Меню

Колесо коляски без подшипника

Если болтается колесо (многоспицевое, без подшипника)

Вы здесь

Основная причина люфта многоспицевых колес без подшипников — разрушение фиксирующей втулки колеса и износ внутреннего отверстия тормозной шестеренки.

1. Определите есть ли у вашего колеса подшипник — если у втулки есть «усики» крепления к спицам и она не вращается на колесе, значит колеса у Вас без подшипников.
2. Снимите старую втулку — покачивая из стороны в сторону потяните втулку на себя
3. Установите новую втулку взамен старой — вставьте втулку в отверстие диска и с усилием надавите на нее до фиксации.
4. Снимите старую шестеренку — покачивая из стороны в сторону потяните шестеренку на себя
5. Установите новую шестеренку — вставьте шестеренку в отверстие диска и и с усилием нажмите до фиксации

Остались сомнения в подборе? Пришлите фото вашего колеса в Viber / WhatsApp — наши менеджеры подберут подходящую втулку / шестеренку.

Оформите заказ на сайте — наши менеджеры подберут оптимальный вариант доставки / оплаты для вашего города (шестеренки для металлических колес, втулки крепления колес)

На фотографиях ниже показаны типовые втулки и шестеренки металлических колес без подшипников, характерная особенность — наличие «усиков» крепления к спицам.

Появились вопросы? ПОЗВОНИТЕ НАМ
8 800 700 16 74

О интернет-магазине «запчасти-для-колясок.рф»

В отличии от большинства компаний, все запасные части есть у нас на складе.

Благодаря регулярным поставкам запчастей мы постоянно расширяем наш склад.

Доставка осуществляется в любой город России удобным для Вас способом: Почтой России или доставкой до пункта выдачи CDEK в вашем городе. После оформления заказа с Вами свяжется менеджер и обсудит возможные варианты доставки. Для жителей Челябинска возможен самовывоз с нашего склада.

В нашей компании действует программа лояльности — на каждый последующий заказ вы (или ваши друзья) получаете скидку 5%.

У нас на складе есть запасные части для основных производителей колясок: Capella, Inglesina, Geoby, Graco, Baby Care, Jetem, Peg Perego, Tutis, Tako, Quinny, Everflo, Adamex, Cam, Jane, Emmaljunga, Aneco, Lider Kids, Camarello, Sojan, Deltim, Zekiwa, Mutsy, Maxi-cosim Maclaren, Marimex, Roan, Deltim, Anmar, Prampol.

Особенностью запчастей для детских колясок является их универсальность и совместимость — колеса, ручки, шарниры, тормоза являются универсальными и не имеют однозначной принадлежности к тому или иному производителю.

Стоит обратить внимание на то, что в рамках одной модели коляски бывают модификации с разной фурнитурой — при подборе комплектующих к коляске необходимо уточнять физические размеры вашей детали (в каждой карточке товара на нашем сайте указаны размеры).

Источник

Колеса для детских колясок

В этом разделе сайта представлены предлагаемые нами колеса для детских колясок. В наличии имеются передние и задние колеса различных размеров: 8 дюймов, 10 дюймов, 12 дюймов, 14 дюймов.

Показано 1–36 из 288 товаров

Страна производства: Южная Корея

Страна производства: Китай

Страна производства: Китай

Страна производства: Италия

Страна производства: Китай

Страна производства: Китай

Страна производства: Китай

Страна производства: Южная Корея

Страна производства: Германия

Страна производства: Германия

Страна производства: Китай

Страна производства: Китай

Страна производства: Китай

Страна производства: Китай

Страна производства: Китай

Страна производства: Южная Корея

Доставк по РФ
и странам СНГ

Покупайте онлайн или закажите по телефонам:

+7 926 656 28 08 — Александр

Поможем подобрать деталь

Доступны для заказа комплектующие в различных цветовых исполнениях. Дизайнерские решения также варьируются.

У нас вы найдете колеса на детские коляски различных типов (прогулочные, 2 в 1, 3 в 1, люльки, трансформеры, для двойни) от ведущих отечественных и зарубежных производителей (Adamex, Capella, Brevi, Bebetto, Tutis, PegPerego, CAM и пр.).

Читайте также:  Как ставить подвесной подшипник форд транзит

Изучите каталог и выберите модели с нужными характеристиками. Если сомневаетесь, подойдут ли конкретные изделия к вашей коляске, обратитесь в нашим мастерам. Опытный специалист предоставит подробную консультацию и поможет вам с выбором.

Наши опытные консультанты дадут вам развернутые ответы, если вы:

  • не знаете, как называется сломанная деталь на вашей коляске;
  • не можете найти деталь по названию бренда вашей коляски;
  • не можете понять, соответствуют ли параметры детали параметрам вашей коляски.

