Меню

Какие подшипники лучше ставить кпп газель

Какие подшипники лучше ставить кпп газель

Поскольку занимаюсь ремонтом КПП, и перепробовал уже всё что только возможно. идеально и очень долго ходят только японские и те что были зделаны в стране которой уже не существует. SKF отличные подшипники,вот только с ними одна проблема. оригинал найти очень сложно, а китайцы уже давно научились ставить любые буковки на подшипниках. вот фотки тех подшипников что действительно долго и тихо работают

я на соседнем братском форуме пробовал идентифицировать наши подшипники с фирменными:

Попробовал идентифицировать подшипники 5-мкпп:

(1шт)В6-50307АКШ —Подшипник шариковый первичного вала— 6307N(6307NR) (35x80x21) [N -канавка под стопорное кольцо]
(1шт)6-50706УШ1 —Подшипник шариковый—SKF 615722 (30x75x19)
(2шт)В6-50305А1Е —Подшипник промежуточного вала— 6305N (6305NR) (25x62x17)

(3шт)3КК37х42х31Е —Подшипник роликовый игольчатый —
(2шт)3КК42х47х30Е —Подшипник роликовый игольчатый —

20-1701182—Ролик переднего подшипника вторичного вала —
3х23,8 А3 —46 9416 4807 (ОКП)—Ролик Шестерни промежуточной заднего хода —

Если не ошибаюсь на последней коробке у 31105 НО, подшипники промежуточного вала не шариковые, в Новом образце пром вал на роликовых радиально-упорных конусных подшипниках
регулируемые шайбами, если так 6-7305,
то номер пока не известен (возможно 6-7305). аналоги возможно это 7305 или 30305jk (30305.JR)
(уточнил аналог: 6-7305 = 30305) сравните размеры с картинки с роликовым подшипником 5-мкпп нового образца.
пока под вопросом. он вроди и ступичный..

Источник

Какие подшипники лучше ставить кпп газель

интерес на чём основывается? Ты вроде ниву на газель поменял.
На ниве или шниве один проблемный узел — ступица и подш, ему более 40-ка лет. Лечится расточкой КОНВЕЕРНЫХ — т.е. родных кулаков под двухрядник грузовика ивеко. Ступицу регулировать не нужно, в подше свой преднотяг, просто тупо тянешь гайку динамометрическим ключом в 20кг, можно своей массой поскакать на ключе если чо. Кулаки и ступицы конвейерные, не покупные! Проблема ща появилась, пипец гайка плывёт — фуфло заводское , опять же, гайка ступичная делается токарем из задней гайки задней оси газели.
На раздаточной коробке двухрядные подши с 11-го года и крышки под них продаются у дилера без проблем.
Оба варианта установлены на моём малыше ,проблем пока нет.

Читайте также:  Рено симбол замена выжимного подшипника

Вот кручу подшипники в руках, хоть наши хоть китай хоть импортные дорогие. ( запятые сами поставьте) .
Знаю допуски, но кто их сейчас в России проверяет?
В токарный станок станок поставишь такой, и «прогресс» до орбиты не долетел?! Круто!
А Мы! О кпп ! Конструкции, дороботанной 45 лет назад.

Подшипники просто . Российские ! Если в «оборонке» перестали за качеством следить. Что тогда говорить о ширпотребе!

Я незнаю что за скф ставит завод, но это тоже самое что и наше , по качеству. Моё мнение : китай скф- «третья смена». Или украинский скф.

Всё к чему?!
Выбирая подшипники , крутите пальчиками КАЖДЫЙ подшипник.

Про статью, про нивские подшипники.
Да всё правильно расписано!
Ставьте, именно закрытые подшипники. На первичный и вторичный вал.,если найдете. И открывать их зубочисткой , и смазку менять нужно. Ходить будут долго.

