Меню

Какие подшипники стоят в редукторе триммера штиль фс 55

Самостоятелный ремонт мотокосы SHTIL FS 55. Замена подшипников редуктора

Сегодня выпуске Вы узнаете:

— как заменить подшипники редуктора;
— как правильно выбрать подшипник;
— как смазать редуктор;
— какие нагрузки вынесет мотокоса;
— о надёжености инструмента SHTIL;
— оважности регулярной смазки редуктора;

Все работы проводились без специального инструмента почти в полевых условиях.

Добро пожаловать на лучший информативный канал о выращивании овощей, ягод и фруктов, о домашнем хозяйстве и полезных в быту лайфхаках!

Инстаграм : https://www.instagram.com/lifelandlove/
Твиттер : https://twitter.com/GluhovAndrew

Category:

Рекомендуем к просмотру

Урожайность чеснока — 400 кг с одной сотки!

Просмотров 1.18K Комментарии 0 Нравится 0

Урожайность чеснока — 400 кг с одной сотки это реально! Сегодня 15 октября и для того, чтобы у Вас отпали сомнения я ещё раз решил посчитать все цифры внимательно. Вес головки чеснока просушенной в течении 3-х месяцев.

Осенняя подкормка пчёл

Просмотров 1.10K Комментарии 0 Нравится 0

Сегодня во время презентации в Le Silpo Odessa (@lesilpoodessa) к нам обратились с вопросом о подкормке пчёл. Важно сказать, что в лагере пчеловодов и сегодня нет единого мнения. Есть адепты зимовки без подкормки, ест.

Bees&Lavender//Лаванда и пчёлы

Просмотров 1.16K Комментарии 0 Нравится 0

Этот сюжет был записан весной, когда цветы лаванды распустились и видно как пчелы старательно их опыляют. В конце сюжета показано как мы добываем дикий мёд 🐝А как пахнет наша лаванда. мммм!

Мёд диких пчёл и танец круасанчиков

Просмотров 2.66K Комментарии 0 Нравится 0

Источник

Бензокоса Штиль Fs 55 Редуктор Замена Подшипника

Если вы нередко сталкиваетесь с необходимостью скашивания травки в этой сфере, то специально для этой цели используют современные устройства на манер триммеров либо газонокосилок. Посреди иных решений на современном рынке представлены бензокосы, посредством которых можно поддерживать прилегающую местность в ухоженном состоянии.

Как 1-го из принципиальных преимуществ бензокосы выступает то, что она не привязана к источнику питания соблюдая принцип электронных агрегатов. Но использовать такое оборудование есть вариант даже на неровных участках и в недоступных местах, сюда следует отнести местности под кустарниками.

Устройство бензокосы «Штиль FS 55» для вас будет понятно, если намереваетесь эксплуатировать оборудование, ну а тем паче производить его ремонт. Бензиновый двигатель в данном агрегате является практически таким же, так же как и в бензопиле. Но шина последней зафиксирована к редуктору мотора длинноватой трубчатой штангой. Снутри размещается вал, который передает крутящий момент от мотора на рабочий инструмент. Эта конструкция подвешивается на ремне, который перебрасывается через плечо. Это позволяет задерживать инструмент на весу, что принципиально при чувствительной массе бензопилы.

К штанге агрегата фиксируется рукоять, при помощи неё можно перемещать конец штанги с рабочим инвентарем. Бензокоса «Штиль FS 55», аннотация на ремонте занят представлена по тексту статьи, не знакомых человека имеет защитный щиток типа кожуха, который исключает травмы при эксплуатации. Сам инструмент – это круглый барабан, с обеих сторон которого из отверстий выходит толстая леска. Когда барабан раскручивается, леска под действием центробежной силы натягивается и ударяется по травке, перерубая ее.

Бензокоса «Штиль FS 55», технические свойства занят будут представлены вам ниже, имеет быстроизнашиваемую нейлоновую леску. Она временами обновляется способом разматывания катушки, которая находится снутри барабана.