Установка колес на коляску

Если вы живете в Москве или недалеко от столицы, привезите сломанный транспорт в сервисный центр Rem-Kol. Наши мастера подберут колесо к детской коляске и оперативно проведут замену. Услуги по установке новых или отремонтированных колес предоставляются бесплатно!

Мы находимся по адресу: г. Москва, м. Аннино, МКАД 33 км, владение 6, строение 7, второй этаж. Ориентир — вывеска «100 и одна КОЛЯСКА». По этому же адресу вы можете забрать заказ своими силами.

Если же не хотите ехать или желаете установить колеса на коляску самостоятельно, выбирайте наиболее удобный вариант доставки.

Доставка запчастей по Москве и РФ

Предлагаем 3 варианта доставки запчастей в Москву и регионы:

  • По Москве и МО — 300 руб. Количество и вес запчастей не влияют на стоимость транспортировки. В других крупных городах есть также пункты самовывоза товара.
  • Почтой РФ. Покупку можно оплатить как заранее, так и при получении. Стоимость доставки определяется по тарифам Почты.
  • ТК СДЭК. Условия оплаты такие же. Стоимость транспортировки рассчитывается в индивидуальном порядке.

Кроме этого мы доставляем запчасти в Республику Беларусь и Казахстан. Организация поставок в иные страны бывшего СНГ обсуждается отдельно.

Купить колеса на детские коляски в Москве или с доставкой в иной регион вы можете по телефону +7 (499) 455-15-23 или на сайте. После обработки заказа мы приступим к организации поставки.

Что говорят наши клиенты

Благодарю специалистов Rem Kol за быстрый и качественный ремонт коляски Geoby. У нас были проблемы с осью, колеса ехали неровно, терлись об саму раму. Долго думали, как быть – сдавать в ремонт или покупать новую коляску, но потом все-таки решили попробовать восстановить старую. Ребята быстро приняли заказ, а уже через 3 дня наша колясочка была как новенькая. Замена обошлась сравнительно недорого, всё работает хорошо, к мастерам никаких нареканий. Всем рекомендую.

Обращалась в Рем-кол уже два раза, первый с колесом люльки, второй с прогулкой (заедала сильно при складывании). Очень нравится, что консультанты вежливые: уделили время, и объяснили отчего проблема появляется, и как её не допустить. И ремонтируют хорошо, повторных поломок не было.

Добрый день ? Заказываю второй раз у Сергея Ерохина И все замечательно ? Первый раз колесо на коляску И второй раз механизм для козырька На коляску Пришло все аккуратно Все отлично ? Спасибо большое что вы есть?

Источник

Ремонт детской коляски своими руками

Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходится выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются.

У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками.

Читайте также:  Как снять подшипник коленвала штиль 180 без съемника

Ремонт колес детской коляски

Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применяются только в высококачественных брендовых моделях колясок.

Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY.

Как снять колеса с осей детской коляски

Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.

Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.

Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две.

Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах.

Реставрация подшипников колес

Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.

Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.

Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.

Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра.

Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.

Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.

Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.

Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину.

На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги.

Читайте также:  Как выпрессовать подшипник из барабана стиральной машины автомат самсунг

Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску.

При ремонте колес было обнаружено, что у одного из них резиновая шина свободно вращалась вокруг его основания. Очевидно, что из-за тугого вращения подшипника резиновое кольцо проворачивалось и в результате изнутри истерлось. Этот дефект был устранен путем заполнения образовавшегося зазора силиконом. Стоит заметить, что силикон затвердевает в глубину со скоростью около 2 мм в сутки. Поэтому при большой глубине зазора необходимо пару дней после ремонта не эксплуатировать коляску.

Как закрепить колеса на осях детской коляски

Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой.

У одной оси проточка отсутствовала, а у второй была еле заметна. Поэтому в месте прохождения проточки в осях были просверлены отверстия диаметром около 1,5 мм.

Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки.

Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них.

После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вставления гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой.

Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.

Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники.

Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы.

Шайба была расточена изнутри, чтобы ширина ее была около 2 мм, а диаметр был равен диаметру оси. Для возможности посадки шайбы в проточку оси в ней была удалена часть шириной пару миллиметров, как показано на фотографии.

После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии.

Ремонт своими руками колес детской прогулочной коляски успешно закончен и можно отправляться на прогулку с ребенком. Установка металлических втулок в подшипники многократно повысила срок эксплуатации колес. О том, что их пора смазать возвестит появляющийся при катании коляски неприятный скрип.

Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая.

Источник

Adblock
detector