979, на Нивке 5 лет откатал по сути все верно отписал
Там видишь мужик гоняется за нашим подшипником который идет по ГОСТу для Военной приемки . А сейчас очень трудно найти тот самый подшипник который идет на военное изделие
Себе ставил подшипник Които его в руки берешь лифта практически нет , практически в идеале . Откатал на нем более 20 тысяч км и ни. Разу не попросил регулировки , что не скажи о всех других запчастях продаваемых в магазе

Читайте также:  Сколько подшипников в мкпп хендай акцент

Источник

Какие подшипники лучше ставить кпп газель

Поскольку занимаюсь ремонтом КПП, и перепробовал уже всё что только возможно. идеально и очень долго ходят только японские и те что были зделаны в стране которой уже не существует. SKF отличные подшипники,вот только с ними одна проблема. оригинал найти очень сложно, а китайцы уже давно научились ставить любые буковки на подшипниках. вот фотки тех подшипников что действительно долго и тихо работают

я на соседнем братском форуме пробовал идентифицировать наши подшипники с фирменными:

Попробовал идентифицировать подшипники 5-мкпп:

(1шт)В6-50307АКШ —Подшипник шариковый первичного вала— 6307N(6307NR) (35x80x21) [N -канавка под стопорное кольцо]
(1шт)6-50706УШ1 —Подшипник шариковый—SKF 615722 (30x75x19)
(2шт)В6-50305А1Е —Подшипник промежуточного вала— 6305N (6305NR) (25x62x17)

(3шт)3КК37х42х31Е —Подшипник роликовый игольчатый —
(2шт)3КК42х47х30Е —Подшипник роликовый игольчатый —

20-1701182—Ролик переднего подшипника вторичного вала —
3х23,8 А3 —46 9416 4807 (ОКП)—Ролик Шестерни промежуточной заднего хода —

Если не ошибаюсь на последней коробке у 31105 НО, подшипники промежуточного вала не шариковые, в Новом образце пром вал на роликовых радиально-упорных конусных подшипниках
регулируемые шайбами, если так 6-7305,
то номер пока не известен (возможно 6-7305). аналоги возможно это 7305 или 30305jk (30305.JR)
(уточнил аналог: 6-7305 = 30305) сравните размеры с картинки с роликовым подшипником 5-мкпп нового образца.
пока под вопросом. он вроди и ступичный..

Источник

Клуб любителей автомобиля

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
мишаня34

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ 3102

Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 \84\4021

Откуда: Украина Бердянск

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007

Подшипники абсолютно разные. На картинки посмотрите.

На старых КПП передний подшипник ведущего и задний ведомого были шариковые. Задний ведущего и передний ведомого — роликовые двухрядные (зкк42х47х30). На модернизированной кпп — все подшипники стали одного типа — шариковые. Типа валы жестко закреплены.

Сравните по виду зкк42х47х30 и 50706.

Туда-сюда еще можно заменить шариковые на роликовые на промвалу (с укорачиванием последнего).

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ 3102

Подшипники абсолютно разные. На картинки посмотрите.

На старых КПП передний подшипник ведущего и задний ведомого были шариковые. Задний ведущего и передний ведомого — роликовые двухрядные (зкк42х47х30). На модернизированной кпп — все подшипники стали одного типа — шариковые. Типа валы жестко закреплены.

Сравните по виду зкк42х47х30 и 50706.

Туда-сюда еще можно заменить шариковые на роликовые на промвалу (с укорачиванием последнего).

наоборот,на модернизированной кпп,подшипники стали ставить роликовые.

Сообщение добавлено. спустя 21 минуту 26 секунд:

Откуда: Украина Бердянск

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007

Можно поставить. Только промвал надо будет через токаря устанавливать. Коробка на 5мм картерами не сходится.

На новой КПП5 тоже надо преднатяг прокладками регулировать. Как раз вот этих подшипников промвала.

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ 3102

Можно поставить. Только промвал надо будет через токаря устанавливать. Коробка на 5мм картерами не сходится.

На новой КПП5 тоже надо преднатяг прокладками регулировать. Как раз вот этих подшипников промвала.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Adblock
detector