Меню

Катушка зажигания иж56сб39 сколько вольт

Катушка зажигания иж56сб39 сколько вольт

В “Мото” уже рассказывалось о том, как модернизировать “электрику” старых мотоциклов разных марок. Сегодня речь пойдет о самых распространенных в бывшем СССР мотоциклах — об “ИЖах”.
Рассматриваемый ниже способ (предложен С. Бульдой из г. Пирятина Полтавской области) заключается в установке нового генератора на мотоциклы прежних выпусков. Он пригоден для всех “Планет” и “Юпитеров”, начиная с “ИЖ-56”. Для работы потребуются:

генератор 281.3701;
блок БПВ 14-10;
еще один аккумулятор ЗМТ-8 или один 12-вольтовый типа 6МТС-9;
12-вольтовые лампочки;
стальная или алюминиевая пластина толщиной 17-20 и диаметром 130 мм (например, днище отслужившего свое поршня от грузовика или трактора).
Из указанного материала изготавливается переходник (рис.1).

Он закрепляется в правой половине картера короткими болтами, вворачиваемыми в отверстия диаметром 6 мм вместо длинных штатных болтов, крепивших статор генератора Г-36. Статор нового генератора стыкуется с переходником тремя винтами через резьбовые отверстия М5.
Для того чтобы новый генератор разместился под правой крышкой картера, с торцевой поверхности его статора следует снять 5 мм. Однако следите, чтобы не повредить статор. Кроме того, стружки и опилки могут застрять между проводами обмоток, что впоследствии приведет к замыканиям. Поэтому более надежно установить на двигатель правую крышку от “Юпитера-5” или “Планеты-5”. Они изначально рассчитаны на более “широкий” генератор.
В левом “бардачке” надо удалить вертикальную перегородку и удлинить горизонтальную — ведь вместо одного аккумулятора ЗМТ-8 там теперь будут стоять два, соединенные последовательно. Их лучше всего соединить друг с другом изолентой.
Под седлом, на месте реле-регулятора ИЖ-56 или ИЖ-РР1 с помощью пластины (рис.2)

закрепляется блок БПВ 14-10. Если достать его не удалось, можно использовать отдельные приборы, соединение которых выполняется по схеме, представленной на рисунке 3.

В качестве выпрямителя сгодится любая “подкова” от автомобильного генератора или самоделка, собранная из диодов Д214, Д242, Д305 или подобных. Регулчтор напрядения — от мотоциклов «Урал», «Днепр» (типа РР-330 или 33.3702) или автомобильный небольших размеров (например РН-3, РН-4, РН-5, РР-350-01, РР-310, ЭРА, 201.3705, 2102.3705, Я-112). Если регулятор не имеет вывода для подключения контрольной лампы, то бополнительно потребуется собрать устройство управления ею, например такое как на рисунке 4.

Реле К1 — типа РЭС-6, РЭС-9, РЭС-10, выпрямительный мостик — КЦ402, КЦ403 или четыре диода Д226, Д237.
Можно оставить старые катушки зажигания типа ИЖ-56 сб.39. По многочисленным свидетельствам, при использовании в 12-вольтовом электрооборудовании повышается мощьность искры. Но все же приобретите 12-вольтовые катушки ИЖПС сб. 39 и возите их с собой.
Реле-прерыватели указателей поворотов ИЖРП-1С, ИЖРП-1СК и ИЖРП 2СМ-10 используются без изменений.
Жгут проводов генератора теперь будет состоять не из 4-5, а 6-7 проводов, поэтому для их укладки более толстая хлорвиниловая трубка.
Фару желательно тоже сменить. Вместо ФГ-38, ФГ-138 можно в старый корпус установить «оптику» типа ФГ-146 или 224.3711 от автомобиля ВАЗ-2103 или ВАЗ-2106. первый тип расчитан на работу с обычной «жигулевской» лампой А12-45++40, второй с галогенкой АКГ12-60+55(Н4). Можно установить и более крупную фару типа ФГ-137-В, применяемую ныне на всех отечественных мотоцикдах, но тогда придется бополнительно поставить приборный щиток.

