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lacetti среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Источник

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Подшипник Передней Ступицы

16.05.2018
. . Недавно я заменил правый подшипник передней ступицы Замена Ступичного Подшипника. Заводской подшипник что-то мало у меня походил — где-то 66 000 километров. Поставил вместо него подшипник фирмы SKF VKBA3902. Почитал отзывы. Эта фирма как раз специализируется на подшипниках — поэтому её и выбрал. Но в интернете больше пишут про подшипник SKF VKBA3410. Поэтому долго сомневался в выборе и решил сравнить на сайте, где заказывал, их параметры и описание. Размеры, естественно, были одинаковы, но вес самих подшипников различался на 70 грамм. 3902 — 800 грамм, а 3410 всего 730 грамм. Подумал — подумал я, но так и не понял в чём разница. Заказал тот, который тяжелее. В общем запрессовал подшипник без проблем, ступица вошла тоже нормально, но вопрос о разнице в весе оставался в голове.

И тут после публикации видео мне написали в комментариях, что наши родные подшипники имеют пластмассовый сепаратор, и есть мнение народа, что из-за этого меньше срок службы. Так вот она где разгадка, естественно пластмассовый сепаратор весит меньше, чем металлический. А я что-то сразу и не допёр. Но почему срок службы меньше? Вот я и решил провести эксгумацию, разобрать свой старый заводской подшипник передней ступицы и разобраться что по чём. Подшипник действительно оказался с пластмассовыми сепараторами, но они были в отличном состоянии. Всё дело было в качестве металла наружной и внутренней обоймы. Шары были нормальные, а на дорожках были видны выщербины в металле и то только с одной стороны — с внешней. Хотя эта сторона больше закрыта от грязи и воды самим тормозным диском.

Читайте также:  Срок службы закрытых подшипников

Хотел для сравнения найти подшипник с металлическим сепаратором. Но поиски более месяца результатов не дали. Напряг даже знакомых из автосервиса. Но и они за это время переколотили ступичные подшипники на 25 машинах, в добавок на разных марках авто — и ни одного подшипника с металлическим сепаратором, одна пластмасса. Но все в один голос утверждали, что пластмассовый сепаратор по объёму больше, чем металлический. А значит смазки можно заложить меньше — подшипник не резиновый. Но пластмасса безопасней — если разрушится металлический сепаратор, то колесо может заклинить. Поэтому и стали делать пластмассовые сепараторы. Но остаётся ещё один фактор — это температура плавления. Тут объяснять не нужно, что у металла она намного выше. А что если поехали в другой город, вдруг пришлось резко затормозить, тормозной цилиндр на одном колесе прижал колодки к тормозному диску, а обратно не отпустил до конца, а вы не заметили. Тормозной диск начинает греться — он одет на ступицу, а ступица в подшипнике, а сепараторы пластмассовые. Чтобы узнать при какой температуре плавится пластмасса, я в видео положил на лист железа сам сепаратор, кусок олова и кусок свинца и включил горелку. Правда немного запутался — думаю про свинец, а говорю олово. Но вы поймете, я просто не заметил когда расплавился свинец, пришлось пересматривать и поправляться.

Источник

Ступица, ступичный подшипник Chevrolet Lacetti

Износ или повреждение заднего ступичного подшипника ведет к заносам машины в поворотах, повышенной вибрации и посторонним звукам. При визуальном осмотре наблюдается люфт на заднем колесе.

При проблемах с передним подшипником ступицы наблюдается повышенная вибрация на руле. Вхождение в поворот сопровождается характерным треском. Со стороны вышедшего из строя узла слышно сильный гул во время движения.

Независимо от того на передней или задней оси находится вышедший из строя ступичный подшипник, можно обнаружить нижеперечисленные симптомы его поломки:

  • неравномерный износ покрышек;
  • увод автомобиля в сторону;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение свободного выбега;
  • ухудшение динамических показателей автомобиля;
  • люфт колеса, со стороны которого поврежден подшипник;
  • нагрев ступицы после движения.

Выход из строя ступичного подшипника существенно снижает безопасность вождения автомобиля. Поэтому при обнаружении любого из симптомов требуется проконтролировать состояние ступицы и при необходимости выполнить замену.

Цена и артикул оригинальных подшипников передней ступицы

Оригинальный передний ступичный подшипник имеет артикул 94535982. Некоторые автомобили комплектуются изделием с каталожным номером 94535259. General Motors не изготавливает самостоятельно ступичные подшипники, а закупает их у компании FAG. Стоимость нового оригинального изделия составляет более 1500-1800 рублей. В случае приобретения бывшего в употреблении подшипника с авторазборок придется заплатить от 400 рублей. Существуют хорошие аналоги от сторонних производителей. Наилучшие из них приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинальных подшипников передней ступицы Lacetti.

