Меню

Какие свечи зажигания лучше для нивы тревел

Свечи для Нивы

Вступление

Свеча является важным элементом в двигателе автомобиля, ведь от ее надежности и качества зависит вся работа ДВС. Двигатель Нивы имеет 4 свечи, которые должны обеспечивать бесперебойную подачу искры в любых условиях, поэтому очень важно выбирать свечи, отвечающие всем стандартам качества.

На что влияют свечи

Как известно свеча, подает искру в цилиндр для зажигания топлива внутри камеры сгорания. Свеча подвергается огромным температурам, что конечно не благоприятно сказывается на ее состоянии, поэтому пренебрегать заменой свечей крайне не рекомендуется и по возможности желательно менять их перед зимой для более легкого запуска в холода.

Износ свечи способен доставить немало хлопот, таких как троение двигателя большое, количество пропусков зажигания, потеря мощности и даже увеличение расхода топлива.

В данной статье Вы найдете ответ на вопрос, какие же свечи лучшие подойдут для Лады Нивы.

Устройство свечи зажигания

Через контактный терминал проходит электрический ток к электроду с медным сердечником, так как напряжение имеет большую величину, а зазор между центральным и боковым электродом невелик, то между ними происходит пробой, который образует искру и воспламеняет топливную смесь.

Зазор свечей на Ниве

Зазор между электродами на свечи один из главных показателей который напрямую влияет на работу данной детали двигателя. Проверять его необходимо каждые 20-25 тыс. км для обеспечения правильной работы двигателя. Зазор можно регулировать если он ушел из нормального диапазона или лучше заменить свечи на новые.

Нормальный зазор на свечах Нивы равен 1,1-1,2 мм.

Родные свечи Нивы

Нива с завода комплектуется отечественными свечами Энгельского завода специализирующегося на производстве автомобильных свечей. Завод устанавливает свечи марки АУ17ДВРМ, данные свечи хорошо себя зарекомендовали и отвечают всем стандартам качества и срокам службы.

На рынке появилось большое количество аналогов данных свеч, которые ничуть не хуже заводских, а порой и даже лучше. Аналоги свечей бывают как импортными, так и отечественными.

Ниже представлена таблица свечей, подходящих для автомобиля Нива, от известных именитых брендов, таких как DENSO, BOSCH и Brisk.

Лучшие свечи для Нивы

Опираясь на отзывы с форумов, было выявлено неоднократно, что «Нивоводы» отдают свое предпочтение свечам NGK. Данные свечи отлично подходят для двигателя Нивы и способы выдерживать большие температурные нагрузки. Свечи NGK позволяют добиться более легкого пуска двигателя в мороз и даже уменьшить расход топлива, из-за своего строения. Наиболее близким к стандартным свечам и подходящим по конструкции к двигателю Нивы, будут свечи NGK №11.

Данные свечи с легкостью преодолевают барьер в 30000 км без каких-либо повреждений.

Вывод

Свечи необходимо подбирать на свой вкус и цвет, а так же от толщины своего кармана, но следует помнить, что экономить не стоит и лучше один раз заплатить за хорошие свечи, которые будут служить верой и правдой, чем мучиться с запуском автомобиля в мороз.

Наиболее удачным вариантом свечей для Нивы будут: АУ17ДВРМ и NGK №11.

Источник

5 лучших свечей зажигания для Нивы Шевроле

Уже при первой замене свечей зажигания на Niva Chevrolet (1.7 инжектор) владельцы становятся перед выбором марки расходника. От характеристик продукции во многом зависит и запуск мотора, и качество бесперебойной работы двигателя. В этом плане многие владельцы выбирают свечи с большим калильным числом и оптимальным для искрообразования зазором, которые устойчивы к нагреву и отличаются надежностью в использовании. Параметры расходного материала на Ниву Шевроле довольно популярны – резьба М 14 (с шагом 1.25) и длина «юбки» в 19 мм. Оптимальное расстояние между электродами, со слов производителя, должно составлять 1,1 мм.

В обзоре представлена выборка лучших решений для Chevrolet Niva. Эффективность отобранных свечей подтверждается отзывами владельцев, которые отмечают не только более слаженную работу двигателя и отсутствие пропусков зажигания в ходе продолжительных нагрузок, но и в ряде случаев увеличенный срок службы воспламенителей.

Топ-5. NGK 2268 BPR6E

Свечи зажигания NGK 2268 отличаются оптимальным качеством, что определяет практически полное отсутствие брака в розничной продаже и позволяет гарантировать безупречную работу на протяжении заявленного ресурса.