Самостоятелный ремонт мотокосы SHTIL FS 55. Смена подшипников редуктора

Вышеупомянутый вариант оборудования стоит 13 490 руб. Он по сути есть устройство премиум-класса. Благодаря его использованию конечно ухаживать за территорией на большенном пригородном участке. Оборудованию поддаётся юная и древняя травка, камыш и сорняки, кроме того юная кустарниковая поросль.

Покупателям нравится и велосипедная ручка, которая увеличивает удобство управления. Во время работы руки будут расставлены обширно, потому агрегатом управлять легче. Он является очень маневренным. Покупателям нравится, что ручка и ремень бывают вариации регулироваться под потребности оператора.

Инструмент можно легко и просто настроить на комфортабельное внедрение. Элементы управления находятся на одной ручке. Тянуться никуда не надо, всё размещается под ладонью. Бензокоса «Штиль FS 55», по заявлениям потребителей, комфортна дополнительно тем, что имеет пару защитных кожухов, один где установлен для ножика, тогда как другой – для лески. Кожух для последней имеет сужение у штанги.

Читайте также:  Передний ступичный подшипник кайрон замена

Описываемое выше оборудование нужно использовать, надев специальную одежку и используя оснащение. Мужская одежда не должна мешать во время работы. Выбирать следует ту, которая отлично прилегает к телу. Необходимо исключить широкие рукава, которые могут зацепиться об кусты, древесную породу либо подвижные детали агрегата.

Принципиально снять галстуки и шарфы. Это касается и украшений. Пока запустить бензокосу «Штиль FS 55», вам необходимо надеть защитные сапоги, имеющие шероховатую подошву. Принципиально использовать и специальную защитную каску и очки, которые исключат повреждение органов зрения.

Пуск мотора осуществляется на протяжении 3 м и не просто от места заправки устройства топливом. Производить эти работы нельзя в закрытом помещении. До нужно занять устойчивое надежное положение. Мотоустройство в этом случае удерживается очень крепко. Режущий инструмент не должен соприкасаться с землей иначе говоря предметами, ведь при пуске он может крутиться.

Обслуживается агрегат только одним человеком, при всем этом сторонних лиц в зоне радиусом до 15 м находиться не должно. Иначе всегда получите травму по причине отбрасываемых предметов. Пуск мотора бензокосы «Штиль FS 55», свойства занят представлены по тексту статьи, не должен осуществляться вручную. Режущий инструмент после отпускания рычага газа будет двигаться за период некого времени автоматически. Легковоспламеняющиеся материалы нужно держать вдалеке от жаркого потока газов и поверхности жаркого глушителя, потому что это бывает предпосылкой пожара.

Работает бензокоса за счёт бензина, который просто воспламеняется. Потому в свое время заправки горючего не рекомендуется курить поблизости. Перед заправкой мотор выключается. Не рекомендуется производить подобные манипуляции, пока движок не охладился, потому что горючее может переливаться и начать представлять пожарную опасность.

Замок топливного бака раскрывается с особенной осторожностью, ведь лишнее давление бывает предпосылкой разбрызгивания горючего. Бензокоса «Штиль FS 55», аннотация по эксплуатации какой занимается подойдет вами исследована до использования устройства, заправляется в отлично проветриваемых местах. Если горючее оказалось пролито, устройство следует немедля очистить от него, чтоб оно не попало на одежку, иначе последнюю следует немедля поменять.

После заправки до отказа следует затянуть резьбовой замок топливного бака. Это дозволит понизить возможность его отвинчивания по причине вибрации мотора. Если это не предугадать, то возникнет опасность вытекания горючего. Принципиально изучить негерметичность. Если горючее оказалось пролито, то движок запускать не имеет смысла, иначе появляется опасность ожогов.

