Коммутатор зажигания хонда стид 400
Сообщение Руха » 07 окт 2015, 01:18
Сообщение ShaitanArba » 07 окт 2015, 08:42
Проверяй предохранители и колодку РР визуально, прозвони колодку мозгов при включённом зажигании. Лампочки в поворотах посмотри.
Мозги стоковые по частям обычно не горят, и либо работают, либо не работают. Вряд ли проблема именно в них, тем более, если один и тот же симптом вылез дважды подряд на разных мозгах.
Re: Накрылся коммутатор уже второй.
Сообщение Захар » 07 окт 2015, 09:27
Re: Накрылся коммутатор уже второй.
Сообщение Rupreht_34 » 07 окт 2015, 09:33
Сообщение Ковбой Marlboro » 07 окт 2015, 09:34
По теме. Начинаем с предохранителей, далее тестим РР. Возможно идет перезаряд и это вполне может жечь электронику (и коммутатор, и реле поворотников).
Коммутатор в такой ситуации обычно чинятся. Не всякие мастера возьмутся, но некоторые паяют платы.
Если предохранители целы и РР тоже верно работает смотреть проводку. Где-то может быть КЗ. Хотя это стоит смотреть тем более, если и предохранители сгорели.
Источник
Коммутатор зажигания хонда стид 400
схема по-русски
Сообщение Dezman » 17 май 2015, 01:54
Re: схема по-русски
Сообщение Andrey Ezhi » 20 май 2015, 09:03
Re: схема по-русски
Сообщение Тигра » 04 июн 2015, 13:02
Re: схема по-русски
Сообщение torque380 » 28 дек 2015, 22:09
схема по-русски
Сообщение Саня Кронштадтский » 03 июл 2016, 22:24
схема по-русски
Сообщение D.O.C. » 03 июл 2016, 23:07
схема по-русски
Сообщение Fush » 15 авг 2016, 11:11
схема по-русски
Сообщение Demon » 15 авг 2016, 15:53
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
схема по-русски
Сообщение Tryam » 15 авг 2016, 15:55
схема по-русски
Сообщение Demon » 15 авг 2016, 16:15
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
схема по-русски
Сообщение Tryam » 15 авг 2016, 16:25
схема по-русски
Сообщение Rupreht_34 » 15 авг 2016, 16:26
схема по-русски
Сообщение Fush » 15 авг 2016, 16:54
Всё началось, как обычно, с малого — захотелось мне расчепятать баальшую такую схему, да качество жипега не то. Затем захотелось шоб на русском было. затем шоб проводочки более цветные были. Затем фишечки разъёмов тоже цветные. Ну а потом я подумал «почему бы по слоям не раскидать — отключил ненужные и не нужно пальцем водить что куда подключается». В общем как в том анекдоте — слово за слово Пятачок получил по морде. Сейчас пилю у себя на уютненьком хостинге эту SVGшечку + скрипты для jQuery — как раз для тех, у кого не стоит на CorelDraw. Значица, шоб в браузере прям открыл да посмотрел.
Предвосхищая вопросы «нахуа»:
1) Because i can
2) Баловство, заняться нечем
схема по-русски
Сообщение Demon » 15 авг 2016, 16:59
Всё началось, как обычно, с малого — захотелось мне расчепятать баальшую такую схему, да качество жипега не то. Затем захотелось шоб на русском было. затем шоб проводочки более цветные были. Затем фишечки разъёмов тоже цветные. Ну а потом я подумал «почему бы по слоям не раскидать — отключил ненужные и не нужно пальцем водить что куда подключается». В общем как в том анекдоте — слово за слово Пятачок получил по морде. Сейчас пилю у себя на уютненьком хостинге эту SVGшечку + скрипты для jQuery — как раз для тех, у кого не стоит на CorelDraw. Значица, шоб в браузере прям открыл да посмотрел.
Предвосхищая вопросы «нахуа»:
1) Because i can
2) Баловство, заняться нечем
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Источник
Катушка зажигания Honda VLX STEED 400 NC26
Катушка зажигания, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993
1680
Катушка зажигания, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993
1680
Катушка зажигания, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
1250
Катушка зажигания, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
1250
Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.
Барабан тормозной задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
2500
Барабан тормозной задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994
1200
Барабан тормозной задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994
1400
Барабан тормозной задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993
1200
Барабан тормозной задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993
2240
Блок цилиндров, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994
5200
Блок цилиндров задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
5200
Болт крепления ротора, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
450
Болты ГБЦ, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
250
Болты крепления двигателя, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
750
Вентилятор охлаждения, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
2100
Вентилятор охлаждения, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1995
2000
Вилка передняя, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1995
5000
Вилка передняя, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1995
12000
Вилки КПП, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
3200
Втулка распорная колеса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994
300
Глушитель Правый, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993
3000
Глушитель Правый, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993
3000
Головка блока цилиндров, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994
3200
Головка блока цилиндров Задняя (Rear), Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
7800
Грипса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
400
Грипсы, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
1350
Грипсы, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994
800
Грипсы, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
920
Датчик боковой подставки, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994
600
Датчик температуры, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
700
Двигатель, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
38900
Двигатель, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994
30000
Двигатель, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993
30000
Демпферные резинки заднего колеса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
650
Демпферные резинки заднего колеса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994
800
Демпферные резинки заднего колеса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994
800
Демпферные резинки заднего колеса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
420
Демпферные резинки заднего колеса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993
680
Диск импульсного датчика, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
1100
Диск колесный задний R15, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
6000
Ваш вопрос успешно отправлен!
Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.
18372 продано
45629 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».
Источник
Коммутатор зажигания хонда стид 400
И так, продолжим. Как я уже писал в первой части, мотоцикл мне достался в не самом лучшем состоянии, больше всего постадала электропроводка. Вот ей то я и занялся.
Электропроводка
От прежних владельцев мотоцикла мне досталась электропроводка в ужасно плачевном состоянии. Все провода перемотаны изолентой, протянуты в непонятные шланги и держаться порой только на скрутках. Сигнализация просто небрежно врезана в провода. Так же оригинальный руль, когда-то был заменён на изогнутый, в связи с этим потребовалось удлинение проводов идущих к ручкам, а это повлекло массовую «резню». От всего этого дело однозначно надо было избавляться и приводить всё в божеский вид.
Проводка расположенная под сиденьем мотоцикла.
Провода идущие к ручкам мотоцикла.
Набор предохранителей для замены всех старых в соответствии с номиналом.
При помощи крестообразной отвёртки снимаем крепление элементов управления.
Вот так выглядит открученное крепление.
Далее пришлось повозиться и снять всю обмотку с проводов.
Снимаем оплётку с проводов.
Куча старой изоленты.
Под изолентой оказался старый гофрированный шланг, тоже отправленный в мусорный бак.
Ещё один слой изоленты.
Скрутки проводов на руле.
Скрутки проводов на руле.
Т. к. все работы с электроникой я провожу дома, то далее пришлось расцепить все клеммы и забрать части подлежащие ремонту домой. Так же был снят блок предохранителей, закрывающий отсек аккумулятора, катушка, индикаторы, расположенные на руле, сигнализация, фара и пр.
Для работы я использую паяльную станцию, различные стяжки, кембрики, термоусадку и пр.
Несколько разных типов термоусадки.
Паяльная станция.
Паяльник, олово, канифоль и пр.
И так, приступим к восстановлению электропроводки. Заранее, я заказал с аукциона вот такой замечательный плотный кембрик.
Кембрик для проводов.
Даже обычный кембрик ПВХ найти в Челябинске очень сложно, не говоря уже о таком.
Оплётка блоков предохранителей потрескалась от старости и была замотана изолетной. Старую изоленту я заранее удалил, а остатки старого кембрика срезал ножницами.
Старый кембрик.
После чего, пришлось вытищить клеммы из «фишек», предварительно всё сфотографировав.
Расположение клем в фишках.
Затем, на очищенные провода, я надел кембрик ПВХ, а на края кембрика я надел кусочки термоусадки подходящего диаметра и заплавил при помощи фена.
Провода в новом кембрике и термоусадке.
Очищенный блок предохранителей.
Блок предохранителей в сборе.
Провод катушки, идущий от катушки, к плюсовой клемме аккумулятора был в ужасном состоянии, к сожалению, фотографию я сделать забыл, но скажу, что всё было окислившимся, а провод наполовину был переломлен у основания клеммы.
Пришлось надеть кембрик ПВХ, зажать его края с помощью стяжек, а сверху заплавить всё в термоусадку. Получилась вот такая красота.
Катушка.
Далее на очереди у меня была проводка элементов управления (поворотники, сигнал и пр.).
Для начала пришлось убрать всю изоленту с проводов и хорошенечко зачистить их от клея (за это я просто ненавижу изоленту). После чего, старые скрутки я обкусывал кусачками, зачищал, подгонял по размеру и залуживал провода, надевал кусочек термоусадки и спаивал их вместе. Труд очень однообразный и утомительный. Но в результате я получил замечательные, надёжные провода.
Старые скрутки.
Провода без изоленты.
После того, как все провода в одном из разрезов (а их было два) были приведены в порядок, пришло время одевать на провода кембрик, для этого необходимо было разрезать провода во втором разрезе, предварительно их пронумеровав.
Пронумеровываем провода, чтобы после разрезания спаять их правильно.
Посе нумерации, можно разрезать провода.
После разрезания проводов я использовал небольшую хитрость, скрутив провода в жгут, я заплавил их небольшими колечками термоусадки, чтобы жгут легче проходил в кембрик.
Заплавление проводов в жгуте.
Заплавление проводов в жгуте.
Ну вот, провода разрезаны и теперь пришло время просунуть их в кембрик. На оставшуюся часть проводов необходимо напустить кембрик с запасом и для удобства дальнейшей пайки, зажать его стяжками. Будьте внимательны, вместе с кембриком я просунул провода в два куска толстой термоусадки, которую в дальнейшем использую для закрепления краёв кембрика.
Кембрик на проводе с запасом.
После протяжки проводов можно приступать к их обратной спайке в соответствии с номерами на проводах. Технология, как и прежде. Зачистка, лужение, термоусадка и запайка. В результате получаем вот такой жгут, который в дальнейшем прячем в кембрике.
Ну, собственно вот так это и восстанавливается. Со второй ручкой всё делается аналогично, поэтому выложу просто фотографии. И, конечно же, помимо простой перепайки все ручки, держатели, переключатели, клеммы и пр., проходят тщательную очистку от грязи и пыли.
Подготавливаем провода к восстановлению.
Подготавливаем провода к восстановлению.
Откручиваем все элементы управления.
Снимаем старую оплётку с проводов.
Можно приступать к работе.
Чистим переключатели и удаляем грязь.
Перепаиваем провода и заводим в кембрик.
После чего края желательно заплавить в термоусадке.
После чего края желательно заплавить в термоусадке.
Источник