  • Средняя цена: 151 руб.
  • Страна: Япония
  • Материал электрода: никель
  • Калильное число: 6
  • Зазор: 1.1 мм
  • Ресурс: 30000 км

Установка этих свечей зажигания на Ниву Шевроле 1.7 инжектор решит не только проблемы с запуском (BPR6E легко воспламеняют даже обедненную смесь), но и снизит нагрузку на высоковольтный модуль, что положительно скажется на его ресурсе. Среднее калильное число оптимально подходит к рабочим параметрам двигателя Niva Chevrolet, обеспечивая работоспособность свечи, да и брак среди оригинальной продукции практически не встречается. Также, судя по отзывам владельцев, надежный изолятор и качественная сборка сводит на нет преждевременный выход из строя NGK 2268. Покупатели сетуют на отсутствие защиты оригинальности – под видом бренда на рынке часто можно приобрести поддельный продукт.

Читайте также:  Лада гранта не включается зажигание полностью обесточена

Источник

Всё о свечах

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 141 / 4957
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Jimny 2013

Рег.: 15.07.2008
Сообщений: 39
Откуда: Донецк
Возраст: 36
Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

Ну, если уж на автожурналы сслылки давать, то из конференции ЗР: Цитата:
Перед установкой следует проверить и при необходимости выставить зазор, рекомендованный заводом-изготовителем автомобилей: для карбюраторного двигателя 0,7 мм, для впрыскового 1,1 мм. Для моторов ВАЗ-2112 фирмы-производители часто предлагают свечи также с отличными от рекомендованных автозаводом зазорами обычно 0,7 0,8 мм. Поэтому перед установкой на двигатели следует опять же выставить зазор, требуемый производителем автомобиля 1,1 мм.

Просто пойми, производитель свечей не производит проверку того, как эти свечи будут работать на всех машинах, что выпускаются. Этой проверкой и подбором свечей занимается производитель самих автомобилей. И кому ты лично больше доверяешь: тем, кто проводил соответствующие испытания, или тем, кто просто выпускает свой товар? Тем более, необходимый зазор у свечей определяется устройством системы зажигания, а не моделью свечей. Т. е. если для одних свечей для конкретного двигателя рекомендован такой-то зазор, то и для всех остальных свечей зазор должен быть таким же.

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.

обращаемся к мануалу и внимательно смотрим:

Изготовители зарубежных аналогов
для карба для инжектора
(А17ДВР) (А17ДВРМ)
BOSCH
WR7DC WR7DC
BERU
14R-7DU 14R-7DUX
CHAMPION
RN9YC RN9YC4
NGK
BPR6ES BPR6ES-1

Я сам на карбе, ездил долго на нжк BPR6ES, отличные свечи.
сейчас поставил платиновые бош, зазор верный 0.8мм, я проверил дома, еще лучше, в плане стабильности, хорошо переносят плохой бензин никакой разницы в роботе двигателя только тяга чуть падает, на холодную отлично себя ведут, двигатель на холодную работает как часы..

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 15.07.2008
Сообщений: 39
Откуда: Донецк
Возраст: 36
Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 141 / 4957
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Jimny 2013

Рег.: 15.07.2008
Сообщений: 39
Откуда: Донецк
Возраст: 36
Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.


Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

katzyn
Евгений, а обьективные причины неточности таблицы существуют?

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 141 / 4957
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Jimny 2013

А зачем предлагать покупать свечи, у которых затем надо регулировать зазор согласно рекомендациям производителя, когда сразу можно купить те, которые нужно, ведь в ассортименте свечей ведущих производителей есть свечи с разными характеристиками и, как правило, можно сразу подобрать то, что нужно? Понятно, что в инструкциях от свечей (по крайней мере тех, что я видел) так и написано: проверьте и выставите требуемый зазор, но вот почему-то у тех же NGK, которые я покупаю у одного и того же продавца, продающего только свечи этой марки и ничего другого, мне не разу не приходилось ничего регулировать, поскольку по факту заявленный на упаковке зазор соответствовал реальному. Вроде бы эпоха всеобщего дефицита уже прошла, и брать какие-нибудь свечи, лишь бы размеры и калильное число подходило, а потом что-то подгибать не вижу целесообразным. По этой причине я полагаю, что в таблице должны указываться в качестве аналогов отечественных свечей полные аналоги по всем характеристикам, а уж в качестве альтернативных вариантов можно предлагать что-то другое.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Может быть я конечно, слишком многого хочу, но всё-таки из свечей одного производителя одной модели за одни и те же деньги, отличающихся только зазором я лучше возьму сразу в нужным и не буду ничего подгибать-разгибать — лень мне это делать. А сколько людей вообще не догадывается, что зазоры-то проверять надо, покупают по таким таблицам и просто их ставят, а потом удивляются, чего это хуже стало? А в табличке-то об этом ни гу-гу.