Читайте также:  Не проворачивается замок зажигания ваз 2114

Источник

motoizh.ru

Бабина иж 56

Бабина иж 56

Сообщение Frogg » 02 апр 2010, 17:21

Сообщение Pobedovod » 02 апр 2010, 18:00

Сообщение Frogg » 02 апр 2010, 20:51

Сообщение kole » 02 апр 2010, 21:35

ИЖ Ю5-01 89г.в. Пиленные котлы и приподнятая «правильная» продувка, подогнанные каналы, доработаные поршни, зажатые головы, БСЗ с оптикой, настроенный выпуск, 2 карба с ЛК, залитые пластиком КВ и т.д.:)

ИЖ Ю5-01 91г.в. 21000км, колясыч.

Сообщение Scratch » 03 апр 2010, 05:36

Сообщение cave » 03 апр 2010, 13:10

Сообщение Frogg » 04 апр 2010, 15:37

Сообщение Scratch » 04 апр 2010, 16:21

Сообщение Pobedovod » 04 апр 2010, 17:57

Сообщение danik_ik » 06 апр 2010, 16:03

Scratch, не ты ли не далее, чем 24 марта, «аплодировал стоя», когда я красочно расписывал вред от питания фары завышенным напряжением? К катушкам это, по-твоему, не относится?

БСЗ при простое бобину отключает. А контактное — не отключает. Постоишь с включенным зажиганием — привет, перегрев, и всё такое.

Штатная катушка, кстати, при движении с небольшими скоростями, нагревается так, что обжигает пальцы (при быстрой езде она охлаждается набегающим воздухом). Ну-ка, что произойдёт, если использовать катушку вчетверо большей (при задранном вдвое напряжении) мощности?

Кстати, катушка от БСЗ, включенная напрямую, довольно скоро выдаёт красочный фейерверк.

Источник

Помогите с маркировкой катушек зажигания

Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Михаил

Посетитель

Регистрация: 04.08.2006
Сообщения: 86
Темы: 10
Откуда: р.п. Шиливо/Рязань
Мото: TDM

Иммею две катушки зажигания: 1 ИЖ 56СБ39 ГОСТ 3940-57 и Б50М ГОСТ 3940-71. Хотелось бы узнать на скока они волт и чем они отличаютсяjavascript:emoticon(‘‘)
_________________
Необузданность всего процесса изменняет его на корню.
vaz 2108_3 (купил себе конструктор)(уехала к новому владельцу)
jawa 634 подарена парнишке
YAMAHA TDM850-2
Вернуться к началу
AGR

Мастер

Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1843
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет 🙁

Б50М — для тиристорно-конденсаторных систем зажигания
56СБ39 — для контактно батарейного 6вольт.
Вернуться к началу
Михаил

Посетитель

Регистрация: 04.08.2006
Сообщения: 86
Темы: 10
Откуда: р.п. Шиливо/Рязань
Мото: TDM

Спасибоhttp://forum.jawaold.com/images/smiles/smiley.gif
_________________
Необузданность всего процесса изменняет его на корню.
vaz 2108_3 (купил себе конструктор)(уехала к новому владельцу)
jawa 634 подарена парнишке
YAMAHA TDM850-2
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
Читайте также:  Установка зажигания ниссан цефиро

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

аналоги катушек 638 12в

На страницу Пред. 1, 2

Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Nema

Пионер

Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Kiev
Мото: Jawa 350 (634)

При переделке с 6 на 12 вольт оставил шестивольтовые катушки — второй сезон — полет нормальый.
Вернуться к началу
сергей2009
Карточек: 1
Пионер

Регистрация: 10.06.2011
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: украина
Мото: ява 350

на катушке стоят обозначения — PAL и 12v вопрос знатокам где плюс а где минус?
Вернуться к началу
D.K.

Главный спец

Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.