Бензокоса «Штиль FS 55», аннотация по эксплуатации занят поставляется в комплекте и желательна вами исследована до работ, по сути есть высокотехнологичное оборудование, которое не является сложным в обслуживании. Возможно без помощи других производить ремонт и регулировку. Что касается карбюратора, то это дело 5 минут.

Мощная ВИБРАЦИЯ Во время работы БЕНЗОКОСЫ как смазать вал штанги

Основными неуввязками неисправности карбюратора будут поломки и засор. Чтобы узнать причину, следует открутить крышку топливного фильтра и вытащить сетчатый фильтр. Если у него скопилась грязюка, то поможет продувка или промывка в бензине. Если вы отыскали видимые конфигурации на фильтре, то его следует сменять на новый.

Бывают повреждены ещё и патрубки подвода горючего. Отказ от работы пускового устройства карбюратора порой случается по причине зазоров. Для промывки употребляется бензин по другому ацетон. Карбюратор вам понравятся продут сжатым воздухом, для этой цели применяют комфортную практику ремонта. Разгерметизированы возможно окажутся выпускной либо впускной трубопровод, также корпус дроссельных заслонок и другие места, где детали карбюратора связаны друг с другом. Если вы столкнулись с вышеупомянутой неувязкой, то удостовериться тут есть вариант посредством мыльного раствора, который наносится на подходящий участок.

Карбюратор для бензокосы «Штиль FS 55» возможно отрегулировать без помощи других. Для этой цели вам фильтр стоит прочистить, следуя правилам технического обслуживания, прописанным в аннотации. Настройка карбюратора производится регулировочными винтами, их три:

Последний регулирует топливную смесь для низких оборотов. Нужно найти наибольшие обороты на холостом ходу. Для этой цели вам правый винт поворачивается в оба государства. Для возможности выполнить регулировку, винт нужно повернуть против часовой стрелки на четверть оборота.

Когда осуществляется регулировка бензокосы «Штиль FS 55», вам необходимо использовать ещё и нижний винт, который отвечает за регулировку мотора. Если повернуть его по часовой стрелке, то добьетесь роста. Для правильной регулировки холостого хода свойственны обычные обороты жаркого мотора, устойчивая работа прохладного мотора и большой припас оборотов для триммерной головки. Движок при всем этом продолжает работать стабильно даже при смене положения.

Читайте также:  Количество смазки заправляемое в моторно осевой подшипник

Регулировка карбюратора бензокосы «Штиль FS 55» предугадывает задействование и левого винта. Он регулирует смесь на больших оборотах. Заняться этим винтом нужно в конце процесса, ведь от него зависит регулировка наибольших оборотов, расхода и температуры бензина, также мощность мотора.

Мотокоса должна удерживаться накрепко обеими руками. Оператору следует занять устойчивое положение здесь. Необходимо ухватиться за ручки 2-мя руками. К продаже представлены мотокосы с круглой ручкой, при всем этом левая рука должна находиться на возвышенности, а правая – на рабочей ручке. Если появилась опасность трагедии, то мотор нужно немедля выключить. На холостом ходу движок должен работать идеально. Режущий инструмент после отпускания рычага газа не должен крутиться.

Настройку холостого хода периодически нужно держать под контролем и корректировать. Если режущий инструмент на холостом ходу продолжает крутиться, то агрегат нужно дать в ремонт. При ведении косы нужно обратить особое внимание на препятствия в форме корней деревьев и пней. Работать нужно, стоя на земле. Не нужно воспользоваться приставной лестницей либо подъемной рабочей платформой.

Описываемая выше модель бензокосы создана для работы на приусадебном участке. Она прекрасно подходит для стрижки газона. Если установить на неё особый ножик, то оборудование будет способно совладать с грубой травкой, крапивой и засохшей порослью. Подчас описываемый вариант оборудования сравнивается с FS 38. Эти бензокосы отличаются по мощности.