Читайте также:  Свечи зажигания ниссан кашкай j11 mr20dd

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.

ilb4a
Ничего не хочу сказать плохого по поводу каталога который ты открыл, но вот у меня свечи сейчас бош платинум плюс WR7DP,
зазор у них 0.8мм, проверено шупами и на коробке тоже нарисовано 0.8мм, и в нете на сайте боша и не только, тоже сказано 0.8мм, а в твоем каталоге написано 0.7мм, кому верить? реальным размерам и производителю или каталогу?

Что поповоду аналогов свечей что я выше написал, это из мануала,
как там бош не знаю, но НЖК написано верно да и чемпион тоже, это из того что точно знаю, беру не пользовал.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Источник

Свечи на Шевроле Нива

Chevrolet Niva выпускается с 2002 года. На внедорожник устанавливались только бензиновые 1.7-литровые моторы ВАЗ-2123, поэтому свечи зажигания для Нивы Шевроле никак не отличаются ни в зависимости от года выпуска автомобиля. Поставляет оригинальную запчасть на конвейер компания LADA, а производителем является российское предприятие “ЭЗ” (Энгельсский завод).

Свечи зажигания на Ниву Шевроле – какие ставить

На все Нивы Шевроле с бензиновыми моторами 1.7 л с завода устанавливаются свечи — 2111-3707010. Также они доступны под другим, обновленным артикулом — 21110-3707010-00. По факту это все одна и та же запчасть, имеющая обычный центральный электрод из никеля, одноконтактная. Момент затяжки при установке составляет 28 Нм. Продаются в фирменных упаковках от LADA. В продаже ее можно найти и напрямую от производителя под артикулом А17ДВРМ . В обоих случаях это будут одинаковые свечи с одинаковым качеством, да и по цене, как правило, практически не отличаются.

Размеры оригинальной свечи на Ниву Шевроле
Резьба / длина резьбы, мм Размер ключа Зазор, мм Калильное число* Материал центрального электрода
М14×1,25 / 19 21 1.1 17 Никель

Что касается качества оригинальной комплектующей, то согласно отзывам водителей, оно находиться на среднем уровне. Основным недостатком является быстрое “гниение” запчасти и плохая обработка поверхности катушки зажигания. К примеру, частые случаи, когда данная свеча зажигания покрывалась заметными следам коррозии при длительном хранении (1 – 1,5 года). А такая коррозия в свою очередь негативно сказывается на пропускании искры, и как следствие – работе двигателя.

Также, свечи зажигания А17ДВРМ можно найти и с приставкой в названии перед артикулом аббревиатуры “ APS ”. Это указывает на то, что такая свеча зажигания изготовлена частично с применением комплектующих из Германии, и по более современным технологиям. Такая запчасть более качественная, и обработка ее элементов, в частности катушки зажигания выполнена на более высоком уровне.

Из наиболее популярных и часто применяемых заменителей стоит выделить следующие:

Источник

Всё о свечах

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Спасибо, попробую поставить, посмотрю, что получится. А что такое АТ2?

Добавлено спустя 1 час 35 минут 5 секунд:

Чего-то почитал я форум на сайте силыча и не очень теперь мне его покупать хочется — очень много рекламаций, причем все неисправности в большинстве от некачественного изготовления и деталей

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 56
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 1446
Откуда: Krasnodar
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Учитывая «какчество» нашего бензина — самый оптимум Энгельсовские А17ДВР или А17ДВРМ, т.к. все равно быстро «краснеют», а по 25 р. свечки выбрасывать не так жалко как по 100р. :-). Только при покупке надо смотреть какой зазор. На карб — 0,7, на инж. — 1,0

Рег.: 24.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 190
Откуда: Сибирь,Алтай,Барнаул
Возраст: 44
Авто: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 20

Читайте также:  Греется модуль зажигания ваз 2112 16 клапанов

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 24.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 190
Откуда: Сибирь,Алтай,Барнаул
Возраст: 44
Авто: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