Бренд Каталожный номер Стоимость, рубль
Rider RD34155315 350-400
Kemp 77645568 360-400
Starmann RS9393 400-420
ABS 200189 500-600
Parts-Mall PSCH003 800-900

Если не удалось найти подшипник вышеуказанных фирм, то можно купить деталь другого бренда, ориентируясь на размер. Внутренний диаметр переднего ступичного подшипника Лачетти составляет 39 мм, а внешний — 74 мм. При этом его ширина должна ровняться 39 мм.

Артикул и цена фирменных задних ступиц и их аналогов

Задняя ступица Chevrolet Lacetti имеет такую конструкцию, которая не позволяет произвести замену подшипника отдельно. Именно по этому в случае его поломки необходимо приобретать узел в сборке.

Автомобили Шевроле Лачетти могут иметь в своей комплектации АБС, либо быть необорудованными данной системой. В зависимости от этого разнятся каталожные номера. При наличии системы ABS задняя ступица идет с артикулами 96639607 либо 96328248. Цена на нее составляет более 7000 рублей. Из-за высокой стоимости многие автовладельцы прибегают к приобретению аналогов от сторонних производителей. Перечень рекомендованных брендов приведен в таблице ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальной задней ступицы автомобиля Шевроле Лачетти, оборудованного системой АБС.

Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
SAT ST96639607 1500-1700
Profit 25015005 2400-2700
AMD AMDHUB52 2000-2100
Blue Print ADG08355 3200-3500
Meyle 29147520001 2300-2800

На автомобили, которые не имеют в своей комплектации системы ABS, устанавливаются задние ступицы, обладающие артикульными номерами:

Фирменные задние ступицы Lacetti без АБС имеют стоимость от 3400 до 6000 рублей в случае нового изделия. Бывший в употреблении узел обладает ценой от 550 рублей. Существуют аналоги, которые не особо уступают в качестве и эксплуатационных характеристиках оригиналу. Наилучшие варианты, на которые стоит обратить внимание, приведены в таблице ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативы фирменной задней ступицы автомобиля Chevrolet Lacetti, необорудованного системой АБС.

Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
Denckermann W413387 2100-2400
Kamoka 5500091 2250-2500
Nipparts N4710906 3000-3200
Japan Parts KK20003 2600-2800
Flennor FR241674 3400-3600

Требуемые инструменты для замены ступичного подшипника

Для того, чтобы замена ступичного подшипника Lacetti прошла успешно, потребуются инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Перечень требуемых инструментов.

Наименование Примечание
Ключ Желательно иметь набор ключей
Отвертки Различной длины. С прямыми и крестовыми лезвиями.
Молоток Средних размеров
Тиски Способные удержать ступицу
Домкрат Не требуется при наличии подъемника
Круглогубцы Можно заменить небольшими плоскогубцами или пассатижами
Динамометрический ключ Для проверки моментов затяжек
Съемник Для облегчения изъятия подшипника из ступицы. В крайнем случае можно обойтись подручными средствами.
Ключ «на 32» С прочным удлинителем
Монтажные лопатки 2 шт.
Шестигранник «на 5»

Процесс замены переднего ступичного подшипника

Замена переднего ступичного подшипника выполняется согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Разогнуть при помощи отвертки край гайки, контрирующий ее на полуоси.

  • Открутить ступичную гайку.
  • Установить противооткатные башмаки под колеса на задней оси.
  • Поддомкратить переднюю часть авто со стороны неисправного ступичного подшипника.
  • Демонтировать колесо.

  • Снять датчик АБС. При возникновении трудностей обработать его крепеж с помощью проникающей смазки.

  • Снять суппорт. Для предотвращения повреждения тормозных шлангов подвесить его на проволочки.

  • При помощи двух монтажных лопаток отделить фланец ступицы от поворотного кулака. При этом следует проявлять аккуратность, чтобы не потерять шпильки.

  • Изъять из проточки стопорное кольцо подшипника

  • Демонтировать поворотный кулак

  • Открутить крепление щита тормозного механизма.

  • Закрепить кулак в тисках.
  • Выколоткой из мягкого металла удалить подшипник. Также для этих целей можно воспользоваться оправкой подходящего размера. Наиболее оптимальным вариантом является использование специального съемника для подшипников.

  • Смазать посадочное место консистентной смазкой

  • Собрать все в обратном порядке.

Процесс установки новой задней ступицы

Замена задней ступицы происходит в последовательности, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить авто.
  • Снять колесо.
  • Демонтировать суппорт.

  • Вывернуть винт, который крепит тормозной диск к ступице.

  • Демонтировать тормозной диск.
  • Снять колодки ручника.

  • Выкрутить четыре болта крепления ступицы.

  • При помощи выколотки и молотка демонтировать ступицу.

  • Разъединить ступицу и тормозной щиток.

  • Произвести монтаж в обратном порядке.

Источник

Adblock
detector