Что касается описываемой по тексту статьи модели, то она обладает эргономичной ручкой и прямым валом. Во время работы вы можете с легкость пользоваться функцией ручного подсоса горючего, которая позволяет производить пуск работая в режиме прохладного мотора еще резвее.

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор

Перед совершением покупки нужно оценить не только лишь цена, да и некие другие особенности бензокосы. Посреди их в особенности следует выделить мощность, которая будет определять производительность работы. Важным фактором является и устройство ручки.

Источник

Самостоятелный ремонт мотокосы SHTIL FS 55. Замена подшипников редуктора

Показать панель управления

  • Опубликовано: 12 фев 2017
  • Сегодня выпуске Вы узнаете:
    — как заменить подшипники редуктора;
    — как правильно выбрать подшипник;
    — как смазать редуктор;
    — какие нагрузки вынесет мотокоса;
    — о надёжености инструмента SHTIL;
    — оважности регулярной смазки редуктора;
    Все работы проводились без специального инструмента почти в полевых условиях.
    Добро пожаловать на лучший информативный канал о выращивании овощей, ягод и фруктов, о домашнем хозяйстве и полезных в быту лайфхаках!
    Инстаграм : lifelandlove
    Твиттер : GluhovAndrew

Комментарии • 40

Сначала не понял что делаете , потом дошло ) что при ударе остаток подшипника отскакивает на встречу удара.

Выбил не грея, резиновой киянкой!

Хороший сад у вас! Персики?)
Спасибо, что делитесь информацией! Помогло понять устройство редуктора бензокосы!
Может,быть лучше всё-таки использовать специальную смазку? Как я понял, в корпусе редуктора предусмотрено специальное отверстие для периодического смазывания редуктора.
Как часто Вы смазываете редуктор?

@Андрей Глухов ясно, спасибо за ответ! 15 лет — это очень хороший возраст для мотокосы, подшипники понятно, что изнашиваются, и объём покоса у Вас большой!

Здравствуйте. Не во всех редукторах есть отверстия для смазки. Новый редуктор идут необслуживаемые. Но их тоже можно смазывать Через отверстия гибкого вала. Смазку набиваю один раз в сезон. Косе 15 лет. Все время пользовался смазкой Mobil xhp 222. Подшипники менял два раза. Персиковый сад мне сожгли. Дачники подпалили мусор ветреная погода. Загорелась мульча. Половина деревьев сгорела. Восстанавливать не стал. Сейчас полностью отказываюсь от персиков. Перехожу на яблони и груши. Сними меньше проблем. За сезон приблизительно скашивают 2 га

Подскажите, если редуктор не обслуживаемый, запаян, смазка пройдёт, если шприцом заправить в посадочное место вала?

Здравствуйте. Есть необслуживаемые редуктора которые можно смазать через посадочная гнездо вала, а в более новых редукторах это заглушена. Разбираете и смотрите. На ютубе есть ролики, как смазать необслуживаемый редуктор.

А размеры или номера подшипника слабо выложить?

Подскажите, а можно вместо необслуживаемого редуктора нового образца поставить редуктор старого образца? Он есть в магазине и стоит в три раза дешевле

Читайте также:  Подшипник 12507 аналог skf

@Андрей Глухов спасибо большое. Немного и диаметр штанги изменили в более новой версии. Он немного уже. Но старый редуктор подошел.

Проверьте посадочные размеры. Если они одинаковые , устанавливайте.

А где шарике ,коретка оно вё в нутри осталось

Шарики высыпались когда мыл редуктор

Промыл бензином
Снял стопорное кольцо
Грел на газу место подшипника секунд 40
Три удара деревянной киянкой прямо по корпусу редуктора и внешняя обойма с валом и внутренней обоймой в руках (даже не нагрелось)
Снял стопорное кольцо с вала
Зажал плоскогубцами(кусачками) внутреннюю обойму уперев в край стола, той же деревянной киянкой ударил по валу пару раз, готово.
Купил 609-2Z skf — 134 руб.
Набил зелёным кастролом
Запресовал
Скрутил
Кошу
Общее время работ 20 минут, денежные затраты 134р.
Всем благ)

Если есть возможность, лучше заменить.