Свечи БУГАЕЦ
Не,я конечно не спец. я компьютерщик :). Но все-же:
1)Максимальная скорость увеличивается до 20%. т.е 170 км/ч
2)Экономичность возрастает до 30%. расход 7 литров на 100 км. не верю
3)Динамичность — до 30% | ИМХО
4)Экологичность — до 50% | Бред
5)Двигатель легко настраивается на бензин с более низким октановым числом. это как. зажигание позднее делается. «Силыч» и AD3H в-общем,отдыхают
6)Существенно уменьшается нагрев двигателя. за счет чего?
7)Холодный двигатель обеспечивает нормальную тягу. противоречит п2
8)Машина легче справляется с гололёдом за счёт езды на самой высокой передаче с низкой скоростью. no comments
Гарантия производителя — 20000 км. или 1 год. если хотя-бы одно из условий не соблюдается-это будет гарантийный случай?

Может запостить это на форум производителя. он хоть существует?

vitaliy
Езжу на NGK трехэлектродных. имхо хорошая свечка

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Очень хорошие свечи. Но перед установкой надо обязательно попрыгать с бубном вокруг машины. Необходимо, также, произнести заклинание. Это заклинание я знаю, и желающим могу скинуть на е-мэйл за символическую плату в 140 у.е.
. Теперь глянем рекламку

Какие приемущества дает свеча зажигания «Bugaets»:

Максимальная скорость увеличивается до 20%
Экономичность возрастает до 30%
Динамичность — до 30%
Экологичность — до 50%
Двигатель легко настраивается на бензин с более низким октановым числом
Существенно уменьшается нагрев двигателя
Холодный двигатель обеспечивает нормальную тягу
Машина легче справляется с гололёдом за счёт езды на самой высокой передаче с низкой скоростью
Гарантия производителя — 20000 км. или 1 год.

Ну про экономичность и прочее- итак всё ясно. А вот как на холодном двигателе обеспечивается нормальная тяга-не понятно. То есть при установке сих свечей температурное расширение на движок перестаёт действовать? НА НОБЕЛЕВСКУЮ.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Коллега!
Спасибо за моральную поддержку и за понимание проблемы!
Но про ПЛАЗМОФОР писал не ЗР, а АВТОРЕВЮ, причем когда уже в редакции, мы пытались выяснить у уважаемых редакторов, в чем проявилось ТО, о чем ОНИ так «лихо» написали, ОНИ так и не смогли толком ответить. «Отделались» фразой — ну если не нравится — можете подавать в СУД! Благо их главного на месте не было, «товарищ» в это время был «в загранкомандировке» в Дейтройте на автосалоне.
Более того, похоже на то, что понимание того, что такое калильное зажигание у некоторых наших авторов «толстых и красивых» журналов весьма туманно. А как в действительности работает ДВС многие знают по-наслышке, хотя и считают себя «экспертами пера и топора».

Совсем недавно проводили испытания на стендовом ВАЗ 2108.
Вывод — действительно, если не делать никаких настроек и проверок ДВС, ПФ свечи по характеристикам могут быть и хуже, чем обычные на некоторых режимах за счет мелких отклонений параметров систем самого ДВС от «нормальных» значений. НО:
Если не полениться и проверить ДВС и устранить мелкие дефекты систем зажигания и питания, а также оптимизировать УОЗ на 2-3 град в сторону более раннего зажигания — ПФ свечи значительно лучше обычных по токсичности и экономичности при всех прочих равных условиях.

Судя по тексту конференции, некоторые коллеги действительно пользовались нашими тюнинговыми ПФ свечами и остались довольны, некоторые пользовались, но пока не ощутили эффекта в силу различных причин, многие из которых уже неоднократно описаны в многочисленных статьях и форумах (в т.ч. и в этом).

Напомню вкратце основные правила установки ПФ свечей:
1. Необходима грамотная оптимизация УОЗ
а) проверить УОЗ и выставить стробоскопом , необходимое значение для обычных свечей (значение указано в паспорте ДВС) — стандартная процедура;
б) проверить работу трамблера на предмет стабильности УОЗ по всем 4-м цилиндрам — процедура уже не стандартная, но необходимая, многие б/у трамблеры из-за износа этим «грешат»;
в) после установки ПФ свечей, на ХХ увеличить УОЗ на величину, естественно, индивидуальную для каждого ДВС, но, обычно, не более 5 градусов, при необходимости проверить регулировку системы ХХ карбюратора;
г) после регулировок на ХХ, сделать пару «контрольных заездов» с ускорениями и прогазовками. По их результатам продолжить оптимизацию УОЗ.
2. Регулярно следить за состоянием ДВС и его систем.

Источник

Adblock
detector