Возле самих клем есть обозначения. Там где 15 там и плюс с аккумулятора.
Вернуться к началу
vovka5630

Профи

Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638

да + там где написано 15, а в обще я разницы никогда не замечал особор разници в работе если поменять местами + и — хороший пример старуха там точно такие же катушки как и в 634 при етом + на раме, а в 634 наоборот катушкам без разници в какую сторону ток провести
Вернуться к началу
PDB
Карточек: 1
Главный спец

Регистрация: 26.02.2011
Сообщения: 507
Темы: 9
Откуда: Село Пазелки, Бессоновский район, Пензенская область
Мото: Ява 250 урожая 61 года;Ява 360 64 года; Ява 638 86 года; CZ 472.4 1976 года; CZ 350- будущий кросс

Ижевские катушки зажигания имеют 2 обозначения:
ИЖ 56 сб.39- катушка, которая устанавливалась на мотоциклы с Ижа 56 по Иж Планета\Юпитер 3-02.В общем, на всю технику в 6 вольт.Так же ставились на древние КовровцыНа счет Ижа 49 не знаю- но там другая катушка, а какая- без понятия, да и не важно это
ИЖ-ПС сб.39- катушка, устанавливаемая на мотоциклы с Юпитера\Планеты 4 до последних Ижей(кроме Планеты 5-01, с электронной системой зажигания).В общем, на технику 12 вольт
_________________
Тише едешь- больше ресурс))
Вернуться к началу
сергей2009
Карточек: 1
Пионер

Регистрация: 10.06.2011
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: украина
Мото: ява 350

Я так понял разницы нет куда и какой провод подсоединять?И еще на днях взял новые катушки дык на них вообще ни каких обозначений нет где+и где-. Менял местами +и- показалось что разницы нет.
Вернуться к началу
t808

Бывалый

Регистрация: 04.04.2010
Сообщения: 112
Темы: 0
Откуда: Podolsk
Мото: 634

сергей2009 писал(а):
Я так понял разницы нет куда и какой провод подсоединять?

При работе зажигания правильно включенной катушки зажигания ток идет через две ее обмотки,включенные последовательно,следовательно и искра будет мощнее,хоть и незначительно(коэффициент трансформации большой),поэтому и неощутим на деле.
Ссыла на Йандекс-картинку
Закатал в тэг слишком длинную ссылку, чтобы она не корёжила страницу. Р.

Вернуться к началу
Uriah

Мастер

Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562

Извиниет что сюда пишу. Не секрет, что Жигулёвский коммутатор расчитан на работу с низкоомными катушками. На одноканалку ставится низкоомная газелевская/Оковская, я так и сделал, всё летает. А на 2-ух каналку какие можно приспособить, чтобы не перегружать коммутаторы? Жиголёвские не вариант- габариты не те. Можно с мультимитром конечно в магазин прийти, но. Лучше на верняка знать.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
C_ Joker

Профи

Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6

Uriah , у меня двухканальное зажигание с родными котушками и коммутаторами ВТН0529.3734, второй сезон- полет нормальный!

Последний раз редактировалось: C_ Joker (12 Дек 2012 20:38), всего редактировалось 4 раз(а)

Вернуться к началу
Miklen

Бывалый

Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 150
Темы: 2
Откуда: Kaluga
Мото: Jawa 638

C_ Joker , not found. По делу — родные катушки, все хорошо. Чуть чуть греются, но не критично.
Вернуться к началу
Mr.Imago

Профи

Регистрация: 03.08.2012
Сообщения: 320
Темы: 5
Откуда: Липецк
Мото: Jawa 634-7 (1979)

Простите за оффтоп, я когда познакомился со своей явой (6v) на ней стояла бабина от москвича 12v, так я заводил с полпинка, и ездил до тех пор, пока она не закоротила.
Вернуться к началу
Uriah

Мастер

Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562

Интересует именно с восьмёрочными коммутаторами.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Teodor

Главный спец

Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)

у меня одноканалка с родными катушками, все работает на ура, перегрева не замечал.
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред. 1, 2
Страница 2 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Adblock
detector