Хороший комментарий, обнадёживающий.) Порвало вчера трос-тягу, косе более 10 лет. Думаю, непросто порвало, значит были на то причины, решил сразу подшибники сменить. В сервисе три шкуры сдерут, ещё не факт что менять будут, скажут новый редуктор купить, а он 6000 р. почти стоит. Плюс трос почти 1400 р. Прочёл комментарий, решил купить приспособу для снятия колец, подшипник(переписал),кастрол. Вот думаю. А надо подшипник который ближе к катушке менять? Или только который с тягой работает достаточно?

Какието деньги. пол косы стоимость редуктора

корпус нагреваешь и деревянной киянкой делаешь несколько ударов по корпусу иногда бывает он сам выпадает, с 2014г. редуктор изменен в нем нет отверстия-болта для смазки типа на весь срок службы

Спасибо за подсказку, заехал в 3 мастерские везде отказались браться за работу по выпресовке верхнего подшипника, мотивируя отсутствием съемников в мастерской штиль сказали что раньше пробовали не получилось. Предложили купить новый редуктор 65 у е оригинал. С помощью вашего видео выпресовал за минуту цена подшипника 0.7 у.е.

Редуктор долго со штанги снимали?

А что за нож в конце,красиво косит.Можно сено сушить.

Валерык Пятроу Диск «циркулярный « с победитовыми наконечниками для мото косы.

Не хочу никого оскорбить,но кто-то явно идиот,редуктор нужно просто нагреть до температуры порядка 150-180 градусов и банально подшипник сам вывалится под своим весом,так же его и устанавливают обратно. А те кто поражается мастерству автора ,после такого ремонта ,через 20-30 моточасов снова буду менять подшипники,потому как когда вы забиваете обойму подшипника,его перекашивает и кромкой снимает нужный слой металла в посадочном гнезде подшипника,и когда редуктор в работе нагреется то сам новый подшипник будет гулять и дальше убьет посадочный колодец. АВЭ)

Ivan Sugeyko идиот это ты, при 180 град смазка сгорит и подшипник снова заклинит

Раньше грели но потом поняли, можно и не греть, ничего не перекашивает и не снимает металл, ходят так же как и с нагревом. Смысл греть, если можно и не греть. Греть разве что при снятии остатков.

Андрей, благодарю за видео! У самого такая же мотокоса уже не один год. Также рассыпался верхний подшипник редуктора. Оставшуюся обойму снять не смог. Искал съемники по технарям. Ничего не нашел. Редуктор пока был отложен (теперь буду пробовать ваш способ). Если кому поможет, то ставил вместо родного редуктора этот — Редуктор мотокосы CHAMPION квадрат/26мм 1700021. Он был в разы дешевле, чем родной. Тоже работал нормально, правда родной защитный кожух к нему не прикрутишь (на лицо лучше надеть защитную маску). Отработал 2 сезона и вот пошла вибрация и нездоровый звук — видимо какой-то из подшипников полетел. Может я и сам виноват — нужно было смазать хорошо редуктор после 1-го сезона. Тоже будем пробовать его разбирать Вашим способом.
И еще хотел Вас поправить — правильное название производителя наших мотокос «STIHL», а у Вас «SHTIL» (не сочтите, что придираюсь, это просто из-за уважения к хорошей фирме, которая делает качественную технику). Удачи!

Дмитрий Черкаев здравствуйте. Я два года работаю без защиты. Для косьбы использую диск циркулярный с победитом. Сено ложит как ручная коса. Работаю на средних оборотах, не перегазовывая . Расход топлива меньше чем при работе с леской.

Источник

Adblock
detector